Робер Лорта
РОБЕР ЛОРТА (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35


Последние комментарии к записям

LAKE (24.04.2015 22:22) не в сети не в сети
Даже в древнем мире, кажется, не понимали, что тема первой части - это вовсе не
отчайнные крики о помощи с заблудившейся прогулочной лодки. При всем уважении к мастеру
черно-белой клавиатуры - не дотягивает может быть он лично, а может быть его мастерство:)
до смысла глубин, панимаишь, данного опуса.
sir Grey (25.04.2015 09:39) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Даже в древнем мире, кажется, не понимали, что тема
первой части - это вовсе не отчайнные крики о помощи с заблудившейся прогулочной лодки.
При всем уважении к мастеру черно-белой клавиатуры - не дотягивает может быть он лично, а
может быть его мастерство:) до смысла глубин, панимаишь, данного опуса.
Я послушал
начало, мне, в принципе, очень понравилось. Немножко чересчур, Вы хотите сказать?
Наверное, согласен. Но что-то есть такое, что сегодня утрачено.

Немного под Дебюсси играет, да? Шопена - как Дебюсси. Но зато от сердца, мне кажется.
Что-то режет и мне слух (слишком эмоционально, да?), но - я впечатлен. На одном дыхании,
есть чувство целого, не распадается на куски (а в первой части этой сонаты, мне кажется,
это нелегко).

Ну да, вторая, может быть, немного агрессивно, но тоже хорошо.

Вообще, когда у тебя такие усы, уже не важно, как ты играешь.

Кстати, если под мастерством понимать технику, - у него все в порядке.

Короче, хотел послушать начало, послушал до конца. Интересно было бы выслушать альтера
партес, если кто послушает, напишите, пожалуйста. Мне понравилось.
LAKE (25.04.2015 11:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я послушал начало, мне, в принципе, очень
понравилось. ...
Я же не сказал, что он ИГРАЕТ сонату плохо.
LAKE (25.04.2015 11:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Кстати, если под мастерством понимать технику, - у
него все в порядке.
Что именно в порядке?
Я говорил о сентиментально-истеричной акцентировке в теме первой части.
Знаете, когда говорят и, допустим, что объективно говорят, что исполнитель замечательно
исполнил первую часть, в скерцо был хорош, во второй - позволил себе милые небрежности, а
финал получился неровным, но в целом убедительным, то можно смело говорить о том, что
исполнение провальное. Так и здесь. В целом смысловое содержание этой сонаты `строится` на
теме первой части. Будет она исполнена `визгливо`, и ВСЯ соната будет рассказом о
жизни-смерти истерички, что не отменяет трагичности повествования. Наслаждаться, просто
слушать или как-то иначе использовать отдельные части сонаты - совершенно иное действо.
Здесь нет сонаты. Её вообще, мне кажется, пока ни у кого нет.
sir Grey (25.04.2015 11:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Что именно в порядке?
Я говорил о сентиментально-истеричной акцентировке в теме первой части.
Знаете, когда говорят и, допустим, что объективно говорят, что исполнитель замечательно
исполнил первую часть, в скерцо был хорош, во второй - позволил себе милые небрежности, а
финал получился неровным, но в целом убедительным, то можно смело говорить о том, что
исполнение провальное. Так и здесь. В целом смысловое содержание этой сонаты `строится` на
теме первой части. Будет она исполнена `визгливо`, и ВСЯ соната будет рассказом о
жизни-смерти истерички, что не отменяет трагичности повествования. Наслаждаться, просто
слушать или как-то иначе использовать отдельные части сонаты - совершенно иное действо.
Здесь нет сонаты. Её вообще, мне кажется, пока ни у кого нет.
Кажется, я Вас понимаю.
Но у меня впечатление обратное - как раз есть цельность всей сонаты. Что не исключает
некоторой, как Вы говорите, `визгливости`.

Но, думаю, это уже наше. Кому Ахматова кажется холодной лягушкой, а другим - Цветаева
представляется истеричкой.

... Ну, есть еще и третьи и четвертые, конечно.

А может быть, на меня производит впечатление древность, это тоже действует.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru