Герберт Кегель
ГЕРБЕРТ КЕГЕЛЬ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Бредемайер, Райнер - Концерт для валторны с оркестром (1986)
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB 45
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Вайль, Курт - Die sieben Todsünden, балет с пением (1933)
Дессау, Пауль - Опера «Осуждение Лукулла»(Die Verurteilung des Lukullus),либ.Б.Брехт (1949-51)
Комп. Geissler, Fritz - Symphony No. 5 (1969)
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и органа ре минор (1771) KV 90
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра до мажор (фрагмент) (1779) KV323 (Anh. 15)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра ми-бемоль мажор (фрагмент) (1778) KV322 (296a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра ре мажор (фрагмент) (1774?) KV 91 (186i/Anh. 17)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра фа мажор (1766) KV 33
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Dixit et Magnificat` до мажор для солистов, хора и оркестра (1774) KV193 (186g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1772) KV125
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776) KV243
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae Lauretanae B.M.V.` для солистов, хора и оркестра (1771) KV109 (74e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae Lauretanae B.M.V.` для солистов, хора и оркестра (1774) KV195 (186d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Regina coeli` для сопрано, хора и оркестра (1779) KV276 (321b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Sancta Maria, mater Dei` для хора, оркестра и органа (1777) KV273
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Te Deum laudamus` до мажор для хора и оркестра (1769) KV141 (66b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Vesperae de Dominica` для солистов, хора и оркестра до мажор (1779) KV321 (Anh. 113)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Антифон `Cibavit eos ex adipe frumenti` для хора и органа (1770) KV 44 (73u)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Антифон `Miserere mei, Deus` для альта, тенора, баса и органа (1770) KV 85 (73s)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Антифон `Quaerite primum regnum Dei` для хора и органа (1770) KV 86 (73v)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) cоль мажор (1768-69) KV 49 (47d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) cоль мажор (1771-72) KV140 (C 01.12)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) pе мажор (1774) KV194 (186h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) до мажор `Orgelsolo-Messe` (`Месса с солирующим органом`), 1776 KV259
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) до мажор ``Шпаур-месса`` (1776) KV258
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) ре минор (1769) KV 65 (61a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) си-бемоль мажор (1777) KV275 (272b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) фа мажор (1774) KV192 (186f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мадригал `Бог - наше прибежище` для хора (1765) KV 20
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Longa` до мажор (1776) KV262 (246a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Missa in honorem Sanctissimae Trinitatis` до мажор (1773) KV167
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до мажор `Dominicus` (1769/1776) KV 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Regina coeli` для сопрано, хора и оркестра (1771) KV108 (74d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Regina coeli` для сопрано, хора и оркестра (1772) KV127
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Alma Dei creatoris` для солистов, хора и оркестра (1777) KV277 (272a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Benedictus sit Deus` для сопрано, хора и оркестра (1769) KV117 (66a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Inter natos mulierum` для хора и оркестра (1771) KV 72 (74f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Misericordias Domini` для хора и оркестра (1775) KV222 (205a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Scande coeli limina` для сопрано, хора и оркестра (1766-67) KV 34
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Sub tuum praesidium` для 2-х сопрано, оркестра и органа (1773) KV198 (158b/C 3.08)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Veni, Sancte Spiritus` до мажор для солистов, хора и оркестра (1770) KV 47
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Venite, populi, venite` для 2-х хоров и оркестра (1776) KV260 (248a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Ergo interest... Quaere superna` для сопрано и оркестра (1770) KV143 (73a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Торжественная месса (Missa solemnis) до мажор (1780) KV337
Моцарт, Вольфганг Амадей - Торжественная месса (Missa solemnis) до минор `Waisenhausmesse` (1768) KV139 (47a/114a)
Орф, Карл - Опера `Луна` (1939)
Орф, Карл - Опера `Умница` (1943)
Пендерецкий, Кшиштоф - Каприччио для гобоя и десяти струнных (1964)
Пендерецкий, Кшиштоф - Каприччио для скрипки с оркестром (1967)
Пендерецкий, Кшиштоф - Плач по жертвам Хиросимы (Tren pamieci ofiar Hiroszimy) (1960)
Пендерецкий, Кшиштоф - Пробуждение Иакова, для оркестра (1974)
Стравинский, Игорь - Балет `Игра в карты` (1936-37)
Хиндемит, Пауль - Концерт для альта с оркестром `Шванендреер` (1935)
Хиндемит, Пауль - Концерт для трубы, фагота и струнных (1949-52)
Хиндемит, Пауль - Питтсбургская симфония (1958)
Хиндемит, Пауль - Симфония `Serena` для симфонического оркестра (1946)
Хиндемит, Пауль - Симфония `Гармония мира` (1951)
Хиндемит, Пауль - Симфония `Художник Матис` (1934)
Хиндемит, Пауль - Симфония ми-бемоль мажор (1940)
Хиндемит, Пауль - Сюита для симфонического оркестра `Nobilissima Visione` (1938)
Хиндемит, Пауль - Траурная музыка для альта с оркестром
Шостакович, Дмитрий - `Казнь Степана Разина`, вокально-симфоническая поэма на слова Е. Евтушенко для баса, хора и оркестра (1964) op.119
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 1 фа минор (1924-25) op. 10
Шуберт, Франц - Месса №2 cоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 167
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (19.08.2017 09:48) не в сети не в сети
В первый раз тут услышал что-то близкое к тому, что написано, на мой взгляд. Только, увы,
несколько невротично, что не очень соответствует простоте и прямизне высказывания
Бетховена..
LAKE (19.08.2017 20:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В первый раз тут услышал что-то близкое к
тому, что написано, на мой взгляд. Только, увы, несколько невротично, что не очень
соответствует простоте и прямизне высказывания Бетховена..
Комментарий заинтересовал.
Послушал симфонию. Исполнение замечательно выдающееся. Оркестр звучит чисто, лирично и
пасторально. Со второго раза искал невротичность и не нашел её. Расстроился. Я, наверное,
нечуткий... эх!
Впрочем, сочинение прекрасное, и исполнение тоже прекрасное.
Andrew_Popoff (19.08.2017 21:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только, увы, несколько невротично, что не
очень соответствует простоте и прямизне высказывания Бетховена..
Кто знает, может, и
соответствует. Во всём немецком вообще есть что-то невротическое.
А исполнение замечательное.
Mikhail_Kollontay (19.08.2017 22:15) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Кто знает, может, и соответствует. Во всём
немецком вообще есть что-то невротическое.
А исполнение замечательное.
На мой взгляд, дирижер все время как бы не досчитывает и
стремится ни в коем случае не `развалить` фразу, не через ли край. А в больших тонкостях
строит фразу вообще-то, и очень скупо по агогике назад (если бы еще ее не было вперед!).
Может быть, поэтому не получается сделать финал незанудным, хотя, впрочем, это для любого
исполнителя задачка, думаю, автор малость промахнулся, как и во 2-й части. Вспоминаю
Буцко, играл его 70-минутный `Дифирамб` (то есть фп концерт под названием 3-я симфония),
медленная часть 25 минут. и вот, после репетиции медленной части он нам с Вербицким
говорит - а вы не спешите. Не стали спешить, и стало казаться короче! Так что ЮМ бывал
иной раз и мудр.
Mikhail_Kollontay (19.08.2017 22:17) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Комментарий заинтересовал. Послушал симфонию.
Исполнение замечательно выдающееся. Оркестр звучит чисто, лирично и пасторально. Со
второго раза искал невротичность и не нашел её. Расстроился. Я, наверное, нечуткий... эх!
Впрочем, сочинение прекрасное, и исполнение тоже прекрасное.
Смешать Кегеля с
Клемперером, вот бы интересно, что бы вышло.
Andrew_Popoff (19.08.2017 22:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, дирижер все время как бы
не досчитывает и стремится ни в коем случае не `развалить` фразу
Да, это заметно.
LAKE (19.08.2017 22:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Смешать Кегеля с Клемперером, вот бы
интересно, что бы вышло.
О!... Они очень разные, хотя и у Клемперера исполнение
великолепное. Мне кажется не растворить одного в другом. У Кегеля экспозиция напевна, хотя
темп быстерее, чем у Клемперера, динамика усиления сглажена, бережёт и себя и слушателя(?)
для потом. Клемперер же решительно приступает к описанию пейзажа, по-хозяйски
осматривается, глубоко и громко заявляет о своем восхищении и приступает к рассказу. Всю
симфонию в таком духе будет проследить трудно, но в целом от Клемперера у меня осталось
именно ощущение некоторой невротичности - Вы верное слово нашли.
ditlinda (08.07.2016 19:39) не в сети не в сети
Жаль, что нет года записи и исполнителей. Рискну предположить, что это хор Лейпцигского
радио, хотя могу и ошибиться, но исполнение опять `не отпускает`. Просто какое-то
благоговейное отношение к музыке и дирижёра, и хора.
oriani (08.07.2016 20:32) не в сети не в сети
Когда долго не слушаешь Моцарта, а потом к нему возвращаешься... это...
Andreewa (08.07.2016 20:41) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Когда долго не слушаешь Моцарта, а потом к нему
возвращаешься... это...
А у меня не получается не слушать его долго, через день -
другой опять возвращаюсь.
TimurBilyalov (04.05.2012 11:08) не в сети не в сети
Очередная жемчужина Моцарта. Гениальная музыка!
oriani (22.12.2016 13:02) не в сети не в сети
Амадеус... Иногда кажется, что `солнечные` фрагменты у Моцарта это проявление милосердия,
- чтобы дать возможность отдышаться после периодов несолнечной активности ВАМ, от которых
мороз по коже...
Anonymous (22.12.2016 17:00) не в сети не в сети
oriani писал(а):
...периодов несолнечной активности ВАМ, от которых
мороз по коже...
Странно) Не знаю никаких таких периодов. А ещё и мороз по коже от
них))
Maxilena (22.12.2016 20:14) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Амадеус... Иногда кажется, что `солнечные` фрагменты
у Моцарта это проявление милосердия, - чтобы дать возможность отдышаться после периодов
несолнечной активности ВАМ, от которых мороз по коже...
Самое лучшее определение
музыки ВАМ на моей памяти!
Anonymous (22.12.2016 20:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Самое лучшее определение музыки ВАМ на моей
памяти!
Хм... Я не понял. Надеюсь, автор определения разъяснит)
aleks91801 (22.12.2016 20:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Хм... Я не понял. Надеюсь, автор определения
разъяснит)
Я не автор того замечательного поста. Автор может и начнет разъяснять, но
как бы сказать-то.... Ну, есть такие фразы, которые разъяснять не следует. К их числу
относится, например, известное высказывание: `Я Вас люблю.` Оно вполне достойно Вашего
пожелания: `Хм... Я не понял. Надеюсь, автор определения разъяснит)`.
Спрошу Вас, ну, дам наводящий вопрос: `Как Вы считаете - Солнце ласковое и веселое?, ну,
как музыка солнечного композитора?`
Maxilena (22.12.2016 20:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Хм... Я не понял. Надеюсь, автор определения
разъяснит)
Автор - уважаемая Ориани. А я не поняла, что именно Вы не поняли)))
Anonymous (22.12.2016 21:00) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Автор - уважаемая Ориани. А я не поняла, что
именно Вы не поняли)))
Не понял как к этому определению относится эта Литания)
Anonymous (22.12.2016 21:02) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Я не автор того замечательного поста. Автор
может и начнет разъяснять, но как бы сказать-то.... Ну, есть такие фразы, которые
разъяснять не следует. К их числу относится, например, известное высказывание: `Я Вас
люблю.` Оно вполне достойно Вашего пожелания: `Хм... Я не понял. Надеюсь, автор
определения разъяснит)`.
Спрошу Вас, ну, дам наводящий вопрос: `Как Вы считаете - Солнце ласковое и веселое?, ну,
как музыка солнечного композитора?`
Не понял фрагмент `...несолнечной активности ВАМ,
от которых мороз по коже`.
По поводу вопроса. Солнце вообще опасная штука для живого - лучики вредные) Но растениям
нужно для фотосинтеза) А без этого нас бы не было)
Maxilena (22.12.2016 21:12) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не понял фрагмент `...несолнечной активности ВАМ,
от которых мороз по коже`.
По поводу вопроса. Солнце вообще опасная штука для живого - лучики вредные) Но растениям
нужно для фотосинтеза) А без этого нас бы не было)
Ой, ну первое, что напрашивается -
финал ДЖ. Мама всегда забавлялась, видя, как у меня шёрстка дыбором встает. И говаривала:
`Забирааает!`

Ой, ну щас скажу жуткую банальность: музыка Моцарта животворяща во всех ее проявлениях.
Во мне точно пробуждается фотосинтез, просто цветы начинают произрастать. И лопатки
чешутся - крылья того и гляди проклюнутся.
aleks91801 (22.12.2016 21:19) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не понял фрагмент `...несолнечной активности ВАМ,
от которых мороз по коже`.

По поводу вопроса. Солнце вообще опасная штука для живого - лучики вредные) Но растениям
нужно для фотосинтеза) А без этого нас бы не было)
Ну, о фрагменте я ничего говорить
не стану. А вот тема фотосинтеза свидетельствует о том, что Вы взрослеете. Ребенок просто
радуется солнышку, для него весь мир - сплошная радость и мелкие неприятности, которые
легко устранит мама. Затем, с возрастом, приходит понимание, что без солнечного света не
было бы фотосинтеза. Ну, а ещё немного позднее, многим становится ясно, что Солнце это
Величественное Создание, которое способно дарить и радость, и ожоги, и знания, способно
убить и излечить, что, являясь всего лишь раскаленной пылинкой Космоса, оно одновременно и
само - Космос, способный вразумить, осчастливить живых и напомнить кому-то о трагизме
небытия, а кому-то о Боге. Как Музыка Моцарта.
Anonymous (22.12.2016 21:21) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ой, ну первое, что напрашивается - финал ДЖ. Мама
всегда забавлялась, видя, как у меня шёрстка дыбором встает. И говаривала:
`Забирааает!`
Нет, ну может так и есть) А вообще (исходя из контекста фразы уважаемой
Ориани), я начал вспоминать у Моцарта что-то такое очень минорное и гнетущее. Но не
вспомнил. И это я не понял)
aleks91801 (22.12.2016 21:22) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нет, ну может так и есть) А вообще (исходя из
контекста фразы уважаемой Ориани), я начал вспоминать у Моцарта что-то такое очень
минорное и гнетущее. Но не вспомнил. И это я не понял)
Да нет у него гнетущего.
Ориани писала о другом. То, что Моцарт `солнечный` композитор - общее место - светлый,
жизнеутверждающий, веселый, искристый, искрометный и проч. - известно всем. Вот Ориани и
написала Вам, о том, что он не всегда такой, имея в виду, что он не всегда такой
`солнечный`, блин-терьер.
Anonymous (22.12.2016 21:23) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Ну, о фрагменте я ничего говорить не стану. А
вот тема фотосинтеза свидетельствует о том, что Вы взрослеете. Ребенок просто радуется
солнышку, для него весь мир - сплошная радость и мелкие неприятности, которые легко
устранит мама. Затем, с возрастом, приходит понимание, что без солнечного света не было бы
фотосинтеза. Ну, а ещё немного позднее, многим становится ясно, что Солнце это
Величественное Создание, которое способно дарить и радость, и ожоги, и знания, способно
убить и излечить, что, являясь всего лишь раскаленной пылинкой Космоса, оно одновременно и
само - Космос, способный вразумить, осчастливить живых и напомнить кому-то о трагизме
небытия, а кому-то о Боге. Как Музыка Моцарта.
Ой, ну не могу не отметить, что
прекрасно написали. Спасибо! Ещё, разумеется, обдумаю не раз написанное Вами, но в общих
чертах уже ясно.
Maxilena (22.12.2016 21:27) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нет, ну может так и есть) А вообще (исходя из
контекста фразы уважаемой Ориани), я начал вспоминать у Моцарта что-то такое очень
минорное и гнетущее. Но не вспомнил. И это я не понял)
Причем здесь гнетущее? Мороз
по коже -это когда Моцарт истинно по-моцатровски говорит о вечном. Возможно, это не так
часто у него, но уж когда есть, то... Не нужен для этого ВАМ ни минор, ни гнёт. Думаю, это
как раз тот камень преткновения, те пресловутые грабли, на которых так любят топтаться
некоторые товарисчи, когда называют музыку ВАМ пирож-е-ными или сдобными булочками (кто
так называл, тот понял))))))
Anonymous (22.12.2016 21:28) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Да нет у него гнетущего. Ориани писала о другом.
То, что Моцарт `солнечный` композитор - общее место - светлый, жэизнеутверждающий,
веселый, искристый, искрометный и проч. - известно всем. Вот Ориани и написала Вам, о том,
что он не всегда такой, имея в виду, что он не всегда такой `солнечный`,
блин-терьер.
Ладно-ладно, понял) Можете обвинять меня в узколобости) Я, прочитав
впервые выражение Ориани, представил для себя следующим образом: «`солнечные` фрагменты» -
мажорные ноты у Моцарта, а минорные порождены `несолнечной активностью`. В Литании я не
нашёл `несолнечной активности`, поэтому вот и не понял)
Maxilena (22.12.2016 21:30) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Возможно, это не так часто у него, но уж когда
есть, то...
Вот вру я. ОН постоянно говорит о вечном!
И нету ему равных. Ну нету, и все. Кушайте меня с маслом. (это я завела ДЖ с Раймонди, ну
и утонула. Счас буду выдергиваться с кровью, мне спать надо(((((
aleks91801 (22.12.2016 21:31) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
.... В Литании я не нашёл `несолнечной
активности`, поэтому вот и не понял)
Вы не там искали. В Ориании надо было искать.
Osobnyak (22.12.2016 21:31) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Хм... Я не понял. Надеюсь, автор определения
разъяснит)
Ну, как же? Это ж про Моцарта Пушкин сочинил - `Мороз и солнце, день
чудесный`...
Anonymous (22.12.2016 21:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Причем здесь гнетущее? Мороз по коже -это когда
Моцарт истинно по-моцатровски говорит о вечном. Возможно, это не так часто у него, но уж
когда есть, то... Не нужен для этого ВАМ ни минор, ни гнёт. Думаю, это как раз тот камень
преткновения, те пресловутые грабли, на которых так любят топтаться некоторые товарисчи,
когда называют музыку ВАМ пирож-е-ными или сдобными булочками (кто так называл, тот
понял))))))
Пришло сразу на ум преминорное funebre) Да, не так часто. Да и я не
вспомню такого особо, чтобы так, как Вы описали) Пирожные и сдобные булочки - это не
музыка ВАМ, а музыка классицизма. Такова она и есть по своей сути.
Anonymous (22.12.2016 21:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Мороз и солнце, день чудесный`...
И Моцарт
на ветвях сидит
И всё о Вечном говорит.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru