Виталий Альфавицкий
ВИТАЛИЙ АЛЬФАВИЦКИЙ (КЛАРНЕТ)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

bubusir (23.02.2015 22:48) не в сети не в сети
Запись с первого авторского , который состоялся 23-го января . Ну и еще одно имя в архиве
, украинский кларнетист Виталий Альфавицкий , еще один солист ` Киевской камераты `

Кларнетовый концерт был написан именно для этого музыканта , и отрадно, что спустя много
лет он опять его исполнил , удалось записать и т.д. )
Opus88 (24.02.2015 05:43) не в сети не в сети
Замечательно!
И кларнетист хорошо играет и превосходно гармонирует со струнными!
bubusir (24.02.2015 17:11) не в сети не в сети
Спасибо !

Согласен , кларнетист играет совершенно замечательно ! Ну а кларнет в принципе хорошо
сочетается со струнными !...И гобой...и флейта хорошо сочетается со струнными ...Вот черт
..Все хорошо сочетается со всем , вот !

В музыке нет такого , как селедка с тортом . Все сочетается , главное - мастерство
человека . который сочетает...
Opus88 (24.02.2015 17:47) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Спасибо !

Согласен , кларнетист играет совершенно замечательно ! Ну а кларнет в принципе хорошо
сочетается со струнными !...И гобой...и флейта хорошо сочетается со струнными ...Вот черт
..Все хорошо сочетается со всем , вот !

В музыке нет такого , как селедка с тортом . Все сочетается , главное - мастерство
человека . который сочетает...
Мастерство, вне всякого сомнения, главное!
Я конкретно впечатлился, что кларнетист мастерски играет продолжительные ноты, органично
сливаясь со струнными (которые (ноты), конечно, мастерски придумал композитор) :)

>Все сочетается
А кларнет с флейтой в верхних регистрах, а к ним тенор саксофон в том же бодром темпе?
bubusir (24.02.2015 18:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А кларнет с флейтой в верхних регистрах, а к ним
тенор саксофон в том же бодром темпе?
Почему нет ?
Смотря какие задачи решаются ...Если цели нету чтобы красиво строили интервалы , а есть
написать какую-то визгливую громкую кульминацию , в духе эдакой суровой неотесаной
аутентики ( что-то архаично фольклорное ) , или нечто квази-фри-джазовое
precipitato (24.02.2015 21:21) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Все хорошо сочетается со всем , вот !
Кроме
скрипки и рояля)
Andrew_Popoff (24.02.2015 21:39) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Кроме скрипки и рояля)
Если в разных
регистрах, то нормально звучит. Унисоны, конечно, ужасны, но и в этом можно найти
своеобразную прелесть, использовать как эффект.
bubusir (24.02.2015 21:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Если в разных регистрах, то нормально звучит.
Унисоны, конечно, ужасны,
Почему ужасны ???

Вот у позднего Сильвестрова они вполне прекрасны , во всяком случае - несут уникальный
образ
Andrew_Popoff (24.02.2015 21:49) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Почему ужасны ???

Вот у позднего Сильвестрова они вполне прекрасны , во всяком случае - несут уникальный
образ
Да, конечно. Я имел в виду, что тупо продублированная мелодия в одном регистре,
без учёта музыкальных задач, может звучать довольно фальшиво. Некоторым это не нравится. У
Сильвестрова, конечно, всё к месту.
alexshmurak (24.02.2015 23:30) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Кроме скрипки и рояля)
а как же моя
`Земляничная соната`?)
precipitato (24.02.2015 23:43) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а как же моя `Земляничная
соната`?)
Исключение)
Andrew_Popoff (25.02.2015 00:13) не в сети не в сети
А концерт действительно хороший, наконец послушал. Кларнетист великолепный.
victormain (25.02.2015 06:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Кроме скрипки и рояля)
Ты о народных
инструментах забыл. Мандолина с роялем, цимбалы... Вот где мрак.
bubusir (27.02.2015 20:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А концерт действительно хороший, наконец
послушал. Кларнетист великолепный.
Спасибо ! Кларнетист классный , надо будет еще
что-то его позагружать , если найду )

Вот приеду из Харькова , то загружу еще кончерто гроссо номер три свое , там гобоист
хороший играет , опять будет ` новое имя в архиве ` )
bubusir (23.03.2015 09:52) не в сети не в сети
Тут уже это сочинение фигурирует частично , под названием ` септет ` Капельки `` ...Почему
частично ? потому что я в этой записи вырезал последнюю часть ( по совету большинства
коллег ) , закончил произв. на третьей части , соответственно поменял идею и название.

Тут же я вернулся к первой версии , которая , собственно , оправдывает и название , такая
вот ` жизнь после смерти ` задумывалась , вот она сейчас и звучит )

Да , в исполнении участвуют еще - Ирина Онещак , альт , Золтан Алмаши , виолончель ,
Сергей Цюбко , фагот , Дмитрий Таванец -фортепиано

Этот септет завершал мой третий авторский концерт
musikus (23.03.2015 12:13) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Этот септет
Чрезвычайно интересная вещь,
тонкая.
bubusir (23.03.2015 16:26) не в сети не в сети
Юрий Константинович , спасибо !
victormain (02.04.2015 00:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Чрезвычайно интересная вещь, тонкая.
Да, и мне
очень показалась.
sir Grey (02.04.2015 10:54) не в сети не в сети
что такое чукля?
bubusir (02.04.2015 21:00) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да, и мне очень показалась.
Спасибо ! )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru