Владимир Вербицкий
ВЛАДИМИР ВЕРБИЦКИЙ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Буцко, Юрий Маркович - Опера `Из писем художника` (1978)
Буцко, Юрий Маркович - Симфония №3 "Дифирамб"
Глинка, Михаил Иванович - Испанская увертюра №1 `Блестящее каприччи на тему Арагонской хоты` (1845)
Головин, Андрей - Симфония №3 (1986)
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Мясковский, Николай Яковлевич - Лирическое концертино op. 32 №3
Мясковский, Николай Яковлевич - Серенада для камерного оркестра op. 32 №1
Мясковский, Николай Яковлевич - Симфониетта для струнного оркестра си минор op. 32 №2
Носырев, Михаил - Симфония № 1 (1965)
Носырев, Михаил - Симфония № 2 (1977)
Носырев, Михаил - Симфония № 3 (1978)
Носырев, Михаил - Симфония № 4 (1980)
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Фантазия на сербские темы op. 6
Тер-Осипов, Юрий Григорьевич - Концерт для скрипки с оркестром № 1 (1980)
Тищенко, Борис - Данте-симфония №4 `Чистилище`(2003) op.123
Цайгер, Михаил - Концерт для оркестра №1 `Город`
Цайгер, Михаил - Псалом-концерт для гитары с оркестром
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Петр Ильич - `Буря`, симфоническая фантазия по Шекспиру (1873) Op. 18
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

kollontay_ (25.08.2011 08:37) не в сети не в сети
На рояле тут явно играю я, Михаил Коллонтай. Мы с Вербицким исполняли `Дифирамб`, кажется
трижды, один раз в Воронеже с местным оркестром, один раз в Большом зале конс., и в зале
Чайковского (если только этот последний концерт мне не приснился - но БЗК точно). Это
какая-то из московских премьер, возможно, Госоркестр? не упомню. Вторая половина 80-х. Мы
записали это сочинение еще на диск с Госоркестром и Игорем Головчиным, но запись
уничтожена администрацией `Мелодии` или `Русского диска`, сейчас уже не вспомнить. Увы.
Cypros (04.09.2011 22:35) не в сети не в сети
kollontay писал(а):
Мы записали это сочинение еще на диск с
Госоркестром и Игорем Головчиным, но запись уничтожена администрацией `Мелодии` или
`Русского диска`, сейчас уже не вспомнить. Увы.
Почему же уничтожили запись? Почему
вообще так мало записей произведений Юрия Марковича?
kollontay_ (05.09.2011 08:10) не в сети не в сети
Да. Информация от человека. работающего в звукоиздающей фирме: он безусрпешно ее искал. И
не только ее уничтожили. Я еще записал на радио, в фонд, ф-ный цикл `Из дневника` (1
тетрадь). Там должна хранится моя трансляционная запись `Сонаты в 4 фрагментах` того же
Буцко, огромной, больше часа. Она была в картотеке фонда. Исполнение было очень удачное, с
филармонического концерта (играл в 1-м отделении Хаммерклавир, во втором - Буцко, это,
думаю, начало-весна 1984 года). Если кто имеет доступ к радио, очень бы просил как-то
проверить - я почти не бываю в России. Если она сохранилась, необходимо издать ее на
диске, я бы попробовал этим заняться, ну или еще кто-то. Вещь начала 70-х гг, весьма для
Буцко специфическая. А кто уничтожал - вопрос не ко мне. Я тут уже писал, что у меня
пропало, как я насчитал, 13 потенциальных дисков. В частности, весь ХТК был записан в БЗК,
а 1-й том был даже смонтирован. Такие были годы: начало 90-х.
kollontay_ (05.09.2011 08:11) не в сети не в сети
хранитЬся, вот что значит сидеть годами без русского языка
Mikhail_Kollontay (07.07.2013 13:25) не в сети не в сети
Можно попросить администрацию вбить это исполнение как мое? Это совершенно точно, если не
верите, спросите у Буцко. А то будет как с симфонией Чаргейшвили, которую не туда положили
и теперь поди раберись. Я вот только не знаю, которое это из исполнений - скорее всего,
что БЗК, да, Вербицкий и Госоркестр.
Cypros (07.07.2013 13:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Можно попросить администрацию вбить это
исполнение как мое?
Сделано! Посмотрите, пожалуйста, правильно указан оркестр или
нет?
Mikhail_Kollontay (07.07.2013 13:52) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
правильно указан оркестр или нет?
Большое
спасибо! Что Госоркестр - вероятность эдак 95%, правда. Мы еще играли в Воронеже с их
оркестром, но я уверен, что тут Гос, потому разница качества слишком заметна.
Opus88 (29.11.2015 02:17) не в сети не в сети
Замечательная симфония и исполнение прекрасное.
precipitato (02.12.2011 22:59) не в сети не в сети
Великолепная партитура,странно,что ничего о ней до сего дня не слышал.
balaklava (01.10.2013 14:44) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Великолепная партитура...
Объёмное
неторопливое письмо впечатляет. Волны фатума накатываются гигантскими пластами, местами
бросает в дрожь. Вдох явно хорош(что свидетельствует о высоком интеллекте композитора), но
выдох закрепощен - возникает желание проткнуть переполненный пузырь. Возможно причиной,
не позволяющей автору перейти эту планку является излишне серьёзное, драматическое
отношение к жизни сдерживающее свободу выхода накопившихся эмоций...
lesovichenko (27.04.2012 14:11) не в сети не в сети
как работает с духовыми, особенно деревом! Восторг.
abyrvalg (15.12.2013 17:18) не в сети не в сети
Симфония такова, что на физическом уровне чувствуешь сюжет сочинения. В первой части
как-будто изображено насильственное помещение в камеру с последующими камерными
перестуками (или будто пустые стуки) на фоне тихих низких струнных; музыка приобретает
характер ожидания чего-то страшного с небольшой фугой и проходящими мимо тяжелыми шагами
тюремщика за пределами камеры. А в 4-и часть явно изображена безжалостная государственная
машина, которая в конце-концов в кульминации свои ревом и скрежетом духовых ломает героя
симфонии, после чего ударные тихо отбивают траур.
Сильная симфония, ничего не скажешь.
Mikhail_Kollontay (15.12.2013 18:11) не в сети не в сети
Специально полез в вики. Там нет ё в фамилии и стоит, более того, ударение на 1-м слоге.
Вот поди ж.
abyrvalg (15.12.2013 18:14) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Специально полез в вики. Там нет ё в
фамилии и стоит, более того, ударение на 1-м слоге. Вот поди ж.
Здесь тоже нет:
http://www.nosyrev.ru/biography
evc (15.12.2013 18:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Специально полез в вики. Там нет ё в
фамилии и стоит, более того, ударение на 1-м слоге. Вот поди ж.
я также проверил, но
не склонен никому из этих источников доверять / букву `ё` составители статей далеко не
всегда любят.
если судить по западным изданиям пластинок, то буква `e` там -> Nosyrev, что также ни о
чём не говорит, бывает, что пишут транкрипцию, не учитывая `ё` (yo, или ещё какой
вариант).
yarunskiy (14.04.2012 05:07) не в сети не в сети
...додекафония, 20-голосный канон во второй части.
yarunskiy (14.04.2012 04:40) не в сети не в сети
В 1980-м вся страна готовилась к Олимпиаде, а тут такая `весёлая` симфония?
Феноменально!
precipitato (14.04.2012 04:49) не в сети не в сети
Между прочим,этого Носырева всего записали в Англии,забавно,воронежский автор...Миша
Цайгер,впрочем,тоже бывший воронежский.Музыкальный город!
yarunskiy (14.04.2012 04:51) не в сети не в сети
В разработке - 30-голосный КАНОН!
А дальше... 12 ударов колокола, знак SOS!
Romy_Van_Geyten (14.04.2012 04:53) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
12 ударов колокола, знак SOS!
Тогда должно
быть девять...)
yarunskiy (14.04.2012 05:01) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тогда должно быть девять...)
Нет,
здесь последовательность событий, а не то, что Вы поняли.
Симфония - потрясающе-жуткая!
victormain (14.04.2012 05:15) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
А дальше... 12 ударов колокола, знак
SOS!
Это сильно настораживает. Но всё равно завтра послушаю.
samlev (14.04.2012 07:17) не в сети не в сети
Впечатляюще. И даже очень. Спасибо, сейчас буду слушать все остальное. Мощно!
lesovichenko (26.04.2012 18:17) не в сети не в сети
Такая самобытная музыка. Поразительно. В Воронеже... в 80-м...
Mikhail_Kollontay (26.04.2012 18:50) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Такая самобытная музыка. Поразительно. В
Воронеже... в 80-м...
Вы знаете, уже тогда было известно, что это крупный композитор.
Его имя было известно, хотя о музыке не могу этого сказать.
lesovichenko (27.04.2012 12:54) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Вы знаете, уже тогда было известно, что это крупный
композитор. Его имя было известно, хотя о музыке не могу этого сказать.
К своему
стыду, не слышал этой фамилии. Или не обращал внимания...
Mikhail_Kollontay (27.04.2012 13:00) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
К своему стыду, не слышал этой фамилии. Или не
обращал внимания...
Ох сколько же их. Евгений Павлов. Владимир Успенский. Валентина
Брызгалова. Если садиться вспоминать, надо отдельную тему заводить - кто кого знает из
мало известных другим. А как было бы здОрово, если бы они - кто среди нас - сами бы о себе
рассказывали без стеснений. И показывали. Молодёжь побойчее, а постарше... что говорить.
lesovichenko (27.04.2012 13:20) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Ох сколько же их. Евгений Павлов. Владимир
Успенский. Валентина Брызгалова.
Смотри-ка ты, тут на дипломную работу набирается!
Mikhail_Kollontay (27.04.2012 15:05) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Смотри-ка ты, тут на дипломную работу
набирается!
Павловым, кажется. кто-то занимается, хотя то ли да, то ли нет. Другие -
наши современники и околоровесники. Надеюсь, что живы. На самом деле тут не курсовая
работа, а отдельный институт нужен. Владимир Энке. Михаил Чулаки, да-да. Василий Ширинский
- вот чуть более известные имена постарше, примерно поколения Павлова, о которых ничего на
самом деле. Я когда-то специально занимался этим вопросом и понял, что мы чудовища.
Mikhail_Kollontay (27.04.2012 15:07) не в сети не в сети
Кстати, я только тут увидел, что он НосырЁв. Мы говорили НОсырев. Аналогично Дмитрий
Мелких, пока не увидел прижизненное издание, не знал, то он МЕлких, на первом слоге.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru