Герберт Кегель
ГЕРБЕРТ КЕГЕЛЬ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Бредемайер, Райнер - Концерт для валторны с оркестром (1986)
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Вайль, Курт - Die sieben Todsünden, балет с пением (1933)
Дессау, Пауль - Опера «Осуждение Лукулла»(Die Verurteilung des Lukullus),либ.Б.Брехт (1949-51)
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и органа ре минор (1771) KV 90
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра до мажор (фрагмент) (1779) KV323 (Anh. 15)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра ми-бемоль мажор (фрагмент) (1778) KV322 (296a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра ре мажор (фрагмент) (1774?) KV 91 (186i/Anh. 17)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра фа мажор (1766) KV 33
Моцарт, Вольфганг Амадей - Антифон `Cibavit eos ex adipe frumenti` для хора и органа (1770) KV 44 (73u)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Антифон `Miserere mei, Deus` для альта, тенора, баса и органа (1770) KV 85 (73s)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Антифон `Quaerite primum regnum Dei` для хора и органа (1770) KV 86 (73v)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) cоль мажор (1768-69) KV 49 (47d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) cоль мажор (1771-72) KV140 (C 01.12)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) pе мажор (1774) KV194 (186h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) до мажор `Orgelsolo-Messe` (`Месса с солирующим органом`), 1776 KV259
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) ре минор (1769) KV 65 (61a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) си-бемоль мажор (1777) KV275 (272b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) фа мажор (1774) KV192 (186f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мадригал `Бог - наше прибежище` для хора (1765) KV 20
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до мажор `Dominicus` (1769/1776) KV 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Missa in honorem Sanctissimae Trinitatis` до мажор (1773) KV167
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Regina coeli` для сопрано, хора и оркестра (1771) KV108 (74d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Regina coeli` для сопрано, хора и оркестра (1772) KV127
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Alma Dei creatoris` для солистов, хора и оркестра (1777) KV277 (272a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Benedictus sit Deus` для сопрано, хора и оркестра (1769) KV117 (66a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Inter natos mulierum` для хора и оркестра (1771) KV 72 (74f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Misericordias Domini` для хора и оркестра (1775) KV222 (205a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Scande coeli limina` для сопрано, хора и оркестра (1766-67) KV 34
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Sub tuum praesidium` для 2-х сопрано, оркестра и органа (1773) KV198 (158b/C 3.08)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Veni, Sancte Spiritus` до мажор для солистов, хора и оркестра (1770) KV 47
Моцарт, Вольфганг Амадей - Офферторий `Venite, populi, venite` для 2-х хоров и оркестра (1776) KV260 (248a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Ergo interest... Quaere superna` для сопрано и оркестра (1770) KV143 (73a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Торжественная месса (Missa solemnis) до мажор (1780) KV337
Моцарт, Вольфганг Амадей - Торжественная месса (Missa solemnis) до минор `Waisenhausmesse` (1768) KV139 (47a/114a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Dixit et Magnificat` до мажор для солистов, хора и оркестра (1774) KV193 (186g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1772) KV125
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776) KV243
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae Lauretanae B.M.V.` для солистов, хора и оркестра (1771) KV109 (74e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae Lauretanae B.M.V.` для солистов, хора и оркестра (1774) KV195 (186d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Regina coeli` для сопрано, хора и оркестра (1779) KV276 (321b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Sancta Maria, mater Dei` для хора, оркестра и органа (1777) KV273
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Te Deum laudamus` до мажор для хора и оркестра (1769) KV141 (66b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Vesperae de Dominica` для солистов, хора и оркестра до мажор (1779) KV321 (Anh. 113)
Орф, Карл - Опера `Луна` (1939)
Орф, Карл - Опера `Умница` (1943)
Пендерецкий, Кшиштоф - Каприччио для гобоя и десяти струнных (1964)
Пендерецкий, Кшиштоф - Каприччио для скрипки с оркестром (1967)
Пендерецкий, Кшиштоф - Плач по жертвам Хиросимы (Tren pamieci ofiar Hiroszimy) (1960)
Пендерецкий, Кшиштоф - Пробуждение Иакова, для оркестра (1974)
Стравинский, Игорь - Балет `Игра в карты`
Хиндемит, Пауль - Концерт для альта с оркестром `Шванендреер` (1935)
Хиндемит, Пауль - Концерт для трубы, фагота и струнных (1949-52)
Хиндемит, Пауль - Питтсбургская симфония (1958)
Хиндемит, Пауль - Симфония ми-бемоль мажор (1940)
Хиндемит, Пауль - Симфония `Serena` для симфонического оркестра (1946)
Хиндемит, Пауль - Симфония `Гармония мира` (1951)
Хиндемит, Пауль - Симфония `Художник Матис` (1934)
Хиндемит, Пауль - Сюита для симфонического оркестра `Nobilissima Visione` (1938)
Хиндемит, Пауль - Траурная музыка для альта с оркестром
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 1 фа минор (1924-25) op. 10
Шостакович, Дмитрий - `Казнь Степана Разина`, вокально-симфоническая поэма на слова Е. Евтушенко для баса, хора и оркестра (1964) op.119
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120


Последние комментарии к записям

ditlinda (08.07.2016 19:39) не в сети не в сети
Жаль, что нет года записи и исполнителей. Рискну предположить, что это хор Лейпцигского
радио, хотя могу и ошибиться, но исполнение опять `не отпускает`. Просто какое-то
благоговейное отношение к музыке и дирижёра, и хора.
oriani (08.07.2016 20:32) не в сети не в сети
Когда долго не слушаешь Моцарта, а потом к нему возвращаешься... это...
Andreewa (08.07.2016 20:41) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Когда долго не слушаешь Моцарта, а потом к нему
возвращаешься... это...
А у меня не получается не слушать его долго, через день -
другой опять возвращаюсь.
TimurBilyalov (04.05.2012 11:08) не в сети не в сети
Очередная жемчужина Моцарта. Гениальная музыка!
Mikhail_Kollontay (17.11.2015 06:20) не в сети не в сети
Вот оно как бывает, когда такой человек да в рамках канона. Слушаешь и думаешь: но ведь
это невозможно.
ditlinda (07.07.2016 23:49) не в сети не в сети
Потрясающее исполнение! И хор, и солисты - чудесные!
Osobnyak (08.07.2016 00:13) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Потрясающее исполнение! И хор, и солисты -
чудесные!
На Кегеля похоже...
Wustin (08.07.2016 11:54) не в сети не в сети
Поразительно, как перекрашиваются тексты в зависимости от настроения или возраста автора,
погоды, тональности или вовсе незаметных обстоятельств. Более `веселых` Kirie или Dona
nobis кажется не слышал - и ни тени сомнения, простодушно и легко, как у ребенка.
Wustin (08.07.2016 12:34) не в сети не в сети
Kyrie, пардон.
ditlinda (08.07.2016 12:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
На Кегеля похоже...
Вам -`неукоснительно`
верю всегда, а для меня- удивительное открытие - и Кегель и эта Короткая месса!
Osobnyak (08.07.2016 13:00) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
удивительное открытие - и Кегель и эта Короткая
месса!
Матёрый... человечище
ditlinda (08.07.2016 13:12) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Вам -`неукоснительно` верю всегда, а для меня-
удивительное открытие - и Кегель и эта Короткая месса!
Вот так и получается ищешь
одно, а обретаешь в разы больше. Это к тому, что просматривая дискографию Чарльза Бретта,
увидела Three Salzburg Masses и решила послушать в архиве и начала с KV 275, а не с
`Воробьиной`, хотя название `искушало` сделать наоборот. Уважаемый Gutta, конечно,
предположил бы, что моим выбором руководила Cв.Цецилия)))
ditlinda (08.07.2016 13:14) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Матёрый... человечище
Прочитала биографию,
печально...
oriani (22.12.2016 13:02) не в сети не в сети
Амадеус... Иногда кажется, что `солнечные` фрагменты у Моцарта это проявление милосердия,
- чтобы дать возможность отдышаться после периодов несолнечной активности ВАМ, от которых
мороз по коже...
Anonymous (22.12.2016 17:00) не в сети не в сети
oriani писал(а):
...периодов несолнечной активности ВАМ, от которых
мороз по коже...
Странно) Не знаю никаких таких периодов. А ещё и мороз по коже от
них))
Maxilena (22.12.2016 20:14) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Амадеус... Иногда кажется, что `солнечные` фрагменты
у Моцарта это проявление милосердия, - чтобы дать возможность отдышаться после периодов
несолнечной активности ВАМ, от которых мороз по коже...
Самое лучшее определение
музыки ВАМ на моей памяти!
Anonymous (22.12.2016 20:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Самое лучшее определение музыки ВАМ на моей
памяти!
Хм... Я не понял. Надеюсь, автор определения разъяснит)
aleks91801 (22.12.2016 20:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Хм... Я не понял. Надеюсь, автор определения
разъяснит)
Я не автор того замечательного поста. Автор может и начнет разъяснять, но
как бы сказать-то.... Ну, есть такие фразы, которые разъяснять не следует. К их числу
относится, например, известное высказывание: `Я Вас люблю.` Оно вполне достойно Вашего
пожелания: `Хм... Я не понял. Надеюсь, автор определения разъяснит)`.
Спрошу Вас, ну, дам наводящий вопрос: `Как Вы считаете - Солнце ласковое и веселое?, ну,
как музыка солнечного композитора?`
Maxilena (22.12.2016 20:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Хм... Я не понял. Надеюсь, автор определения
разъяснит)
Автор - уважаемая Ориани. А я не поняла, что именно Вы не поняли)))
Anonymous (22.12.2016 21:00) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Автор - уважаемая Ориани. А я не поняла, что
именно Вы не поняли)))
Не понял как к этому определению относится эта Литания)
Anonymous (22.12.2016 21:02) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Я не автор того замечательного поста. Автор
может и начнет разъяснять, но как бы сказать-то.... Ну, есть такие фразы, которые
разъяснять не следует. К их числу относится, например, известное высказывание: `Я Вас
люблю.` Оно вполне достойно Вашего пожелания: `Хм... Я не понял. Надеюсь, автор
определения разъяснит)`.
Спрошу Вас, ну, дам наводящий вопрос: `Как Вы считаете - Солнце ласковое и веселое?, ну,
как музыка солнечного композитора?`
Не понял фрагмент `...несолнечной активности ВАМ,
от которых мороз по коже`.
По поводу вопроса. Солнце вообще опасная штука для живого - лучики вредные) Но растениям
нужно для фотосинтеза) А без этого нас бы не было)
Maxilena (22.12.2016 21:12) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не понял фрагмент `...несолнечной активности ВАМ,
от которых мороз по коже`.
По поводу вопроса. Солнце вообще опасная штука для живого - лучики вредные) Но растениям
нужно для фотосинтеза) А без этого нас бы не было)
Ой, ну первое, что напрашивается -
финал ДЖ. Мама всегда забавлялась, видя, как у меня шёрстка дыбором встает. И говаривала:
`Забирааает!`

Ой, ну щас скажу жуткую банальность: музыка Моцарта животворяща во всех ее проявлениях.
Во мне точно пробуждается фотосинтез, просто цветы начинают произрастать. И лопатки
чешутся - крылья того и гляди проклюнутся.
aleks91801 (22.12.2016 21:19) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не понял фрагмент `...несолнечной активности ВАМ,
от которых мороз по коже`.

По поводу вопроса. Солнце вообще опасная штука для живого - лучики вредные) Но растениям
нужно для фотосинтеза) А без этого нас бы не было)
Ну, о фрагменте я ничего говорить
не стану. А вот тема фотосинтеза свидетельствует о том, что Вы взрослеете. Ребенок просто
радуется солнышку, для него весь мир - сплошная радость и мелкие неприятности, которые
легко устранит мама. Затем, с возрастом, приходит понимание, что без солнечного света не
было бы фотосинтеза. Ну, а ещё немного позднее, многим становится ясно, что Солнце это
Величественное Создание, которое способно дарить и радость, и ожоги, и знания, способно
убить и излечить, что, являясь всего лишь раскаленной пылинкой Космоса, оно одновременно и
само - Космос, способный вразумить, осчастливить живых и напомнить кому-то о трагизме
небытия, а кому-то о Боге. Как Музыка Моцарта.
Anonymous (22.12.2016 21:21) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ой, ну первое, что напрашивается - финал ДЖ. Мама
всегда забавлялась, видя, как у меня шёрстка дыбором встает. И говаривала:
`Забирааает!`
Нет, ну может так и есть) А вообще (исходя из контекста фразы уважаемой
Ориани), я начал вспоминать у Моцарта что-то такое очень минорное и гнетущее. Но не
вспомнил. И это я не понял)
aleks91801 (22.12.2016 21:22) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нет, ну может так и есть) А вообще (исходя из
контекста фразы уважаемой Ориани), я начал вспоминать у Моцарта что-то такое очень
минорное и гнетущее. Но не вспомнил. И это я не понял)
Да нет у него гнетущего.
Ориани писала о другом. То, что Моцарт `солнечный` композитор - общее место - светлый,
жизнеутверждающий, веселый, искристый, искрометный и проч. - известно всем. Вот Ориани и
написала Вам, о том, что он не всегда такой, имея в виду, что он не всегда такой
`солнечный`, блин-терьер.
Anonymous (22.12.2016 21:23) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Ну, о фрагменте я ничего говорить не стану. А
вот тема фотосинтеза свидетельствует о том, что Вы взрослеете. Ребенок просто радуется
солнышку, для него весь мир - сплошная радость и мелкие неприятности, которые легко
устранит мама. Затем, с возрастом, приходит понимание, что без солнечного света не было бы
фотосинтеза. Ну, а ещё немного позднее, многим становится ясно, что Солнце это
Величественное Создание, которое способно дарить и радость, и ожоги, и знания, способно
убить и излечить, что, являясь всего лишь раскаленной пылинкой Космоса, оно одновременно и
само - Космос, способный вразумить, осчастливить живых и напомнить кому-то о трагизме
небытия, а кому-то о Боге. Как Музыка Моцарта.
Ой, ну не могу не отметить, что
прекрасно написали. Спасибо! Ещё, разумеется, обдумаю не раз написанное Вами, но в общих
чертах уже ясно.
Maxilena (22.12.2016 21:27) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нет, ну может так и есть) А вообще (исходя из
контекста фразы уважаемой Ориани), я начал вспоминать у Моцарта что-то такое очень
минорное и гнетущее. Но не вспомнил. И это я не понял)
Причем здесь гнетущее? Мороз
по коже -это когда Моцарт истинно по-моцатровски говорит о вечном. Возможно, это не так
часто у него, но уж когда есть, то... Не нужен для этого ВАМ ни минор, ни гнёт. Думаю, это
как раз тот камень преткновения, те пресловутые грабли, на которых так любят топтаться
некоторые товарисчи, когда называют музыку ВАМ пирож-е-ными или сдобными булочками (кто
так называл, тот понял))))))
Anonymous (22.12.2016 21:28) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Да нет у него гнетущего. Ориани писала о другом.
То, что Моцарт `солнечный` композитор - общее место - светлый, жэизнеутверждающий,
веселый, искристый, искрометный и проч. - известно всем. Вот Ориани и написала Вам, о том,
что он не всегда такой, имея в виду, что он не всегда такой `солнечный`,
блин-терьер.
Ладно-ладно, понял) Можете обвинять меня в узколобости) Я, прочитав
впервые выражение Ориани, представил для себя следующим образом: «`солнечные` фрагменты» -
мажорные ноты у Моцарта, а минорные порождены `несолнечной активностью`. В Литании я не
нашёл `несолнечной активности`, поэтому вот и не понял)
Maxilena (22.12.2016 21:30) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Возможно, это не так часто у него, но уж когда
есть, то...
Вот вру я. ОН постоянно говорит о вечном!
И нету ему равных. Ну нету, и все. Кушайте меня с маслом. (это я завела ДЖ с Раймонди, ну
и утонула. Счас буду выдергиваться с кровью, мне спать надо(((((
aleks91801 (22.12.2016 21:31) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
.... В Литании я не нашёл `несолнечной
активности`, поэтому вот и не понял)
Вы не там искали. В Ориании надо было искать.
Osobnyak (22.12.2016 21:31) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Хм... Я не понял. Надеюсь, автор определения
разъяснит)
Ну, как же? Это ж про Моцарта Пушкин сочинил - `Мороз и солнце, день
чудесный`...
Anonymous (22.12.2016 21:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Причем здесь гнетущее? Мороз по коже -это когда
Моцарт истинно по-моцатровски говорит о вечном. Возможно, это не так часто у него, но уж
когда есть, то... Не нужен для этого ВАМ ни минор, ни гнёт. Думаю, это как раз тот камень
преткновения, те пресловутые грабли, на которых так любят топтаться некоторые товарисчи,
когда называют музыку ВАМ пирож-е-ными или сдобными булочками (кто так называл, тот
понял))))))
Пришло сразу на ум преминорное funebre) Да, не так часто. Да и я не
вспомню такого особо, чтобы так, как Вы описали) Пирожные и сдобные булочки - это не
музыка ВАМ, а музыка классицизма. Такова она и есть по своей сути.
Anonymous (22.12.2016 21:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Мороз и солнце, день чудесный`...
И Моцарт
на ветвях сидит
И всё о Вечном говорит.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru