Хельге Розвенге
ХЕЛЬГЕ РОЗВЕНГЕ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): № 2 `Der Musikant` (`Музыкант`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): № 3 `Verschwiegene Liebe` (Молчаливая любовь)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): №11 `Lieber Alles` (Лучше всё сразу)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): №12 `Heimweh` (Ностальгия)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Й. фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано (1887-88): №18 `Erwartung` (Ожидание)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 13 (1) `Весной` (`Im Frühling`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 39 (15) `Помни об этом, душа!` (`Denk` es, o Seele!`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 44 (5) `Огненный всадник` (`Der Feuerreiter`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Роберта Райника (1888-96): № 1 `Gesellenlied` (Песня подмастерья)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Роберта Райника (1888-96): № 2 `Morgenstimmung` (Утреннее настроение)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (арии)
Григ, Эдвард - 5 песен (1876) op.26
Григ, Эдвард - 6 песен (1876) op.25
Григ, Эдвард - 9 песен для меццо-сопрано (баритона ) и фортепиано (1865-69) op.18
Григ, Эдвард - `Мелодии сердца` - 4 песни на стихи Х.К.Андерсена (1864-65) op. 5
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Штраус, Рихард - Опера `Ариадна на Наксосе` (1912) op. 60


Последние комментарии к записям

alebaranov (14.05.2016 20:36) не в сети не в сети
Не сохранились начало 1 акта (ок. 11,5 мин), начало 3 акта (ок. 10,5 мин.) и ок. 5 мин. во
2-й половине 4 акта (начиная с последней трети дуэта Эскамильо и Кармен и по первую треть
финальной сцены Кармен и Хосе).
alebaranov (30.12.2014 19:42) не в сети не в сети
С Розвенге на classic-online уже имеются, по крайней мере, 4 полных оперы: `Волшебная
флейта` Моцарта 1937, дир. Тосканини; она же 1936-38, дир. Бичем (Розвенге поёт Тамино);
`Риголетто` Верди 1944 на немецком яз., дир. Хегер (Розвенге - герцог); `Кавалер розы`
1949, дир. Селл (Розвенге - в эпизодической партии Певца).
alebaranov (21.10.2015 18:13) не в сети не в сети
Эта запись очень интересна своими исполнителями. Но я долго не решался поместить ее в
архиве из-за ее большой неполноты. 1-й акт записан целиком. Из 2-го записаны только ария
Валентина, песня Мефистофеля о Золотом тельце и сцена первой встречи Фауста с Маргаритой -
во время танцев (в этой сцене есть три `реплики` Зибеля; ни он, ни Валентин больше в этой
записи не появляются!). В 3-м акте нет вступления и сцены Зибеля и из всей части до
прихода Маргариты домой записана только большая ария Фауста, пришедшего к ней в дом в ее
отсутствия; начиная же с прихода Маргариты и до конца акта записано всё. Из 4-го акта есть
только 2-я сцена (Маргарита и Мефистофель у входа в церковь) и самое начало следующей:
солдатский марш; ни Фауст, ни Зибель, ни Валентин не появляются - и гибель Валентина тоже
отсутствует, как и один из `коронных` номеров в партии Мефистофеля: серенада. В 5 акте не
записана Вальпургиева ночь; зато финальная сцена в тюрьме представлена полностью. В какой
степени лакуны объясняются замыслом дирижера (несколько странным, если он сознательно
скомпоновал именно такую композицию), а в какой, может быть, тем, что многие части записи
просто не уцелели, - я не знаю.
hamerkop (21.10.2015 21:13) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Эта запись очень интересна своими исполнителями.
Но я долго не решался поместить ее в архиве из-за ее большой неполноты. 1-й акт записан
целиком. Из 2-го записаны только ария Валентина, песня Мефистофеля о Золотом тельце и
сцена первой встречи Фауста с Маргаритой - во время танцев (в этой сцене есть три
`реплики` Зибеля; ни он, ни Валентин больше в этой записи не появляются!). В 3-м акте нет
вступления и сцены Зибеля и из всей части до прихода Маргариты домой записана только
большая ария Фауста, пришедшего к ней в дом в ее отсутствия; начиная же с прихода
Маргариты и до конца акта записано всё. Из 4-го акта есть только 2-я сцена (Маргарита и
Мефистофель у входа в церковь) и самое начало следующей: солдатский марш; ни Фауст, ни
Зибель, ни Валентин не появляются - и гибель Валентина тоже отсутствует, как и один из
`коронных` номеров в партии Мефистофеля: серенада. В 5 акте не записана Вальпургиева ночь;
зато финальная сцена в тюрьме представлена полностью. В какой степени лакуны объясняются
замыслом дирижера (несколько странным, если он сознательно скомпоновал именно такую
композицию), а в какой, может быть, тем, что многие части записи просто не уцелели, - я не
знаю.
В действительности в войну в рейхе были в большом ходу сокращенные радиоверсии
опер, к которым и относится этот `Фауст`. Здесь потрясающий состав исполнителей.
alebaranov (22.10.2015 13:37) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
В действительности в войну в рейхе были в большом
ходу сокращенные радиоверсии опер, к которым и относится этот `Фауст`. Здесь потрясающий
состав исполнителей.
Вполне возможно, что Вы правы насчет радиоверсии, но композиция
получается все-таки немного странной. Обычно эти сокращенные версии выглядели более
логично. Сравните хотя бы с `Травиатой` с Чеботари здесь же в архиве. - А состав, конечно,
замечательный.
hamerkop (22.10.2015 14:02) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Вполне возможно, что Вы правы насчет
радиоверсии, но композиция получается все-таки немного странной. Обычно эти сокращенные
версии выглядели более логично. Сравните хотя бы с `Травиатой` с Чеботари здесь же в
архиве. - А состав, конечно, замечательный.
Каждая рейховская композиция (если
помните, на СД их выпускал Прайзер) неповторима по компоновке и логике редакторов. Вот,
скажем, в `Аиде` с Розвенге и Ротером же нет собственно знаменитого марша, а зато весь
большой финал, начиная от сольных реплик, записан.
alebaranov (24.10.2015 12:06) не в сети не в сети
Да, пожалуй, Вы правы.
abyrvalg (19.01.2016 12:32) не в сети не в сети
Урсуляк, по-моему, здесь ужасна.
alebaranov (19.01.2016 12:37) не в сети не в сети
Сначала 38 минут немного сумбурного пролога, потом 79 минут очень красивой `оперы`,
которую разыгрывают персонажи пролога. В прологе сделаны некоторые сокращения - в общей
сложности не более 10 минут, скорее даже 7 (выброшены некоторые эпизодические персонажи).
Это совершенно не снижает ценности записи.
alebaranov (19.01.2016 12:39) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Урсуляк, по-моему, здесь ужасна.
Каждый имеет
право на свое мнение:))
abyrvalg (19.01.2016 14:33) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Каждый имеет право на свое
мнение:))
Разумеется, это всего лишь частное мнение такого брюзги, каким являюсь я.
alebaranov (19.01.2016 15:35) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Разумеется, это всего лишь частное мнение такого
брюзги, каким являюсь я.
Не волнуйтесь, я сам брюзга:))
Andreewa (19.01.2016 16:46) не в сети не в сети
Простите, тут видно ошибка, написано, что Композитор - сопрано. Пока не слушала оперу, но
послушаю обязательно. Спасибо!
alebaranov (19.01.2016 16:53) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Простите, тут видно ошибка, написано, что
Композитор - сопрано. Пока не слушала оперу, но послушаю обязательно. Спасибо!
Нет,
не ошибка. Это женская партия, по сюжету композитор совсем еще юн.
Andreewa (19.01.2016 17:00) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Нет, не ошибка. Это женская партия, по сюжету
композитор совсем еще юн.
А когда они с Цербинеттой исполняют дуэт, как понять - кто
есть кто? Но надо слушать, потом говорить.)
abyrvalg (19.01.2016 17:20) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
А когда они с Цербинеттой исполняют дуэт, как
понять - кто есть кто? Но надо слушать, потом говорить.)
Лучше видео смотреть, потому
что в Прологе оперы, а это существенная часть, - фактически одни разговоры. У нас есть с
Груберовой видео, например.
alebaranov (20.01.2016 12:32) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
А когда они с Цербинеттой исполняют дуэт, как
понять - кто есть кто? Но надо слушать, потом говорить.)
Согласен, на слух понять не
просто. У Р.Штрауса это не редкость, он оперы писал с расчетом на зрителей, а не на
звукозапись. В зрительном зале не перепутаешь, кто поёт - даже в концертном исполнении
(впрочем, в концертном, наверно, тем более не перепутаешь; но едва ли он рассчитывал на
концертное исполнение, да я о таких и не знаю - просто я `зарапортовался`). - Кстати, в
наши дни не слишком сложно знакомиться с его операми сначала по ТВ или на DVD (со мной,
например, было именно так), а потом уже в аудиозаписи.
OlgaKz (20.01.2016 13:05) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Согласен, на слух понять не просто. У Р.Штрауса
это не редкость, он оперы писал с расчетом на зрителей, а не на
звукозапись.
Разобраться, кто что поет в аудиозаписи, очень помогает либретто.
Достаточно один раз внимательно следя по тексту прослушать, и все становится на свои
места.
Либретто к данной опере можно посмотреть здесь
http://www.opera-guide.ch/opera.php?id=354
alebaranov (20.01.2016 16:27) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Разобраться, кто что поет в аудиозаписи, очень
помогает либретто. Достаточно один раз внимательно следя по тексту прослушать, и все
становится на свои места.
Либретто к данной опере можно посмотреть здесь
http://www.opera-guide.ch/opera.php?id=354
Спасибо за Вашу ссылку.
Конечно, для того, чтобы ею пользоваться, нужно знать язык или быть очень терпеливым и
дотошно прослеживать каждую реплику, пусть и не зная ее смысла, - а в данном случае дело
еще осложняется тем, что опера записывалась с некоторыми сокращениями. Человеку,
слушающему оперу впервые, это вряд ли под силу.
Но все равно спасибо.
alebaranov (20.01.2016 16:33) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Разобраться, кто что поет в аудиозаписи, очень
помогает либретто. Достаточно один раз внимательно следя по тексту прослушать
Забыл
добавить, что как раз в этой записи начальные слова многих реплик произносятся так быстро,
что не успеваешь сориентироваться по тексту:) (Я совершенно не знаю, хороша ли здесь
дикция исполнителей на взгляд немца или австрийца; в музыкальном же отношении запись
доставляет мне большое удовольствие).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru