Мартин Пирлман
МАРТИН ПИРЛМАН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Вивальди, Антонио - Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра RV589
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Ифигения в Тавриде` (1779)
Керубини, Луиджи - Реквием до минор (1816)
Монтеверди, Клаудио - Vespro della beate Vergine SV206
Моцарт, Вольфганг Амадей - Арии из опер
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Философский камень, или Волшебный остров` (фрагменты) (1790) KV592a+deest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Разные композиторы, - Опера `Философский камень, или Волшебный остров` (1790)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (29.12.2014 10:59) не в сети не в сети
http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=8150
iulian_b (04.05.2016 20:05) не в сети не в сети
Не понял почему его кое-кто считал лучшим реквиемом, очень уж невыразительно. Нет
выдающейся мелодии, какой-то эмбиент эпохи просвещения.
Anonymous (02.07.2016 20:55) не в сети не в сети
Наиболее аутентичное исполнение! Данный мотет Моцарт написал для певца-кастрата Венанцио
Рауццини. Однако, Рауццини, скорее всего, не был кастратом, а его голос был результатом
естественных причин, т.е. он был сопранистом. Так что это исполнение наиболее близко по
звучанию к оригинальному исполнению, которое состоялось в холодный январский вечер 1773
года в Театинской церкви св. Каетана в Мюнхене. Бостонский барочный ансамбль играет на
аутентичных инструментах.
Anonymous (02.07.2016 21:25) не в сети не в сети
Вот ещё добавил аутентичные исполнения арий из опер Моцарта, где одну партию исполнял
кастрат-сопрано. Среди них: `Луций Сулла` (Цецилий - Венанцио Рауццини), `Идоменей, царь
Критский` (Идамант - Винченцо даль Прато), `Милосердие Тита` (Секст - Доменико Бедини).
Aelina (08.12.2015 22:45) не в сети не в сети
Отпад!
Мяу!

Спасибо за выкладку!
Andrew_Popoff (08.12.2015 22:48) не в сети не в сети
Музыку эту я знаю, даже пел кошачий дуэт по классу ансамбля в училище. Но понятия не имел,
что это за опус. Спасибо!
Anonymous (08.12.2015 22:50) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Отпад!
Мяу!

Спасибо за выкладку!
Мяу! (^-^)

Пожалуйста! :)
Anonymous (08.12.2015 22:57) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Музыку эту я знаю, даже пел кошачий дуэт по
классу ансамбля в училище. Но понятия не имел, что это за опус.
Спасибо!
Да, этот дуэт известный. Но были споры о его авторстве. Но найденная
рукопись точно утверждает, что автор Моцарт. Плюс установлено авторство Моцарта ещё двух
небольших фрагментов оперы.
Пожалуйста!
Bark_ovsky (08.12.2015 20:39) не в сети не в сети
Композиторы В.А. Моцарт · И.Б. Хеннеберг · Ф.К. Герль · Б.Шак · Э.Шиканедер.
Найденная в российских архивах копия манускрипта оперы `Философский камень` пролила свет
на это странное произведение. Написанная и представленная публике за год до `Волшебной
флейты` `Философский камень` служил её основой. Музыки Моцарта в ней минут на 5, основную
часть написал Иоганн Баптист Хеннеберг. И всё-же сходства с масонской мистерией Моцарта
более чем достаточно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru