Патриция Розарио
ПАТРИЦИЯ РОЗАРИО (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770) KV 87 (74a)
Пярт, Арво - L`Abbe Agathon
Шуберт, Франц - Вокальные упражнения D 619
Шуберт, Франц - Квартет `An die Sonne` (`К солнцу`, 1816) D 439
Шуберт, Франц - Квартет `Begraebnislied` (Погребальная песнь) D 168
Шуберт, Франц - Квартет `Der Tanz` (Танец), 1828 D 826
Шуберт, Франц - Квартет `Des Tages Weihe: Schicksalslenker, blicke nieder` (`Освящение дня: Взгляни на нас, Направляющий наши судьбы`, 1822), op. posth. 146 D 763
Шуберт, Франц - Квартет `Die Geselligkeit` (Lebenslust) – В кругу друзей (Радость жизни), 1818 D 609
Шуберт, Франц - Квартет `Gebet: Du Urquell aller Güte (Молитва: `Ты источник всякого добра`), 1824, opus posth. 139 № 1 D 815
Шуберт, Франц - Квартет `Hymne an den Unendlichen` (Гимн Бесконечному), op. posth. 112 (Три песни) № 3, 1815 D 232
Шуберт, Франц - Квартет `Jesus Christus unser Heiland`, Osternlied (`Иисус Христос наш спаситель`, пасхальная песня), 1815 D 168a
Шуберт, Франц - Песня `Alles um Liebe` (Всё за любовь), 1815 D 241
Шуберт, Франц - Песня `Das Leben ist ein Traum` (Жизнь - это сон) для 3 голосов D 269
Шуберт, Франц - Песня `Die Macht der Liebe` (Могущество любви) D 308
Шуберт, Франц - Песня `Die Täuschung` (Иллюзия), opus posth. 165 (Пять песен), № 4 D 230
Шуберт, Франц - Песня `Heidenröslein` (Степная розочка), оp.3 (Три песни), № 3 D 257
Шуберт, Франц - Песня `Hoffnung`: `Es reden und träumen die Menschen viel` (Надежда: Надеются люди, мечтают весь век), ор. 87 (Три песни), № 2 D 251
Шуберт, Франц - Песня `Totenkranz für ein Kind` (Поминальный венок для ребенка) D 275
Шуберт, Франц - Псалом 23: `Gott ist mein Hirt` (Господь – Пастырь мой) для женского хора и фортепиано, оp. post. 132 D 706
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 4 `Coronach` (Поминальная песня) для женского хора в сопровождении фортепиано, ор. 52, № 4 D 836
Шуберт, Франц - Хор `Gott in der Natur` (Бог в природе), op. 133 для женских голосов в сопровождении фортепиано D 757


Последние комментарии к записям

abyrvalg (19.01.2016 14:07) не в сети не в сети
Смотрел эту постановку, но Ивонна Кенни всё же лучше в арнонкуровской версии, да и Исмена
тоже помиловидней. И исполнение первой арии Митридата в данном спектакле вообще не
сравнится по исполнению опять-таки с арнонкуровской.
Но всё же при всех погрешностях удивительно только одно - как такое масштабное и
абсолютно мастерское сочинение было написано 14-летним Моцартом....
Anonymous (19.01.2016 14:30) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Смотрел эту постановку, но Ивонна Кенни всё же
лучше в арнонкуровской версии, да и Исмена тоже помиловидней. И исполнение первой арии
Митридата в данном спектакле вообще не сравнится по исполнению опять-таки с
арнонкуровской.
Но всё же при всех погрешностях удивительно только одно - как такое масштабное и
абсолютно мастерское сочинение было написано 14-летним Моцартом....
Да, первая ария у
Арнокура лучше звучит.
Партитура сочинения очень мастерская. Я тоже удивляюсь, как 14-летний сочинил такое. Да
ещё и дирижировал на премьере.
А Вы не смотрели постановку с Минковским (2006, Зальцбург)? Там в состав включены
контратеноры. Я бы загрузил, но, увы, везде она разбита на два видео.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru