Кристина Шорнсхайм
КРИСТИНА ШОРНСХАЙМ (ФОРТЕПИАНО)
Кристина Шорнсхайм (клавесин)
Кристина Шорнсхайм (орган)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Карл Филипп Эммануил - Рондо для клавира ми мажор (1779) Wq 57/1 (H.265)
Боэли, Александр Пьер Франсуа - 30 каприсов для фортепиано, op.2
Боэли, Александр Пьер Франсуа - Соната для фортепиано №2 соль мажор, op.2
Гайдн, Йозеф - 6 вариаций для клавира до мажор Hob XVII: 5
Гайдн, Йозеф - Адажио фа мажор для клавира Hob XVII: 9
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями для фортепиано фа минор Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Ариетта и 19 вариаций для фортепиано ля мажор Hob XVII: 2
Гайдн, Йозеф - Вариации для фортепиано на тему гимна “Gott Erhalte Franz Den Kaiser” Hob XVII:13
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент `Учитель и ученик` для клавира в 4 руки фа мажор Hob XVIIa: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром соль мажор (1782?) Hob XVIII: 4
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI: 3
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:35
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор (op.13 №1) Hob XVI:21
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до-диез минор Hob XVI:36
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор Hob XVI:12
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор (op.13 №6) Hob XVI:26
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор Hob XVI:46
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор Hob XVI:43
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор (op.13 №2) Hob XVI:22
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:34
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:45
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:28
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:38
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:Es3
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:Es2
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:33
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:51
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:42
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си минор Hob XVI:32
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI:18
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI: 2
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI:41
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:39
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:40
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль минор Hob XVI:44
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор Hob XVI:29
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор Hob XVI:47
Гайдн, Йозеф - Фантазия для фортепиано до мажор Hob XVII: 4
Данци, Франц - Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ре минор op.41 (?)
Данци, Франц - Квинтет для фортепиано, флейты, гобоя, кларнета и фагота ре мажор op.54
Данци, Франц - Квинтет для фортепиано, флейты, гобоя, кларнета и фагота фа мажор op.53
Девьен, Франсуа - Соната для гобоя и бассо континуо до мажор op.70/1
Девьен, Франсуа - Соната для гобоя и бассо континуо соль мажор op.71/1
Девьен, Франсуа - Соната для гобоя и бассо сонтинуо до мажор op.71/3
Девьен, Франсуа - Соната для гобоя и бассо сонтинуо ре минор op.71/2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Леопольд - Соната для клавира №1 фа мажор
Моцарт, Леопольд - Соната для клавира №2 си-бемоль мажор
Моцарт, Леопольд - Соната для клавира №3 до мажор
Моцарт, Леопольд - Трио №1 ре мажор для клавира, скрипки и виолончели
Моцарт, Леопольд - Трио №2 до мажор для клавира, скрипки и виолончели
Моцарт, Леопольд - Трио №3 ля мажор для клавира, скрипки и виолончели
Мютель, Иоганн Готфрид - Концерт III для клавира и струнных соль мажор
Науман, Иоганн Готлиб - Концерт для клавира с оркестром си-бемоль мажор
Розетти, Антонио - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор Murray C 2


Последние комментарии к записям

Anonymous (26.03.2016 20:37) не в сети не в сети
Плохо, когда не указывают инструмент, на котором играет исполнительница. А играет она в
этой записи на тафельклавире (квадратное фортепиано) работы Себастьена Эрара (1802). Это
тот самый Эрар, который разработал арфу с двойной педалью и механизм двойной репетиции
фортепиано.
abcz (26.03.2016 20:48) не в сети не в сети
музейная музыка. Забавно.
rdvl (26.03.2016 21:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...Играет она в этой записи на тафельклавире
(квадратное фортепиано) работы Себастьена Эрара (1802). Это тот самый Эрар, который
разработал арфу с двойной педалью и механизм двойной репетиции фортепиано.
Слава
Эрару и его божественно гениальному изобретению. А со всякими препараторами ф-но-
сплошные непонятки. `Препарировать` норовят не свои личные рояли, а филармонические.
Пусть приобретут сначала ( примерно 100000 уёв),а потом уж хоть пополам его пилят. (Это
не по теме, но надо, пора).
abcz (26.03.2016 21:22) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Слава Эрару и его божественно гениальному
изобретению. А со всякими препараторами ф-но- сплошные непонятки. `Препарировать`
норовят не свои личные рояли, а филармонические. Пусть приобретут сначала ( примерно
100000 уёв),а потом уж хоть пополам его пилят. (Это не по теме, но надо,
пора).
этот инструмент время отпрепарировало по полной.
Впрочем, формалину маловато.
Anonymous (26.03.2016 21:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
этот инструмент время отпрепарировало по полной.
Впрочем, формалину маловато.
Инструмент хорошо звучит, как для своего времени. А
такой звук - это специфика инструмента, а не результат его возраста.
abcz (26.03.2016 21:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Инструмент хорошо звучит, как для своего времени.
А такой звук - это специфика инструмента, а не результат его возраста.
простите, нет.
Инструмент звучит ужасно. Вообще, играть на музейном экспонате - безжалостное извращение.
Если уж так хочется играть на историческом инструменте, закажите копию. И звук будет
нормальным, и реликвия не пострадает.
Anonymous (26.03.2016 21:32) не в сети не в сети
abcz писал(а):
простите, нет. Инструмент звучит ужасно. Вообще,
играть на музейном экспонате - безжалостное извращение.
Если уж так хочется играть на историческом инструменте, закажите копию. И звук будет
нормальным, и реликвия не пострадает.
Одним звук нравится (как мне), а другим нет
(как Вам). Тут уж ничего не поделаешь) Но ничего не вижу постыдного, чтобы играть на
музейных инструментах. Музыкальные инструменты созданы, чтобы на них играли, а не для
того, чтобы они припадали пылью в музеях.
abcz (26.03.2016 21:38) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Одним звук нравится (как мне), а другим нет (как
Вам). Тут уж ничего не поделаешь) Но ничего не вижу постыдного, чтобы играть на музейных
инструментах. Музыкальные инструменты созданы, чтобы на них играли, а не для того, чтобы
они припадали пылью в музеях.
звука здесь уже никакого нет (фортепианного). Т.е.
конечно, звук сам по себе забавный, просто, никакого отношения к оригинальному звучанию
инструмента не имеет. А так - очень хорошо, особенно для исполнения пьес Кейджа.
Музыкальные инструменты имеют свой срок службы. Вы ж не будете от столетнего гимнаста
требовать даже простого сальто. А тут хотите, чтобы он Вам полную программу отработал...
Немилосердно.
alexa_minsk (12.10.2014 11:42) не в сети не в сети
при всем уважении к этой замечательной пианистке, сонату Боэли она играет излишне
напористо и не всегда членораздельно, звуки сливаются, не успеваешь отследить мысль
композитора.
Конечно, это всего лишь мое частное мнение.
Но сравните с игрой мадам Жаклин Робин, совсем другое слышишь...
Anonymous (26.03.2016 21:11) не в сети не в сети
А здесь исполнительница играет на хаммерфлюгеле Себастьена Эрара (1808).
Piacevole (14.12.2016 21:47) не в сети не в сети
Браво, Йозеф Иванович! Дуэт - затейники, молодцы. А по виду Кристины и не скажешь - такая
усталая учительница начальных классов.
Спасибо, Анонимус!
Romy_Van_Geyten (14.12.2016 22:24) не в сети не в сети
Piacevole писал(а):
Браво, Йозеф Иванович!
Матвеевич, если уж на
то пошло)
alexa_minsk (14.07.2013 21:46) не в сети не в сети
лучший клавирный концерт Гайдна в превосходном исполнении.
Aelina (14.07.2013 22:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
лучший клавирный концерт Гайдна в превосходном
исполнении.
Мне тоже так кажется.
Замечательно !
Александр, благодарю за загрузку! И за большущий вклад в моё личное муз. образование :)
alexa_minsk (14.07.2013 20:45) не в сети не в сети
Кристина играет этот концерт на хаммерклавире.
alexa_minsk (28.08.2015 16:07) не в сети не в сети
аутентичное, интересное звучание, но очень бедное.
Только современное фортепиано может отобразить богатства сонат Гайдна.
sergei_sergunin (16.09.2018 22:29) не в сети не в сети
По моим наблюдениям, Моцарт в женском исполнении более ПРОНИКНОВЕНЕН, чем в мужском.

Кто же может лучше понять Моцартовскую душу?
Osobnyak (16.09.2018 23:25) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
По моим наблюдениям, Моцарт в женском
исполнении более ПРОНИКНОВЕНЕН, чем в мужском.

Кто же может лучше понять Моцартовскую душу?
Типо попробуйте. Там туше... типа
переход к терменвоксу.
Opus88 (17.09.2018 00:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
... Там туше... типа переход к
терменвоксу.
Это бы Тюрек!
Osobnyak (17.09.2018 00:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это бы Тюрек!
Ну, Типо... типа Тюрек.
Opus88 (17.09.2018 01:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, Типо... типа Тюрек.
Ну точно.
Тут только одно её исполнение Моцарта, размещённое Romy, что по призадумывании- не так
удивительно.
Twist7 (17.09.2018 09:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это бы Тюрек!
И Утида Мицуко и Вирсаладзе
прекрасны в Моцарте !!!
Opus88 (17.09.2018 15:10) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
И Утида Мицуко и Вирсаладзе прекрасны в Моцарте
!!!
Да, конечно.
Тюрек в контексе терменвокса )
sergei_sergunin (18.09.2018 22:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Типо попробуйте. Там туше... типа переход к
терменвоксу.
Разве я писАл об ЭТОМ?
Osobnyak (18.09.2018 23:59) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Разве я писАл об ЭТОМ?
А я писал не в
продолжение темы. О другом...
tagantsev (19.09.2018 00:42) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
По моим наблюдениям, Моцарт в женском
исполнении более ПРОНИКНОВЕНЕН, чем в мужском.

Кто же может лучше понять Моцартовскую душу?
Не согласен. Музыка Моцарта мужская, и
мужсчины ее играют огого как. Хотя, встречал пару девочек, которые тоже могут, но это
редкость
abcz (19.09.2018 00:47) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не согласен. Музыка Моцарта мужская,
как то
раз, от совершенно нечего делать, решил я поразглядывать гендерные причиндалы музыки.
Разных музык. Был страшно разочарован: нет как нет... Ну совершенно ничего нет.
muzikoamanto (19.09.2018 01:01) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не согласен. Музыка Моцарта мужская, и мужсчины
ее играют огого как. Хотя, встречал пару девочек, которые тоже могут, но это
редкость
Не порекомендуете ли в таком случае кого-то конкретного из мужчин, так
сказать, для наглядного сравнения?) Так получилось, что Моцарта раньше слушал только в
женских исполнениях - Утида, Лили Краус.
Opus88 (19.09.2018 02:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
как то раз, от совершенно нечего делать, решил я
поразглядывать гендерные причиндалы музыки. Разных музык. Был страшно разочарован: нет как
нет... Ну совершенно ничего нет.
А марш с вальсом как поразгляделись?
abcz (19.09.2018 08:49) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А марш с вальсом как
поразгляделись?
да-да-да-да-да! Марш мажореток имеет чертовски много гендерных
признаков!
musikus (19.09.2018 09:52) не в сети не в сети
abcz писал(а):
как то раз, от совершенно нечего делать, решил я
поразглядывать гендерные причиндалы музыки. Разных музык. Был страшно разочарован: нет как
нет... Ну совершенно ничего нет.
`Хаммерклавир` или `Пятую симфонию`(любого автора!)
могла бы написать женщина? Да что там... Примеров слишком много - почитай вся мировая
музыка за все века. Примеров женской - соответственно - слишком мало. Вот вспомнилось:
соната для альта и ф-но Ребекки Кларк... Чудесно, оч. талантливо, и... чисто по-женски.
Opus88 (19.09.2018 11:12) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да-да-да-да-да! Марш мажореток имеет чертовски много
гендерных признаков!
Сильные и слабые доли
Мажор и минор
Громко и тихо
Янь и инь
Aelina (19.09.2018 11:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вот вспомнилось: соната для альта и ф-но Ребекки
Кларк... Чудесно, оч. талантливо, и... чисто по-женски.
Можно добавить и фортепианное
трио Фанни Мендельсон.

По-видимому, на земле гениальны только те женщины, кто дает жизнь гениальным мужчинам.
Mikhail_Kollontay (19.09.2018 11:52) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Можно добавить и фортепианное трио Фанни Мендельсон.

По-видимому, на земле гениальны только те женщины, кто дает жизнь гениальным
мужчинам.
Знаете, скажу очень спорную вещь - именно наоборот, ярко в искусстве могут
себя проявить, как правило, те дамы, которые еще неизвестно дамы ли, а может, и гусары.
oriani (19.09.2018 12:39) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Сильные и слабые доли
Мажор и минор
Громко и тихо
Янь и инь
Римский и Корсаков... да.

И всё же, музыка изначально, с глубокой древности была отнесена к категории Инь. И в ходе
истории, какие бы новые пантеоны ни возникали, музыка всегда оставалась под
покровительством женского божества. Кстати, в плане `слабо, минор, тихо` - очень
показателен пример индийской богини Кали. )
oriani (19.09.2018 12:48) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Римский и Корсаков... да.

И всё же, музыка изначально, с глубокой древности была отнесена к категории Инь. И в ходе
истории, какие бы новые пантеоны ни возникали, музыка всегда оставалась под
покровительством женского божества. Кстати, в плане `слабо, минор, тихо` - очень
показателен пример индийской богини Кали. )
Интересно, а в паре
`лаконизм-болтливость`- что относится к категории Инь...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru