Юлий Туровский
ЮЛИЙ ТУРОВСКИЙ (ВИОЛОНЧЕЛЬ, ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Части произведений
Алябьев, Александр Александрович - Фортепианное трио ля минор
Аренский, Антон - Фортепианное трио №1 ре минор op. 32
Барбер, Сэмюэл - Adagio for Strings op.11a
Бернстайн, Леонард - 3 Meditations from `Mass` для виолончели с оркестром
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Бородин, Александр - Серенада в испанском роде из квартета `B-la-f` (коллективное сочинение, 1886)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо op.2 № 3 ре минор RV 14 (op.2)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 № 8 ре минор RV 64 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 № 9 ля мажор RV 75 (ор.1)
Вивье, Клод - Zipangu (1980)
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.75 №1 до мажор Hob XV:27
Галынин, Герман - Концерт для фортепиано с оркестром N1
Глазунов, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си мажор op.100
Глазунов, Александр - Части произведений
Глазунов, Александр - `Песнь менестреля` для виолончели с оркестром (1900) op. 71
Глинка, Михаил Иванович - Патетическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре минор (1832)
Гранадос, Энрике - Части произведений
Гульд, Мортон - Spirituals for Strings
Давыдов, Карл - Концерт для виолончели с оркестром №2 ля минор op.14
Денисов, Эдисон Васильевич - 5 каприсов Паганини для скрипки и струнных (1985)
Кассадо, Гаспар - Requiebros
Кассадо, Гаспар - Sonata in the Old Spanish Style
Кенинс, Таливальдис - Partita for Strings on Lutheran Chorales (1983)
Конюс, Юлий - Концерт для скрипки с оркестром ми минор
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Мозетич, Марьян - Fantasia...``on a lost language`` (1981)
Мэтер, Брюс - Musique pour Rouen (Music for Rouen) (1971)
Мясковский, Николай Яковлевич - Симфониетта для струнного оркестра си минор op. 32 №2
Превост, Андре - Hommage (Homage) (1971)
Превост, Андре - Improvisation for Solo Cello (1976)
Превост, Андре - Sonata No. 1 for Cello and Piano (1962)
Превост, Андре - Sonata No. 2 for Cello and Piano (1985)
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №1 соль минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1891)
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели Op. 9
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианное трио ре мажор (1908) op. 22
Турина, Хоакин - «Молитва тореро», для струнного квартета (1925) op. 34
Уствольская, Галина Ивановна - Концерт для фортепиано с оркестром (1946)
Фалья, Мануэль де - 7 испанских народных песен
Фалья, Мануэль де - `Танец огня`
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Черни, Брайан - Illuminations (1987)
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и камерного оркестра № 1 (1968) op. 50
Шумэн, Уильям - Симфония №5 `Симфония для струнных`
Щедрин, Родион - `В подражание Альбенису`
Щедрин, Родион - `Кармен-сюита`, балет (1967)
Щедрин, Родион - `Сталин-коктейль`
Щедрин, Родион - `Юмореска` для фортепиано (1957)
Щедрин, Родион - «Российские фотографии», струнная музыка в 4-х частях (1994)
Этю, Жак - Adagio and Rondo (1960)


Последние комментарии к записям

Sovet (19.01.2017 00:44) не в сети не в сети
а кто пианист?
Osobnyak (21.03.2016 17:03) не в сети не в сети
Не хватило духу перевести фамилию скрипача. По-русски это будет как стихи Кручёных.
Anonymous (21.03.2016 17:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не хватило духу перевести фамилию скрипача.
По-русски это будет как стихи Кручёных.
Чюри - фамилия скрипача.
alexa_minsk (21.03.2016 18:30) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Чюри - фамилия скрипача.
потом, получив
известность, он стал выступать под именем Edvin Marton:

https://hu.wikipedia.org/wiki/Edvin_Marton
Bodia (25.02.2011 21:39) не в сети не в сети
обожаю это трио. В этом семестре исполняю его.

Очень интересное исполнение. Слышны все мельчайшие детали.
Rombert (06.01.2015 00:40) не в сети не в сети
И такое есть у Сергея Васильевича! Трио - замечательный жанр(?), особенно 2 часть из
оп.100 Шуберта и трио Сен-Санса. Случайно обнаружить такое прекрасное произведение для
любимого состава ансамбля - это оказался сюрприз.
LAKE (02.06.2014 20:00) не в сети не в сети
Дорогая Ольга, послушайте, пожалуйста - интересно было бы прочитать о Ваших впечатлениях
об этом исполнении.
OlgaKz (02.06.2014 20:10) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дорогая Ольга, послушайте, пожалуйста - интересно было
бы прочитать о Ваших впечатлениях об этом исполнении.
Lake, дорогой! Вы еще и концерт
выложили! Миллион благодарностей! Сейчас буду слушать.
sergei_sergunin (02.06.2014 20:16) не в сети не в сети
По-моему, слышу Уствольскую.
Скачал, кстати.
OlgaKz (02.06.2014 21:52) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дорогая Ольга, послушайте, пожалуйста.
Концерт
сам по себе необыкновенный! Его красота, на мой взгляд, сродни величественно – изящной
красоте готических соборов. А ведь ГИУ всего-то 27 лет и еще год нужно учиться в
консерватории – такая молодая, но уже Уствольская! Уже ни с кем не спутаешь! Невероятно!
Исполнение роскошное - величественно – монументальная партия ф-но, щемящая нежность
оркестра, тревожный рокот литавр то переплетаются, то проникают друг в друга, то
соревнуются друг с другом. Все сбалансировано, тембровые и темповые решения, как мне
кажется, безупречны. Складывается единое целое такой красоты и силы – дух захватывает!
Аплодисменты исполнителям!
И еще: меня не покидает ощущение, что исполнители страстно влюблены в музыку Уствольской,
в каждую ноту, каждый аккорд и щедро делятся со слушателями этой влюбленностью – даже в
записи это чувствуется.
Спасибо, дорогой Lake, за очередной сюрприз.
LAKE (02.06.2014 22:27) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Концерт сам по себе необыкновенный! Его красота, на
мой взгляд, сродни величественно – изящной красоте готических соборов. А ведь ГИУ
всего-то 27 лет и еще год нужно учиться в консерватории – такая молодая, но уже
Уствольская! Уже ни с кем не спутаешь! Невероятно!
Исполнение роскошное - величественно – монументальная партия ф-но, щемящая нежность
оркестра, тревожный рокот литавр то переплетаются, то проникают друг в друга, то
соревнуются друг с другом. Все сбалансировано, тембровые и темповые решения, как мне
кажется, безупречны. Складывается единое целое такой красоты и силы – дух захватывает!
Аплодисменты исполнителям!
И еще: меня не покидает ощущение, что исполнители страстно влюблены в музыку Уствольской,
в каждую ноту, каждый аккорд и щедро делятся со слушателями этой влюбленностью – даже в
записи это чувствуется.
Спасибо, дорогой Lake, за очередной сюрприз.
Совершенно с Вами согласен. Знаете, мне
иногда думается, что такой ясности звучания и, постоянно оговариваемой Г.И. Уствольской
`духовности`, тамошние музыканты достигают именно потому, что они в своих трактовках
освобождены от предъявления неких социальных драм, как побудительных причин появления
и/или даже непосредственного содержания, смысла музыки Уствольской. Они её музыку
воспринимают просто как музыку, чистую музыку,напетую действительно Свыше, то есть такую
музыку, которую собственно и писала Галина Ивановна в тиши кухонь своих квартир, и в
укромных местах под Павловском, кажется. Я только недавно почувствовал именно КРАСОТУ
музыки Уствольской. Невероятную красоту.
LAKE (02.06.2014 22:32) не в сети не в сети
Вот в шестой сонате, ближе к завершению, как замечательно исполняет Сабина Л. `высокие`
кластеры. Они звучат как яркие, ослепляющие световые брызги от разбрасываемых в сторону
Солнца горстей драгоценных камней. Удивительно.
sergei_sergunin (02.06.2014 22:32) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я только недавно почувствовал именно КРАСОТУ музыки
Уствольской. Невероятную красоту.
Да!
В версии Серебряковых!
OlgaKz (02.06.2014 23:08) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я только недавно почувствовал именно КРАСОТУ музыки
Уствольской. Невероятную красоту.
Да, я тоже только недавно ощутила эту Красоту как
главную и определяющую черту ее музыки. До недавнего времени она существовала для меня
лишь как догадка, смутное ощущение, к ней нужно было в каждом исполнении пробиваться с
трудом. А у Салова и Сабины Лейбнер она сразу же мощно и властно врывается в сознание
слушателя, захлестывает, покоряет практически с первых аккордов и не отпускает даже и по
завершении исполнения. И это ЧУДО! Музыка как божественное откровение! А вовсе не
своеобразная иллюстрация к всевозможным тяготам бренного бытия. Одним словом, я в полном
восхищении от этих исполнений, которые открывают нам «особую красоту, ранее не услышанную»
(с). Спасибо, дорогой Lake!
Twist7 (03.06.2014 00:26) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Да, я тоже только недавно ощутила эту Красоту как
главную и определяющую черту ее музыки. До недавнего времени она существовала для меня
лишь как догадка, смутное ощущение, к ней нужно было в каждом исполнении пробиваться с
трудом. А у Салова и Сабины Лейбнер она сразу же мощно и властно врывается в сознание
слушателя, захлестывает, покоряет практически с первых аккордов и не отпускает даже и по
завершении исполнения. И это ЧУДО! Музыка как божественное откровение! А вовсе не
своеобразная иллюстрация к всевозможным тяготам бренного бытия. Одним словом, я в полном
восхищении от этих исполнений, которые открывают нам «особую красоту, ранее не услышанную»
(с). Спасибо, дорогой Lake!
Лучше не сказать !!!
Спасибо огромное, LAKE !!!!!!!
gross (14.04.2013 22:20) не в сети не в сети
Впечатление от прослушивания несколько странное: как будто исполнители всё время чего-то
боятся. Центральная эмоция- страх. Или у меня уже шиза, тоже может быть. И вот ещё: в
давние времена, когда я впервые услышал `КС`, вибрафон играл с включённым вибратором- это
была мода7 Последние годы везде слышу игру без вибратора- это тоже мода? Или найден
какой-то глубокий смысл? Игра без вибрато даёт очень камерное звучание. Не по-Карменовски,
как-то.
precipitato (05.11.2014 23:06) не в сети не в сети
Насколько я помню - это только часть сочинения, название которого я, увы, запамятовал.
abyrvalg (05.11.2014 23:22) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Насколько я помню - это только часть сочинения,
название которого я, увы, запамятовал.
А это не `Российские фотографии`?
Вроде как музыканты должны в конце `Коктейля` орать все дружно, и `Очи черные` петь.
precipitato (05.11.2014 23:27) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А это не `Российские фотографии`?
Вроде как музыканты должны в конце `Коктейля` орать все дружно, и `Очи черные`
петь.
Да, именно, спасибо.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru