Йос ван Вельдховен
ЙОС ВАН ВЕЛЬДХОВЕН (ХОРОВОЙ ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Unser Mund sei voll Lachens` BWV 110
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 1 [Рождение Младенца] BWV 248 (1)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 2 [Благовещение пастухам] BWV 248 (2)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 3 [Поклонение пастухов] BWV 248 (3)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 4 [Обрезание и Именование Иисуса] BWV 248 (4)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 5 [Путешествие волхвов] BWV 248 (5)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 6 [Поклонение волхвов] BWV 248 (6)
Бонончини, Джованни Баттиста - Опера `Триумф Камиллы, царицы вольсков`
Букстехуде, Дитрих - Цикл кантат «Membra Jesu Nostri» (1680) BuxWV 75
Гендель, Георг Фридрих - Jubilate для солистов, хора и оркестра (1713) HWV 279
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum для солистов, хора и оркестра (1713) HWV 278
Граф, Кристиан Эрнст - Оратория `Смерть Христа` (1802)
Крофт, Уильям - Ода Утрехтскому миру для солистов, хора и оркестра


Последние комментарии к записям

muzikoamanto (21.09.2018 18:41) не в сети не в сети
Может все уже и в курсе, но мало ли.
Данный замечательный коллектив сейчас работает над записью всех известных сочинений Баха,
и оркестровых, и камерных. Собираются закончить к 2021 году, но уже собралось много
вкусного. Исполнения на сайте проекта сопровождаются подробным описанием, текстами (если
присутствует вокал) и интервью участников записи. Все это счастье бесплатно, на благо
человечества.
Собственно оно: allofbach.com
muzikoamanto (21.09.2018 18:51) не в сети не в сети
Интересно, как можно оставить активную ссылку? Попробуем так
https://goo.gl/Dt1Hp7
Aelina (21.09.2018 23:14) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Интересно, как можно оставить активную ссылку?
Попробуем так
https://goo.gl/Dt1Hp7
Спасибо:)
muzikoamanto (21.09.2018 23:26) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо:)
Рад чем-нибудь поделиться:)
Aelina (21.09.2018 23:46) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Рад чем-нибудь поделиться:)
Уже послушала
гольдберг-вариацию Жана Рондо, завтра планирую `Страсти по Матфею`(в исполнительском
составе изумительный контратенор, с чьим творчеством я едва знакома:)
muzikoamanto (22.09.2018 02:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Уже послушала гольдберг-вариацию Жана Рондо, завтра
планирую `Страсти по Матфею`(в исполнительском составе изумительный контратенор, с чьим
творчеством я едва знакома:)
Всё правильно, Баха много не бывает! Я в этом году начал
слушать кантаты и остановиться уже не могу (кантаты же и привели меня на classic-online).
Даже не понимаю, как я жил раньше спокойно. Только вот контратеноры мне почему-то совсем
не импонируют, стыдно признаться после вашего комментария, вдруг это от плохо развитого
вкуса? Вот в тех же страстях у Гардинера поёт, кажется, меццо-сопрано, и звучит намного
естественнее. Это у меня пройдёт со временем? Исполнение на All of Bach в остальном
прекрасно и хороший звук передаёт больше внутренних деталей. Если ничего не имеете против
контратеноров - будете в восторге:)
RodionAndreevich (22.09.2018 06:11) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Только вот контратеноры мне почему-то совсем
не импонируют, стыдно признаться после вашего комментария, вдруг это от плохо развитого
вкуса? Вот в тех же страстях у Гардинера поёт, кажется, меццо-сопрано, и звучит намного
естественнее.
Меццо действительно звучит в принципе естественнее. Контратенора
используют фальцет как основной регистр - это уже изобретательность, несколько далекая от
естественности. Другое дело, что в духовной музыке, Баха в частности, участие
контратеноров (в отсутствие мальчиков-альтов) было необходимым, и композиторы, конечно же,
находили наиболее удачное с музыкальной точки зрения применение этому голосу. Так что
неестественность в данном случае может быть даже уместна)
muzikoamanto (22.09.2018 07:44) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Меццо действительно звучит в принципе
естественнее. Контратенора используют фальцет как основной регистр - это уже
изобретательность, несколько далекая от естественности. Другое дело, что в духовной
музыке, Баха в частности, участие контратеноров (в отсутствие мальчиков-альтов) было
необходимым, и композиторы, конечно же, находили наиболее удачное с музыкальной точки
зрения применение этому голосу. Так что неестественность в данном случае может быть даже
уместна)
Спасибо, ситуация начинает проясняться. И так, на вакантную позицию партии
альта имеются три кандидата: мальчик-альт, мужчина, поющий фальцетом, и женщина меццо.
Первый вариант самый аутентичный, но сегодня он все равно редко используется. Видимо
потому что дети поют объективно хуже взрослых солистов, или есть еще какие-то причины?
Последний вариант просто не аутентичен, хотя и звучит лучше всех остальных. Бах ведь
никогда женским голосом в церковной музыке не пользовался, верно? Остается контратенор -
тоже аутентичный (хоть и не от хорошей жизни) и поющий лучше чем ребенок. Ничего не
упущено, коллеги?
musikus (22.09.2018 09:20) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Только вот контратеноры мне почему-то совсем
не импонируют, Вот в тех же страстях у Гардинера поёт, кажется, меццо-сопрано, и звучит
намного естественнее.
!!!
muzikoamanto (22.09.2018 09:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
!!!
Если это знак крайнего согласия, то я
чувствую себя порядком спокойнее. За плечами единомышленники. Даёшь меццо в Бахе!
Maxilena (22.09.2018 10:16) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Меццо действительно звучит в принципе
естественнее. Контратенора используют фальцет как основной регистр - это уже
изобретательность, несколько далекая от естественности. Другое дело, что в духовной
музыке, Баха в частности, участие контратеноров (в отсутствие мальчиков-альтов) было
необходимым, и композиторы, конечно же, находили наиболее удачное с музыкальной точки
зрения применение этому голосу. Так что неестественность в данном случае может быть даже
уместна)
Йес!! Абсолютно уместна! В тех же кантатах дисканты и альты - мальчики
звучат именно что божественно, ан-гель-ски. Тут никакая вокальная техника не поможет.
Maxilena (22.09.2018 10:26) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Вот в тех же страстях у Гардинера поёт,
кажется, меццо-сопрано, и звучит намного естественнее. Это у меня пройдёт со временем?
Исполнение на All of Bach в остальном прекрасно и хороший звук передаёт больше внутренних
деталей. Если ничего не имеете против контратеноров - будете в
восторге:)
Пройдет-пройдет, непременно))) Я тоже не сразу вошла во вкус, очень уж
люблю богатые голоса, особенно меццо-сопрано и контральто. Просто умные люди научили, КОГО
слушать. У Андреаса Шолля - богатейший голос и мощная колоратура. Карлос Мена колоратурой
не богат, но в лирических ариях ему просто нет равных. Йошикацу Мера... Это вообще за
пределами, как грится, добра и зла, и отчетливо мужские низы придают его исполнению просто
мистическую прелесть. У нас есть, и части Рождественской Оратории, и арии из Мессии, и из
опер Генделя. Жарусси я не очень.
Я Вам больше скажу: никакая женщина (для меня) так не споет Баха, как контратенор,
никогда.

А мальчики - вообще отдельная статья. Простите, что даю совет, но послушайте кантаты
Гюнтера Рамина и Ханса Иоахима Роцша с Томанер-хором, Леонхардта с Себастьяном Хеннигом.


Подсядете только так)))
serbar (22.09.2018 10:48) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Только вот контратеноры мне почему-то совсем
не импонируют, стыдно признаться после вашего комментария, вдруг это от плохо развитого
вкуса? Вот в тех же страстях у Гардинера поёт, кажется, меццо-сопрано, и звучит намного
естественнее. Это у меня пройдёт со временем?
Вряд ли. Естественность-натуральность
притягивает....
serbar (22.09.2018 10:55) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Вряд ли. Естественность-натуральность
притягивает....
Хотя фиг его знает... К-тенора это от лукавого, раньше были кастраты
- и ничего. И всё же кастраты это к-теноры или дискантеры?
Ну что это ттакое?
https://www.youtube.com/watch?v=WuSiuMuBLhM
abcz (22.09.2018 11:08) не в сети не в сети
с ума сойти. Какая разница, кто поёт? По-моему, важно только - как поёт.
serbar (22.09.2018 11:33) не в сети не в сети
abcz писал(а):
с ума сойти. Какая разница, кто поёт? По-моему, важно
только - как поёт.
всё ж таки мужик или женшчина - разница есть. или?
abcz (22.09.2018 11:35) не в сети не в сети
serbar писал(а):
всё ж таки мужик или женшчина - разница есть.
или?
Вам спать или слушать?
serbar (22.09.2018 11:39) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Вам спать или слушать?
про `спать` - не здесь.
abcz (22.09.2018 11:41) не в сети не в сети
serbar писал(а):
про `спать` - не здесь.
разве это: всё ж таки
мужик или женшчина, - мои слова?
serbar (22.09.2018 11:50) не в сети не в сети
из `Денискиных рассказов`: `Очень не люблю, что по радио мальчишки и девчонки говорят
старушечьими голосами!..` А я не люблю, когда мужчины поют женскими голосами. Имею право?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru