Любовь Шишханова
ЛЮБОВЬ ШИШХАНОВА (ОРГАН)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа до минор BWV 546
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Schmücke dich,o liebe Seele` BWV 654
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Vor deinen Thron tret` ich hiermit` BWV 668
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для органа №4 ля минор (1755) Wq 70/4 (H.85)
Бройтигам, Фолькер - Эпитафия Максимилиану Кольбе на темы шестиголосного ричеркара из "Музыкального приношения" И.С.Баха
Буцко, Юрий Маркович - Большая органная тетрадь
Буцко, Юрий Маркович - Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
Кабесон, Эрнандо де - Dulce Memoria
Лангле, Жан - 9 пьес для большого органа
Моцарт, Вольфганг Амадей - Анданте для механического органа фа мажор (1791) KV616 (Anh. 145a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для механического органа фа минор (1791) KV608 (Anh. 145c)
Регер, Макс - Девять пьес для органа (1913) op.129
Регер, Макс - Семь пьес для органа (1915–1916) op.145
Сола, Андрес де - Tiento de primer tono de mano derecha
Чеботарёв, Сергей - Соната для органа в 3-х частях


Последние комментарии к записям

ZashitnikA (23.02.2012 20:40) не в сети не в сети
мне ритм понравился, но регистровка кажется бедноватой...
Intermezzo (23.02.2012 21:11) не в сети не в сети
ZashitnikA писал(а):
мне ритм понравился, но регистровка кажется
бедноватой...
Мне однозначно понравилось. Все голоса проведены, темп в фуге для
современного слушателя, пожалуй, несколько медленноват. А с регистровкой, по-моему,
никаких проблем - делать новые открытия после таких мастеров, как Швейцер, Вальха, Гедике
(как представители `романтического` исполнения Баха), Изуара, Фагиуса, Якоба, Коопмана,
Рогга (как более современных мастеров, да каких мастеров!) - ну, крайне сложно.
Исполнение очень даже ничего, но вот фуга, пожалуй, несколько тривиальна.
tagantsev (23.02.2012 21:39) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мне однозначно понравилось. Все голоса
проведены, темп в фуге для современного слушателя, пожалуй, несколько медленноват.
...
А как Вы относитесь к такому исполнению:

http://www.youtube.com/watch?v=gmHVj6tiIi0

http://www.youtube.com/watch?v=MBr5-m-AkHQ&feature=related
Romy_Van_Geyten (23.02.2012 21:48) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=gmHVj6tiIi0

http://www.youtube.com/watch?v=MBr5-m-AkHQ&feature=related
Кайф! Мне у него больше
всего Доуленд нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип. Этакий домовой
играющий на лютне))
ZashitnikA (23.02.2012 21:57) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А как Вы относитесь к такому исполнению:

http://www.youtube.com/watch?v=gmHVj6tiIi0

http://www.youtube.com/watch?v=MBr5-m-AkHQ&feature=related
-сравнить не с чем.
Начало токкаты кажется сумбурным до неузнаваемости самой токкаты, дальше вроде ничего...
начало фуги хорошее. И, помоему с переставлениями пальцев местами запаздывает.
tagantsev (23.02.2012 22:01) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф! Мне у него больше всего Доуленд
нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип. Этакий домовой играющий на
лютне))
Немного Доуленда. Поражает, что лютнист (Аккерман), играющий Доуленда,
возбуждает публику, которая скорее склонна слушать хевиметалл. Публики там не видно -
судить можно только по атрибутам.

http://www.youtube.com/watch?v=fV35BrRn4_I
light (23.02.2012 22:04) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
темп в фуге для современного слушателя, пожалуй,
несколько медленноват.
Нормальный темп, тот, что надо. Это проблемы современных
слушателей, да и современных людей вообще - куда-то всё спешить.
tagantsev (23.02.2012 22:07) не в сети не в сети
ZashitnikA писал(а):
-сравнить не с чем. Начало токкаты кажется
сумбурным до неузнаваемости самой токкаты, дальше вроде ничего... начало фуги хорошее. И,
помоему с переставлениями пальцев местами запаздывает.
Наша большая беда это любовь к
сравниванию и нахождению некого равенства или неравенства. А `Равентсво`, как говорил ФМ
Достоевский `это ревностное наблюдение за другими`.
Intermezzo (23.02.2012 22:43) не в сети не в сети
light писал(а):
Нормальный темп, тот, что надо. Это проблемы
современных слушателей, да и современных людей вообще - куда-то всё
спешить.
Понимаете ли, есть определенные традиции исполнения. Тот `налет` романтизма,
который присущ Вальхе и тем более Швейцеру, уже достаточно давно канул в лету. Я не
говорю, что от этого великие Вальха и Швейцер сразу должны быть задвинуты на задворки
истории. Нет, но так, как исполняли они, уже давно не исполняют. Музыка тоже вперед
движется. По(пере)слушайте Ханса Фагиуса и Андре Изуара - не пожалеете. Вальха -
безусловно, гений, мой любимый органист, но даже он иногда уже кажется несколько
тривиальным.
Intermezzo (23.02.2012 22:47) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А как Вы относитесь к такому исполнению:

http://www.youtube.com/watch?v=gmHVj6tiIi0

http://www.youtube.com/watch?v=MBr5-m-AkHQ&feature=related
Здорово! Никогда до этого
не слышал BWV 565 на лютне. Еще одно подтверждение, что Бах абсолютно универсален и
неисчерпаем.
MargarMast (24.02.2012 08:10) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф! Мне у него больше всего Доуленд
нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип. Этакий домовой играющий на
лютне))
Точно, мне Митя подсунул этот линк - он ненормальный гений. Он - музыкальный
`человек дождя` - для него не существует ничего, кроме музыки, и, похоже, он ни на что
больше не способен.
Rombert (12.01.2015 18:52) не в сети не в сети
Очень интересная музыка!
Мне больше понравились быстрые части. Впрочем, возможно, они , чаще всего, легче
воспринимаются, удовлетворяя нашу потребность в ритме.
С 13:10 очень интересно, прямо заслушиваешься, а с 24 минуты (особенно с 24:40 - вся
размытость, `конвульсивность` и ритмичность современных органных шедевров, духа
современной органной музыки и жизни - чем-то перекликается с такими вещами, как
произведения moto ostinato П. Ебена или Гамбургской прелюдией Ги Бове) - вообще
шедевральный фрагмент. С 40 минуты тоже замечательно! Финал тоже классный.
Хорошее сочинение!
С подсчета частей быстро сбился, так что минутами...
Opus88 (26.04.2015 03:51) не в сети не в сети
Сильная и выразительная музыка!

Это первая большая органная тетрадь. А исполняли и записывали ли вторую (2011)?
Mikhail_Kollontay (26.04.2015 07:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это первая большая органная тетрадь. А исполняли и
записывали ли вторую (2011)?
Написал Любе Шишхановой этот вопрос, но сейчас,
вероятно, не до ответов пока.
andreiKo (26.04.2015 07:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Сильная и выразительная музыка!

Это первая большая органная тетрадь. А исполняли и записывали ли вторую
(2011)?
Вторую пока не исполняли и не записывали, планируется исполнение.
Mikhail_Kollontay (26.04.2015 09:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Написал Любе Шишхановой этот вопрос, но
сейчас, вероятно, не до ответов пока.
Люба Шишханова уже ответила, очень мило и
любезно как всегда. 6 пьес из 9 ей записаны. Люба предлагает прислать уже записанные - не
знаю, как решит сообщество, по мне лучше дождаться, когда уж всё будет доделано? или как?
Вся тетрадь в целом обещана готовой как запись примерно через год.
Rombert (26.04.2015 10:15) не в сети не в сети
По мне - лучше 6. Живём сегодняшним днем( Первая тетрадь классная была, думаю, вторая или
её фрагменты будут не хуже)
Opus88 (07.11.2015 02:30) не в сети не в сети
Чем больше слушаю - тем больше восхищаюсь.
Мощная вещь - прочная и тонкая, как бритва Оккама.
abcz (07.11.2015 03:00) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Чем больше слушаю - тем больше восхищаюсь.
Мощная вещь - прочная и тонкая, как бритва Оккама.
бритва Оккама - на самом деле -
толстая и зазубренная: как топор нерадивого палача
Opus88 (07.11.2015 03:10) не в сети не в сети
abcz писал(а):
бритва Оккама - на самом деле - толстая и зазубренная:
как топор нерадивого палача
Это кого как охаживают )
abcz (07.11.2015 03:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это кого как охаживают )
бритва Оккама на
редкость объективна, поскольку с самого начала от неё отсекли всё субъективное
Opus88 (07.11.2015 04:10) не в сети не в сети
abcz писал(а):
бритва Оккама на редкость объективна, поскольку с
самого начала от неё отсекли всё субъективное
(!)
Именно так в значительной степени я и воспринимаю музыку Буцко!
abcz (07.11.2015 04:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
(!)
Именно так в значительной степени я и воспринимаю музыку Буцко!
это оскорбление.
Музыка без субъекта - это саундартобъект.
Opus88 (07.11.2015 05:03) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это оскорбление.
Музыка без субъекта - это саундартобъект.
Оскорбления в Ваших представлениях.
abcz (07.11.2015 06:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Оскорбления в Ваших представлениях.
неправда. В
моих представлениях нет оскорблений. Нафик они там?
Opus88 (07.11.2015 10:53) не в сети не в сети
abcz писал(а):
неправда. В моих представлениях нет оскорблений. Нафик
они там?
Зачем и упоминать?
Ложное мыслеизречение?
abcz (07.11.2015 12:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Зачем и упоминать?
Ложное мыслеизречение?
но я вовсе и не упоминал о своих представлениях
Opus88 (07.11.2015 12:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
но я вовсе и не упоминал о своих
представлениях
Как же - Вы как раз и раскрывали свои представления, говоря о чужих.

Считаю, что вряд ли имеет смысл (для меня) продолжать эту дискуссию, особенно здесь.

Повторюсь, что мое мнение о музыке Буцко - самое положительное - сильная, замечательная
музыка.
Я бы даже сказал `великая`, но не обладаю надлежащей точкой опоры )
OlgaKz (07.11.2015 12:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
...мое мнение о музыке Буцко - самое положительное -
сильная замечательная музыка. Я бы даже сказал `великая`...
Подпишусь.

Владимир Владимирович, а послушайте еще, пожалуйста, фрагменты его кантаты №3. Там,
правда, только лишь два и крохотных, но я не удержалась и выложила - уж больно хороши.
abcz (07.11.2015 13:00) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Как же - Вы как раз и раскрывали свои представления,
говоря о чужих.
вовсе нет. Не для Вас, во всяком случае. Я сказал, что музыка,
лишённая субъекта - не музыка, и Буцко не заслуживает такого поношения. Вы заговорили обо
мне, о моих `иллюзиях`. Смысл?
Opus88 (07.11.2015 14:50) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Подпишусь.

Владимир Владимирович, а послушайте еще, пожалуйста, фрагменты его кантаты №3. Там,
правда, только лишь два и крохотных, но я не удержалась и выложила - уж больно
хороши.
Спасибо, Ольга Николаевна, обязательно послушаю.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru