Mария Эстер Гузман
MАРИЯ ЭСТЕР ГУЗМАН (ГИТАРА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - `Путевые заметки`, пьесы для фортепиано op. 71
Альбенис, Исаак - Части произведений
Альфтер, Эрнесто - `Sonatina` ( Ballet ) - Danza de la Pastora
Амаргос, Хуан Альберт - Каталонское танго (1996)
Анидо, Мария Луиза - Preludio Pampeano
Анидо, Мария Луиза - Variaciones Camperas
Барриос, Агустин - `Махихэ`
Барриос, Агустин - `Собор` (La Catedral)
Барриос, Агустин - `Сон в лесу` (Un sueno en la Floresta)
Барриос, Агустин - Вальс соль мажор, ор. 8, № 4
Барриос, Анхель - Гуахира
Бизер, Роберт - `Горные песни` (1986)
Гомес, Висенте - Романс (Romance de Amor)
Гренет, Элизео - Cancion de Cuba
Касо, Эдуардо Моралес - Интродукция и токката для флейты и гитары (2002)
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Сонатина для флейты и гитары op.205
Лауро, Антонио - Seis por derecho
Лауро, Антонио - Триптих
Льобет Солес, Мигель - 13 каталонских народных песен (1899-1920)
Пернамбуко, Жоао - Sons de carrilhoes
Пьяццолла, Астор - Histoire du Tango (История танго)
Сайнс де ла Маса, Рехино - Canciones Castellanas
Сайнс де ла Маса, Рехино - El Vito
Сохо, Висенте Эмилио - Five Pieces from Venezuel для гитары
Таррега, Франсиско - El columpio
Таррега, Франсиско - `Грёзы` (`Sueno`)
Таррега, Франсиско - Арабское каприччио
Таррега, Франсиско - Вальс ре мажор
Таррега, Франсиско - Вариации на тему хоты
Таррега, Франсиско - Воспоминание об Альгамбре
Таррега, Франсиско - Гавот `Maria`
Таррега, Франсиско - Мазурка `Adelita`
Таррега, Франсиско - Мазурка `Marieta`
Таррега, Франсиско - Мазурка соль мажор
Таррега, Франсиско - Фантазия (вариации) на тему из `Травиаты` Дж. Верди
Таррега, Франсиско - Части произведений
Турина, Хоакин - `Памяти Тарреги` - гарротин и солеарес (1932) op. 69
Турина, Хоакин - «Севильяна», фантазия для гитары (1923) op. 29
Флеури, Абель - Milongueo del Ayer


Последние комментарии к записям

Outfor (18.03.2016 11:49) не в сети не в сети
Дата нуждается в уточнении.
Osobnyak (18.03.2016 13:08) не в сети не в сети
Outfor писал(а):
Дата нуждается в уточнении.
Тут исполнитель
нуждается в уточнении. Спасибо.! Сейчас исправим.
Osobnyak (16.03.2016 04:00) не в сети не в сети
В записях латино что-то не очень. В Тарреге, помнится, больше понравилась. Что у неё всё
время треск в басах? Забыла лады подпилить? Так напильники вышлем!

А вальс энтот после Уильямса 82 г. ловить нечего и некому:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=143653

Переслушал сейчас - полный baldyoge, если вспомнить Бёджесса.
Osobnyak (16.03.2016 04:35) не в сети не в сети
Радуйтесь, афиняне, мы победили! Никак не мог понять, почему никто не игает Гуахиру
Барриоса. А оказалось, что царь-то - ненастоящий. Тот - Гришка Отрепьев, а Барриос-то -
вот, голубчик. Только другой. Не зря романтики двоемирие придумали - всё везде двоится.
Самое главное дело - разгон облаков и установление ясности.

Осталось ещё выяснить, куда Кочолис подевался?
Osobnyak (02.11.2015 20:14) не в сети не в сети
Ой, как здорово!
sir Grey (02.11.2015 20:24) не в сети не в сети
Электрическая гитара.

Наши люди в булошную на такси не ездют. Наша гитара так не звучит.
Osobnyak (02.11.2015 20:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Электрическая гитара.

Наши люди в булошную на такси не ездют. Наша гитара так не звучит.
Знаю, знаю. Вам
вот это снится:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=140395

По следам Анидо. Сеговия не записывал. И не факт, что играл.
Andrew_Popoff (02.11.2015 20:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Электрическая гитара.

Наши люди в булошную на такси не ездют. Наша гитара так не звучит.
Что Вам здесь
кажется электрическим?
sir Grey (02.11.2015 20:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вам здесь кажется
электрическим?
Очень все в уши звучит, струны не скрипят. Все слишком точно.
Andrew_Popoff (02.11.2015 20:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень все в уши звучит, струны не скрипят. Все
слишком точно.
А почему они должны скрипеть? Скрип струн - недостаток школы.
Andrew_Popoff (02.11.2015 20:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень все в уши звучит, струны не скрипят. Все
слишком точно.
Здесь скрипят?

https://youtu.be/EbZYxf0NIKI
Osobnyak (02.11.2015 20:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень все в уши звучит, струны не скрипят. Все
слишком точно.
Точно и тонко. Интродукцию здесь сыграть нормально очень трудно -
сопротивление материала отчаянное. Играть её точно - не проблема, а вот показать рельеф
муз. фразы - это штучная работа. Йепес, Расселл играют точно, здорово, но... точную
технику. А здесь - ювелирное изделие. Наслаждайтесь игрой воды... Она живёт здесь - и
генетически прилипаешь к живому. Как сегодня по постороннему поводу один знакомый
выразился: `Часа в четыре к вам в офис зайдёт живой человек`. Вот!
sir Grey (02.11.2015 21:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А почему они должны скрипеть? Скрип струн -
недостаток школы.
Я же так... любитель...
Для меня это живой звук. Мне нравятся ошибки вообще.

Я все думаю, зачем Гульд нашел рояль с плохой струной. Скоро додумаюсь, кажется.
sir Grey (02.11.2015 21:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Здесь скрипят?

https://youtu.be/EbZYxf0NIKI
Я же вообще никто. Я послушал, очень здорово. Мне бы
хотелось, чтобы запись была немного похуже, не знаю, как это объяснить.

Как это объяснить? Мне нравится она, Как иногда..... (Пушкин, Осень).

Вообще, крутая запись. У нас ее нет? Не положено?
Andrew_Popoff (02.11.2015 21:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вообще, крутая запись. У нас ее нет? Не
положено?
Нет, никто не добавлял. Можно добавить.
rdvl (03.11.2015 10:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
... Сеговия не записывал. И не факт, что
играл.
Играть - играл, по молодости. Но записей нет. Все же это пьеса чисто
виртуозно-показательного плана, а Маэстро формировал репертуар очень строго.
Osobnyak (03.11.2015 19:24) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Играть - играл, по молодости. Но записей нет. Все же
это пьеса чисто виртуозно-показательного плана, а Маэстро формировал репертуар очень
строго.
Играть, наверное, играл.

А вариации Таррега сочинил для демонстрации новых возможностей гитары, новых приёмов,
которых до него не мыслили. В общем, акробатические номера, в чём-то схожие с каприсами
Паганини, и пьеса вполне для бисов пойдёт. Идеальный вариант.
Osobnyak (16.03.2016 04:17) не в сети не в сети
Интересные дела! Всегда автором считалась Анидо. Кто же самозванец?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru