Беньямино Джильи
БЕНЬЯМИНО ДЖИЛЬИ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бизе, Жорж - Agnus Dei
Бизе, Жорж - Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Бойто, Арриго - Опера `Мефистофель` (арии)
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 49
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Аттила` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (арии)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Верди, Джузеппе - Части произведений
Вероли, Манлио ди - Неаполитанская песня `Итог моей жизни`
Вероли, Манлио ди - Неаполитанская песня `Любовь вернулась`
Галеви, Жак Франсуа Фроманталь - Опера `Жидовка` (арии)
Гастальдон, Станислао - Запретная мелодия
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (арии)
Годар, Бенджамин - Опера `Жоселин` (арии)
Гуно, Шарль - Ave Maria
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Джордано, Умберто - Арии
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье`
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Фаворитка` (арии)
Капуа, Эдуардо ди - Неаполитанская песня `О, моё солнце` (Дж.Каппуро)
Каччини, Джулио - Le nuove musiche: Amarilli, mia bella
Куртис, Эрнесто де - Вернись в Сорренто
Куртис, Эрнесто де - Кармелла
Куртис, Эрнесто де - Не забывай меня
Куртис, Эрнесто де - Одиночество
Лало, Эдуард - Опера `Исский король` (арии)
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Леонкавалло, Руджеро - Серенада Маттината
Масканьи, Пьетро - Арии из опер
Масканьи, Пьетро - Опера `Друг Фриц` (арии)
Масканьи, Пьетро - Опера `Ирис` (арии)
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь`
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь` (арии)
Маскерони, Анджело - Неаполитанская песня `Маки и гуси`
Массне, Жюль - Опера `Вертер` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Манон` (арии)
Мейербер, Джакомо - Опера `Африканка` (арии)
Монтеверди, Клаудио - Арии
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Неизвестный композитор, - Арии и песни
Неизвестный композитор, - Итальянские народные (духовные) песни: `Adeste fideles`
Неизвестный композитор, - Песня неаполитанская: `Ночь в моем сердце` (Кампанино)
Неизвестный композитор, - Песня неаполитанская: Колыбельная (Федри)
Перози, Лоренцо - `Il Giudizio universale` (`Страшный суд`), вокально-симфоническая поэма для солистов, хора и оркестра (1903)
Понкьелли, Амилькаре - Арии из опер
Понкьелли, Амилькаре - Опера `Джоконда` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот` (арии)
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Садко» (арии)
Россини, Джоаккино - Арии
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 8 `La danza`
Страделла, Алессандро - Ария "Pieta, Signore"
Тома, Амбруаз - Опера `Миньонa` (арии)
Флотов, Фридрих фон - Опера `Марта`(арии)
Франк, Сезар - `Panis angelicus` для голоса, органа, виолончели и арфы
Чеккони, Гульельмо - Ave Maria
Чести, Пьетро Антонио - Опера `Оронтея` (арии)
Чилеа, Франческо - Опера `Арлезианка` (арии)
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Эспозито, Сальваторе Д` - Неаполитанская песня `Душа и сердце`


Последние комментарии к записям

alebaranov (04.08.2015 16:54) не в сети не в сети
На Classic-online есть также полная запись `Кармен` с Беньямино Джильи на итальянском
языке (1949, дирижер В.Беллецца).
alebaranov (12.08.2015 11:47) не в сети не в сети
Выложенная здесь арии о цветке (на итальянском яз.) сделана в 1935 г., Оркестр Ла Скала,
дирижер Франко Гионе.
alebaranov (05.08.2015 18:35) не в сети не в сети
Перечень отрывков: Из 1 акта: 1) первая ария Радамеса (Celeste Aida), 2) сцена Амнерис и
Радамеса до появления Аиды, 3)объявление Радамеса полководцем; Из 2 акта: 4) Радамес
просит освободить пленных; Из 3 акта: 5) часть сцены Аиды и Радамеса, 6) финал 3 акта; Из
4 акта: 7) часть сцены Амнерис и Радамеса, 8) финал оперы. - Человек, сделавший эти
записи, намеренно выбрал для них эпизоды с участием знаменитого гастролёра, Джильи.
OlgaKz (24.08.2015 21:35) не в сети не в сети
Боже, как поют эти двое! Забываешь самого себя! Да, певец в Ла Скала - больше, чем певец.

Из интервью с Джиной Чиньей:
`Довольно стервозным коллегой был Беньямино Джильи. Со своим удивительным голосом он мог,
пожалуй, позволить себе такое, но временами становился совершенно невыносимым. Где бы он
ни пел, `примадонной` должен был быть только он. Если певец замечал, что публика горячо
аплодировала его партнёрше, он обнимал её, притворяясь, будто как и публика, восхищается
ею, и отвлекал таким приёмом внимание на себя.
Кроме того, когда все исполнители вместе выходили на аплодисменты, Джильи всегда находил
способ остаться перед занавесом уже после того, как его закрыли. И когда все исполнители
уже оказывались за глухим занавесом, он, единственный, продолжал принимать аплодисменты.
С Джильи я пела очень много. Однажды во время представления «Андре Шенье» именно он
вывихнул мне запястье. В завершение нашего дуэта я долго держала изумительную ноту, а он
уже перестал петь. Чтобы остановить меня, Джильи так вывернул мне руку, что я едва не
закричала от боли. На следующих представлениях, дойдя до этого дуэта, я постаралась
находиться от него подальше, хотя по мизансцене должна быть в его объятиях, и держала свою
верхнюю ноту как можно дольше, заставляя злиться великого Джильи.`

Полностью это интересное интервью можно прочитать здесь:
http://www.belcanto.ru/13073001.html
Andreewa (24.08.2015 22:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Боже, как поют эти двое! Забываешь самого
себя!
О да! Спасибо,Ольга, за интересное интервью!
alebaranov (25.08.2015 10:52) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
О да! Спасибо,Ольга, за интересное
интервью!
Интервью действительно очень интересное. В нем говорится о многом, совсем
не только о человеческих слабостях великих певцов.:))
alebaranov (12.08.2015 13:39) не в сети не в сети
Существует `живая` полная запись этой оперы 1953, дир. Гавадзени, в которой Джильи поёт с
дочерью - но эта полная запись не принадлежит к лучшим у Джильи, в ней он уже староват.
alebaranov (29.12.2016 15:27) не в сети не в сети
Престранный случай: для прослушивания эта запись не открывается; зато прекрасно звучит при
скачивании. По крайней мере, так у меня. Я пробовал несколько раз, притом на двух разных
браузерах.
OlgaKz (05.08.2015 17:34) не в сети не в сети
Вот это запись!!!
Мало того, что дирижирует сам Масканьи, что уже обещает шедевральное исполнение, так он
еще и вступительное слово говорит! И как говорит - не слово, а песня!
Спасибо, дорогой alebaranov. Бросаюсь слушать.
alebaranov (06.08.2015 11:42) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вот это запись!!!
Мало того, что дирижирует сам Масканьи, что уже обещает шедевральное исполнение, так он
еще и вступительное слово говорит! И как говорит - не слово, а песня!
Спасибо, дорогой alebaranov. Бросаюсь слушать.
Вот-вот, для меня без этого
вступительного слова уже и запись как-то `не так` звучит; уж очень оно хорошо настраивает
на эту музыку. Лишний раз убеждаюсь, что главное в так наз. веризме вовсе и не веризм, а
пафос.
OlgaKz (13.08.2015 12:43) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
- Вот-вот, для меня без этого вступительного
слова уже и запись как-то `не так` звучит; уж очень оно хорошо настраивает на эту музыку.
- Лишний раз убеждаюсь, что главное в так наз. веризме вовсе и не веризм, а пафос.
-
!!!!!
- Веризм дал этой опере внятное либретто (большая редкость!), и на том ему спасибо:)
abyrvalg (13.08.2015 12:57) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Вот-вот, для меня без этого вступительного слова
уже и запись как-то `не так` звучит; уж очень оно хорошо настраивает на эту музыку. Лишний
раз убеждаюсь, что главное в так наз. веризме вовсе и не веризм, а пафос.
А я слышал
такое определение `веризма` - как последний шанс прорвать вагнеровское наступление на фоне
приближающейся мелодической импотенции в оперном жанре.
Maxilena (14.08.2015 18:18) не в сети не в сети
Дорогой Алебаранов, благодарю Вас за Джильи! Помню, с каким восхищением говорил о нем
Зураб Соткилава. И для меня Джильи - всегда огромная радость.
alebaranov (18.08.2015 10:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Дорогой Алебаранов, благодарю Вас за Джильи!
Помню, с каким восхищением говорил о нем Зураб Соткилава. И для меня Джильи - всегда
огромная радость.
Спасибо, я рад.
alebaranov (24.08.2015 12:58) не в сети не в сети
Название `Страшный суд`, которое по традиции закрепилось в русском языке за всеми
произведениями на этот сюжет, не вполне подходит к музыке Перози, вовсе не представляющей
изображаемое `страшным`. Больше бы подошел буквальный перевод с итальянского: `Вселенский
суд`. - После оркестрового вступления и хоровой молитвы `Recordare, Jesu...` следует
симфоническое интермеццо `Долина Иосафата`. Следующая, 4-я часть - ария Духа Правосудия.
Затем (ч. 5) - хор ангелов. В 6-й части слова Христа `Venite, benedicti...`(`Придите,
благословенные` и т. д.) чередуются с хором Блаженных. 7-я часть - Гимн Мира, исполняется,
в отличие от большинства номеров, не на латыни, а на итальянском языке. В 8-й части слова
Христа `Discedite a me, maledicti...` (`Подите от Меня, проклятые` и т. д.) перемежаются с
хором Проклятых. Последняя часть - Гимн Правосудия, исполняется солисткой и хором на
итальянском языке.
alebaranov (13.08.2015 11:40) не в сети не в сети
Между прочим, Мария Дзамбони в дальнейшем - первая исполнительница партии Лю в опере
Пуччини `Турандот`.
mikrus72 (17.10.2012 22:06) не в сети не в сети
Ох ты ! Ну вот и сам Джильи пожаловал. Спасибо, уважаемый Andrusha! Замечательное
legato, чистое, бархатистое.. мягкое mezza voce.. Потрясающе.. Словно поет Карузо…
Джильи, Джильи великий вокал.. Пожимающий руку самому Гитлеру.. Дружащий с семьей
Мусалини.. Дуче его конечно ценил .. Джильи отлично знал верхушку третьего рейха..
любимец Италии…. Поистине великое признают все, даже далекие от искусства люди.. Сила
убеждения в подаче формы звукового ряда такова, что понимали и признавали это все… и
простые люди и вожди-тираны.. Не уважать этот талант ..ээ ну это невозможно просто…
Джильи человек с грустным взглядом в шляпе.. я его таким почему-то вижу… эта фото мне
всегда ближе…
Andrusha (17.10.2012 22:42) не в сети не в сети
Вы, уважаемый Mikrus, как всегда в своём неповторимом комментаторском стиле. Ох и умеете
же Вы жемчужины в `шелухе` прятать. Никогда не забуду Ваше высказывание об обожаемом мною
Альфреде Краусе, цитирую: `...я его без галстука не слушаю. Такое удивительно отношение к
вокалу. Хочется одеть бриллиантовые запонки…`. Про запонки БРИЛЛИАНТОВЫЕ - просто
фантастическое попадание в 10-ку. Хотя там ещё и про трусы с пятном от пива было, но это
уже не важно. А Джильи на этом фото у меня ассоциируется с Паяцем - даже костюм не смущает
(`...человек с грустным взглядом в шляпе... - опять великолепное попадание!)
gutta (11.08.2015 13:47) не в сети не в сети
Какая мелодекламация!
alexa_minsk (10.11.2012 19:35) не в сети не в сети
Чечилия Бартоли в этой арии сегодня представляется гораздо предпочтителней великого
Джильи.
Maxilena (10.11.2012 21:24) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Чечилия Бартоли в этой арии сегодня
представляется гораздо предпочтителней великого Джильи.
Ужос!
alexa_minsk (10.11.2012 21:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ужос!
Кому как.
Maxilena (10.11.2012 22:11) не в сети не в сети
Буду справедлива (стараюсь). Эту арию Бартоли поет превосходно (20 лет назад, еще не
испорченная)))). Не форсирует и не гогочет, просто прелесть. Но Джильи - это Джильи!
ATTILA (10.11.2012 22:41) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Буду справедлива (стараюсь). Эту арию Бартоли поет
превосходно (20 лет назад, еще не испорченная)))). Не форсирует и не гогочет, просто
прелесть. Но Джильи - это Джильи!
Ну наконец То! С худой овцы хоть шерсти клок!
Maxilena (10.11.2012 22:45) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Ну наконец То! С худой овцы хоть шерсти
клок!
Вот спасибо, уважили! Овца, да еще и худая! Как Вы любезны, дорогой Аттила! А
я-то, я-то вечно к Вам подмазываюсь! Три года плакать буду...
ATTILA (10.11.2012 22:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вот спасибо, уважили! Овца, да еще и худая! Как Вы
любезны, дорогой Аттила! А я-то, я-то вечно к Вам подмазываюсь! Три года плакать
буду...
Да ладно Вам... Всего лишь народная мудрость... Кто-то кур режет, а кто-то
овец стрижет
Maxilena (10.11.2012 22:49) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Да ладно Вам... Всего лишь народная мудрость...
Кто-то кур режет, а кто-то овец стрижет
Дальше в лес -больше дров... Теперь еще и
овец стричь... Я с Вами больше не водюсь!
ATTILA (10.11.2012 22:51) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не форсирует, просто прелесть.
Она и сейчас
этим не страдает. А уж такого шикарного mezza voce вообще не было со времен Малибран!
Maxilena (10.11.2012 22:53) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Она и сейчас этим не страдает. А уж такого шикарного
mezza voce вообще не было со времен Малибран!
Зато я от нее страдаю...
ATTILA (10.11.2012 22:54) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Зато я от нее страдаю...
А какая
симптоматика?
Aelina (10.11.2012 22:57) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Теперь еще и овец стричь...
Макси , ` стричь
овец `` или быть `устригателем сивилл`` --это значит в кругу моих друзей ( в реале) --быть
весьма любознательным и ловить `` легенды`` , т. е. получать новые знания. Скорее всего
это и имел ввиду наш благородный Аттила.
Maxilena (10.11.2012 22:57) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
А какая симптоматика?
Что, прям тут
изложить?... Ну, примерно такая, как если бы я ела советские лимонные вафли (вот написала,
и просто волосики поднялись, я их сильно видеть не могу)...
Maxilena (10.11.2012 22:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Макси , ` стричь овец `` или быть `устригателем
сивилл`` --это значит в кругу моих друзей ( в реале) --быть весьма
любознательным
Элина!!!! Ура, появилась! Сомневаюсь, что Аттила, к которому я питаю
такую большую слабость, в моем случае имел в виду именно это... Ему Чечилия дороже!!
Aelina (10.11.2012 23:00) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Что, прям тут изложить?... Ну, примерно такая, как
если бы я ела советские лимонные вафли (вот написала, и просто волосики поднялись, я их
сильно видеть не могу)...
Ну , право , я понимаю--лимон...А лимонные
вафли--вкуснотища!
ATTILA (10.11.2012 23:02) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Что, прям тут изложить?... Ну, примерно такая, как
если бы я ела советские лимонные вафли (вот написала, и просто волосики поднялись, я их
сильно видеть не могу)...
Господи! Как их любил! Совершенно забытый вкус детства!!!
Maxilena (10.11.2012 23:04) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Господи! Как их любил! Совершенно забытый вкус
детства!!!
Убью!!!
Maxilena (10.11.2012 23:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ну , право , я понимаю--лимон...А лимонные
вафли--вкуснотища!
Нет, все, иду спать. Вы сегодня меня уморить решили, да?
Сговорились, да? Надоела я Вам! Утоплюсь.
ATTILA (10.11.2012 23:05) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Элина!!!! Ура, появилась! Сомневаюсь, что Аттила,
к которому я питаю такую большую слабость, в моем случае имел в виду именно это... Ему
Чечилия дороже!!
Чечилия вне конкуренции. Она бальзам для души!
Aelina (10.11.2012 23:07) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Нет, все, иду спать. Вы сегодня меня уморить
решили, да? Сговорились, да? Надоела я Вам! Утоплюсь.
Макси , солныщко , мы любим
тебя как Чечилию...Даже на одну вафельку больше...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru