ИЛЬЯ ТОЛКАЧЁВ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

andreiKo (27.02.2018 23:11) не в сети не в сети
Музыка вызывает двойное ощущение - с одной стороны исключительно яркий и свежий начальный
материал, есть в нем сила. Есть и поиски некоего `саунда` - в составе интрументального
сопровождения. С другой стороны - хоральный материал середины значительно уступает
начальному, ну и много всякой `неряшливости` что ли - в партиях, в реализации замысла. Как
оно пришло в голову, так и пишется, без необходимой дальнейшей `огранки`. Поэтому сказать
`ах` - не могу. Но при всем при этом - материал-то свежий и классный! Это - главное.
Schniperson (08.09.2017 23:22) не в сети не в сети
Не плохо.
LAKE (08.09.2017 23:25) не в сети не в сети
Сегодня действительно северное сияние над Москвой.
andreiKo (09.09.2017 11:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Сегодня действительно северное сияние над
Москвой.
Этой вещи уже два года
Ольга Дюжина (08.10.2017 04:41) не в сети не в сети
Что ни сочинение Андрея, то все сделано мастерски и талантливо!!!
Спасибо автору!
andreiKo (13.10.2017 14:53) не в сети не в сети
Ольга Дюжина писал(а):
Спасибо автору!
Спасибо Вам!
evc (13.10.2017 15:06) не в сети не в сети
Ольга Дюжина писал(а):
Что ни сочинение Андрея, то все сделано
мастерски и талантливо!!!

...
Согласен с мнением Ольги! Тоже благодарю Андрея.
Но издеваться он продолжает, ну 17 минут. Только на концерте, когда некуда деваться,
возможно столько послушать.
Концепт не имеет даже значения, есть восприятие и мера.
andreiKo (13.10.2017 15:28) не в сети не в сети
evc писал(а):
Согласен с мнением Ольги! Тоже благодарю Андрея.
Но издеваться он продолжает, ну 17 минут. Только на концерте, когда некуда деваться,
возможно столько послушать.
Концепт не имеет даже значения, есть восприятие и мера.
Спасибо! Даже не знаю что
сказать ))) мне кажется, что если музыка нравится, то можно и полтора часа прослушать, а
если музыка не вызывает желания её слушать, то необязательно и 17 минут терпеть,
достаточно одной-двух. А вообще - сочинение в пяти частях, для большого состава - 18 минут
- это минимум, я думаю. Не на полминуты же каждую часть писать. Я недавно закончил новую
ораторию - больше получаса вышло )))
evc (13.10.2017 15:36) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
... мне кажется, что если музыка нравится, то
можно и полтора часа прослушать ...
Согласен, просто выразил свою убеждённость, Вы
пишите, как считаете возможным. Для меня максимум две минуты, три уже много.
andreiKo (13.10.2017 15:54) не в сети не в сети
Теоретически, можно и 9 симфонию Бетховена редуцировать до трех минут звучания - оставить
тональный план в крупном плане, но зачем... Мы же её любим не только за тональный план )))
Opus88 (13.10.2017 15:59) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Теоретически, можно и 9 симфонию Бетховена
редуцировать до трех минут звучания - оставить тональный план в крупном плане, но зачем...
Мы же её любим не только за тональный план )))
А когда Вы целиком, не отрываясь,
слушали в последний раз не на концерте 9 симфонию Бетховена?
andreiKo (13.10.2017 16:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А когда Вы целиком, не отрываясь, слушали в
последний раз не на концерте 9 симфонию Бетховена?
Да кстати и не так уж давно - на
прошлой неделе - с Арнанкуром
LAKE (13.10.2017 19:19) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Этой вещи уже два года
Я вижу дату
размещения. А где она засияла два года тому назад - мне неведомо.
andreiKo (19.10.2017 15:33) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я вижу дату размещения. А где она засияла два года
тому назад - мне неведомо.
Да уж больно со скрипом процесс воссияния шел. Пока
записали, пока издали - два года и пролетело... Но, как говорится - все бывает вовремя,
для умеющего ждать. Я очень рад и благодарен жизни за это.
Andrew_Popoff (30.05.2018 19:44) не в сети не в сети
Андрей, поздравляю!
Замечательное сочинение! Можно сказать, на моих глазах рождалось. Очень круто получилось!
abcz (30.05.2018 19:55) не в сети не в сети
сильно
andreiKo (30.05.2018 20:32) не в сети не в сети
Спасибо, друзья! Добавил ноты. С одной стороны, я противник слушания музыки с нотами, а с
другой - много всего там придумывал в инструментальной части.
Romy_Van_Geyten (30.05.2018 20:54) не в сети не в сети
Отличное сочинение. Единственно, что показалось не очень удачной идеей - это 7-я часть с
речитацией. На мой взгляд, снижает эмоциональный градус всего сочинения, да и звучит
слишком пафосно. После неё мне понадобилось сделать определённое усилие, чтобы втянуться
обратно в орбиту звучания. В любом случае поздравления автору.
abcz (30.05.2018 21:03) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
показалось не очень удачной идеей - это 7-я
часть с речитацией.
пожалуй, да. После отличного решения 812-го ждёшь чего-то
соразмерного, а получается остановка, лакуна.
Конечно, информационная часть важна (о 12-м-то знают все, в отличие от 25-го), но сбивает
восприятие, всё-таки.
Romy_Van_Geyten (30.05.2018 21:06) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
это 7-я часть с речитацией.
Судя по
партитуре, это 6-я часть. Просчитался.)
weina (30.05.2018 22:14) не в сети не в сети
Как же это греет сердце - живая музыка, проросшая из живых корней. Очень талантливо!
Спасибо огромное!
Twist7 (30.05.2018 22:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Андрей, поздравляю!
Замечательное сочинение! Можно сказать, на моих глазах рождалось. Очень круто
получилось!
Спасибо за наводку.
Прекрасно.
andreiKo (30.05.2018 23:19) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отличное сочинение. Единственно, что
показалось не очень удачной идеей - это 7-я часть с речитацией. На мой взгляд, снижает
эмоциональный градус всего сочинения, да и звучит слишком пафосно. После неё мне
понадобилось сделать определённое усилие, чтобы втянуться обратно в орбиту звучания. В
любом случае поздравления автору.
Я думаю, чтеца я перепишу, а вообще - мне как раз и
хотелось чтоб эта ситуация воспринималась несколько отстранённо. Это ведь не более чем
один человек сменил с большим пафосом другого на высоком посту. У нас же, если вдуматься,
всегда так - цари отдельно, люди отдельно.
Romy_Van_Geyten (30.05.2018 23:36) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
мне как раз и хотелось чтоб эта ситуация
воспринималась несколько отстранённо. Это ведь не более чем один человек сменил с большим
пафосом другого на высоком посту. У нас же, если вдуматься, всегда так - цари отдельно,
люди отдельно.
Мне кажется, отстранённо это воспринимается только в сюжетном плане, в
смысле музыкального движения это воспринимается как некое препятствие, на которое
слушательское внимание налетает как на буерак.)
LAKE (31.05.2018 00:07) не в сети не в сети
Большой Талант, умный Мастер работал. Это - долгожданное Событие в современной музыке.
Автору искренняя благодарность.
У меня, к слову, не возникло никакого `сбоя` восприятия. Естественная, прекрасная
кульминация там, где она и должна:) быть. Какого рода музыка сможет `заменить` №6 `1825`?
Трудно предположить. Автору виднее. Перепишет, ну, значит, перепишет.
Но то, что сделано очень и очень хорошо.
musikus (31.05.2018 16:29) не в сети не в сети
При всей большой симпатии к автору, пока что-то не впечатлило. Замах, да, большой.
Композиционная идея здесь такая же, как и в `Перезвонах`, вплоть до таких деталей как
интерлюдии с `рожком` (но у Гаврилина они оправданы масштабами сочинения). Части идут
как-то разрозненно. Нехватает цельности, драматического `наката`, стилевого единства... И
нужна мощная, экспрессивная кульминация. Это при том, что А.К. - автор чудесных,
проникновенных хоровых вещей, сделанных именно в русской стилистике. Я думаю, что если бы
держаться ближе к уже найденному, было бы убедительнее.
andreiKo (31.05.2018 21:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
При всей большой симпатии к автору, пока что-то не
впечатлило. Замах, да, большой. Композиционная идея здесь такая же, как и в `Перезвонах`,
вплоть до таких деталей как интерлюдии с `рожком` (но у Гаврилина они оправданы масштабами
сочинения). Части идут как-то разрозненно. Нехватает цельности, драматического `наката`,
стилевого единства... И нужна мощная, экспрессивная кульминация. Это при том, что А.К. -
автор чудесных, проникновенных хоровых вещей, сделанных именно в русской стилистике. Я
думаю, что если бы держаться ближе к уже найденному, было бы убедительнее.
Спасибо за
отзыв. Скажу так - я как раз старался держаться подальше от того что делал раньше.
Стилевое единство, конечно - важная вещь, но наша реальная жизнь как раз лишена стилевого
единства, почему бы и музыке не быть разной. Я писал скорее собрание контрастных сцен,
нежели ораторию с единым драматургическим действием. Нечто вроде рок-альбома - взгляд с
разных сторон, от лица разных людей. А раз так то и кульминация общая и не нужна. Впрочем,
автору кажется одно, слушателям другое.
LAKE (31.05.2018 23:57) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
... но наша реальная жизнь как раз лишена
стилевого единства, почему бы и музыке не быть разной...
Уважаемый Андрей! Я старый и
мудрый домашний волк:)). Поверьте на слово мне! Поверьте, ибо не всё, что поет волк есть
вой, и не всё, о чём он думает - мясо. Как это в мультике...?.... `Слушай меня, птица`:)))

Чем ужаснее жизнь, чем меньше в ней стилевого единства, чем суетливей и эклектичней она
кажется и является, тем больше живущие в ней нуждаются в опоре духовной. Ещё, мне
кажется, чуть-чуть, ещё совсем немного тяжкого труда и ВАШ стиль станет явно узнаваем,
узнаваем именно как стиль, а не как память о понравившихся конкретных произведениях.
Только не подражайте жизни, той жизни, что вокруг Вас:)) Настоящая жизнь - Вы сами.
andreiKo (01.06.2018 00:06) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Уважаемый Андрей! Я старый и мудрый домашний волк:)).
Поверьте на слово мне! Поверьте, ибо не всё, что поет волк есть вой, и не всё, о чём он
думает - мясо. Как это в мультике...?.... `Слушай меня, птица`:)))

Чем ужаснее жизнь, чем меньше в ней стилевого единства, чем суетливей и эклектичней она
кажется и является, тем больше живущие в ней нуждаются в опоре духовной. Ещё, мне
кажется, чуть-чуть, ещё совсем немного тяжкого труда и ВАШ стиль станет явно узнаваем,
узнаваем именно как стиль, а не как память о понравившихся конкретных произведениях.
Только не подражайте жизни, той жизни, что вокруг Вас:)) Настоящая жизнь - Вы
сами.
Спасибо за добрые слова. Чем больше трудишься, тем лучше видно что трудиться
еще и трудиться...
Andreewa (04.06.2018 12:15) не в сети не в сети
Как-то очень зацепило, прослушала не отрываясь, хотя хотела только посмотреть. На мой
взгляд - здорово.
andreiKo (05.06.2018 06:25) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
прослушала не отрываясь, хотя хотела только
посмотреть
Спасибо, я как раз к этому и стремился )))
lesovichenko (10.06.2018 18:29) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Единственно, что показалось не очень
удачной идеей - это 6-я часть с речитацией. На мой взгляд, снижает эмоциональный градус
всего сочинения, да и звучит слишком пафосно. После неё мне понадобилось сделать
определённое усилие, чтобы втянуться обратно в орбиту звучания.
По-моему, всё хорошо.
Мелодекламация вполне на месте: в точке золотого сечения контрастный способ интонирования
создаёт яркий драматургический эффект. Когда идеей является показ разных пластов русской
культуры первой трети Х1Х века - то, что надо.
Ruscomp (03.07.2018 21:20) не в сети не в сети
Музыка не совсем моего эстетического поля (я работаю совсем в другом направлении), но не
могу пройти мимо и не отписаться!

То, что сочинено и как это сочинено - безусловно очень круто!
Все очень профессионально, написано с ушами (что встречается в музыке нашего поколения
ой, как редко!), превосходно инструментовано! По драматургии лично у меня претензий нет
никаких! При всей пестроте и многообразии, все равно, все это выдержано в едином духе. По
музыке, может быть чуть проседает гитарный романс разве что, но при этом и он абсолютно на
своем месте.
Помимо всего прочего, это довольно самобытно. Мне вообще кажется, Андрей здесь все больше
и больше находит себя. Конечно, есть соблазн разобрать ораторию как бы `на запчасти
знакомого`, мол, Свиридов, Гаврилин, Стравинский, Буцко и проч... Но нет, это Комиссаров,
выросший на почве этих вышеперечисленных, но Комиссаров, и это здорово!

Несомненная композиторская удача и событие!
Еще раз публично поздравляю Андрея!

PS/ если опустить великолепную музыкальную часть, только не очень понятно при чем тут
преп. Серафим.
andreiKo (03.07.2018 22:54) не в сети не в сети
Леша, спасибо за отзыв, это у меня именно `образы России` то есть ряд контрастных сценок,
из которых, как из мозаики, складывается некий `вкус времени`. Нечто вроде рок-альбома. 9
песен каждая со своим сюжетом. А Серафим - он не главный герой в привычном смысле этого
слова (да и может ли святой быть в этой роли? - думаю, что нет), он один из живущих в это
время людей. И т.к.он в конце, то его именем все и названо, но слушатель этого вначале не
знает. В этом некая интрига.
А романс - это уже один из `героев` оратории, во втором номере он под гитару поет романс,
а перед финалом - уже проживший жизнь, поумневший, поёт о том что всех нас ожидает. И
скрипкой цитируется мелодия романса как воспоминание.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru