Готфрид фон дер Гольц
ГОТФРИД ФОН ДЕР ГОЛЬЦ (СКРИПКА, ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аа, Мишель ван дер - Imprint (2005) для барочного оркестра и скрипки соло
Бах, Иоганн Кристоф Фридрих - Кончерто гроссо (клавирный концерт) ми-бемоль мажор (BR C43 / Wf. II/5)
Бах, Иоганн Кристоф Фридрих - Симфония си-бемоль мажор HW 1/20 (1794)
Бах, Иоганн Кристоф Фридрих - Симфония соль мажор (BR C23 / Wf. I/15)
Бах, Иоганн Себастьян - 14 канонов на первые 8 нот темы Гольдберг-вариаций BWV 1087
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Каноны BWV 1072-1078
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо ре мажор (до 1738?) BWV 1064R
Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, 2-х гобоев, 2-х валторн, фагота, струнных и бассо континуо фа мажор `Per l`orchestra di Dresda` RV569
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, 2-х гобоев, 2-х тромбонов, фагота, струнных и бассо континуо фа мажор `Per l`orchestra di Dresda` RV574
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, 2-х гобоев, 2-х флейт, фагота, струнных и бассо континуо соль минор `Per l`orchestra di Dresda` RV576
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, 2-х флейт, 2-х гобоев, фагота, струнных и бассо континуо соль минор `Per l`orchestra di Dresda` RV577
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для сопрано, струнных и бассо континуо RV617
Вивальди, Антонио - Синфония для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор `Per l`orchestra di Dresda` RV192
Гайдн, Йозеф - Ария `Un cor si tenero` для баса и оркестра (1787) Hob XXIVb:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром соль мажор (1782?) Hob XVIII: 4
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира, скрипки и струнных фа мажор (1766) Hob XVIII: 6
Гайдн, Йозеф - Марш для оркестра до мажор (из оперы `Лунный мир`) (1777?) Hob VIII: 5
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор HWV 324
Даво, Жан-Батист - Концертная симфония с патриотическими мелодиями для 2-х скрипок с оркестром соль мажор (1794)
Джеминиани, Франческо - `Искусство игры на скрипке` op. 9 (1751)
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт № 1 `Вступительный` для струнных и b.c. соль мажор op. 1
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт № 2 для скрипки, струнных и b.c. ре мажор op. 1
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт № 3 для струнных и b.c. до мажор op. 1
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт № 4 для скрипки, струнных и b.c. до минор op. 1
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт № 5 для струнных и b.c. ми мажор op. 1
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт № 6 для скрипки, струнных и b.c. до мажор op. 1
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт № 7 `Театральный` для скрипки, струнных и b.c. си-бемоль мажор op. 1
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт № 8 для скрипки, струнных и b.c. ми-бемоль мажор op. 1
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт № 9 `Театральный` для струнных и b.c. фа мажор op. 1
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт №10 `Пасторальный` для 2-Х скрипок, струнных и b.c. ре мажор op. 1
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт №11 для струнных и b.c. соль минор op. 1
Дзаватери, Лоренцо Гаэтано - Концерт №12 `Буря на море` для скрипки, струнных и b.c. соль мажор op. 1
Зеленка, Ян Дисмас - Hippocondrie a 7 concertanti ZWV 187
Зеленка, Ян Дисмас - Sinfonia a 8 concertanti a-moll (1723) ZWV 189
Зеленка, Ян Дисмас - Концерт для гобоя, скрипки, 2-х скрипок, альта, виолончели, фагота и b.c. соль мажор ZWV 186
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 2 до минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 4 ми минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 7 фа мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 8 фа минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 9 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №11 до минор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Сон Сципиона` (1772) KV126
Пизендель, Иоганн Георг - Концерт ре мажор для скрипки соло, 2-х гобоев, 2-х валторн, фагота, струнных и b.c.
Пизендель, Иоганн Георг - Соната до минор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Позе, Брис - Kontra-Konzert, для хаммерклавира, двух ударников и оркестра (2011)
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - I. Увертюра (сюита) для 2-х флейт, струнных и бассо континуо ми минор TWV 55:e 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - III. Концерт для флейты-траверсо, скрипки, виолончели и бассо континуо ля мажор TWV 53:A2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор TWV 50:e 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - I. Увертюра (сюита) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 55:D 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - III. Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор TWV 53:F 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - VI. Заключение (Conclusion) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 50: 9
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55: b1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 54: Es1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х гобоев и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 50:10
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e4
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) `Burlesque De Quixotte` для струнных и b.c. соль мажор TWV 55:G10
Фукс, Иоганн Йозеф - Интрада (сюита) до мажор E 62
Фукс, Иоганн Йозеф - Концерт `Le dolcezze e l`amerezze della notte` E 112
Фукс, Иоганн Йозеф - Рондо a 7 до мажор E 111
Фукс, Иоганн Йозеф - Сюита для оркестра до мажор
Фукс, Иоганн Йозеф - Увертюра для оркестра ре минор


Последние комментарии к записям

Zhasulan (30.08.2017 13:21) не в сети не в сети
Bach...)
Anonymous (26.03.2016 23:30) не в сети не в сети
Я никак не могу понять - точно ли здесь исполнительница играет на скрипке-пикколо.
По-моему, нет. Длина деки скрипки-пикколо должна быть где-то в диапазоне 25-27 см, а здесь
скрипка солистки ничем не отличается от других и имеет длину деки обычной скрипки (точно
не знаю, но где-то в диапазоне 35-40 см).
sir Grey (27.03.2016 08:15) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я никак не могу понять - точно ли здесь
исполнительница играет на скрипке-пикколо. По-моему, нет. Длина деки скрипки-пикколо
должна быть где-то в диапазоне 25-27 см, а здесь скрипка солистки ничем не отличается от
других и имеет длину деки обычной скрипки (точно не знаю, но где-то в диапазоне 35-40
см).
Исполнение мне показалось немного вялым, но сам фильм - не смог оторваться!

Это тот случай, когда очень здорово показывают играющие инструменты.

Люди, пожалуйста, откликнитесь на вопрос Анонимуса! Очень интересно.
Opus88 (27.03.2016 10:17) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я никак не могу понять - точно ли здесь
исполнительница играет на скрипке-пикколо. По-моему, нет. Длина деки скрипки-пикколо
должна быть где-то в диапазоне 25-27 см, а здесь скрипка солистки ничем не отличается от
других и имеет длину деки обычной скрипки (точно не знаю, но где-то в диапазоне 35-40
см).
Может перепутали чего. Пикколо по размерам близка к четвертушке, ну как вот тут:
http://grigorysedukh.narod.ru/index-violin-piccolo.html

Другой вариант - иногда просто ставят другие струны 9но это обычно компромиссный
бюджетный вариант, вроде бы не их случай).

И не могу уж добавить, что тажело `без боли в сердце` смотреть на примитивные духовые
инструменты - так и думаешь, кто ж им все клапана пооборвал и за что (да и звук их не
ахти все же).

И смычки барочные...

А вот, что разнообразии голосов струнных утеряно жаль...
С этим не очень, как здесь. Существует ведь (научно разработан) `Хатчинс-октет`!
Anonymous (27.03.2016 11:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Может перепутали чего. Пикколо по размерам близка к
четвертушке, ну как вот тут: http://grigorysedukh.narod.ru/index-violin-piccolo.html

Другой вариант - иногда просто ставят другие струны 9но это обычно компромиссный
бюджетный вариант, вроде бы не их случай).

И не могу уж добавить, что тажело `без боли в сердце` смотреть на примитивные духовые
инструменты - так и думаешь, кто ж им все клапана пооборвал и за что (да и звук их не
ахти все же).

И смычки барочные...

А вот, что разнообразии голосов струнных утеряно жаль...
С этим не очень, как здесь. Существует ведь (научно разработан)
`Хатчинс-октет`!
Спасибо за ответ!
Скорее всего напутали в описании.

А мне нравятся корно да качча. Звук у них мощный, трубный, охотничий.

Здесь аутентичное исполнение. Может оно и не совсем идеально звучит для современного
слушателя. Но мне вот, например, очень нравится)
sir Grey (28.02.2016 11:43) не в сети не в сети
А я бы сделал, чтобы все смотрели на клавишника и восхищались бы им, и перемигивались друг
с другом.

Какая послушная клавиатура, неужели это старинный клавесин?
sir Grey (28.02.2016 11:24) не в сети не в сети
Прикольно.

Мне женщина в синем очень понравилась. Излучает музыкальность.

А как вам бас-гитара? Мэрелин Мэнсон. Каким ветром его занесло сюда?
sir Grey (29.05.2014 16:08) не в сети не в сети
Я правильно понимаю, что в нотах на стр. 49 даются под литерами A, B, C, D - различные
возможные варианты расшифровки?
sir Grey (29.05.2014 16:29) не в сети не в сети
Сперва все шло хорошо. А как начали играть трио (25:20), так заменили клавесин на какое-то
фортепьяно, только я не пойму - современное или старинное. Неожиданный эффект.

Но что бы это значило? Намекают на историю с Фридрихом? Почему тогда все не играть на
ф-но?

Короче, я не понял.
Andrew_Popoff (29.05.2014 18:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Сперва все шло хорошо. А как начали играть трио
(25:20), так заменили клавесин на какое-то фортепьяно, только я не пойму - современное или
старинное. Неожиданный эффект.

Но что бы это значило? Намекают на историю с Фридрихом? Почему тогда все не играть на
ф-но?

Короче, я не понял.
Это пианофорте. Кстати, первый ричеркар с него тоже начинается.
А в чем проблема? Не возбраняется, молоточковый клавир уже существовал во времена Баха. А
так, Бах не указывал, какой именно клавир - любой. Иногда только количество мануалов
указывал, как в Гольдберг вариациях. И я ума не приложу, как их пианисты играют.
Mikhail_Kollontay (29.05.2014 18:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
я ума не приложу, как их пианисты
играют
Одна студентка с особо хорошим умом играла у меня. При том, что 2-й концерт
Прокофьева был выучен за 2 недели, что практически невообразимо, на освоение Гольдбергов
ушло года полтора.
Andrew_Popoff (29.05.2014 19:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
на освоение Гольдбергов ушло года
полтора.
Да, я понимаю.
sir Grey (29.05.2014 19:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это пианофорте. Кстати, первый ричеркар с
него тоже начинается. /.../
С первым ричеркаром - пардон. Проскочил.

Меня удивляет, что уж очень современный звук. Я думал, что то пианофорте должно
совершенно по-допотопному звучать, а тут - звуки тянутся, не глохнут. Мне даже казалось,
что я читал, что на том ф-но молоточки не отскакивали, а прилипали. Ошибся, значит.

Я бы не удивился, если бы на таком ф-но звучал Бетховен или Шуберт.

Ладно, значит так. Спасибо.

И, кстати, любопытно, почему он одно играет на одном, а другое - на другом. Как он
определялся в выборе?
sir Grey (30.05.2014 12:25) не в сети не в сети
Меня когда-то все это очень интересовало, а теперь – забыл. А народ, который знает, что к
чему, - молчит. И который не знает – молчит.

Вроде бы, то, что здесь обозначено как первая часть цикла – «Regis Iussu Cantio Et
ReliquaCanonica Arte Resoluta» - это название, данное Бахом всему провизведнию? Первые
буквы образуют слово «ричеркар», т.е. «фуга».

Но я не помню, что, собственно, Бах опубликовал при жизни? Весь цикл? Откуда эти пять
частей?

У меня дома какие-то не самые надежные ноты. Здесь, как видите, никаких частей и никаких
баховских приписок нет.
Во всяком случае, этот исполнитель играет вещи в таком же порядке, как и предыдущий:

1) Ricercar a 3; 2) Canon perpetuus super Thema Regium (5:05); 3-7) Пять Canones diversi
[1) a 2 (6:08); 2) a 2 violini in unisono (6:52); 3) a 2 per motum contrarium (7:57); 4) a
2 per Augmentationem, contrario Motu (8:40); 5) a 2 per Tonos (10:30)] 8) Fuga canonica in
Epidiapente (13:18); 9) Ricercar a 6 (15:20); 10) Canon a 2 Quarendo inventis (22:00);
11) Canon a 4 (23:00); 12-15) Sonata Trio in c-moll (Largo, Allegro, Andante, Allegro)
(25:20); 16) Canone perpetuo (42:45)





о чем сейчас и будет доложено по начальству.
Andrew_Popoff (30.05.2014 21:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
С первым ричеркаром - пардон. Проскочил.

Меня удивляет, что уж очень современный звук. Я думал, что то пианофорте должно
совершенно по-допотопному звучать
Да, у меня тоже такое ощущение.
Cypros (31.05.2016 18:12) не в сети не в сети
Великолепное исполнение:)
Opus88 (01.06.2016 02:03) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Великолепное исполнение:)
И правда.
У меня как-то не очень срослось с Вивальди, но здесь очень хорошо получилось.
Спасибо!
art15 (31.05.2016 17:47) не в сети не в сети
Три минуты всего? Это полная версия? Все три части?
alexa_minsk (31.05.2016 18:37) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Три минуты всего? Это полная версия? Все три
части?
да, все три части.

Длительность треков:
1-я - 1:34
2-я - 0:45
3-я - 0:57
alexa_minsk (09.12.2011 01:42) не в сети не в сети
и солист, и оркестр здесь великолепны
mozamozart (09.12.2011 02:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и солист, и оркестр здесь
великолепны
Уверен, что в оригинале концерт звучал бы еще краше, а так: копия есть
копия. Главного нет - аромата ЭПОХИ!


И вообще я считаю надувательством когда пишут `концерт для клавесина`, а звучит ф-но.
Стыдно товарищи.
alexa_minsk (09.12.2011 02:20) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Уверен, что в оригинале концерт звучал бы еще
краше, а так: копия есть копия. Главного нет - аромата ЭПОХИ!
на клавесине этот
концерт звучит гораздо хуже. Хотя кому как. В Архиве есть исполнения и на клавесине,
например, Пиннока
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru