Тамаш Вашари
ТАМАШ ВАШАРИ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на венгерскую тему Op. 21 №2
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57) Op. 21 №1
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, скрипки и валторны (альта) ми-бемоль мажор Op. 40
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 3 до минор Op.101
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 3 до минор Op. 60
Донаньи, Эрнё - Symphonic Minutes op.36
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - Вальс-экспромт (1850–52) S.213
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Легенды для фортепиано S.175
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Респиги, Отторино - Adagio con variazioni (1920), для виолончели с оркестром
Респиги, Отторино - Триптих Боттичелли (Three Botticelli Pictures)
Респиги, Отторино - `Птицы`, сюита для маленького оркестра
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №16 ля-бемоль мажор B. 21
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Вариации ми мажор на немецкую народную песню `Der Schweizerbub` B. 14
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Мазурки без опуса
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор B. 49
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940


Последние комментарии к записям

ahol (21.06.2015 12:22) не в сети не в сети
Сочинение заслуживает внимания не только своими несомненными музыкальными достоинствами,
но и историей возникновения как поэтического итога любви, неудавшейся в обычном
представлении, но состоявшейся по высшему критерию: идеальные любовники — те, которые
никогда не встретились и не разрушили тем самым свободу друг друга как высшую ценность.
Светом этого понимания был озарён весь дальнейший жизненный путь Брамса, наполненный
покоем, творчеством и добрым юмором, и длительные роды этого квартета — с 1854 по 1875 год
— отражают, на мой взгляд, подсознательное нежелание автора расставаться с чувством
глубокой благодарности жизни за всё это, достигнутое, правда, ценою многолетней отчаянной
внутренней борьбы из-за любви к жене, а затем вдове человека, о котором он много лет
спустя сказал: `Память о Шумане для меня священна. Этот благородный, чистый художник
всегда остается для меня образцом, и вряд ли мне ещё доведётся встретить и полюбить
человека, который был бы лучше, чем он, как, надеюсь, и столкнуться столь близко с такой
страшной судьбой и так сострадать ей`.

В этой памяти отражается благоговение не только к гению, но и человеку, опубликовавшему
после встречи с Брамсом статью «Новые пути», — `едва ли не единственный в истории музыки
действенный акт дружеского внимания со стороны зрелого, признанного мастера к юному,
начинающему, и одновременно памятник тому, кто её написал, его энтузиазму, его
сердечности, его буквально сверхъестественной художественной интуиции и пророческому
дару.`

Сам Брамс `весьма недвусмысленно высказался по поводу своего душевного состояния в ту
пору, когда показал однажды своему другу Герману Дайтерсу фортепианный квартет до минор,
Ор. 60, задуманный именно в дюссельдорфский период, но законченный значительно позже:
«Представьте себе человека, который хочет застрелиться и которому уже не остаётся ничего
другого». А еще много лет спустя, собравшись опубликовать это произведение, он отправляет
его Бильроту, сопроводив следующим пояснением: «Квартет передаю лишь как курьёз! Нечто в
роде иллюстрации к последней главе той истории о юноше в синем фраке и желтом жилете».
Нечто сходное высказал он тогда же и своему издателю Зимроку. Намек на гётевского
«Вертера» и собственную ситуацию в те пылкие годы настолько прозрачен, что не нуждается в
дальнейших пояснениях.` (цитаты из книги Ганса Галя)

Говоря о курьёзе, Брамс проявил отмеченную в нём ещё Шуманом скромность, поскольку музыка
квартета великолепна и отражает весь спектр любовных переживаний от начала с его тревожной
сумрачностью — через непрерывную смену лирических и драматических эпизодов — и до финала,
где моменты накала страстей выражены так, что заставляют вспоминать Крейцерову сонату.

Кстати, совершенно очевидно генетическое родство квартета с фортепианным трио си мажор
ор. 8, глубоко проникновенным сочинением Брамса. Они — как две ветви одного и того же,
связанного с Шуманом, прошлого: одна склоняется в сторону Клары, другая — в сторону
Роберта.
MargarMast (29.04.2012 05:31) не в сети не в сети
Есть ли ещё хоть один композитор, который любил бы пение птиц так, как Респиги?
MargarMast (29.04.2012 05:59) не в сети не в сети
Впрочем, здесь вовсе не в птицах дело. А в чистоте восприятия, как мне кажется. В той
самой `исконности`, которую можно найти только в природе, подальше от суетливых дел
человеческих. Суетливых и часто очень нехороших. А в природе нет ничего нехорошего. В
ней всё прекрасно.
DzhiTi (29.04.2012 07:12) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Есть ли ещё хоть один композитор, который любил
бы пение птиц так, как Респиги?
если птице отрезать руки,
если ноги отрезать тоже, эта птица умрет от скуки,
потому что сидеть не сможет
DzhiTi (29.04.2012 07:15) не в сети не в сети
а музыка ХОРОШАЯ , прямо как птички поют
MargarMast (29.04.2012 07:17) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
если птице отрезать руки,
если ноги отрезать тоже, эта ...
Так,
комментарии меломана-патологоанатома. Свеженькие (освежёванные) ;).
DzhiTi (29.04.2012 07:19) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Так, комментарии меломана-патологоанатома.
Свеженькие (освежёванные) ;).
это цитата --- там еще было про Красную Пашечку
`когда она заменяла на сцене внезапно умершую балерину, она упала в оркестровую яму,
сломала руки , ноги, позвоночник, шею и выбила все зубы` Это был юморист Иванов Александр
еще давно в СССР
DzhiTi (29.04.2012 07:21) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Так, комментарии меломана-патологоанатома.
Свеженькие (освежёванные) ;).
Алена )))))))доброе утро!!!!!!!! ( у нас)
MargarMast (29.04.2012 08:06) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
это цитата --- там еще было про Красную Пашечку
`когда она заменяла на сцене внезапно умершую балерину, она упала в оркестровую яму,
сломала руки , ноги, ...
Да я его помню, поэта-сатирика Александра Иванова.
Замечательный был человек - и поэт-сатирик.
precipitato (29.04.2012 11:45) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Есть ли ещё хоть один композитор, который любил
бы пение птиц так, как Респиги?
Конечно есть.Мессиан.
artbtgs (29.04.2012 12:02) не в сети не в сети
добавил партитуру
dushah (29.04.2012 12:05) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Конечно есть.Мессиан.
если строго, то не
так.
op132 (29.04.2012 12:21) не в сети не в сети
dushah писал(а):
если строго, то не так.
это почему еще?
dushah (29.04.2012 12:46) не в сети не в сети
op132 писал(а):
это почему еще?
просто по-другому
Andrew_Popoff (29.04.2012 12:53) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Конечно есть.Мессиан.
Вивальди, Бетховен.
:-)
op132 (29.04.2012 13:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вивальди, Бетховен. :-)
Рамо, Жанекен,
Гайдн, Энеску и т.д. и т.п.
dushah (29.04.2012 13:03) не в сети не в сети
op132 писал(а):
и т.д. и т.п.
до оливье далеко
precipitato (29.04.2012 13:37) не в сети не в сети
dushah писал(а):
просто по-другому
Мне кажется,что
Мессиан-абсолютный чемпион по птичкам,все остальные отдыхают.
op132 (29.04.2012 13:43) не в сети не в сети
dushah писал(а):
до оливье далеко
кто бы спорил! дальше куриц,
соловьев и канареек до Мессиана никто не заходил. Рамо не был способен на `Чернопегую
каменку`.
А вообще меня всегда поражало у М. сочетание религиозно-символического отношения к
птицам с научно-орнитологическим.
op132 (29.04.2012 13:48) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Рамо не был способен на `Чернопегую
каменку`.
симфония Гайдна `Тростниковая камышовка`
dushah (29.04.2012 13:53) не в сети не в сети
op132 писал(а):
А вообще меня всегда поражало у М. сочетание
религиозно-символического отношения к птицам с научно-орнитологическим.
да. и красота
ниабныкнавенная.(`экзотические птицы` - любимая музыка моего кота. а он в этом толк знает)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru