Личия Альбанезе
ЛИЧИЯ АЛЬБАНЕЗЕ (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alebaranov (30.01.2015 13:40) не в сети не в сети
На classic-online есть полная запись `Травиаты` с Л.Альбанезе, дирижер А.Тосканини.
sir Grey (30.01.2015 14:07) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
На classic-online есть полная запись `Травиаты`
с Л.Альбанезе, дирижер А.Тосканини.
Посоветуйте хорошего мастера компьютерного, мой
почему-то весь мокрый, ничего не работает.

То ли музыка хороша, то ли исполнение - не пойму. Я сам когда начинаю это место петь,
сразу плачу, но, спасибо домашним: `Старик, не пой`.

Честно, поражает, как мало изменились люди. Чувствуешь себя Воландом. Гомер ли, 47 год ли
- те же чувства, те же страсти.

И оркестр понравился очень.
alebaranov (31.01.2015 13:13) не в сети не в сети
Виноват. В Вашем комментарии столько разных эмоций и мыслей, что я не ухватываю целого и
не знаю, на что ответить :)) Уж простите меня.
Andreewa (20.12.2016 20:06) не в сети не в сети
Какой замечательный голос, интересная биография. Прожила до 105 лет, и в 78 еще пела.
Бывает же так. Спасибо за выкладку.
rdvl (20.12.2016 21:03) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Прожила до 105 лет...
Жалко. Все умирают
рановато, мировой рекорд никто брать не хочет...
Osobnyak (20.12.2016 21:21) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Какой замечательный голос, интересная биография.
Прожила до 105 лет, и в 78 еще пела. Бывает же так. Спасибо за выкладку.
Да, хорошо.
Решпект за добавление!
alebaranov (30.01.2015 13:38) не в сети не в сети
На classic-online есть полная запись `Богемы` дир. А.Тосканини с Л.Альбанезе. - Она была
также партнершей Джильи в итальянской полной записи 1938 г., дир. У.Береттони.
alebaranov (21.07.2016 12:19) не в сети не в сети
Хотя Л.Альбанезе здесь уже не совсем в голосе, ее исполнение все-таки выразительно. -
Оперный дебют Ю.Бьерлинга некогда состоялся именно в этой опере, правда, всего лишь в роли
Фонарщика. Но очень скоро, к 25 -летнему возрасту, Бьерлинг пел уже 50 главных партий - и
позднее к ним, кажется, ничего не прибавилось, если не считать того, что поначалу он пел
всё по-шведски, а затем освоил и на других языках (не всегда на языках оригинала,
поскольку русские, а иногда и французские оперы в Европе и Штатах нередко пели
по-итальянски). Жаль, что очень многие оперы, в которых пел Бьёрлинг, никогда не были с
ним записаны целиком.
alebaranov (22.10.2016 14:57) не в сети не в сети
Есть еще две записи `Манон Леско` с Ю.Бьёрлингом, обе нью-йоркские: 10 декабря 1949, дир.
Антоничелли, и 31 марта 1956, дир. Митропулос.
alebaranov (30.01.2015 14:45) не в сети не в сети
Сохранились также фрагменты предыдущего спектакля, 5 мая 1937, - те же самые, но
отсутствует ария Лю (исполнительница этой партии в тот день была, кстати, другая).
abyrvalg (30.01.2015 15:13) не в сети не в сети
Если б Пуччини дописал-доделал оперу, то это была бы опера с техникой Берга-Шенберга.
Mikhail_Kollontay (30.01.2015 15:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Если б Пуччини дописал-доделал оперу, то это была
бы опера с техникой Берга-Шенберга.
Да нет, куда им. Такой сокрушительной прямости у
них нет нигде.
abyrvalg (30.01.2015 15:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, куда им. Такой сокрушительной
прямости у них нет нигде.
Да была целая история, когда раздавалась серьезная критика
в адрес редакции Альфано, этой неуклюжей подделки финала и ловко скроенной на манер
Пуччини оркестровки. И доверили написать другую версию Лучано Берио, который увидел в
незавершенной опере необычный материал, где нашел все признаки додекафонии. И финал у него
вышел прозрачный с растворяющей музыкой, и не про посюстороннее ликование, а про
потустороннее неопределенное бытие.
Mikhail_Kollontay (30.01.2015 16:09) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
редакции Альфано
В имитации я не верю, причем
на своем, как водится. примере. У меня (у к-ра то есть) были подражатели, и мне-то было
видно, как они чисто поверхностно только могут увидеть то, что я делаю, не имея даже
подходов понимания моей технологии. Мне кажется, в результате получается та или иная
поделка, но все они в равной степени младенчески беспомощны. И не дописчиков в том вина.
abyrvalg (30.01.2015 16:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, в результате получается та
или иная поделка, но все они в равной степени младенчески беспомощны.
Я думаю, что
совершенно невозможно сочинять как автор. Можно даже знать про автора больше чем он сам
про себя, но писать как он - это невозможно.
alebaranov (30.01.2015 20:17) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
И доверили написать другую версию Лучано Берио
И финал у него вышел прозрачный с растворяющей музыкой
Не подскажете ли, где это
можно послушать?
victormain (31.01.2015 07:01) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... И доверили написать другую версию Лучано
Берио...
В каком смысле - доверили? кто доверил?! Доверить мог бы только сам автор,
да?
Мне версия Берио показалась совсем другой историей, к этой опере имеющей отношение очень
далёкое. Так тоже можно, но это не завершение Турандот, а фантазия на тему её завершения.
В подобной истории с 10-й Симфонией Шуберта Берио гораздо интересней, в 1-ю очередь потому
(ну, вслед за самой работой, конечно), что партитура не анонсировалась, как завершение
шубертовской.
Прошу понять меня правильно: мне было интересно послушать версию Берио в `Турандот`, но
мне было бы совершенно неинтересно досматривать полный спектакль с этой версией. Пусть уж
Альфано будет, там хоть всё понятно, who is who. And where.
victormain (31.01.2015 07:06) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Если б Пуччини дописал-доделал оперу, то это была
бы опера с техникой Берга-Шенберга.
Пардон? В каком смысле? Написал бы додекафонный
финал с клянгфарбенмелоди, скачком с верхнего си на нижнее до и лейттебром кровавой луны?
Или Вы хотели сказать - на техническом уровне данных авторов? Так она и так им не
уступает.
victormain (31.01.2015 07:37) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... финал у него вышел прозрачный с растворяющей
музыкой, и не про посюстороннее ликование, а про потустороннее неопределенное
бытие.
Беее...
alebaranov (31.01.2015 13:31) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Беее...
Я Вас очень прошу больше не
приделывать к вывешенным мной записям таких нечленораздельных комментариев. Грубых тоже.
abyrvalg (31.01.2015 16:09) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Сколько сразу возражений на мою голову. А
почему бы и не додекафонный финал? Во-первых, кто такой Альфано? Он при всем желании и
старании не смог бы доработать оперу, как это сделал бы сам автор, а дописал тот же финал
так, как он себе это представлял, исходя из своих ремесленнических представлений об
оперном финале. А Пуччини мог бы поменять первоначальный свой замысел неоднократно, да еще
и ввести какой-нибудь новый музыкальный материал.
Во-вторых Пуччини был наверное первым за всю историю оперным композитором, чей оркестр
был столь же интересен как и вокальное начало в опере. И самое главное - если смотреть
эволюцию его гармонического языка, да и того же оркестрового, то в последних его операх
вовсю используются сложные целотонные гармонии, виден выход за пределы минорно-мажорной
системы, политональные наслоения и т.д., да все то же самое, что использовали его
современники. И творчеством Шенбеорга он, кстати, тоже интересовался. Так что с его
либеральными взглядами на многие вещи - можно было предположить любой интересный реверанс
в его творчестве, что, наверное, и дало предположить Берио о признаках додекафонии его
последней опере. Другое дело, что Пуччини оригинально сочетал свои гармонические изыски с
традиционным итальянским оперным стилем и итальянским мелосом - и получился выдающийся
результат. Тем более он Пуччини извлекал из своего оркестра максимум возможностей,
разнообразнейшие технические приемы применял для усиления эмоциональной окраски каких-то
оперных эпизодов, как это можно, например, увидеть по яркому участнику оркестра -арфа: что
он только с ней не делает, очень разнообоазно применял, и это хорошо слышно, кстати, в его
операх. Поэтому, конечно, вряд ли он пошел бы на голую атональную серийную технику или
экспрессионизм Штрауса чисто по звуковому художественному результату, как не совсем
подходящему к его личным представлениям об операх.
abyrvalg (31.01.2015 16:13) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Не подскажете ли, где это можно
послушать?
К сожалению, по-поводу каких-либо записей ничего не слышал, были какие-то
беседы с самим Берио насчет его составления нового финала, где он и рассказывал обо всех
нюансах.
alebaranov (31.01.2015 16:53) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
К сожалению, по-поводу каких-либо записей ничего
не слышал, были какие-то беседы с самим Берио насчет его составления нового финала, где он
и рассказывал обо всех нюансах.
Спасибо. Одну запись я уже нашел прямо на
classic-online на странице Берио. Пока не имел времени послушать.
alebaranov (31.01.2015 18:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
версию Лучано Берио...
Спасибо Вам за
`наводку`. Прослушал, у Берио хорошая музыка. Правда, насколько я мог понять при моем
почти незнании итальянского языка, здесь изменено в первую очередь либретто, а уж потом
музыка. А Альфано вроде бы следовал без изменений тому самому либретто, которым
пользовался Пуччини. Конечно, сам-то Пуччини мог бы на каком-то этапе работы попросить
изменить либретто - но это уже из области гаданий... Ещё раз спасибо.
abyrvalg (31.01.2015 19:11) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Пуччини был наверное первым за всю историю оперным
композитором,
За всю историю Италии, я имел в виду.
abyrvalg (31.01.2015 19:13) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Прослушал, у Берио хорошая музыка.
Попробую
найти.
alebaranov (31.01.2015 19:37) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Попробую найти.
Очень просто:
на странице Лучано Берио.
- Опера Пуччини `Турандот`. Финал (2001). - 20 с чем-то минут.

upd. http://classic-online.ru/ru/production/48630
victormain (31.01.2015 21:19) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Я Вас очень прошу больше не приделывать к
вывешенным мной записям таких нечленораздельных комментариев. Грубых тоже.
Ничего не
смог с собой поделать, извините. Определённые словосочетания, тем более от неглупых людей,
иной реакции просто не могут не вызвать. Это про грубый. А где Вам услышались
неразделённые члены в иных?
victormain (31.01.2015 21:22) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Я Вас очень прошу больше не приделывать к
вывешенным мной записям таких нечленораздельных комментариев...
Запись я ещё не
слушал. Но просьбу Вашу учту, спасибо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru