Джошуа Белл
ДЖОШУА БЕЛЛ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бернстайн, Леонард - Part of composition
Бернстайн, Леонард - Serenade after Plato`s Symposium (1954)
Бернстайн, Леонард - West Side Story Suite - for violin and orchestra
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Блох, Эрнест - `Баал Шем` для скрипки с оркестром (1939)
Боттезини, Джованни - Большой концертный дуэт для скрипки и контрабаса с оркестром ля мажор
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Венявский, Генрик - Оригинальная тема с вариациями для скрипки и фортепиано (1854) op.15
Венявский, Генрик - Скерцо-тарантелла для скрипки и фортепиано cоль минор op.16
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Гершвин, Джордж - Три прелюдии для фортепиано (1926)
Грасс, Эдвин - `Волны` для скрипки и фортепиано (1914)
Дебюсси, Клод - Песня `Прекрасный вечер` (`Beau Soir`) L 6
Корильяно, Джон - Концерт для скрипки с оркестром из фильма `Красная скрипка`
Корильяно, Джон - Соната для скрипки и фортепиано (1963)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Tempo di Minuetto в стиле Пуньяни (1938)
Крейслер, Фриц - `Китайский тамбурин` (1910) op. 3
Крейслер, Фриц - `Синкопы` (1926)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
Крейслер, Фриц - Сицилиана и ригодон в стиле Франкёра (1910)
Массне, Жюль - Элегия (Ж. Массне - Л. Галле)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Пьяццолла, Астор - Oblivion (Забвение)
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №2 (1923-27)
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Сен-Санс, Камилл - `Муза и Поэт` для скрипки и виолончели с оркестром op.132
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Соната для скрипки и фортепиано №1 ре минор op. 75
Сибелиус, Ян - 4 пьесы для скрипки (или виолончели) и фортепиано op. 78
Сибелиус, Ян - 5 пьес для скрипки и фортепиано op. 81
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель`
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Хесс, Найджел - Музыка из фильма `Дамы в лиловом` (Ladies in Lavender)
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор (1830) B. 49
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шостакович, Дмитрий - Фортепианный квинтет соль минор (1940) op. 57
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853) WoO 1 (RSh)
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851) Op.105
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63


Последние комментарии к записям

Rycnfynbyajrby (27.08.2014 01:02) не в сети не в сети
очень цельное и пластичное исполнение.
Intermezzo (28.12.2011 03:38) не в сети не в сети
Надобавлял тут Белла - надеюсь, отравление патокой будет не слишком тяжелое.))
victormain (28.12.2011 03:42) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Надобавлял тут Белла - надеюсь, отравление
патокой будет не слишком тяжелое.))
Как знать... :)
Rara (13.04.2012 09:50) не в сети не в сети
Думаю, что исполнение очень проникновенно.Какое-то родное и близкое, хотя и немножко
другое.А его слышимое дыхание создает впечатление, что он играет здесь и для тебя!
janetta (02.05.2012 22:55) не в сети не в сети
Очень хорошее исполнение
karapyzik (12.06.2013 00:43) не в сети не в сети
Ах,зима!Зима вокруг!
Ах,белым-бела!
Что-же ты грустишь мой друг
Молча у окна?

Что печальная стоишь
Опустив свой взгляд,
Может осень ты хотишь
Возвратить назад?
...............
1987
Intermezzo (08.01.2012 00:13) не в сети не в сети
Очень прошу тех, у кого есть запись `Волн` в исполнении Хейфеца, ее выложить. `Волны` и
Хейфец ведь почти неразделимы! Как, например, Горовиц и этюды Мошковского - его любимые
encores.
Jeka_Skripach (16.04.2012 13:55) не в сети не в сети
Очень хорошее произведение. Сам играю. Отличный скрипач Джошуа Белл)
IvanaCkripachka (18.02.2013 15:21) не в сети не в сети
Очень красиво! Хочу на следующий год взять это произведение в программу
alexshmurak (18.02.2013 15:24) не в сети не в сети
IvanaCkripachka писал(а):
Очень красиво! Хочу на следующий год взять
это произведение в программу
всё тлен, девочка, всё тлен
LAKE (18.02.2013 23:27) не в сети не в сети
IvanaCkripachka писал(а):
Очень красиво! Хочу на следующий год взять
это произведение в программу
Не слушайте АШ, все - тлен, а музыка вечна!
Aelina (18.02.2013 23:35) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Не слушайте АШ, все - тлен, а музыка вечна!
Да ,
музыка вечна , а шутки дяденьки alexshmurak(а)
не принимайте всерьёз...
Успехов Вам в учебе и новых музыкальных впечатлений !
Vladimir7 (19.02.2013 09:15) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Не слушайте АШ, все - тлен, а музыка вечна!
Нет
ничего вечного. И музыка тоже.
Vladimir7 (19.02.2013 09:16) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
И музыка тоже.
не вечна
Kris1979 (26.12.2009 23:09) не в сети не в сети
Elena57, Вам наверно эта тема ну ооочень нравится:))
Целая коллекция исполнений!!!!
Elena57 (31.01.2010 22:08) не в сети не в сети
А разве не интересно сравнить, все играют абсолютно по своему))))
yulfurmanova (05.02.2011 17:00) не в сети не в сети
очень интересно, спасибо!!!
Intermezzo (07.01.2012 23:10) не в сети не в сети
Чего у Белла не отнимешь, так это его безусловный талант играть виртуозные пьесы типа
Крейслера (хоть и здесь не всё однозначно). А вот если что-нибудь посерьезней - Белл если
не пасует, то совершенно точно или не достаточно чувствует произведение, или жутко его
утрирует...
Intermezzo (27.09.2011 12:06) не в сети не в сети
Ох, как же я не люблю Белла! Всегда он стремится выставить напоказ свою виртуозность, как
в ригодоне (сравнивая темпы хотя бы с Грачом). А что за ней? А ничего.
Хотя, при всем моем уважении к композитору, найти в его произведениях какую-то глубину
крайне трудно. Но нельзя же играть танцевальную мелодию ВОТ ТАК!
MargarMast (27.09.2011 17:42) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ох, как же я не люблю Белла! Всегда он стремится
выставить напоказ свою виртуозность, как в ригодоне (сравнивая темпы хотя бы с Грачом). А
что за ней? А ничего.
Хотя, при всем моем уважении к композитору, найти в его произведениях какую-то глубину
крайне трудно. Но нельзя же играть танцевальную мелодию ВОТ ТАК!
Ой, как я с Вами
здесь согласна, Intermezzo! От Бэлла меня просто тошнит, как от перееденной сахарной
ваты. Господи, сколько в нём сусального и паточного. Такое впечатление, что oн просто
весь исходит младенческими слюнями - да простят мне присутствующе это неаппетитное
выражение. Ужасно. Я только один раз была на его концерте - и сбежала с его бисов. Не
смогла вынести всех этих извиваний вслед за скрипкой - и телесных и мелодических - и с тех
пор - ни-ни. Не понимаю, как при таком обилии великолепных скрипачей он стал настолько
популярным. Ох, уж эта американская аудитория.
Intermezzo (30.09.2011 17:09) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ой, как я с Вами здесь согласна, Intermezzo! От
Бэлла меня просто тошнит, как от перееденной сахарной ваты...
...Я только один раз была на его концерте - и сбежала с его бисов. Не смогла вынести
всех этих извиваний вслед за скрипкой - и телесных и мелодических - и с тех пор - ни-ни.
Не понимаю, как при таком обилии великолепных скрипачей он стал настолько популярным. Ох,
уж эта американская аудитория.
Да, любят американцы иногда такое.

P. S. Чтобы впредь не тратить время на копирование ников, меня зовут Андрей.)
arsen64 (14.11.2011 01:29) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ой, как я с Вами здесь согласна, Intermezzo! От
Бэлла меня просто тошнит, как от перееденной сахарной ваты. Господи, сколько в нём
сусального и паточного. Такое впечатление, что oн просто весь исходит младенческими
слюнями - да простят мне присутствующе это неаппетитное выражение. Ужасно. Я только один
раз была на его концерте - и сбежала с его бисов. Не смогла вынести всех этих извиваний
вслед за скрипкой - и телесных и мелодических - и с тех пор - ни-ни. Не понимаю, как при
таком обилии великолепных скрипачей он стал настолько популярным. Ох, уж эта американская
аудитория.
Если вас так тошнило,зачем надо было сидеть до самыых бисов на
концерте?Надо было сразу уходить и не портить впечатление другим своими `позывами`?Или
может всё-таки очень хочется выделиться хоть так,поливая грязью артиста?
Rara (15.04.2012 16:48) не в сети не в сети
Вся НАША БЕДА в том , что имеющие достойное образование, не имеют ни какого
воспитания !
rdvl (15.04.2012 20:26) не в сети не в сети
Rara писал(а):
Вся НАША БЕДА в том , что имеющие достойное
образование, не имеют ни какого воспитания !
Очень зачастую, очень.
dmsh (10.05.2012 13:27) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
... как при таком обилии великолепных скрипачей
он стал настолько популярным. Ох, уж эта американская аудитория.
Американский
скрипач Джошуа Белл в 2007 году согласился принять участие в эксперименте: утром на
протяжении 45 минут он играл в вестибюле станции метро под видом обычного уличного
музыканта.
Из тысячи прошедших мимо людей только семь заинтересовались музыкой... То ли БЕЛЛ
не впечатлил, то-ли ПУБЛИКА попалась не впечатлительная! :)
DzhiTi (10.05.2012 13:56) не в сети не в сети
dmsh писал(а):
Из тысячи прошедших мимо людей только семь
заинтересовались музыкой... То ли БЕЛЛ не впечатлил, то-ли ПУБЛИКА попалась не
впечатлительная! :)
да... и только одна женщина его узнала
Valery2 (10.05.2012 22:58) не в сети не в сети
dmsh писал(а):
То ли БЕЛЛ не впечатлил, то-ли ПУБЛИКА попалась не
впечатлительная! :)
Скорее первое. Я послушал Сарасате - сплошная анемия. Немощь то
есть бледная. Как Киса Воробьянинов, бубнит себе под нос `гебен зи мир, битте...` - много
ли собрал?
Intermezzo (10.05.2012 23:06) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Скорее первое. Я послушал Сарасате - сплошная
анемия. Немощь то есть бледная. Как Киса Воробьянинов, бубнит себе под нос `гебен зи мир,
битте...` - много ли собрал?
Слушая Белла, иногда кажется, что скрипачи за последние
50 лет изменились настолько, что полностью разучились нормально звучать. Это, конечно же,
не так, есть ведь такие как Перлман, Софи-Муттер, Шэхэм и Цукерман - но у Белла его,
звука, просто нет. В похожем стиле он играет и Сибелиуса, и Крейслера, и Бетховена, и
Тартини. Иногда срабатывает - этакая жертва звуком в пользу виртуозности исполнения (с
этим-то у него особых проблем нет), но в целом впечатление удручающее.
Mick_M (10.05.2012 23:17) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Слушая Белла, иногда кажется, что скрипачи за
последние 50 лет изменились настолько, что полностью разучились нормально
звучать.
Думаю, что Вы абсолютно правы. Более того - это общая тенденция. Возьмите
хоть Баренбойма (пианиста ли, дирижера ли - все равно): если Вы не знаете музыку
(представьте себе на секунду), Вы не отличите звук мендельсоновских `Песен без слов` от
звука сонаты Берга. И за пультом то же самое - посмотрел прославленного тут некоторыми(!)
`Дон Жуана` из Скалы: сказали бы мне, неразумному, что это Россини, я бы поверил. Это
такое стремление то ли к стандартизации, то ли к `понятности`...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru