Александр Юрлов
АЛЕКСАНДР ЮРЛОВ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Березовский, Максим Созонтович - Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Духовный концерт №24 `Возведох очи мои`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Херувимская
Ведель, Артемий Лукьянович - Хоровой концерт № 3 `Доколе Господе забудеш мя`
Дилецкий, Николай - Торжественное песнопение на 4 голоса (прим.: стихи Полиелея)
Калашников, Николай - Херувимская песнь
Крестьянин (Христианин), Федор - Стихира Евангельская первого гласа
Лист, Ференц - Via Crucis (Die 14 Stationen des Kreuzweges)
Неизвестный композитор, - Кант `Буря море раздымает` (для мужского хора)
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: Пасхальные Стихиры (`Да воскреснет Бог...`)
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: Херувимская песнь
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Сей день`
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Слава в вышних Богу`, стихира 6-го гласа
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Царь небесный`
Неизвестный композитор, - Русская анонимная музыка эпохи Петра I
Неизвестный композитор, - Русская анонимная музыка эпохи Петра I - `Стихи победительные во славу и честь Петру Алексеевичу...`
Романов (царь), Федор Алексеевич - Достойно есть
Свиридов, Георгий Васильевич - 5 хоров на слова русских поэтов
Свиридов, Георгий Васильевич - Five Choruses on words of Russian Poets i Of My Lost Youth (Gogol)
Свиридов, Георгий Васильевич - Five Choruses on Words of Russian Poets ii In the Blue of the Evening (Esenin)
Свиридов, Георгий Васильевич - Five Choruses on Words of Russian Poets iii A Son met his Father (A. Prokofiev)
Свиридов, Георгий Васильевич - Five Choruses on Words of Russian Poets iv The Birth of a Song (S. Orlov)
Свиридов, Георгий Васильевич - Five Choruses on Words of Russian Poets v Herd (Esenin)
Свиридов, Георгий Васильевич - `Душа грустит о небесах`, хор на стихи Сергея Есенина
Свиридов, Георгий Васильевич - `Курские песни`, кантата для хора на народные слова
Свиридов, Георгий Васильевич - `Патетическая оратория` на слова В. Маяковского для баса, меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра
Свиридов, Георгий Васильевич - `Ты запой мне ту песню`, хор на стихи С. Есенина для женского хора a capella
Танеев, Сергей Иванович - 12 хоров a cappella на стихи Я.Полонского (1909) op. 27
Танеев, Сергей Иванович - Хоровые произведения
Титов, Василий Поликарпович - Концерт в честь Полтавской победы для 12-голосного хора


Последние комментарии к записям

art15 (08.11.2012 17:48) не в сети не в сети
Капелла Юрлова, а не Урлова.
yarunskiy (23.06.2013 03:25) не в сети не в сети
Очень медленно.
Tatoosh (14.01.2015 22:42) не в сети не в сети
У юрловской капеллы лучшее исполнение концерта, даже при всём моём восхищении хоровым
гением Чернушенко... Как же он работал с певцами, чтобы добиться такой кантилены, такой
подвижной динамики, и вот эти хоровые сфорцандо...
Phalaenopsis (14.01.2015 22:58) не в сети не в сети
Tatoosh писал(а):
У юрловской капеллы лучшее исполнение концерта,
даже при всём моём восхищении хоровым гением Чернушенко... Как же он работал с певцами,
чтобы добиться такой кантилены, такой подвижной динамики, и вот эти хоровые
сфорцандо...
Это мастер потому что.
Mikhail_Kollontay (15.01.2015 05:18) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Это мастер потому что.
Простить Юрлову не
могу, что он внезапно умер, потому что для него предназначалось сочинение. Умер, и всё,
дальнейшие потуги ни к чему хорошему не привели. Меня к Леман к нему уже собирался за руку
отвести, и вот же.
musikus (15.01.2015 10:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Простить Юрлову не могу, что он внезапно
умер
Не знаю ни одной записи, где кто-то был бы сопоставим с Юрловым. `Душа грустит о
небесах`...
Mikhail_Kollontay (15.01.2015 10:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не знаю ни одной записи, где кто-то был бы
сопоставим с Юрловым. `Душа грустит о небесах`...
На его поляне я тоже. А так можно
назвать эстонские хоры и старинные записи Синодального, хотя там трудно расслышать.
victormain (17.01.2015 05:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
На его поляне я тоже. А так можно назвать
эстонские хоры и старинные записи Синодального, хотя там трудно расслышать.
Армянская
капелла с Чекиджяном. Не знаю, как сейчас, но в начале 70-х концерт в Минске был
совершенно потрясающий.
Mikhail_Kollontay (17.01.2015 05:58) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Армянская капелла с Чекиджяном. Не знаю, как
сейчас, но в начале 70-х концерт в Минске был совершенно потрясающий.
Я очень мало
слышал, но верю.
ZashitnikA (22.04.2013 11:40) не в сети не в сети
Работал и умер Н. Калашников уже в 18 веке. Годы жизни я не нашел...
SmirnovPierre (07.12.2014 17:08) не в сети не в сети
Вот так трудишься не щадя живота , а 300 лет не прошло , а уж и даты жизни забыли.:(
ZashitnikA (14.07.2013 17:05) не в сети не в сети
Смею предположить, что музыка этого канта принадлежит Василию Титову, поскольку один из
его псалмов (на стихи Симена Полоцкого), а именно: `Вси земнии воспевайте`, по музыке
идентичен.
Krestjanin (14.07.2013 17:23) не в сети не в сети
ZashitnikA писал(а):
Смею предположить, что музыка этого канта
принадлежит Василию Титову, поскольку один из его псалмов (на стихи Симена Полоцкого), а
именно: `Вси земнии воспевайте`, по музыке идентичен.
Может быть и так, а может быть
и наоборот - Титов мог позаимствовать у неизвестного предшественника. Сие покрыто мраком.
Данная же вещь к церковным песнопениям отношения не имеет. Мы её когда-то спевали. Даже
слова пары куплетов запомнились:

А начальство всё в заботе,
А матросы все в работе:
Иной снизу лезет кверху,
Иной сверху лезет книзу,
Лезет книзу...

Ни ждать спасу ниоткуду
Только виден остров сгруду,
Где сошлося небо с понтом
И сечется, гонит гонтом,
Гонит гонтом...

Отрадно вспомнить...
ZashitnikA (08.09.2013 20:53) не в сети не в сети
Krestjanin писал(а):
Может быть и так, а может быть и
наоборот
Этот кант датируется 18-м веком. Годы жизни Титова 1650–1715г.
Послушайте с 45-ой секунды http://classic-online.ru/ru/listen/77082
Krestjanin (08.09.2013 21:52) не в сети не в сети
ZashitnikA писал(а):
Этот кант датируется 18-м веком. Годы жизни
Титова 1650–1715г.
Послушайте с 45-ой секунды http://classic-online.ru/ru/listen/77082
Да, это та самая
музыка. Разница лишь в темпе. Помню только, что этот морской кант без авторства разыскал
Юрлов. А за ссылку - большое спасибо. Вокальный ансамбль с `мясистыми` тенорами и надёжным
басом понравился.
Andreewa (08.01.2014 19:27) не в сети не в сети
Клюнула на царя: а хорошо поют! ))))
SmirnovPierre (12.07.2013 15:41) не в сети не в сети
Поражен . Сколько ещё алмазов каменных в свиридовских хорах?
musikus (06.05.2011 16:51) не в сети не в сети
Гениальный хор, гениальное исполнение. Такие вещи формируют совершенно особое понимание
искусства хорового пения, хоровой звукописи. Сольный эпизод двух мужских голосов просто
потрясает.
MargarMast (31.07.2011 05:09) не в сети не в сети
А вот это нельзя слушать и работать... `Слёзы капали`.
MargarMast (31.07.2011 05:12) не в сети не в сети
Алёша, если Вы когда-нбудь добьётесь ТАКОГО воздействия на своего слушателя - я Вам
поставлю прижизненный памятник на Крещатнике :).
alexshmurak (31.07.2011 05:14) не в сети не в сети
Когда я добьюсь такого воздействия на слушателей, я прекращу писать музыку. Уже говорил
Вам.
MargarMast (31.07.2011 05:21) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Когда я добьюсь такого воздействия на
слушателей, я прекращу писать музыку. Уже говорил Вам.
Ну, до этого ещё далеко :).
alexshmurak (31.07.2011 05:22) не в сети не в сети
буду стараться держаться как минимум так же далеко. и это не шутка
MargarMast (31.07.2011 05:30) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
буду стараться держаться как минимум так же
далеко. и это не шутка
Ну держитесь - только я не поняла, зачем и почему. Я же Вам
не предлагаю писать такую же музыку, тем более, что она уже написана. Я предлагаю Вам
воздействовать на Вашего слушателя с такой же силой - а если этого не будет - тогда я
ничего не понимаю в Ваших задачах.
alexshmurak (31.07.2011 05:33) не в сети не в сети
Это как если бы Вы предложили: станьте политиком. Но чтобы силы не меньше, чем Гитлер или
Черчилль (политическая окраска неважна). Сила требует жертв. В том числе - в себе. В том
числе - в средствах. В том числе - в этической составляющей.
alexshmurak (31.07.2011 05:34) не в сети не в сети
В данном случае сила воздействия `компенсируется` чудовищным уровнем обобщением,
отсутствием избирательности в средствах... Словом, аналогия с политикой понятна
MargarMast (31.07.2011 05:38) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
В данном случае сила воздействия
`компенсируется` чудовищным уровнем обобщением, отсутствием избирательности в средствах...
Словом, аналогия с политикой понятна
Ничего не поняла, Алёша, серьёзно. Тезис этот
не поняла совершенно.
alexshmurak (31.07.2011 05:40) не в сети не в сети
Композитор бы понял
Впрочем, сейчас нет ни времени ни сил объяснять
позже
Krestjanin (07.07.2013 12:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Гениальный хор, гениальное исполнение. Такие вещи
формируют совершенно особое понимание искусства хорового пения, хоровой звукописи. Сольный
эпизод двух мужских голосов просто потрясает.
И очень приличная запись. От
полнозвучных аккордов душа млеет. Особенно хороши октависты - главное богатство тогдашней
капеллы. В том составе капеллы, что я слышал, их было целых три, и от их не земных, а
воистину божественных октав впору было обратиться в какую-нибудь веру даже такому
безбожнику, как я. Были это старики-пенсионеры за семьдесят, и изредка кто-нибудь из них
попадал не туда...
Даже слабенькие октавы бывают слышны в стройном аккорде, и если сфальшивит такой
слабенький октавист, беды большой нет - его не будет слышно. А вот те юрловские старики
могли фальшивой октавой весь остальной хор перекрыть.
Mikhail_Kollontay (07.07.2013 13:07) не в сети не в сети
Krestjanin писал(а):
октависты
Я имел наглость написать в одном
акапельном сочинении соло октависта - он поёт некую довольно длинную фигурку на фоне
тихого аккорда всего остального хора. Был убеждён, что услышать сочинённое нереально. Так
нет же! Растворова откуда-то привела человека, и он спел всё, с нижним Соль (контроктавы)
включительно. И как! Человек средних лет, которого я видел только вот раз в жизни. Увы, не
сделали запись. Этот человек перекрыл весь хор (правда, певший пиано)!
Krestjanin (07.07.2013 14:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... и он спел всё, с нижним Соль
(контроктавы) включительно. И как! Человек средних лет, которого я видел только вот раз в
жизни... Этот человек перекрыл весь хор (правда, певший пиано)!
Если это был Владимир
Пасюков, то удивляться не стоит. Он перекрыл бы хор и на форте.
Mikhail_Kollontay (07.07.2013 16:38) не в сети не в сети
Krestjanin писал(а):
Если это был Владимир Пасюков
Вот не знаю,
не познакомили лично.
Mikhail_Kollontay (07.07.2013 16:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот не знаю, не познакомили
лично.
Дело было в 1987 примерно.
Krestjanin (07.07.2013 20:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дело было в 1987 примерно.
В 1987
году Владимиру Пасюкову было 43 года. Наверное, это был не он.
SmirnovPierre (13.07.2013 19:17) не в сети не в сети
Замечательно мощно.
kirillsrjabcevs (22.07.2014 01:31) не в сети не в сети
И вправду гениальная музыка! Но хор `Ты запой мне ту песню`, для женского хора,мне больше
нравится!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru