Наум Вальтер
НАУМ ВАЛЬТЕР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Блох, Эрнест - `Баал Шем` для скрипки с оркестром (1939)
Бородин, Александр - Романсы, песни
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №17 фа-диез минор WoO 1/17
Булахов, Петр Петрович - Романс «Свидание»
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №15 (Roger) для скрипки и бассо континуо ми мажор HWV 373
Глинка, Михаил Иванович - Песня `Ах, ты, душечка`
Глинка, Михаил Иванович - Песня `Победитель` (1832)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Адель` (А.С. Пушкин)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Бедный певец` (Жуковский) (1826)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `В крови горит огонь желанья` (на стихи Пушкина)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Люблю тебя, милая роза`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не пой, красавица, при мне` (А.С. Пушкин) (1828)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Я здесь, Инезилья` (1834)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Я помню чудное мгновенье` (1840)
Глинка, Михаил Иванович - Романсы, песни
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - 4 романса для голоса и фортепиано op. 46
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Романсы
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Гурилёв, Александр Львович - Золотистые, шелковые кудри
Даргомыжский, Александр - Романсы, песни
Майборода, Платон - Романсы,песни
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь IV (1839-1841) op. 53
Мусоргский, Модест - Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
Мясковский, Николай - `Мадригал`, сюита для голоса и фортепиано op. 7
Неизвестный композитор, - Песни украинские народные
Овчинников, Вячеслав Александрович - «Баллада» для скрипки и фортепьяно 1970 г.
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Парадиз, Мария Терезия фон - Сицилиана
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896): № 3 `Давно в любви` op.14, № 3
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896): №11 `Весенние воды` op.14, №11
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02) Op.21
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02): № 4 `Они отвечали` op.21, № 4
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень` op.21, № 5
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо` op.21, № 7
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - 15 романсов (1906): № 6 `Христос воскрес` op. 26, № 6
Рахманинов, Сергей - 2 пьесы для скрипки и фортепиано (1893) Op. 6
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` op. 4, № 3
Рубинштейн, Антон - 12 русских песен: № 4 `Тучки небесные` (Лермонтов) op. 36/4
Рубинштейн, Антон - 12 русских песен: № 5 `Кинжал` (Лермонтов) op. 36/5
Рубинштейн, Антон - 6 песен на слова Гейне: № 6 `Азра` op. 32/6
Рубинштейн, Антон - 6 песен: № 1 `Блестит роса` op. 72/1
Рубинштейн, Антон - Баллада `Перед воеводой` (1891)
Рубинштейн, Антон - Дуэт `Горные вершины` (Лермонтов) (1852)
Рубинштейн, Антон - Дуэт `Есть тихая роща`
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №3 - Андалузский романс op. 22 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23 №2
Стеценко, Кирилл Григорьевич - Романс «Дивлюсь я на яснії зорі» (Леся Украинка)
Сук, Йозеф - 6 пьес для фортепиано (1891-1893) op. 7
Танеев, Сергей Иванович - Вокальный цикл `Иммортели` для голоса и фортепиано (1908) op. 26
Фалья, Мануэль де - Испанская народная сюита
Чайковский, Петр Ильич - 12 романсов (1886): № 2 `Я тебе ничего не скажу` (Фет) Op. 60/ 2
Чайковский, Петр Ильич - 12 романсов (1886): № 3 `О, если б знали вы` (Плещеев) Op. 60/ 3
Чайковский, Петр Ильич - 12 романсов (1886): № 6 `Ночи безумные` (Апухтин) Op. 60/ 6
Чайковский, Петр Ильич - 12 романсов (1886): № 8 `Прости` (Некрасов) Op. 60/ 8
Чайковский, Петр Ильич - 12 романсов (1886): №10 `За окном в тени мелькает` (Полонский) Op. 60/10
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1869): №5 `Отчего?` (стихи Л.А.Мея) Op. 6/5
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1872-73): № 3 `Пойми хоть раз` (Майков) Op. 16/3
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1872-73): № 6 `Новогреческая песня` (Майков) Op. 16/6
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1875, ор. 25): № 2 `Как над горячею золой` (Тютчев) Op. 25/2
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1875, ор. 25): № 5 `Я с нею никогда не говорил` (Мей) Op. 25/5
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1875, ор. 28): № 1 `Нет, никогда не назову` (Греков, из Мюссе) Op. 28/1
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1875, ор. 28): № 5 `Ни отзвука, ни слова, ни привета` (Апухтин) Op. 28/5
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1875, ор. 28): № 6 `Страшная минута` (Чайковский) Op. 28/6
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 1 Серенада Дон-Жуана (стихи А.Толстого) Op. 38/1
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 3 Средь шумного бала (А. К. Толстой) Op. 38/3
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 6 Пимпинелла: Флорентинская песня (N.N., пер. Чайковского) Op. 38/6
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1887): № 3 `Я вам не нравлюсь` (К. Романов) Op. 63/3
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1887): № 6 `Серенада` (`О, дитя, под окошком твоим`) (К. Романов) Op. 63/6
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 1 Мы сидели с тобой Op. 73/1
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 2 Ночь (Меркнет слабый свет свечи) Op. 73/2
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 3 В эту лунную ночь Op. 73/3
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 4 `Закатилось солнце` Op. 73/4
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 5 `Средь мрачных дней` Op. 73/5
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 6 `Снова, как прежде, один` Op. 73/6
Чайковский, Петр Ильич - 7 романсов (1880): № 6 `День ли царит` (Апухтин) Op. 47/6
Чайковский, Петр Ильич - Два романса (1875): № 1 `Хотел бы в единое слово` (Г.Гейне, пер. Л.Мея) ТН100/1
Чайковский, Петр Ильич - Романс `Забыть так скоро` (А.Апухтин) (1867-68/1870) TH 94
Чишко, Олесь - `Дивлюсь я на небо` - обработка украинской народной песни
Шимановский, Кароль - Ноктюрн и тарантелла для скрипки и фортепиано op. 28
Шуберт, Франц - Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4 D 547


Последние комментарии к записям

Kris1979 (05.03.2010 16:30) не в сети не в сети
Не могли бы Вы дать ссылку на источник этой сонаты?
Shopeniana (05.03.2010 16:35) не в сети не в сети
Это ссылка на весь альбом: http://www.nntt.org/viewtopic.php?t=39667
Dissonance (05.03.2010 19:51) не в сети не в сети
Это Соната для скрипки и бассо континуо Ми мажор, Op.1 №.15, HWV 373. Она уже есть на
сайте, перенесите в ту папку.
alebaranov (12.12.2014 12:41) не в сети не в сети
Как прикажете понимать: сочинение 1970-го года, а запись 1967-го? Где ошибка?
Osobnyak (02.10.2016 19:29) не в сети не в сети
Кто-нибудь знает номер опуса этого романса?
Anonymous (02.10.2016 19:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Кто-нибудь знает номер опуса этого
романса?
Сочинение 1849 года без опуса.
Osobnyak (02.10.2016 20:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Сочинение 1849 года без опуса.
Спасибо... но
откуда сведения? Очевидцев отдельности не встретил. Хотя рылся минут 40. Зачастую опусы
стесняются писать, поэтому всех подозреваю.
Opus88 (03.10.2016 05:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Кто-нибудь знает номер опуса этого
романса?
Вроде как op 36, первый номер.
`Утёс`, op. 36 (Zwolf Lieder aus dem Russischem von F. Bodenstedt) no. 1 (1849-51)
[voice and piano], Wien, Spina, also set in German (Deutsch).

Но этот опус вроде как слепили как-то позже, собрав 12 песен, и опубликовали в Германии.
Поэтому мало сведений.
Opus88 (03.10.2016 05:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вроде как op 36, первый номер.
`Утёс`, op. 36 (Zwolf Lieder aus dem Russischem von F. Bodenstedt) no. 1 (1849-51)
[voice and piano], Wien, Spina, also set in German (Deutsch).

Но этот опус вроде как слепили как-то позже, собрав 12 песен, и опубликовали в Германии.
Поэтому мало сведений.
Упс, Лермонтова попутал, пока искал.
Тучки - номер четыре, в том же op. 36.
Здесь в архиве из этого опуса есть номер пять
Osobnyak (03.10.2016 15:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Упс, Лермонтова попутал, пока искал.
Тучки - номер четыре, в том же op. 36.
Здесь в архиве из этого опуса есть номер пять
Спасибо!
Osobnyak (03.10.2016 16:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Здесь в архиве из этого опуса есть номер
пять
Есть ещё № 7.
Phalaenopsis (01.01.2014 23:03) не в сети не в сети
Коган бесспорно лучший исполнитель этого произведения. Так безупречно чисто в верхнем
регистре никто не сыграл. Правда я ещё не слышал самого автора. Перлман сыграл очень
вульгарно, многие места скомкал; плоховато сыграл и Репин; приятно удивил Корсаков, однако
так душевно, как у Когана, у него не получилось.
alebaranov (13.12.2014 13:21) не в сети не в сети
Это не все 6 пьес, а только 1-я, Песнь любви. И, конечно, в переложении.
popkov1985 (07.03.2012 20:13) не в сети не в сети
К сожалению, только две пьесы из шести. А остальные?
mikrus72 (06.07.2011 18:04) не в сети не в сети
А ведь признайтесь, Сергей Яковлевич! Вы хотели, но боялись петь весь цикл нашего дорого
Петра Ильича! Боялись петь романс «Благословляю вас поля!» Ведь боялись.:)))
Он написан для баса. А Вы Тенор!
И если бы Борис Щукин не скал бы Вам, что «поля» и «леса» можно благословлять и тенором
, то кто знает……….:)
Средь шумного бала- блистательное исполнение! Лемешев-это чудо!:)
Sovet (10.12.2015 11:29) не в сети не в сети
Произведения именно такого настроения выходили у Нэлеппа особенно бесподобно. У него в
голосе всегда было что-то скорбное (Герман из `Пиковой дамы`).
Mikhail_Kollontay (10.12.2015 11:35) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
Произведения именно такого настроения выходили у
Нэлеппа особенно бесподобно. У него в голосе всегда было что-то скорбное (Герман из
`Пиковой дамы`).
Кто-то знает поподробнее о его жизни и смерти?
musikus (10.12.2015 12:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто-то знает поподробнее о его жизни и
смерти?
О жизни - ничего. А вот скоропостижно ушел он - будучи до этого в полном
порядке - вскоре после происшествия в коридоре ГАБТ, где его подстерегла родственница
артиста, погибшего в лагерях из-за доноса ГМН. При свидетелях прокляла его и плюнула в
лицо... Увы, это факт.
Mikhail_Kollontay (10.12.2015 12:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
из-за доноса ГМН
Вот я и не знаю - факт или не
факт. Бедняга, если правда.
OlgaKz (10.12.2015 13:10) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот я и не знаю - факт или не факт.
Бедняга, если правда.
Об этом рассказывала Вишневская с чьих-то слов (забыла чьих
именно). Но как я поняла, там документально ничего доказано не было - слова, слова,
слова.... А оклеветать можно кого угодно. Так что дело это тёмное.
musikus (10.12.2015 14:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот я и не знаю - факт или не факт.
Бедняга, если правда.
Бедняга - если НЕправда. А если правда, то... А Вишневской,
что, был большой резон клеветать, брать на себя это? До сих пор никто ведь и не опроверг.
Просто все дело в том, что кроме Галины Павловны - с ее-то смелостью и характером - никто
не осмеливался сказать неприятную правду, тем более, что `Галина` была написана еще до
возвращения в Россию.
musikus (10.12.2015 14:12) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
документально ничего доказано не было
Это как?
Давать пощечину в коридоре, заранее пригласив туда нотариуса?
Mikhail_Kollontay (10.12.2015 15:14) не в сети не в сети
musikus писал(а):
если правда
Я все это слышал еще в 60-е годы.
Не догадался спросить у других, скажем, у Н.Д.Шпиллер. Сейчас уже вряд ли есть у кого. Мне
кажется, осуждать таких людей не стОит, они сами себя приговорили. Поскольку сам
сталкивался с теми, кто это делал в отношении меня самого, могу сказать, что они
пострадали сильно, даже если не прыгали под поезд в метрополитене. И уж просто массу видел
тех, кто в отношении других так поступал. Сплошное страдание там.
alebaranov (10.12.2015 15:17) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это как? Давать пощечину в коридоре, заранее
пригласив туда нотариуса?
А Вам не кажется, что в 1957 г. никто, кроме работавших в
тех самых органах, не мог видеть своими глазами этого доноса, если он был? Значит,
наверняка основывались исключительно на слухах. Не говоря уж о том, что достоверность даже
и документов, хранящихся в их архивах, сама по себе сомнительна. Что угодно могли
фальсифицировать.
musikus (10.12.2015 15:49) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
А Вам не кажется, что
Странное и алогичное
предположение. Никак мне не кажется, что КГБ стало бы зачем-то фабриковать слухи о
стукачестве Нэлеппа, к тому моменту - более чем успешному, прославляемому самой же властью
артисту, лауреату, орденоносцу и проч. Все обстоит прямо противоположным образом: ГБ было
прямо заинтересовано в том, чтобы всячески скрыть позорный для власти факт доносительства,
то есть - одного из гнусных методов работы КГБ, да еще в среде ведущих артистов главного
театра страны. И если бы не Галина Павловна, все это не было бы известно еще дольше.
musikus (10.12.2015 16:01) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
осуждать таких людей не стОит, они сами
себя приговорили. Сплошное страдание там.
Это у Вас чисто христианское. Абсолютное
большинство этих людей спокойненько пользовалось полученными благами: занимали
освободившиеся должности, квартиры, получали награды и проч. Один мой коллега,
профессионально вполне заурядная личность (жив, под 90), с давних пор, как вдруг внезапно
выяснилось, имеет орден Ленина. За что? - Тайна. Никто не знает, но можно догадываться.
Mikhail_Kollontay (10.12.2015 16:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
орден Ленина
По-моему. обычно в таких
вариантах бывает орден Знак Почета. Ленина круто, это уж в очень если больших чинах. Я
знавал их даже и полковников, которые ничего близко такого не получали.
aleks91801 (10.12.2015 16:19) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...И если бы не Галина Павловна, все это не было бы
известно еще дольше.
Что ЭТО? Право не стоит распространяться о слухах, как о фактах.
Если Вам даже точно известно, что артист доносил, то имеет смысл привести тому основания
более достоверные, чем типа `я слышал от знакомого, знакомому которого сказала однажды
Галина, которая была дама решительная и не могла совершить подлось`. Тоже ведь черт знает
на что похоже. Потом будут писать, что это - методы ФСБ:)
Кстати, Галина В., да простит мне Господь, была дама решительная (один мой знакомый друг
строил объект при её долевом финансировании) - фразы вроде `Я Вас всех посажу!` вылетали
из неё, как голуби с чердака - часто, спонтанно и в разных направлениях. Дом в Москве
построили в срок и сдали без проблем (центр всё-таки), но и впечатления остались глубокие,
учитывая её связи в то время - пусть теперь даже и с весельем вспоминаемые впечатления.
aleks91801 (10.12.2015 16:27) не в сети не в сети
Исполнение практически совершенное, исключая аккомпанемент.
musikus (10.12.2015 16:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему. обычно в таких вариантах бывает
орден Знак Почета. Ленина круто, это уж в очень если больших чинах. Я знавал их даже и
полковников, которые ничего близко такого не получали.
Все зависит, скорее, не от
положения награждаемого, а от размеров и характера оказанной у с л у г и. Вспомните хотя
бы `дело врачей` и рядового врача Тимашук (кажется, так ее звали?), тоже получившую
орден Ленина за `разоблачение`. А мой коллега - научный сотрудник, ныне кандидат наук, а
при награждении и того еще не было. Но известно, что орден вручал кто-то лично из членов
Политбюро!
musikus (10.12.2015 16:40) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Галина В., да простит мне Господь, была дама
решительная (один мой знакомый друг строил объект при её долевом
финансировании)
Господь-то простит... Но если еще и долевое финансирование, то
тогда конечно, убедительно и ваще - того...
aleks91801 (10.12.2015 17:31) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Господь-то простит...
Но если еще и долевое финансирование, то тогда конечно, убедительно и ваще -
того...
Обещаете?:))
В данном случае сам слышал один из наездов, хотя сознаваться в этом и не хотелось. Тем не
менее, Вы совершенно правы - мои слова для фоума всего лишь слух, в который никто не
обязан верить.
musikus (10.12.2015 18:22) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Обещаете?:))
В данном случае сам слышал один из наездов, хотя сознаваться в этом и не хотелось.
Я
не господь. О каком наезде речь-то?
aleks91801 (10.12.2015 21:33) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я не господь. О каком наезде речь-то?
Г.
Вишневской:))
musikus (10.12.2015 21:43) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Г. Вишневской:))
Она наехала? На нее
наехали? Кто на чем ехал? Куда ехал?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru