Лавард Скоу-Ларсен
ЛАВАРД СКОУ-ЛАРСЕН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа (или арфы), струнных и цифрованного баса op.4 №6 си-бемоль мажор HWV 294
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №1 соль минор HWV 289
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №3 соль минор HWV 291
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №4 фа мажор HWV 292
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №5 фа мажор HWV 293
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса ля мажор HWV 296
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса ре минор HWV 304
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор HWV 305
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` HWV 295
Гранадос, Энрике - Соната для скрипки и фортепиано (неоконченная)
Шостакович, Дмитрий - `Гамлет`, сюита op. 32a
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (06.12.2014 13:30) не в сети не в сети
на мой вкус, так звучит значительно лучше, чем с солирующим органом (или арфой).
Да и пианист очень хорош. Заново открыл красоту слушанных-переслушанных, почти наизусть
знакомых концертов.
Aelina (06.12.2014 20:03) не в сети не в сети
Сказка!
alexa_minsk (06.12.2014 12:19) не в сети не в сети
органные концерты Генделя на современном фортепиано. Новейшая запись 2013г.
Мне очень нравится.
R_Politykin (06.12.2014 15:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
органные концерты Генделя на современном
фортепиано. Новейшая запись 2013г.
Мне очень нравится.
Действительно замечательно слушаются! Лично для меня это
настоящее открытие органных концертов Генделя. С фортепиано гораздо лучше всё звучит.
Вообще, давно замечено, что орган и оркестр плохо консонируются. Скажу больше, орган -
абсолютно самодостаточный инструмент и, как бы, отторгает всё звучащее вокруг него, любой
инструмент, группу инструментов и, тем более, оркестр. Своего рода, органная ревность. Ни
один инструмент не обладает такой явно выраженной ревностью, как орган. И ещё. У Генделя в
партиях органа преобладает верхний регистр, в основном без поддержки баса. Ясно, что
композитор опасался заглушить оркестр. А в результате - постоянное ощущение при
прослушивании органных концертов, что Гендель вынуждает орган давать фору оркестру. Но это
совершенно не в характере инструмента. Гораздо более лучшую картину мы наблюдаем в
транскрипции органных концертов Генделя для фортепиано с оркестром. Спасибо Алексу за
настоящее открытие!
Phalaenopsis (06.12.2014 16:11) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Вообще, давно замечено, что орган и оркестр
плохо консонируются. Скажу больше, орган - абсолютно самодостаточный инструмент и, как бы,
отторгает всё звучащее вокруг него, любой инструмент, группу инструментов и, тем более,
оркестр. Своего рода, органная ревность. Ни один инструмент не обладает такой явно
выраженной ревностью, как орган.
У Яна Гануша есть замечательная симфония с органом.
Всё очень гармонично и орган очень в тему. Ваше высказывание скорее всего стереотип,
поскольку и фортепиано, и скрипка, и многие другие являются также самодостаточными
инструментами.
R_Politykin (06.12.2014 16:39) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
У Яна Гануша есть замечательная симфония с
органом. Всё очень гармонично и орган очень в тему.
Эта: КОНЦЕРТНАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ
ОРГАНА, АРФЫ, ЛИТАВР И СТРУННОГО ОРКЕСТРА (1953-54)?
Mikhail_Kollontay (06.12.2014 16:41) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
орган и оркестр плохо консонируются
Вы
знаете, я 1-ю симфонию написал с солирующим органом (как раз недавно выкладывал), и сам не
ощущал, и мне никто не говорил, что они не сочетаются. Я не думаю, что есть проблема. По
крайней мере это лучше, чем скрипка с роялем, по-моему.
R_Politykin (06.12.2014 16:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, я 1-ю симфонию написал с
солирующим органом (как раз недавно выкладывал), и сам не ощущал, и мне никто не говорил,
что они не сочетаются. Я не думаю, что есть проблема. По крайней мере это лучше, чем
скрипка с роялем, по-моему.
Вполне возможно, это субъективное ощущение. Как раз
скрипку с роялем я уважаю. Это выглядит эстетично. А орган мне кажется внешне не
эстетичным инструментом, разделён на две части и слишком громоздкий.
alexa_minsk (06.12.2014 16:52) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Лично для меня это настоящее открытие органных
концертов Генделя. С фортепиано гораздо лучше всё звучит...
И ещё. У Генделя в партиях органа преобладает верхний регистр, в основном без поддержки
баса. Ясно, что композитор опасался заглушить оркестр.
Важно заметить, что Гендель
предназначал свои концерты для исполнения не на больших церковных органах, а для маленьких
одно-двух мануальных позитивах без педали [R_Politykin писал: У Генделя в партиях органа
преобладает верхний регистр, в основном без поддержки баса], и кол-во регистров у таких
органов небольшое.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Позитив_(музыкальный_инструмент)
R_Politykin (06.12.2014 17:43) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
...Гендель предназначал свои концерты для
маленьких одно-двух мануальных позитивах без педали...
Интересно, я не знал об этом.
Тем более хорошо, что была исправлена ошибка Генделя и сделано переложение. Единственное
что, надо ещё расширить партию ф-но, добавить басов.
Aelina (06.12.2014 17:54) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Мне очень нравится.
Мне тоже! Удивлению -
нет границ! Фортепиано, как волшебное молодильное яблочко значительно `освежает и
омолаживает` концерт.

Спасибо, дорогой Александр, за чудесные выкладки!
R_Politykin (06.12.2014 18:01) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Да.
Извините, но мне он не понравился.
Phalaenopsis (06.12.2014 18:36) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Извините, но мне он не понравился.
Эта
симфония вполне может многим не нравиться. Я о другом; орган там довольно гармонично
вписывается, если внимательно слушали.
R_Politykin (06.12.2014 19:18) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Эта симфония вполне может многим не нравиться.
Я о другом; орган там довольно гармонично вписывается, если внимательно слушали.
Да,
в силу того, что в этом произведении происходит соперничество между оркестром и органом.
Allaya (06.12.2014 19:43) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
органные концерты Генделя на современном
фортепиано. Новейшая запись 2013г.
Мне очень нравится.
Спасибо большое. очень понравилось.
Несколько раз слушала изумительный рассказ о Генделе в исполнении Ланового. Очень
рекомендую, кто не слушал.
http://control.audiopedia.su/audio/14955
alexa_minsk (12.12.2014 11:43) не в сети не в сети
Лучший, по моему мнению, из органных концертов Генделя.
Особенно сильна здесь 2-я часть (Andante), которая мне представляется непрерывным
развитием одной темы с тончайшими переходами мажор/минор/мажор.
SmirnovPierre (12.12.2014 13:59) не в сети не в сети
Пожалуй присоединюсь к мнению уважаемого Алексея.
Aelina (15.09.2018 16:43) не в сети не в сети
О! В фортепианной версии, птички не только поют, но и начинают летать:)
Opus88 (15.09.2018 17:04) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
О! В фортепианной версии, птички не только поют, но
и начинают летать:)
Да это просто фортепиано столь легковесно в сравнении с органом )
serbar (15.09.2018 18:25) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
О! В фортепианной версии, птички не только поют, но
и начинают летать:)
Хорошо, хоть не капают)))
Opus88 (15.09.2018 18:38) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Хорошо, хоть не капают)))
Это привилегия
духовых инструментов ))
tagantsev (17.09.2018 02:11) не в сети не в сети
Как хорошо, что нет органа. Замечательная клавирная партия - все слышно, когда это не
орган. Возможно для сохранения историчности можно было бы использовать клавесин, но орган
... это ж нефементированное мясо кое-то. Партия клавира, сыгранная на органе, была бы
просто шум, а на рояле ... прелесть.
Opus88 (17.09.2018 02:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
...орган ... это ж нефементированное мясо
кое-то...
Ах, профессор, ну как так можно...
Если б Вы слышали прекрасное исполнение на хорошем органе!

А то как реакция туземца на алкоголь, право )
abyrvalg (17.09.2018 02:38) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Как хорошо, что нет органа. Замечательная
клавирная партия - все слышно, когда это не орган. Возможно для сохранения историчности
можно было бы использовать клавесин, но орган ... это ж нефементированное мясо кое-то.
Партия клавира, сыгранная на органе, была бы просто шум, а на рояле ...
прелесть.
Очень верно подмечено всё.
Я, кстати, очень люблю слушать всякие транскрипции или переложения органных сочинений для
фортепиано. Все детали сразу `видны` и хорошо прослушиваемы, полная ясная картина. На
органе же музыкальный рисунок порой только подразумевается или додумываешь сам в своей
голове. А иногда просто `рёв большого баяна` стоит или грандиозная музыкальная каша.
Opus88 (17.09.2018 02:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Очень верно подмечено всё.
Я, кстати, очень люблю слушать всякие транскрипции или переложения органных сочинений для
фортепиано. Все детали сразу `видны` и хорошо прослушиваемы, полная ясная картина. На
органе же музыкальный рисунок порой только подразумевается или додумываешь сам в своей
голове. А иногда просто `рёв большого баяна` стоит или грандиозная музыкальная
каша.
В записи `баяны`, в записи.
Вживую - инструмент, не случайно использующийся религиозно!
tagantsev (17.09.2018 04:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ах, профессор, ну как так можно...
Если б Вы слышали прекрасное исполнение на хорошем органе!

А то как реакция туземца на алкоголь, право )
Я бы так ответил на `прекрасное
исполнение на органе`.
На органе не бывает прекрасных или других исполненей. Орган ревет себе как мерен на
выпосе и все попытки менять регистры и мануалы мало чего меняют. Связь исполнителя со
звуком у органистов нулевая (в отличии от ВСЕХ других инструментов). И не важно какой
орган - вой стоит всегда кромешный. Я не хочу сказать, что орган надо запретить. Иногда
именно он стоит во главе музыки со своим голосом (хоральные прилюдии, например), но в
камерных сонатах он гробит ВСЕ.
tagantsev (17.09.2018 04:14) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Очень верно подмечено всё.
Я, кстати, очень люблю слушать всякие транскрипции или переложения органных сочинений для
фортепиано. Все детали сразу `видны` и хорошо прослушиваемы, полная ясная картина. На
органе же музыкальный рисунок порой только подразумевается или додумываешь сам в своей
голове. А иногда просто `рёв большого баяна` стоит или грандиозная музыкальная
каша.
Очень метко подмечено `рев большого баяна` - именно РЕВ и КАША
Opus88 (17.09.2018 04:16) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я бы так ответил на `прекрасное исполнение на
органе`.
На органе не бывает прекрасных или других исполненей. Орган ревет себе как мерен на
выпосе и все попытки менять регистры и мануалы мало чего меняют. Связь исполнителя со
звуком у органистов нулевая (в отличии от ВСЕХ других инструментов). И не важно какой
орган - вой стоит всегда кромешный. Я не хочу сказать, что орган надо запретить. Иногда
именно он стоит во главе музыки со своим голосом (хоральные прилюдии, например), но в
камерных сонатах он гробит ВСЕ.
))
Мерин на выпасе исполнений )), ну да.
Сочувствую глубочайше!
(Ну как представляете от кружечки превосходного пенного к стейку - сразу враз напрочь
краснеет и вырубает фейсом в стейк...Ой!)

Конечно же зависит от регистрации (замечательго, что Вы теоретически в курсе), зависит до
такой степени, что хороший органист адаптирует к степени заолненности зала. И проблема
органов наоборот в том, что они все очень разные.

Как и того туземца с пивом - прекрасно понимаб Вас про `запретить`!
Opus88 (17.09.2018 04:24) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Очень метко подмечено `рев большого баяна` -
именно РЕВ и КАША
Да м ещё и сосед так напел Битлов, что напрочь непонятно в чём там
толк ))

Меткость не редкость...
tagantsev (17.09.2018 04:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
))
Мерин на выпасе, ну да.
Сочувствую глубочайше!
(Ну как представляете от кружечки пенного ароматного к стейку - сразу краснеет и вырубает
фейсом в стейк...)

Конечно же зависит от регистрации, и проблема ррганов,
Полифоническая музыка на
органе сыгранная на, например, на фоно звучит!!! Орган переосмыслили в 19-20 веке и такие
как Брамс, Франк или Хиндемид уже поняли, что это за зверь, и как с ним обращаться. Они
его использовали как организованный Шум, что, собственно говоря, орган и производит.
tagantsev (17.09.2018 04:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
))
Мерин на выпасе исполнений )), ну да.
Сочувствую глубочайше!
(Ну как представляете от кружечки превосходного пенного к стейку - сразу враз напрочь
краснеет и вырубает фейсом в стейк...Ой!)

Конечно же зависит от регистрации (замечательго, что Вы теоретически в курсе), зависит до
такой степени, что хороший органист адаптирует к степени заолненности зала. И проблема
органов наоборот в том, что они все очень разные.

Как и того туземца с пивом - прекрасно понимаб Вас про `запретить`!
Ну, вот!
Чувствую разговор у нас наладится. Вопрос!!! Как Вы жарите стейки? Как правильно
приготовить шатобриан?
Opus88 (17.09.2018 04:32) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Полифоническая музыка на органе сыгранная на,
например, на фоно звучит!!! Орган переосмыслили в 19-20 веке и такие как Брамс, Франк или
Хиндемид уже поняли, что это за зверь, и как с ним обращаться. Они его использовали как
организованный Шум, что, собственно говоря, орган и производит.
У Брамса - величайшее
для меня - его 11 хоральных прелюдий, он всегда `наследующий` Бетховену в своём прощальном
обратился к традициям и Баху. Ради одного этого органы необходимо сохранить!

А Франк! Даже и не буду...

Оркестральный орган, действительно более трудный для восприятия, у французской школы -
Видор, Вьерн. Там же, вероятно, и пик...
tagantsev (17.09.2018 04:40) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
У Брамса - величайшее для меня - его 11 прелюдий, он
всегда `наследующий` Бетховену в своём прощальном обратился к наследию Баха. Ради одного
этого органы необходимо сохранить!
А Франк! Даже и не буду...
Оркестральный орган, действительно более трудный для восприятия, у французской
школы
Согласен! Порой орган незаменим. Но порой его суют там,где он тот самый мерен
на выпосе. А что касается последнего обращения Бетховена к Баху - тут есть только один
ответ (от которого у меня волосы дыбом встают) - это его Гросс Фуга (ор 133)
Opus88 (17.09.2018 04:42) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Ну, вот! Чувствую разговор у нас наладится.
Вопрос!!! Как Вы жарите стейки? Как правильно приготовить шатобриан?
Тут я Вас
разочарую - шатобрианы только в ресторанах изредка.
Дома - хорошо прожаренное, люблю корочку с разными душистыми перцами.
Opus88 (17.09.2018 04:45) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Согласен! Порой орган незаменим. Но порой его
суют там,где он тот самый мерен на выпосе. А что касается последнего обращения Бетховена к
Баху - тут есть только один ответ (от которого у меня волосы дыбом встают) - это его Гросс
Фуга (ор 133)
`Гросс фуга` - это практически абсолют, да, и не могу там представить
ничего кроме пронзительного струнного квартета, как и в oпусах 131 и 132.
tagantsev (17.09.2018 04:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Тут я Вас разочарую - шатобрианы только в ресторанах
изредка.
Дома - хорошо прожаренное, люблю корочку с разными душистыми перцами.
Дома
приготовить хороший шатобрин легко. Только надо знать как.
Надо купить вырезку говяжью. Зачистить (срезать все пленки ) Из ее центральной вырезать
кусок толшиной так 4-5 см. Разогреть сковороду (чугунную с ребрами) минут так 5. Сковороду
вспрыснуть оливковым маслом и немного сыпануть розмарина и чебреца. Когда от сковороды
пойдет дымок, кинуть мясо на 1-2 минуты потом перевернуть на другую сторону и еще пожарить
1-2 минуты. потом поставить мясо напопа (по 30 секунд обжарить со всех сторон). Забыл
сказать, что перед этим надо приготовит духовку, что бы в ней было градусов так 130-150 С.
Вот в эту духовку это `запечатанное` мясо и кидаете на на 15-20 минут. После этого
выкладывете мясо на деревянную доску и режете тонкими ломтиками. солите рпо вкусу
tagantsev (17.09.2018 05:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Гросс фуга` - это практически абсолют, да, и не
могу там представить ничего кроме пронзительного струнного квартета, как и в oпусах 131 и
132.
Мне кажется, что Караян или кто-то еще играл ее на оркестре. Или я что-то
спутал?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru