Клаудио Шимоне
КЛАУДИО ШИМОНЕ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альберти, Джузеппе Маттео - Концерт с сурдинами для флейты, струнных и b.c. фа мажор
Альбинони, Томазо - Концерт Op.7 № 3 си-бемоль мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.7 № 6 ре мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.7 № 9 фа мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.7 №12 до мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 1 си-бемоль мажор для скрипки, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 2 ре минор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 3 фа мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 4 для скрипки, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 5 до мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 6 соль мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 8 соль минор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 №10 фа мажор для скрипки, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 №11 си-бемоль мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных Oр.10 № 1 си-бемоль мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных Oр.10 № 2 cоль минор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных Oр.10 № 3 до мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных Oр.10 № 4 cоль мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных Oр.10 № 5 ля мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных Oр.10 № 6 ре мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных Oр.10 № 7 фа мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных Oр.10 № 8 соль минор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных Oр.10 № 9 до мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных Oр.10 №11 до мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных Oр.10 №12 си-бемоль мажор
Альбинони, Томазо - Серенада `Рождение Авроры`
Бертони, Фердинандо - Опера `Орфей` (Venice, 1776)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 8 для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV332 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №11 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV210 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и b.c. op.10 №5 фа мажор RV442 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х мандолин, струнных и бассо континуо cоль мажор RV532
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, 2-х флейт, 2-х труб, 2-х мандолин, 2-х шалюмо, 2-х теорб, виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV558
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо `Эхо` ля мажор RV552
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ля мажор RV396
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре мажор RV392
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре минор RV395
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре минор RV394
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре минор RV393
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д’амор, струнных и бассо континуо ля минор RV397
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо Op.7 № 7 си-бемоль мажор RV464 (op.7)
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV452
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор RV461
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре мажор RV453
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре минор RV454
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо фа мажор RV456
Вивальди, Антонио - Концерт для мандолины, струнных и бассо континуо до мажор RV425
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных `in due cori` и континуо си-бемоль мажор RV583
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 1 cоль минор RV324 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для флаутино, 2-х скрипок, альта и бассо континуо до мажор RV444
Вивальди, Антонио - Концерт для флаутино, струнных и бассо континуо до мажор RV443
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, двух скрипок и бассо континуо Ля минор RV108
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 1 `La tempesta di mare` фа мажор RV433 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 2 `La notte` соль минор RV439 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо op.10 № 4 cоль мажор RV435 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 5 фа мажор RV434 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 6 соль мажор RV437 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо до минор RV441
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ля минор RV440
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ля минор RV445
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Ре мажор RV427
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ре мажор RV429
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо соль мажор RV436
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо соль мажор RV438
Вивальди, Антонио - Опера `Неистовый Роланд` (1727) RV728
Вивальди, Антонио - Серената `Празднующая Сена` (1726) RV693
Галуппи, Бальдассаре - Концерт для флейты с оркестром ре мажор
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Джеминиани, Франческо - Балет `Зачарованный лес` (1756)
Джианелла, Луиджи - Концерт для флейты с оркестром (Concerto lugubre)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Рита` (1841, пост. 1860)
Дуранте, Франческо - Оратория `Св.Антоний Падуанский`
Клементи, Муцио - Симфония №1 до мажор
Клементи, Муцио - Симфония №2 ре мажор
Клементи, Муцио - Симфония №3 соль мажор (`Великая национальная симфония`) WoO 34
Клементи, Муцио - Симфония №4 ре мажор WoO 35
Марчелло, Бенедетто - Концерт для флейты, струнных и b.c. ля минор
Меркаданте, Саверио - Концерт для флейты с оркестром ми мажор
Меркаданте, Саверио - Концерт для флейты с оркестром ми минор
Меркаданте, Саверио - Концерт для флейты с оркестром ре мажор
Меркаданте, Саверио - Симфония на мотивы `Stabat mater` Россини
Паизиелло, Джованни - Концерт для мандолины и струнных ми-бемоль мажор
Перголези, Джованни Баттиста - Концерт для флейты, двух скрипок, струнных и b.c. cоль мажор
Пьячентино, Романо Антонио - Концерт для флейты с оркестром соль мажор
Райнеке, Карл - Концерт для флейты с оркестром ре мажор op.283
Ролла, Алессандро - Концертино для альта и струнных ми-бемоль мажор BI 328
Ромберг, Бернхард - Концерт для флейты с оркестром си минор, ор. 17
Россини, Джоаккино - Stabat Mater
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (1817)
Россини, Джоаккино - Опера `Итальянка в Алжире`
Россини, Джоаккино - Опера «Армида» (1817)
Россини, Джоаккино - Опера «Гермиона» (1819)
Россини, Джоаккино - Опера «Зельмира» (1822)
Россини, Джоаккино - Опера «Магомет II» (1820)
Россини, Джоаккино - Опера «Моисей»
Россини, Джоаккино - Опера «Шёлковая лестница» (1812)
Россини, Джоаккино - Эдип в Колоне, музыка к трагедии Софокла, для баса, хора и оркестра (1816)
Сальери, Антонио - «Страсти Господа нашего Иисуса Христа» - оратория для солистов, хора и оркестра (1776)
Сальери, Антонио - Концерт для флейты и гобоя с оркестром до мажор
Сальери, Антонио - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1773 ?)
Сальери, Антонио - Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (1773 ?)
Сальери, Антонио - Симфония «La tempesta di mare» си-бемоль мажор
Сальери, Франческо - Синфония `La tempesta di mare` Си-бемоль мажор
Тартини, Джузеппе - Концерт `A Lunardo Venier` для скрипки, струнных и b.c. D.115
Тартини, Джузеппе - Концерт для виолончели с оркестром ля мажор
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 96
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ми минор D. 56
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре минор D. 45
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром си минор `Lascia ch`io dica addio` D.125
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 82
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 67
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и цифрованного баса D. 2
Тартини, Джузеппе - Концерт для флейты, струнного оркестра и чембало соль мажор


Последние комментарии к записям

SmirnovPierre (26.10.2013 17:59) не в сети не в сети
Действительно чудесно. Душа тает.
Aelina (26.10.2013 18:01) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Действительно чудесно. Душа тает.
О, да
! И увлажняются глаза от обилия золотых секвенций :)
Mick_M (11.02.2013 19:22) не в сети не в сети
Дирижера зовут Клаудио Шимоне (Scimone = Шимоне), и на сайте уже есть с полсотни его
записей.
TAKT (28.09.2011 21:32) не в сети не в сети
Похоже, что RV236 и RV454, это один и тот же
концерт ре минор, только с заменой солирующей
скрипки на гобой. Но здесь он в версии
с гобоем.
alexa_minsk (15.10.2017 07:24) не в сети не в сети
давние уже записи, почти 30 лет им. Но как же классно они звучат.
alexa_minsk (15.10.2017 07:32) не в сети не в сети
очень трогательна медленная часть. Особенно в это темное мокрое утро осеннего
воскресенья...
sir Grey (15.10.2017 09:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень трогательна медленная часть. Особенно в
это темное мокрое утро осеннего воскресенья...
АЛВ всегда чудесен!

Мне понравился и ISV, и МП и КШ. Вообще я люблю ФКМ.

ЁКЛМН!



ALEXA_MINSK, лично Вы на Форуме немножко заставили меня задуматься, надо ли без конца
шутить, когда говорим о серьезном.

И все же вот для Вас пара шуточек из моих любимых книжек («Анна Каренина» и «Винни Пух»).


–Вот, – сказал он и написал начальные буквы: – к, в, м, о, э, н, м, б, з, л, э, н, и, т?

И вторая.
Потому что это оказалась Специальная Коробка с чудеснейшим набором карандашей!
Там были карандаши, помеченные «В» – в честь Винни Пуха, и карандаши, помеченные «НВ» – в
честь Неустрашимого Винни, и ещё карандаши, помеченные «ВВ» – в честь… в честь
Выручательного Винни, потому что ведь это он выручил Пятачка

Вам спасибо за постоянные чудеснейшие выкладки! Нет, это дурацкое слово. За то, что
знакомите с очень интересной и красивой музыкой!

Как скажете, так я и буду писать - ВАМ, не ВАМ...
alexa_minsk (15.10.2017 11:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
АЛВ всегда чудесен!

ЁКЛМН!

ALEXA_MINSK, лично Вы на Форуме немножко заставили меня задуматься, надо ли без конца
шутить....
Не все я, конечно, понял.
Про кое-кого догадался, кроме ISV, МП, КШ, и ЁКЛМН.

За шутки спасибо. Хорошо, что Вы веселый человек. Я тоже из таких.

Шутить надо.
Cayndel (15.10.2017 11:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
АЛВ всегда чудесен!
Мне понравился и ISV, и МП и КШ. Вообще я люблю ФКМ.
ЁКЛМН!
...
И все же вот для Вас пара шуточек из моих любимых книжек («Анна Каренина» и «Винни Пух»).


–Вот, – сказал он и написал начальные буквы: – к, в, м, о, э, н, м, б, з, л, э, н, и, т?
...И вторая....
...
У Вас смешно получилось. Я смеялась.
ditlinda (15.10.2017 12:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
АЛВ всегда чудесен!

Мне понравился и ISV, и МП и КШ. Вообще я люблю ФКМ.

ЁКЛМН!
...
А знаете, тоже задумалась, а почему, собственно, Alexa Minsk так ` взъерошился`,
когда в комментарии Oriani прозвучала аббревиатура ВАМ, а потом поняла - `не из тех уст`,
слишком грубо для нежнейшей и тончайшей Oriani, диссонанс получился. Если честно, на заре
моего появления на форуме , эти трёхзначные буквенные сочетания приводили в некоторое
замешательство, почему-то чудились медицинские термины. В ИСБ буква Б стремительно
протискивался между И и С, а про ПИЧ и говорить не буду, понятно и так.
Но для чтения больших комментариев удобно, сразу видно о ком.
sir Grey (15.10.2017 12:22) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А знаете, тоже задумалась, а почему, собственно,
Alexa Minsk так ` взъерошился`, когда в комментарии Oriani прозвучала аббревиатура ВАМ, а
потом поняла - `не из тех уст`, слишком грубо для нежнейшей и тончайшей Oriani, диссонанс
получился. Если честно, на заре моего появления на форуме , эти трёхзначные буквенные
сочетания приводили в некоторое замешательство, почему-то чудились медицинские термины. В
ИСБ буква Б стремительно протискивался между И и С, а про ПИЧ и говорить не буду, понятно
и так.
Но для чтения больших комментариев удобно, сразу видно о ком.
Мне тоже не нравятся
сочетанья букв.

А насчет Алекса Минск - мне кажется, он - серьезный человек. В том смысле, что он готов
шутить, но не где попало.

Я - не такой. Но я это уважаю.

И, конечно, я всегда против резких высказываний друг о друге. Тут я его не поддерживаю.
Женщина, не женщина... Каждый поет, как хочет. Что не запрещено, то разрешено.
alexa_minsk (15.10.2017 12:27) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
...а почему, собственно, Alexa Minsk так
`взъерошился`, когда в комментарии Oriani прозвучала аббревиатура ВАМ, а потом поняла -
`не из тех уст`, слишком грубо для нежнейшей и тончайшей Oriani, диссонанс
получился...
пожалуй, Ваша стрела попала в яблочко...
И я это понял лишь сейчас.
Спасибо Вам. Иногда сам себя не понимаешь. Но есть же рядом люди... Хоть и далеко.
ditlinda (15.10.2017 12:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Но есть же рядом люди... Хоть и далеко.
И
Вам спасибо, хотя немного непонятны Ваши сомнения в их наличии)));
oriani (15.10.2017 13:00) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А знаете, тоже задумалась, а почему, собственно,
Alexa Minsk так ` взъерошился`, когда в комментарии Oriani прозвучала аббревиатура ВАМ, а
потом поняла - `не из тех уст`, слишком грубо для нежнейшей и тончайшей Oriani, диссонанс
получился. Если честно, на заре моего появления на форуме , эти трёхзначные буквенные
сочетания приводили в некоторое замешательство, почему-то чудились медицинские термины. В
ИСБ буква Б стремительно протискивался между И и С, а про ПИЧ и говорить не буду, понятно
и так.
Но для чтения больших комментариев удобно, сразу видно о ком.
А для меня в такой
форме имени есть что-то интимное даже. Когда отпадает необходимость обозначать дистанцию
через посредство внешних приличий. Не со всеми аббревиатурами так, но с ВАМ - да. Вообще,
мне кажется, самое важное в любом высказывании - контекст, а не используемые слова и их
обращения. )
moon_river (15.10.2017 21:47) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
давние уже записи, почти 30 лет им. Но как же
классно они звучат.
Огромное спасибо, ув. Александр! От такого исполнения хорошее
настроение на весь остаток воскресенья!
ATTILA (31.07.2012 01:41) не в сети не в сети
Удивительная запись! Такой звездный состав, что дух захватывает!
alexa_minsk (10.08.2016 10:50) не в сети не в сети
`Печальный концерт` исполнялся на панихиде по Чимарозе в 1801г.
https://de.wikipedia.org/wiki/Luigi_Gianella
alexa_minsk (17.11.2012 12:59) не в сети не в сети
из Википедии: `Написал драматическую шутку «Чудеса божественного милосердия, обращённые к
пастве славного св.Антония Падуанского», поставленную в 1705г. на одной из площадей в
Неаполе.`
1dfcbkbq9 (23.12.2015 21:29) не в сети не в сети
Звучит очень интересно. Хотя мне это произведение известно под наименованием Концерта для
гобоя с оркестром Алессандро Марчелло - брата Бенедеттто Марчелло (имеется в
соответствующем месте на сайте). А ещё имеется клавирная версия И.С. Баха. А еще среднюю
часть этого концерта исполняют на всех возможных инструментах под именем «Адажио» А.
Вивальди – я сам исполнял на виолончели(иногда встречается Бах-Вивальди). Так кто написал
эту музыку? Ответьте кто-нибудь!
SmirnovPierre (04.04.2016 11:41) не в сети не в сети
Эту музыку написал гениальный Бенедетто Марчелло.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru