Альберто Турко
АЛЬБЕРТО ТУРКО (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Амвросий Медиоланский, - Амвросианские песнопения – I
Амвросий Медиоланский, - Амвросианские песнопения – II
Амвросий Медиоланский, - Амвросианские песнопения – III
Амвросий Медиоланский, - Амвросианские песнопения – IV
Гаццанига, Джузеппе - Stabat Mater для солистов, хора и оркестра (1800)
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Григорианские песнопения. Chant from the Proper of the Mass. Communiones. Circuibo
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Григорианские песнопения. Chant from the Proper of the Mass. Communiones. Dicit Dominus: Implete hydrias
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Григорианские песнопения. Chant from the Proper of the Mass. Communiones. Gustate et videte (Psalmus 33)
Неизвестный композитор, - Liturgical music: Григорианские песнопения. Chant from the Proper of the Mass. Gradualia
Неизвестный композитор, - Liturgical music: Григорианские песнопения. Chant from the Proper of the Mass. Introitus
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Григорианские песнопения. Chant from the Proper of the Mass. Offertoria. De Profundis
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Григорианские песнопения. Chant from the Proper of the Mass. Offertoria. Domine, convertere
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Григорианские песнопения. Chant from the Proper of the Mass. Offertoria. Iubilate Deo universa terra
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Григорианские песнопения. Chant from the Proper of the Mass. Offertoria. Iustitae Domini
Сальери, Антонио - «Страсти Господа нашего Иисуса Христа» - оратория для солистов, хора и оркестра (1776)


Последние комментарии к записям

kozakol2008 (17.09.2011 06:53) не в сети не в сети
`В 1893 г. французские археологи, делавшие раскопки в Дельфах, священном городе бога
Аполлона, обнаружили две любопытные каменные пластинки. На них обычным греческим алфавитом
конца II в. до н. э. были записаны гимны в честь Аполлона. Но от других греческих
манускриптов, найденных ранее, их отличали бросающиеся в глаза дополнительные знаки,
вырезанные между строками гимнов. К большому удовольствию археологов, оказалось, что это
частично уцелевшие музыкальные партитуры, которые являются самыми ранними образцами музыки
Древней Греции.

Оказалось, что эта поразительная находка и множество других фрагментов греческих
музыкальных партитур относятся к периоду с середины III в. до н. э. до III в. н. э.
Большинство из них записано на папирусах, часто очень маленьких бесформенных кусочках,
которых, впрочем, достаточно, чтобы понять, что они в основном являются отрывками из
музыкальных композиций для сопровождения таких пьес, как знаменитая драма `Орест`,
написанная Эврипидом около 450 г. до н. э. Эти редкие археологические находки определяют
как древнегреческие нотные записи. Некто Алипий в III или IV в. н. э. создал довольно
удобную нотную систему, ставшую классической для греческой музыки. Он составил список
используемых символов (смесь алфавитных и псевдоалфавитных знаков) и дал подробное
объяснение их значений. К счастью, его работа сохранилась благодаря усиленному
копированию, распространенному в средние века. Знание древнегреческой системы нотной
записи никогда не терялось — фактически наша современная система нот, начавшая развиваться
в средние века и выкристаллизовавшаяся окончательно в XVII в., основана на греческом
образце.` IQ coaching. Образовательный портал
MargarMast (17.09.2011 08:08) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Знание древнегреческой системы нотной записи
никогда не терялось — фактически наша современная система нот, начавшая развиваться в
средние века и выкристаллизовавшаяся окончательно в XVII в., основана на греческом
образце.` IQ coaching. Образовательный портал
Очень любопытнo.

А я вот - искала, искала, читала, читала, наконец нашла то, что, по-моему, наиболее
интересно - касательно формы и содержания музыкального произведения:

http://www.proza.ru/2010/03/09/1083
Atonal (17.09.2011 08:26) не в сети не в сети
Амврoсий Медиолaнский (лат. Sanctus Ambrosius; ок. 340 — 4 апреля 397) — миланский
епископ, проповедник и гимнограф. Один из четырёх великих латинских учителей церкви, он
обратил в христианство и крестил блаженного Августина. Авторитет Амвросия был настолько
велик, что он оказывал влияние на политику императора Феодосия Великого, тем самым создав
значимый прецедент в отношениях государства и церкви. Причислен к лику святых и
католической, и православной церквями. Перу св. Амвросия приписывается от 12 до 18
поэтико-музыкальных гимнов, дошедших до наших дней. Четыре из них («Aeterne rerum
conditor», «Deus creator omnium», «Jam surgit hora tertia», «Veni redemptor gentium») ему
приписывал уже Августин. Наиболее известен гимн «Те Deum laudamus» («Тебя, Бога, хвалим»),
в отношении которого авторство Св. Амвросия оспаривается.
SmirnovPierre (19.12.2014 08:02) не в сети не в сети
Достойные песнопения.
Aelina (10.01.2015 01:38) не в сети не в сети
Stabat Mater ли это ?
Веселенькая, комическая опера! Чудеса!
Ой-ля-ля, а с 20 минуточки ещё и плагиат :)))
Anonymous (10.01.2015 11:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Stabat Mater ли это ?
Веселенькая, комическая опера! Чудеса!
Ой-ля-ля, а с 20 минуточки ещё и плагиат :)))
Точно Stabat Mater!)
Соглашусь, что трагизма не хватает произведению.
А чьё и какое произведение использовано в качестве плагиата?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru