Патрик Галлуа
ПАТРИК ГАЛЛУА (ФЛЕЙТА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира (или флейты) и струнных ре минор Wq 22
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных ля мажор Wq 168
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных ля минор Wq 166
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных си-бемоль мажор Wq 167
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных соль мажор Wq 169
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты соло ля минор (1747) Wq 132
Бетховен, Людвиг ван - 10 национальных песен с вариациями для флейты (или скрипки) и фортепиано (1818-19) op.107
Бетховен, Людвиг ван - 6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18) op.105
Бетховен, Людвиг ван - Дуэт для 2-х флейт cоль мажор (1792) WoO 26
Бетховен, Людвиг ван - Романс-кантабиле для фортепиано, флейты, фагота в сопровождении 2-х гобоев и струнных ми минор Hess 13
Васкс, Петерис - Концерт для флейты с оркестром (2007-08, rev. 2011)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 1 `La tempesta di mare` фа мажор RV433 (op.10)
Витт, Фридрих - Симфония №14 до мажор `Йенская` (ок. 1793)
Допплер, Франц - Концерт для 2-х флейт с оркестром ре минор
Кагель, Маурисио - Концерт для флейты соло, арфы, ударных и струнных (2002)
Мессиан, Оливье - Чёрный дрозд (Le Merle Noir), для флейты и фортепиано (1952)
Паганини, Никколо - 24 каприса для скрипки соло op. 1
Плейель, Игнац Йозеф - Концерт для виолончели (или флейты, или кларнета) с оркестром до мажор (1797) Ben 106
Пуленк, Франсис - Секстет для фортепиано, флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны до мажор FP100
Родриго, Хоакин - Концерт для флейты с оркестром (Concierto Pastoral)(1977)
Санкан, Пьер - Sonatine
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №2 до мажор op. 58
Такемицу, Тору - "Air" для флейты соло
Такемицу, Тору - "And Then I Knew "Twas Wind" для флейты, скрипки и арфы
Такемицу, Тору - `Toward The Sea` для флейты и гитары
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 1 ля мажор TWV 40: 2
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 2 ля минор TWV 40: 3
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 3 си минор TWV 40: 4
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 4 си-бемоль мажор TWV 40: 5
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 5 до мажор TWV 40: 6
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 6 ре минор TWV 40: 7
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 7 ре мажор TWV 40: 8
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 8 ми минор TWV 40: 9
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 9 ми мажор TWV 40: 10
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло №10 фа-диез минор TWV 40: 11
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло №11 соль мажор TWV 40: 12
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло №12 соль минор TWV 40: 13
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (15.10.2014 13:16) не в сети не в сети
концерт переложен самим КФЭ для виолончели

http://classic-online.ru/ru/production/24470
SergeySibilev (18.04.2014 03:12) не в сети не в сети
неожиданно..
victormain (30.01.2017 19:54) не в сети не в сети
Несчастный мужик. Почти всегда очаровательный в sostenuto, каждый раз, когда выходит в
активное движение, темп, патетику - просто хоть святых всех выноси, такая беспомощность.
kozakol2008 (01.06.2013 07:40) не в сети не в сети
Патрик Галуа в этом исполнении выступает в качестве дирижёра. Здесь его некоторые
биографические сведения:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EB%EB%F3%E0,_%CF%E0%F2%F0%E8%EA
kozakol2008 (01.06.2013 07:43) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Патрик Галуа в этом исполнении выступает в
качестве дирижёра. Здесь его некоторые биографические сведения:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EB%EB%F3%E0,_%CF%E0%F2%F0%E8%EA
Ссылка почему-то
не работает... Ну, словом, ищите в Википедии.
ytrnj (27.12.2010 17:46) не в сети не в сети
Прекрасно. Правда, не скрою, что местами узнал кусочки из музыки, которую слышал у других
композиторов, но написанную гораздо позднее Мессиана. Или идеи были мягко говоря
позаимствованы, или возникли в нескольких умах? Но первенство принадлежит гению от Франции
- Мессиану. Спасибо.
Intermezzo (09.03.2012 01:09) не в сети не в сети
ytrnj писал(а):
Прекрасно.
Действительно, как здорово! Так и
вспоминаются стихи Эдгара По, но там был не дрозд.)
AnnaBanana (28.03.2010 21:56) не в сети не в сети
великолепно звучит и на флейте тоже))очень красиво.я в восторге!пойду пробовать)))
stm7926601 (09.03.2011 06:44) не в сети не в сети
Я уже попробовал - так не выходит:)
На самом деле, загадка, как возможно такое виртуозное исполнение. Спасибо.
Aelina (21.01.2018 00:18) не в сети не в сети
Что удивительно - в переложении концерт теряет ровно столько, сколько и приобретает:) Нет?
Оказывается, автор был совсем не против. Этот скрипичный опус жутко понравился
известному французскому флейтисту Ж.П.Рампалю и тот задумал сделать его транскрипцию для
флейты, что и осуществил под чутким руководством Арама Ильича.
gross (21.01.2018 20:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
в переложении концерт теряет ровно столько, сколько
и приобретает:) Нет?
Ноты те же, образ другой. Кое-что о переложениях: скрипач Игорь
Чернявский, работающий в дуэте с органом, записал только медленную часть этого
концерта:`Пробовали с органом быстрые части писать- размывается техника в соборной
акустике.` А вот это переложение у них интересно получилось:
http://classic-online.ru/ru/performer/7585?composer_sort=245&prod_sort=13805
Aelina (21.01.2018 20:56) не в сети не в сети
gross писал(а):
А вот это переложение у них интересно получилось:
http://classic-online.ru/ru/performer/7585?composer_sort=245&prod_sort=13805
Интересн
о, спасибо:)
LAKE (21.01.2018 21:29) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Что удивительно - в переложении концерт теряет ровно
столько, сколько и приобретает:) Нет?
...
Всё же не совсем. Скрипка здесь в теме звучит очень своеобразно. Совсем не
`скрипичная` тема. Я никак не могу подобрать к ней точного словесного ключа. В ней и
встревоженность, и восторг, и какой-то призыв - Жить! Жить!. Удивительно как это именно
скрипкой передалось. Флейта же делает концерт просто красивой вещью. Хачатурян вообще был
человек добрый. Он очень ценил всякое проявление творчества. Не знаю, конечно, как они там
общались с коллегами по цеху во всяких там союзах-профсоюзах, но в отношении с учениками,
исполнителями он был неизменно корректен и доброжелателен.
Aelina (21.01.2018 21:37) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
В ней и встревоженность, и восторг, и какой-то призыв
- Жить! Жить!
``Я писал музыку словно на гребне какой-то волны счастья, весь пребывая
в радости. И потом я ожидал рождения сына. И это состояние окрыленности, упоения жизнью
перешло в музыку.``
Арам Хачатурян
LAKE (21.01.2018 22:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
``Я писал музыку словно на гребне какой-то волны
счастья, весь пребывая в радости. И потом я ожидал рождения сына. И это состояние
окрыленности, упоения жизнью перешло в музыку.``
Арам Хачатурян
Ну, надо же! Как неожиданно это для меня!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru