Джованни Мартинелли
ДЖОВАННИ МАРТИНЕЛЛИ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (арии)
Галеви, Жак Франсуа Фроманталь - Опера `Жидовка` (арии)
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье` (арии)
Куртис, Эрнесто де - Вернись в Сорренто
Леонкавалло, Руджеро - Арии из опер
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы` (арии)
Масканьи, Пьетро - Опера `Ирис` (арии)
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Вертер` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Тости, Франческо Паоло - Последняя серенада (L`ultima canzone)
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (арии)


Последние комментарии к записям

OlgaKz (22.08.2015 22:15) не в сети не в сети
Одна из лучших Аид, слышанных мною! И, судя по реакции зрителей-слушателей, не только
мною. Успех Чиньи в буквальном смысле оглушительный - публика изнемогает от восторга,
просто не может дождаться конца арии или действия и взрывается аплодисментами. Вот это я
понимаю дебют!!!
Замечу, что Амнерис здесь поет замечательная Бруна Кастанья, для которой эта роль была
звездной и тоже дебютной - с полным триумфом! - на сцене Мета.
Отменная во всех смыслах постановка! Спасибо за уникальную запись.
alebaranov (24.08.2015 14:00) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Амнерис здесь поет замечательная Бруна
Кастанья
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки предусматривает указание
только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
sir Grey (24.08.2015 14:02) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки
предусматривает указание только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
Я не понял.
Там много имен указано.
alebaranov (24.08.2015 14:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понял. Там много имен указано.
Простите,
я неловко выразился. В `комментарии` при загрузке я стараюсь назвать все имена. Но есть
еще те имена, которые выделяются как основные, что ли, для сайта - имена тех исполнителей,
на страницах которых эта загрузка отражается. В данном случае это Чинья, Паницца
(дирижер), Мартинелли и Пинца. Больше четырех - нельзя. При всем желании, в списке записей
певицы, поющей здесь Амнерис, эта запись на сайте не отражается. Можно, конечно, приделать
комментарий к какой-нибудь другой записи на ее странице, но его нелегко будет найти.
sir Grey (24.08.2015 15:48) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Простите, я неловко выразился. В `комментарии`
при загрузке я стараюсь назвать все имена. /.../
Спасибо, я понял.

Я, конечно, не знаток совсем. Послушал финал. Я так привык к Карузо с Гадски (была
маленькая пластинка, забыл, как они назывались, где влезало минут 15), что мне больше
ничего не нравится.

Причем мне нравится не только Карузо, но и Гадски, а она, как я понимаю, славилась больше
силой и техникой. Но мне кажется, что все очень выразительно у них.
alebaranov (24.08.2015 16:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо, я понял.

Я, конечно, не знаток совсем. Послушал финал. Я так привык к Карузо с Гадски (была
маленькая пластинка, забыл, как они назывались, где влезало минут 15), что мне больше
ничего не нравится.

Причем мне нравится не только Карузо, но и Гадски, а она, как я понимаю, славилась больше
силой и техникой. Но мне кажется, что все очень выразительно у них.
Я Вас понимаю. И
действительно хорошо, и привычка большая сила. Но мне легче: мне нравятся многие
исполнители. Я в этом отношении больший донжуан, чем Вы:))
OlgaKz (24.08.2015 20:32) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки
предусматривает указание только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
С Кастаньей я
в университетские годы три вечера подряд - всего на три дня мне дали эту редкую пластинку!
- слушала Реквием Верди п/у Тосканини. Голос поразил своей красотой, и имя запомнилось.
Здесь есть две записи Тосканини с ней, правда не могу припомнить, какую из двух я слушала
в юности - 38-го года или 40-го.
alebaranov (15.04.2015 16:44) не в сети не в сети
Всего существует не менее 3 записей спектакля «Отелло» в Метрополитен-опере с Л.Тиббеттом
в роли Яго.
alebaranov (30.01.2015 14:45) не в сети не в сети
Сохранились также фрагменты предыдущего спектакля, 5 мая 1937, - те же самые, но
отсутствует ария Лю (исполнительница этой партии в тот день была, кстати, другая).
abyrvalg (30.01.2015 15:13) не в сети не в сети
Если б Пуччини дописал-доделал оперу, то это была бы опера с техникой Берга-Шенберга.
Mikhail_Kollontay (30.01.2015 15:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Если б Пуччини дописал-доделал оперу, то это была
бы опера с техникой Берга-Шенберга.
Да нет, куда им. Такой сокрушительной прямости у
них нет нигде.
abyrvalg (30.01.2015 15:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, куда им. Такой сокрушительной
прямости у них нет нигде.
Да была целая история, когда раздавалась серьезная критика
в адрес редакции Альфано, этой неуклюжей подделки финала и ловко скроенной на манер
Пуччини оркестровки. И доверили написать другую версию Лучано Берио, который увидел в
незавершенной опере необычный материал, где нашел все признаки додекафонии. И финал у него
вышел прозрачный с растворяющей музыкой, и не про посюстороннее ликование, а про
потустороннее неопределенное бытие.
Mikhail_Kollontay (30.01.2015 16:09) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
редакции Альфано
В имитации я не верю, причем
на своем, как водится. примере. У меня (у к-ра то есть) были подражатели, и мне-то было
видно, как они чисто поверхностно только могут увидеть то, что я делаю, не имея даже
подходов понимания моей технологии. Мне кажется, в результате получается та или иная
поделка, но все они в равной степени младенчески беспомощны. И не дописчиков в том вина.
abyrvalg (30.01.2015 16:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, в результате получается та
или иная поделка, но все они в равной степени младенчески беспомощны.
Я думаю, что
совершенно невозможно сочинять как автор. Можно даже знать про автора больше чем он сам
про себя, но писать как он - это невозможно.
alebaranov (30.01.2015 20:17) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
И доверили написать другую версию Лучано Берио
И финал у него вышел прозрачный с растворяющей музыкой
Не подскажете ли, где это
можно послушать?
victormain (31.01.2015 07:01) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... И доверили написать другую версию Лучано
Берио...
В каком смысле - доверили? кто доверил?! Доверить мог бы только сам автор,
да?
Мне версия Берио показалась совсем другой историей, к этой опере имеющей отношение очень
далёкое. Так тоже можно, но это не завершение Турандот, а фантазия на тему её завершения.
В подобной истории с 10-й Симфонией Шуберта Берио гораздо интересней, в 1-ю очередь потому
(ну, вслед за самой работой, конечно), что партитура не анонсировалась, как завершение
шубертовской.
Прошу понять меня правильно: мне было интересно послушать версию Берио в `Турандот`, но
мне было бы совершенно неинтересно досматривать полный спектакль с этой версией. Пусть уж
Альфано будет, там хоть всё понятно, who is who. And where.
victormain (31.01.2015 07:06) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Если б Пуччини дописал-доделал оперу, то это была
бы опера с техникой Берга-Шенберга.
Пардон? В каком смысле? Написал бы додекафонный
финал с клянгфарбенмелоди, скачком с верхнего си на нижнее до и лейттебром кровавой луны?
Или Вы хотели сказать - на техническом уровне данных авторов? Так она и так им не
уступает.
victormain (31.01.2015 07:37) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... финал у него вышел прозрачный с растворяющей
музыкой, и не про посюстороннее ликование, а про потустороннее неопределенное
бытие.
Беее...
alebaranov (31.01.2015 13:31) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Беее...
Я Вас очень прошу больше не
приделывать к вывешенным мной записям таких нечленораздельных комментариев. Грубых тоже.
abyrvalg (31.01.2015 16:09) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Сколько сразу возражений на мою голову. А
почему бы и не додекафонный финал? Во-первых, кто такой Альфано? Он при всем желании и
старании не смог бы доработать оперу, как это сделал бы сам автор, а дописал тот же финал
так, как он себе это представлял, исходя из своих ремесленнических представлений об
оперном финале. А Пуччини мог бы поменять первоначальный свой замысел неоднократно, да еще
и ввести какой-нибудь новый музыкальный материал.
Во-вторых Пуччини был наверное первым за всю историю оперным композитором, чей оркестр
был столь же интересен как и вокальное начало в опере. И самое главное - если смотреть
эволюцию его гармонического языка, да и того же оркестрового, то в последних его операх
вовсю используются сложные целотонные гармонии, виден выход за пределы минорно-мажорной
системы, политональные наслоения и т.д., да все то же самое, что использовали его
современники. И творчеством Шенбеорга он, кстати, тоже интересовался. Так что с его
либеральными взглядами на многие вещи - можно было предположить любой интересный реверанс
в его творчестве, что, наверное, и дало предположить Берио о признаках додекафонии его
последней опере. Другое дело, что Пуччини оригинально сочетал свои гармонические изыски с
традиционным итальянским оперным стилем и итальянским мелосом - и получился выдающийся
результат. Тем более он Пуччини извлекал из своего оркестра максимум возможностей,
разнообразнейшие технические приемы применял для усиления эмоциональной окраски каких-то
оперных эпизодов, как это можно, например, увидеть по яркому участнику оркестра -арфа: что
он только с ней не делает, очень разнообоазно применял, и это хорошо слышно, кстати, в его
операх. Поэтому, конечно, вряд ли он пошел бы на голую атональную серийную технику или
экспрессионизм Штрауса чисто по звуковому художественному результату, как не совсем
подходящему к его личным представлениям об операх.
abyrvalg (31.01.2015 16:13) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Не подскажете ли, где это можно
послушать?
К сожалению, по-поводу каких-либо записей ничего не слышал, были какие-то
беседы с самим Берио насчет его составления нового финала, где он и рассказывал обо всех
нюансах.
alebaranov (31.01.2015 16:53) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
К сожалению, по-поводу каких-либо записей ничего
не слышал, были какие-то беседы с самим Берио насчет его составления нового финала, где он
и рассказывал обо всех нюансах.
Спасибо. Одну запись я уже нашел прямо на
classic-online на странице Берио. Пока не имел времени послушать.
alebaranov (31.01.2015 18:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
версию Лучано Берио...
Спасибо Вам за
`наводку`. Прослушал, у Берио хорошая музыка. Правда, насколько я мог понять при моем
почти незнании итальянского языка, здесь изменено в первую очередь либретто, а уж потом
музыка. А Альфано вроде бы следовал без изменений тому самому либретто, которым
пользовался Пуччини. Конечно, сам-то Пуччини мог бы на каком-то этапе работы попросить
изменить либретто - но это уже из области гаданий... Ещё раз спасибо.
abyrvalg (31.01.2015 19:11) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Пуччини был наверное первым за всю историю оперным
композитором,
За всю историю Италии, я имел в виду.
abyrvalg (31.01.2015 19:13) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Прослушал, у Берио хорошая музыка.
Попробую
найти.
alebaranov (31.01.2015 19:37) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Попробую найти.
Очень просто:
на странице Лучано Берио.
- Опера Пуччини `Турандот`. Финал (2001). - 20 с чем-то минут.

upd. http://classic-online.ru/ru/production/48630
victormain (31.01.2015 21:19) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Я Вас очень прошу больше не приделывать к
вывешенным мной записям таких нечленораздельных комментариев. Грубых тоже.
Ничего не
смог с собой поделать, извините. Определённые словосочетания, тем более от неглупых людей,
иной реакции просто не могут не вызвать. Это про грубый. А где Вам услышались
неразделённые члены в иных?
victormain (31.01.2015 21:22) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Я Вас очень прошу больше не приделывать к
вывешенным мной записям таких нечленораздельных комментариев...
Запись я ещё не
слушал. Но просьбу Вашу учту, спасибо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru