Лауриц Мельхиор
ЛАУРИЦ МЕЛЬХИОР (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Вагнер, Рихард - 5 песен на стихи Матильды Везендонк (1857-58) WWV 91
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера Зигфрид (арии и фрагменты) WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (увертюры, арии, фрагменты)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (увертюры, арии, фрагменты)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы` (арии)
Мейербер, Джакомо - Опера `Африканка` (арии)
Прокофьев, Сергей - `Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936) op. 67
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска` (арии)
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27


Последние комментарии к записям

Phalaenopsis (27.03.2015 19:42) не в сети не в сети
Интересная запись. Немного по-своему играют увертюру, но это совсем не портит её.
Понравилось исполнение партии фон Тельрамунда, а вот Лоэнгрина не очень, слишком низким
показался тенор. Девушки прекрасно. Незначительный шум и потрескивание прибавило
прослушиванию какую-таинственность. Как будто у меня не оказалось билета, я пал в ноги (к
бабе Дусе на входе) чтобы меня пустили, и меня пустили, но смотрел я сквозь шторку.
moon_river (27.03.2015 20:13) не в сети не в сети
Великолепный вариант увертюры. Не уступает Караяновскому, по моему мнению.
OlgaKz (27.03.2015 20:17) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
- Интересная запись. Немного по-своему играют
увертюру, но это совсем не портит её.
- Понравилось исполнение партии фон Тельрамунда, а вот Лоэнгрина не очень, слишком низким
показался тенор. Девушки прекрасно.
- Незначительный шум и потрескивание прибавило прослушиванию какую-таинственность.
-
И мне понравилась! Но с таким составом иначе и быть не могло.
- Правда мы с Вами расходимся в оценке Лоэнгрина - я-то как раз от него в восторге. И
именно от невероятной красоты баритонального оттенка голоса Мельхиора! Мне кажется, что
именно он так явно придает здесь образу главного героя трагический флёр. И Леман
умопомрачительна! Ведь не только голос, но и редчайшее драматическое дарование. До экстаза
публику и меня довели:)
- О! Шуршание, потрескивания, мелкие царапинки... Шарм старых пластинок! Сколько в нем
трогательного очарования!

Спасибо огромное, дорогой alebaranov, за редкую и прекрасную запись.
alebaranov (27.03.2015 20:20) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Интересная запись. Немного по-своему играют
увертюру, но это совсем не портит её. Понравилось исполнение партии фон Тельрамунда, а вот
Лоэнгрина не очень, слишком низким показался тенор. Девушки прекрасно. Незначительный шум
и потрескивание прибавило прослушиванию какую-таинственность. Как будто у меня не
оказалось билета, я пал в ноги (к бабе Дусе на входе) чтобы меня пустили, и меня пустили,
но смотрел я сквозь шторку.
Про бабу Дусю очень мило!:)) Есть, конечно, что-то в этом
роде.
Phalaenopsis (27.03.2015 21:47) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Великолепный вариант увертюры. Не уступает
Караяновскому, по моему мнению.
Да, интересный вариант. В некоторых местах скрипочки
играют легато почти глиссандо. Клёво. Но есть один маленький недостаток, он по всей
видимости из-за качества записи. Вот когда наступила кульминация и оркестр играет в полную
силу, в коде должны хлопнуть тарелки дважды с определённым промежутком. Вагнер любил так
доставлять удовольствие слушателю. Я когда первый раз послушал это место, то ощутил
мурашки сначала по затылку, а потом книзу до пяток.
Phalaenopsis (27.03.2015 21:49) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Про бабу Дусю очень мило!:)) Есть, конечно,
что-то в этом роде.
Она наверное из первой волны эмигрантов :-)
alebaranov (27.03.2015 21:54) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Она наверное из первой волны эмигрантов
:-)
Хорошо, однако, устроилась!:)) Такие оперы с таким составом живьем слушает, да
еще и деньги за это получает...
Maxilena (27.03.2015 22:06) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Я когда первый раз послушал это место, то
ощутил мурашки сначала по затылку, а потом книзу до пяток.
Как я Вас понимаю! Мне вот
противопоказано слушать `Тоску` в театре. Позор просто. Когда Каварадосси расстреливают, я
всегда подпрыгиваю на стуле.
alebaranov (27.03.2015 22:11) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Как я Вас понимаю! Мне вот противопоказано слушать
`Тоску` в театре. Позор просто. Когда Каварадосси расстреливают, я всегда подпрыгиваю на
стуле.
Ну что ж, некоторые вообще обвиняли Пуччини в садизме по отношению к публике -
и не только по поводу этой оперы. :))
Phalaenopsis (27.03.2015 22:17) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Как я Вас понимаю! Мне вот противопоказано слушать
`Тоску` в театре. Позор просто. Когда Каварадосси расстреливают, я всегда подпрыгиваю на
стуле.
Я гораздо крепше нервами. Вот когда Лоэнгрин мочит Тельрамунда, я ведь бровью
не дёрну.
Mikhail_Kollontay (28.03.2015 07:35) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
должны хлопнуть тарелки дважды
Четыре жды
вроде бы?
Phalaenopsis (29.03.2015 18:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Четыре жды вроде бы?
Правильно,
спасибо!
alebaranov (13.12.2017 11:44) не в сети не в сети
На спектакле был записан только этот фрагмент. Флоренс Истон (1882-1955) выдающаяся
английская певица, за свою жизнь среди прочего исполнившая (как пишут) все партии сопрано
в операх Вагнера, кроме Брунгильды в `Гибели богов`. В 1932 ей было уже 50, Мельхиору -
42. Пишут, что они пели вместе единственный раз.
alebaranov (13.12.2017 11:53) не в сети не в сети
Виноват, сослепу прочитал не то слово и переврал информацию: Брунгильду в `Гибели богов`
Истон тоже пела. А кроме того партии в операх Моцарта, Верди и мн. др. - будто бы ок. 100
партий.
mkonovalov2255 (13.12.2017 20:41) не в сети не в сети
Флоуренс Истон - певица уникальной универсальности и невероятно широкого репертуара: от
Моцарта до Шрекера и Кшенека. Сама она себя называла `лирическим драматическим сопрано`.
Жаль, что здесь нет других её записей, хотя для певицы того времени записей она сделала
немало.
mkonovalov2255 (13.12.2017 20:54) не в сети не в сети
Прошу прощения за опечатку в предыдущем комментарии: имя певицы - Флоренс, буквы `у` в нём
нет.
alebaranov (14.12.2017 20:23) не в сети не в сети
mkonovalov2255 писал(а):
Флоренс Истон - певица уникальной
универсальности ... Жаль, что здесь нет других её записей...
Будем надеяться, что они
здесь тоже появятся.
Phalaenopsis (14.12.2017 20:51) не в сети не в сети
Удивлён. Для 1932-го года довольно качественная запись.
alebaranov (31.01.2015 18:02) не в сети не в сети
Это монтаж уцелевших остатков от записей двух спектаклей: сцена Брунгильды и Вальтрауты и
последние 27 минут 2-го акта – 14 мая, остальное – 29-го. При этом два недостающих места
восполнены из других записей с ТЕМИ ЖЕ певцами: последние 3 минуты 1-го акта – из записи с
Л.Мельхиором 1937 г., а вся 1-я сцена 2 акта скомбинирована из нью-йоркской записи 1936 г.
дирижера Боданцкого (оркестр и голос Альбериха) и миланской записи 1950 г. Фуртвенглера
(голос Хагена).
sir Grey (31.01.2015 18:06) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Это монтаж /.../
Я пока не буду слушать, но
большое спасибо!
alebaranov (31.01.2015 19:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я пока не буду слушать
Разумеется! :)) Когда
будет желание и время (1 час 42 мин.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru