Белла Давидович
БЕЛЛА ДАВИДОВИЧ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Паганини, Никколо - Вариации `Пляска ведьм` op. 8/2
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 до минор op. 44
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66


Последние комментарии к записям

fra_kanio (25.01.2012 14:39) не в сети не в сети
После первой трети вещи я ушла.Почему?Не знаю.Было неинтересно совсем,хотя раньше(давно) я
считала, что Давидович Шопен удаётся.
ak57 (25.01.2012 14:49) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
После первой трети вещи я ушла.Почему?Не
знаю.Было неинтересно совсем,хотя раньше(давно) я считала, что Давидович Шопен
удаётся.
Я слышал Давидовч два раза БЗК. Впечатление грандиозное. Правда там была
разная программа - не только Шопен. Ну не знаю, я не профессионал.
fra_kanio (25.01.2012 17:11) не в сети не в сети
Вы правы:Давидович --серьёзная пианистка.Я же говорю, что привыкла думать, что она хороша,
во всяком случае в Шопене.Но сегодня послушала конкретно эту вещь у неё и просто
заскучала.Быть может,что-то у неё мне в последствии понраввится больше, чем именно данная
запись.
ak57 (25.01.2012 17:27) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
...Быть может,что-то у неё мне в последствии
понраввится больше, чем именно данная запись.
Все таки разница в прослушивании на
живом концерте и в записи - существует. Поэтому люди всегда будут ходить на концерты, как
бы не совершенствовалась звукозаписывающиеся техника.
ChopinMazurka47 (30.06.2014 15:42) не в сети не в сети
Я недавно видела передачу про Беллу Давидович (из `Программы Дмитрия Ситковецкого`). И
вот, Давидович сказала, что она Десятый вальс Шопена играла в 3 года. Причём она нот тогда
не знала и поэтому она сыграла на слух двумя руками. У неё с детства был абсолютный слух.
Но в 3 года такое сложное произведение никто кроме неё не сыграет! Я и то играла этот
вальс в 12 лет, но никак не в 3! Шопена вообще в музыкальных школах не играют, он сложен
для музыкальных школ. А этот вальс - не из простых! Его и в 12 лет играть рано, в 3 тем
более.
abyrvalg (30.06.2014 15:59) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Но в 3 года такое сложное произведение
никто кроме неё не сыграет!
Я в 3 года банки катал из угла в угол, они бились, треск,
грохот стоял на весь дом. Никто так виртуозно банки не катал, как я. А в 12 уже и не помню
чего было.
Lorelei (09.04.2013 01:31) не в сети не в сети
Боже,так давно искала эту запись!
Legnica (28.09.2012 22:25) не в сети не в сети
всё,что до середины-очень манерно;всё,что после-уже в меру и даже очень к
месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть находки,да и кода
неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими глазами;я раньше представляла ее себе
только в одном духе-как безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот
воплей и стонов,при этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь я увидела
совсем другую,очень убедительную трактовку этой коды,говорящую о многом
Valery2 (29.09.2012 16:43) не в сети не в сети
С невыразимым любопытством, с труднопередаваемым нетерпением, с замиранием сердца жду,
какую пиэсу в нашем архиве Вы положите на гладкий анатомический стол своей беспристрастной
и суровой критики после того, как освоите все выложенные Экспромты-фантазии.
Legnica (29.09.2012 20:55) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
какую пиэсу в нашем архиве Вы положите на гладкий
анатомический стол своей беспристрастной и суровой критики
если вы про то,почему бы
мне не выложить хорошую по моему суровому мнению запись-она уже здесь есть
Legnica (29.09.2012 20:57) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
если вы про то,почему бы мне не выложить хорошую по
моему суровому мнению запись-она уже здесь есть
фантазии-экспромта
Valery2 (29.09.2012 22:26) не в сети не в сети
Да нет, я про то, что Экспромты-фантазии у нас когда-нибудь кончатся. Страсть как
интересно, а что Вы дальше-то будете делать? Вообще-то я думал, что выражаю мысли на
родном языке достаточно понятно.
Legnica (29.09.2012 22:41) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Да нет, я про то, что Экспромты-фантазии у нас
когда-нибудь кончатся. Страсть как интересно, а что Вы дальше-то будете делать? Вообще-то
я думал, что выражаю мысли на родном языке достаточно понятно.
значит я невнимательно
прочла ваш комментарий,извините.Что я буду делать,когда прослушаю все исполнения
фантазии-экспромт?скачаю лучшие конечно же
Чувство-море (29.09.2012 22:45) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Страсть как интересно, а что Вы дальше-то будете
делать?
Может быть выложит свой вариант исполнения? )
Legnica (30.09.2012 00:27) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Может быть выложит свой вариант исполнения?
)
после стольких услышанных мною прекрасных исполнений,первое,что я сделаю-пойду
скорее улучшать собственную игру,постараюсь позаимствовать всё,что особенно понравилось в
записях
Legnica (30.09.2012 00:31) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Может быть выложит свой вариант исполнения?
)
хотите,чтобы о моем исполнении писали такие же вредины,как я?))
Чувство-море (30.09.2012 00:59) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
после стольких услышанных мною прекрасных
исполнений,первое,что я сделаю-пойду скорее улучшать собственную игру,постараюсь
позаимствовать всё,что особенно понравилось в записях
ну,да. иначе зачем это всё?..
))). Желаю успехов.
Чувство-море (30.09.2012 01:01) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
хотите,чтобы о моем исполнении писали такие же
вредины,как я?))
уверена, у вас найдётся несколько замечаний.. ))))
Legnica (30.09.2012 08:38) не в сети не в сети
akriize писал(а):
ну,да. иначе зачем это всё?.. ))). Желаю
успехов.
спасибо)
Legnica (30.09.2012 08:50) не в сети не в сети
akriize писал(а):
уверена, у вас найдётся несколько замечаний..
))))
можете не сомневаться
fra_kanio (03.10.2012 04:05) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
я раньше представляла ее себе только в одном
духе-как безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот воплей и стонов,при
этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся
Хм.... оригинальная ремарка...
Такое читаю впервые))...
` Вопли и стоны ` ....кого-то мне это напомнило весьма...))))
fra_kanio (03.10.2012 04:09) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
после стольких услышанных мною прекрасных
исполнений,первое,что я сделаю-пойду скорее улучшать собственную игру,постараюсь
позаимствовать всё,что особенно понравилось в записях
А стоило ли быть столь
откровенным ?

` О ,святая ... `

Добавьте,уважаемая Legnica, гранулу соли ... ну буквально чуток --- и у Вас всё
пойдёт как по маслу...
Legnica (03.10.2012 08:20) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
А стоило ли быть столь откровенным ?

` О ,святая ... `

Добавьте,уважаемая Legnica, гранулу соли ... ну буквально чуток --- и у Вас всё
пойдёт как по маслу...
хорошо
Legnica (03.10.2012 08:21) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Хм.... оригинальная ремарка... Такое читаю
впервые))...
` Вопли и стоны ` ....кого-то мне это напомнило весьма...))))
..?
ChopinMazurka47 (02.01.2014 21:25) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
всё,что до середины-очень манерно;всё,что после-уже
в меру и даже очень к месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть находки,да
и кода неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими глазами;я раньше представляла ее
себе только в одном духе-как безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот
воплей и стонов,при этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь я увидела
совсем другую,очень убедительную трактовку этой коды,говорящую о многом
По-моему
Шопена так и надо исполнять. Даже Балакирев говорил про Шопена, что он слишком манерный.
Maxilena (02.01.2014 21:29) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
По-моему Шопена так и надо исполнять. Даже
Балакирев говорил про Шопена, что он слишком манерный.
Милий, ты не прав.
abyrvalg (02.01.2014 21:33) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
По-моему Шопена так и надо исполнять. Даже
Балакирев говорил про Шопена, что он слишком манерный.
Балакирев то хвалил Шопена, то
ругал. Потом опять хвалил.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru