Антье Вайтхаас
АНТЬЕ ВАЙТХААС (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Струнный квартет №5 (1934) BB110
Барток, Бела - Струнный квартет №6 (1939) BB119
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №15 ре минор (1783) KV421 (417b)
Сен-Санс, Камилл - `Муза и Поэт` для скрипки и виолончели с оркестром (или фортепиано) ми минор (1910) op.132
Шпор, Людвиг - Дуэт для скрипки и альта ми минор op. 13
Шпор, Людвиг - Концерт для 2-х скрипок с оркестром № 1 ля мажор op. 48
Шпор, Людвиг - Концертино для скрипки и виолончели с оркестром до мажор WoO 11
Шпор, Людвиг - Попурри на темы оперы `Йессонда` для скрипки и виолончели с оркестром ля мажор op. 64
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929
Энеску, Джордже - Октет для струнных до мажор op. 7


Последние комментарии к записям

iver (26.06.2015 19:38) не в сети не в сети
Демоническая по накалу музыка. Исполние на высшем уровнем
iver (26.06.2015 19:23) не в сети не в сети
Возможно, лучшее исполнение и прекрасная по качеству запись этого самого загадочного и
сложного квартета ББ. Здесь слышны мельчайшие детали, а у ББ зачастую в них то все и дело.
А как исполнен финал! В общем, брависсимо и респект исполнителям! Прекрасно передан
характер квартета, его меланхолия и драма. Вообще квартеты Бартока, с 3-его по 6 - это
(ИМХО) лучшее из его наследия. Во многих сочинения Лигети слышны отголоски бартоковского
письма, похоже его стиль вырос из этих квартетов. Редкий пример замечательной
преемственности композиторов
Mikhail_Kollontay (19.09.2017 11:20) не в сети не в сети
Даже сейчас, у нас, у которых органы чувств совершенно изношены и до негодности,
восприятие теряется во всех этих логических взаиморезонирующих разрывах, парадоксах,
зависаяниях, вкраплениях, пуантилизме смыслов. Что же было с современниками, они, что,
негодовали, в обмороки падали? не могу себе даже представить.
sir Grey (19.09.2017 11:29) не в сети не в сети
Не знал, что от Шуберта падали в обморок. Интересно, именно от этого квинтета?

Начал слушать, вспомнил первый аккорд. Теперь понимаю. Я лежу в обмороке.
sir Grey (19.09.2017 12:00) не в сети не в сети
Мне кажется, у Шуберта часто очень действует переход в одноименную тональность. Но почему
именно у него это так действует? Мудрость небольшая. Я Аве Марию сейчас Листа учу - все на
этом построено.
Osobnyak (19.09.2017 22:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне кажется, у Шуберта часто очень действует
переход в одноименную тональность. Но почему именно у него это так действует? Мудрость
небольшая. Я Аве Марию сейчас Листа учу - все на этом построено.
Из минора в мажор?
Вы об этом?
ditlinda (19.09.2017 23:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Из минора в мажор? Вы об этом?
Опять! Какой
Вы всё-таки жестокосердный, Особняк. Ненавязчивый посыл к 3-ей Брамса, ужасно, я
только-только `избавилась` от неё.
LAKE (20.09.2017 00:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не знал, что от Шуберта падали в обморок. ...
...
Достаточно было какого-нибудь уменьшенного септаккорда в большой октаве и всё...
бабах!!! Сегодня максимум чего можно достичь всякими ухищрениями, так, наверное, удивления
- новенькое что-ли?
Теряем, теряем лицо.
LAKE (20.09.2017 00:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Начал слушать, вспомнил первый аккорд. Теперь
понимаю. Я лежу в обмороке.
Честно признаться мне тут только этот первый аккорд и
нравится. Ни квинтет, ни исполнение не нравятся.
sir Grey (20.09.2017 08:25) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Честно признаться мне тут только этот первый аккорд и
нравится. /.../
Немножко тристановский какой-то, да?

На Шумана, по-моему, тоже чуть-чуть похоже.Шуман любит начинать с вопросительного знака.
sir Grey (20.09.2017 08:27) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Честно признаться мне тут только этот первый аккорд и
нравится. Ни квинтет, ни исполнение не нравятся.
А Анданте-Потянуто?

Тургенев что-то говорил о Фете, что в идеале его стихи должны быть вообще без слов,
только беззвучное шевеление губами.
serbar (20.09.2017 09:35) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Сегодня максимум чего можно достичь всякими
ухищрениями, так, наверное, удивления - новенькое что-ли?
Которое на поверку
оказывается хорошенько забытеньким стареньким...
LAKE (20.09.2017 10:56) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Которое на поверку оказывается хорошенько
забытеньким стареньким...
:)) Любимый конёк Заратустры пал на форуме, но дело его
мысли живет!!.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru