Беньямино Джильи
БЕНЬЯМИНО ДЖИЛЬИ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бизе, Жорж - Agnus Dei
Бизе, Жорж - Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Бойто, Арриго - Опера `Мефистофель` (арии)
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 49
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (увертюры, арии, фрагменты)
Верди, Джузеппе - Опера `Аттила` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (увертюры, арии, фрагменты)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (арии)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Верди, Джузеппе - Части произведений
Вероли, Манлио ди - Неаполитанская песня `Итог моей жизни`
Вероли, Манлио ди - Неаполитанская песня `Любовь вернулась`
Галеви, Жак Франсуа Фроманталь - Опера `Жидовка` (арии)
Гастальдон, Станислао - Запретная мелодия
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (арии)
Годар, Бенджамин - Опера `Жоселин` (арии)
Гуно, Шарль - Ave Maria
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
Джордано, Умберто - Арии
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье`
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Фаворитка` (арии)
Капуа, Эдуардо ди - Неаполитанская песня `О, моё солнце` (Дж.Каппуро)
Каталани, Альфредо - Опера `Лорелея` (арии)
Каччини, Джулио - Le nuove musiche: Amarilli, mia bella
Куртис, Эрнесто де - Вернись в Сорренто
Куртис, Эрнесто де - Кармелла
Куртис, Эрнесто де - Не забывай меня
Куртис, Эрнесто де - Одиночество
Лало, Эдуард - Опера «Король города Ис» (арии и фрагменты)
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Леонкавалло, Руджеро - Серенада Маттината
Масканьи, Пьетро - Арии из опер
Масканьи, Пьетро - Опера `Друг Фриц` (арии)
Масканьи, Пьетро - Опера `Ирис` (арии)
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь`
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь` (арии)
Маскерони, Анджело - Неаполитанская песня `Маки и гуси`
Массне, Жюль - Опера `Вертер` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Манон` (арии)
Мейербер, Джакомо - Опера `Африканка` (арии)
Монтеверди, Клаудио - Арии
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (увертюры, арии, фрагменты)
Неизвестный композитор, - Арии и песни
Неизвестный композитор, - Итальянские народные (духовные) песни: `Adeste fideles`
Неизвестный композитор, - Песня неаполитанская: `Ночь в моем сердце` (Кампанино)
Неизвестный композитор, - Песня неаполитанская: Колыбельная (Федри)
Перози, Лоренцо - `Il Giudizio universale` (`Страшный суд`), вокально-симфоническая поэма для солистов, хора и оркестра (1903)
Понкьелли, Амилькаре - Арии из опер
Понкьелли, Амилькаре - Опера `Джоконда` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот` (арии)
Римский-Корсаков, Николай - Опера `Садко` (арии)
Россини, Джоаккино - Арии
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 8 `La danza`
Страделла, Алессандро - Ария "Pieta, Signore"
Тома, Амбруаз - Опера `Миньонa` (арии)
Флотов, Фридрих фон - Опера `Марта`(арии)
Франк, Сезар - `Panis angelicus` для голоса, органа, виолончели и арфы FWV 61b
Чеккони, Гульельмо - Ave Maria
Чести, Пьетро Антонио - Опера `Оронтея` (арии)
Чилеа, Франческо - Опера `Арлезианка` (арии)
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Эспозито, Сальваторе Д` - Неаполитанская песня `Душа и сердце`


Последние комментарии к записям

alebaranov (04.08.2015 16:54) не в сети не в сети
На Classic-online есть также полная запись `Кармен` с Беньямино Джильи на итальянском
языке (1949, дирижер В.Беллецца).
alebaranov (12.08.2015 11:47) не в сети не в сети
Выложенная здесь арии о цветке (на итальянском яз.) сделана в 1935 г., Оркестр Ла Скала,
дирижер Франко Гионе.
alebaranov (05.08.2015 18:35) не в сети не в сети
Перечень отрывков: Из 1 акта: 1) первая ария Радамеса (Celeste Aida), 2) сцена Амнерис и
Радамеса до появления Аиды, 3)объявление Радамеса полководцем; Из 2 акта: 4) Радамес
просит освободить пленных; Из 3 акта: 5) часть сцены Аиды и Радамеса, 6) финал 3 акта; Из
4 акта: 7) часть сцены Амнерис и Радамеса, 8) финал оперы. - Человек, сделавший эти
записи, намеренно выбрал для них эпизоды с участием знаменитого гастролёра, Джильи.
OlgaKz (24.08.2015 21:35) не в сети не в сети
Боже, как поют эти двое! Забываешь самого себя! Да, певец в Ла Скала - больше, чем певец.

Из интервью с Джиной Чиньей:
`Довольно стервозным коллегой был Беньямино Джильи. Со своим удивительным голосом он мог,
пожалуй, позволить себе такое, но временами становился совершенно невыносимым. Где бы он
ни пел, `примадонной` должен был быть только он. Если певец замечал, что публика горячо
аплодировала его партнёрше, он обнимал её, притворяясь, будто как и публика, восхищается
ею, и отвлекал таким приёмом внимание на себя.
Кроме того, когда все исполнители вместе выходили на аплодисменты, Джильи всегда находил
способ остаться перед занавесом уже после того, как его закрыли. И когда все исполнители
уже оказывались за глухим занавесом, он, единственный, продолжал принимать аплодисменты.
С Джильи я пела очень много. Однажды во время представления «Андре Шенье» именно он
вывихнул мне запястье. В завершение нашего дуэта я долго держала изумительную ноту, а он
уже перестал петь. Чтобы остановить меня, Джильи так вывернул мне руку, что я едва не
закричала от боли. На следующих представлениях, дойдя до этого дуэта, я постаралась
находиться от него подальше, хотя по мизансцене должна быть в его объятиях, и держала свою
верхнюю ноту как можно дольше, заставляя злиться великого Джильи.`

Полностью это интересное интервью можно прочитать здесь:
http://www.belcanto.ru/13073001.html
Andreewa (24.08.2015 22:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Боже, как поют эти двое! Забываешь самого
себя!
О да! Спасибо,Ольга, за интересное интервью!
alebaranov (25.08.2015 10:52) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
О да! Спасибо,Ольга, за интересное
интервью!
Интервью действительно очень интересное. В нем говорится о многом, совсем
не только о человеческих слабостях великих певцов.:))
Vladimir (13.07.2018 12:58) не в сети не в сети
Моноло Отелло. Опера была поставлена на большой сцене (в декорациях, с персонажами в
костюмах) для съёмок в кинофильме.
Vladimir (13.07.2018 13:01) не в сети не в сети
Выход Отелло. Опера была поставлена на большой сцене (в декорациях, с персонажами в
костюмах) для съёмок в кинофильме.
sir Grey (14.07.2018 10:44) не в сети не в сети
Такие тенора были? В баритон переходящие. Или это погрешности записи?
Vladimir (19.07.2018 12:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Такие тенора были? В баритон переходящие. Или это
погрешности записи?
Простите великодушно, не понял вопроса. То-есть, был ли такой
тенор - Джильи? Утверждаю - был. Были ил такие тенора? Не было. И такого, как Карузо, не
было. И Мартинелли. И Пертиле. Но тут есть нюанс: Эйвазов тоже с кашей в горле поёт,
только хуже. Переходящие в баритон? Были. Бабий пел и Герцога, и Риголетто. Карузо записал
арию Коллена. Это бас. Доминго опять же. А Лаптев то туда, то сюда переходил. Баритоном
считался. Баритон Баттистини пел Вертера. На неясные вопросы можно отвечать бесконечно...
если я не ответил, как надо, уточните вопрос, пожалуйста. Что до записи, она несовершенна,
однако, тональность соблюдена.
sir Grey (21.07.2018 21:20) не в сети не в сети
Vladimir писал(а):
/.../... если я не ответил, как надо, уточните
вопрос, пожалуйста. /.../
Меня удивляет, что на некоторых старинных записях тенор
звучит как-то очень густо, и у меня создается ощущение, что он звучит ниже, хотя это
иллюзия. Многих из тех, кого Вы назвали, я не слышал, но в записях Карузо - постоянно
ощущение, что голос звучит очень низко. И вот - Джильи. То же самое.

А вопрос такой. Не потому ли это, что на старых записях обрезались какие-то частоты и
создавалась такая тембровая окраска.

И родился второй вопрос. Что Доминго пел баритонального?
Maxilena (22.07.2018 15:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И родился второй вопрос. Что Доминго пел
баритонального?
Серенаду Дон Жуана Моцарта. Я не в восторге, но пел.
Osobnyak (22.07.2018 15:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И родился второй вопрос.
Ждём третьего!
Opus88 (22.07.2018 18:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ждём третьего!
В высших аристократических
кругах и военной элите без третьих - оптимизация процессов на `ать-два` )
Osobnyak (22.07.2018 20:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В высших аристократических кругах и военной элите
без третьих - оптимизация процессов на `ать-два` )
Надо заманить его в ломбард -
ейн-цвей-дрей - там его быстренько и обчистим...
Osobnyak (22.07.2018 21:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
быстренько и обчистим...
На ать-два - тоже
оптимизация...
Opus88 (22.07.2018 21:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
На ать-два - тоже оптимизация...
Точно,
быстрее и эффективнее!
Да и сообращзительней без третьего )
Vladimir (25.07.2018 19:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Меня удивляет, что на некоторых старинных записях
тенор звучит как-то очень густо, и у меня создается ощущение, что он звучит ниже, хотя это
иллюзия. Многих из тех, кого Вы назвали, я не слышал, но в записях Карузо - постоянно
ощущение, что голос звучит очень низко. И вот - Джильи. То же самое.

А вопрос такой. Не потому ли это, что на старых записях обрезались какие-то частоты и
создавалась такая тембровая окраска.

И родился второй вопрос. Что Доминго пел баритонального?
Здесь у Джильи тембральная
окраска для Отелло. Он это делал виртуозно. Сравните, к примеру, у Джильи (я люблю
демонстрировать этот `кунстштюк` своим слушателям) первую Арию Неморино (медовая лирика,
крестьянин-простак) и Альваро из СИЛЫ СУДЬБЫ (суровая баритональность,закалённый в боях
воин)... Сам же певец в пинципе отзывался о записях не слишком комплиментарно, полагая,
что средних певцов они `возвышают`, а выдающихся `усредняют`.
О Доминго-баритоне. В 2009 г. в Квент-Гарден он впервые исполнил Дожа в СИМОНЕ
БОККАНЕГРА. Впоследствии он исполнял баритональные партии в операх `Риголетто`, `Двое
Фоскари`, `Таис`, `Набукко`, `Трубадур` и др., а в 2015-м дебютировал сразу тремя главными
героями-баритонами: Макбетом в Берлине, Дон Карлосом в Нью-Йорке и Джанни Скикки в
Лос-Анжелесе.
Vladimir (13.07.2018 13:02) не в сети не в сети
Смерть Отелло. Опера была поставлена на большой сцене (в декорациях, с персонажами в
костюмах) для съёмок в кинофильме.
alebaranov (12.08.2015 13:39) не в сети не в сети
Существует `живая` полная запись этой оперы 1953, дир. Гавадзени, в которой Джильи поёт с
дочерью - но эта полная запись не принадлежит к лучшим у Джильи, в ней он уже староват.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru