Нил Иммельман
НИЛ ИММЕЛЬМАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Дворжакова-Сукова, Отилия - `Верхом на лошадке`, пьеса для фортепиано
Дворжакова-Сукова, Отилия - `Колыбельная` для фортепиано
Дворжакова-Сукова, Отилия - Юмореска ми мажор для фортепиано
Сук, Йозеф - 3 песни без слов для фортепиано (1891)
Сук, Йозеф - 4 эпизода для фортепиано (1897-1923)
Сук, Йозеф - 6 пьес для фортепиано (1891-1893) op. 7
Сук, Йозеф - 8 пьес для фортепиано (1895–1896) op.12
Сук, Йозеф - Andante си-бемоль мажор для фортепиано (1886-1887)
Сук, Йозеф - Capriccietto соль мажор для фортепиано (1893)
Сук, Йозеф - `Весна`, 5 пьес для фортепиано (1900) op.22a
Сук, Йозеф - `Деревенская серенада` для фортепиано (1897)
Сук, Йозеф - `Жизнь и мечта`, 10 пьес для фортепиано (1909) op.30
Сук, Йозеф - `Колыбельные`, 6 пьес для фортепиано (1910-1912) op.33
Сук, Йозеф - `Летние впечатления`, 3 пьесы для фортепиано (1902) op.22b
Сук, Йозеф - `Листок из альбома` фа мажор, для фортепиано (1895)
Сук, Йозеф - `Мелодия` для 2-х скрипок (1893)
Сук, Йозеф - `Настроения`, 5 пьес для фортепиано (1895) op.10
Сук, Йозеф - `О дружбе`, для фортепиано (1920) op.36
Сук, Йозеф - `О матери`, 5 пьес для фортепиано (1907) op.28
Сук, Йозеф - `Сюита`, 4 пьесы для фортепиано (1900) op.21
Сук, Йозеф - Багатель соль мажор для фортепиано (1898)
Сук, Йозеф - Медитация на старочешский хорал `Святой Вацлав` (1914) op.35a
Сук, Йозеф - Полонез до минор для фортепиано (1886-1887)
Сук, Йозеф - Соуседка для инструментального ансамбля (1935)
Сук, Йозеф - Фантазия-полонез до мажор для фортепиано (1892) op. 5
Сук, Йозеф - Юмореска до мажор для фортепиано (1894)


Последние комментарии к записям

OlgaKz (15.04.2015 21:58) не в сети не в сети
Устроила себе концерт `Нил Иммельман играет Йозефа Сука`.
Очень своеобразное исполнение - сверхэмоциональное, как мне показалось: рокот фраз и
половодье чувств, воодушевление через край, с перехлестом, местами даже пафосно. По
настоящему, до восторга, понравились только два полонеза. Его игра взрывает мое
представление о Суке как тонком лирике, с его камерностью, углубленностью, отсутствием
какой бы то ни было аффектации - всего того, что так хорошо являет Штепан в своих
трактовках.
Спасибо, Андрей, за возможность послушать альтернативную интерпретацию. А на Вас какое
впечатление Иммельман произвел?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru