Валерий Попов
ВАЛЕРИЙ ПОПОВ (ФАГОТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Христиан - Концерт для фагота с оркестра ми-бемоль мажор T 288/4
Бетховен, Людвиг ван - Трио для фортепиано, флейты и фагота соль мажор (1786-90) WoO 37
Вебер, Карл Мария фон - Анданте и венгерское рондо для альта с оркестром до минор op. 35
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, фагота, струнных и бассо континуо ми минор RV409
Вивальди, Антонио - Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор RV481
Вивальди, Антонио - Концерт для фагота, струнных и бассо континуо фа мажор RV485
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №1 си-бемоль мажор RV 47
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №2 фа мажор RV 41
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №3 ля минор RV 43
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №4 си-бемоль мажор RV 45
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №5 ми минор RV 40
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №6 си-бемоль мажор RV 46
Вустин, Александр - Плач, для фагота соло (1989)
Глинка, Михаил Иванович - Патетическое трио ре минор для кларнета, фагота и фортепиано
Губайдулина, София - Duo sonata для 2-х фаготов (1977)
Губайдулина, София - Quasi hoquetus для альта,фагота и ф-но (1984)
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фагота с оркестром фа мажор S 63 / WoO 23
Дютийё, Анри - Сарабанда и кортеж для фагота и фортепиано (1942)
Зеленка, Ян Дисмас - Sinfonia a 8 concertanti a-moll (1723) ZWV 189
Капырин, Дмитрий - Концерт для фагота и камерного оркестра в 3 частях
Каспаров, Юрий - Концерт для фагота с оркестром в 2-х частях
Каспаров, Юрий - Над Вечным Покоем, для фагота и 14 исполнителей
Книппер, Лев - Концерт для фагота и струнного оркестра (1970)
Кожелух, Ян Антонин - Концерт для фагота с оркестром до мажор
Концерты, - Концерты Валерия Попова
Концерты, - Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фагота с оркестром cи-бемоль мажор (1774) KV191 (186e)
Попов, Гавриил - Септет (Камерная симфония) для флейты, кларнета, фагота, трубы, скрипки, виолончели и контрабаса ля минор - до мажор op. 2
Пьяццолла, Астор - Libertango
Смирнова, Татьяна - `Арабески` для фагота соло, 1984г. op. 59 №1
Смирнова, Татьяна - Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
Стамиц, Карл - Концерт для кларнета и фагота с оркестром си-бемоль мажор
Стамиц, Карл - Концерт для фагота с оркестром фа мажор
Томази, Анри - Concerto for bassoon and chamber orchestra
Фаш, Иоганн Фридрих - Соната для фагота и b.c. до мажор FWV N:C1
Франсе, Жан - Дивертисмент для фагота и струнных (1942)
Шаффрат, Кристоф - Дуэт для фагота и клавесина соль минор


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (25.04.2016 22:33) не в сети не в сети
замечательная запись. `Неаутентичный` рояль Бахчиева звучит очень гармонично в ансамбле с
превосходным фаготом Попова.
Opus88 (25.04.2016 22:47) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
замечательная запись. `Неаутентичный` рояль
Бахчиева звучит очень гармонично в ансамбле с превосходным фаготом Попова.
А
`неаутентичный` фагот/басун насколько лучше звучит по сравнению с `аутентичными`!
И Попов великолепен, конечно!
Wustin (27.07.2017 23:40) не в сети не в сети
Спасибо, diamax.
Andrew_Popoff (30.07.2017 00:10) не в сети не в сети
Лаконично, точно, совершенно и прекрасно!
somm (30.07.2017 00:16) не в сети не в сети
Удивительно, что на youtube все комментарии к данному треку - зарубежные. Люди активно
ищут ноты пьесы. Известность господина Вустина шагнула за рубеж, что очень приятно.
Карапузик (30.07.2017 09:40) не в сети не в сети
О чём скорбим?? 1989 год - первые демократические выборы в СССР. Жизнь только начинается!
Wustin (05.08.2017 11:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Лаконично, точно, совершенно и
прекрасно!
Спасибо, Андрей, хотя писалось едва ли не левой ногой. Но Валерий сделал
из этого нечто.
steinberg (05.08.2017 11:58) не в сети не в сети
Очень благородно! И сочинение, и исполнение.
Wustin (05.08.2017 12:01) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Очень благородно! И сочинение, и
исполнение.
Исполнители такого уровня - всегда соавторы.
steinberg (05.08.2017 12:18) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Исполнители такого уровня - всегда
соавторы.
Это большое счастье иметь таких соавторов. Очень здОрово, браво!
Maxilena (06.08.2017 13:43) не в сети не в сети
Моцарт научил меня, глупую, любить фагот. А здесь фагот просто эталонно звучит,
необыкновенно, удивительно нежно и глубоко, очень тонко и точно интонирует.

P.S. Однако, замечательная у Вас, уважаемый Александр Кузьмич, левая нога. Исключительно
талантливая))
Wustin (06.08.2017 14:06) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Моцарт научил меня, глупую, любить фагот. А здесь
фагот просто эталонно звучит, необыкновенно, удивительно нежно и глубоко, очень тонко и
точно интонирует.

P.S. Однако, замечательная у Вас, уважаемый Александр Кузьмич, левая нога. Исключительно
талантливая))
Фагот - прирожденный меланхолик. Особенно в высоком регистре.
Maxilena (06.08.2017 14:24) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Фагот - прирожденный меланхолик. Особенно в высоком
регистре.
А в среднем тогда - сардонический хохотун.
Wustin (09.08.2017 13:43) не в сети не в сети
+ ноты
Allien (14.04.2013 21:37) не в сети не в сети
Если у кого ноты есть - залейте пожалуйста! :)
makhin (28.06.2010 20:25) не в сети не в сети
оо я единственный человек который смог прослушать до конца эту штуку )))
Opus88 (27.10.2015 21:56) не в сети не в сети
Вот, дослушал до конца, ага, в качестве упражения на усидчивость...
Хотел фагот послушать (он красиво играет, конечно, но мало)

В целом не понравилось страшно! Колупание, мельтешение, свербение, а три прекрасных
инструмента, фаготист - изумительный...
(Семерка - 0, Тихон - 5, нет даже 10)
Atonal (14.05.2013 07:42) не в сети не в сети
Эта запись была выложена два года назад. Ни одного комментария. Неужели никто не заметил?
Сочинение замечательное, глубокое, умное... Но это впечатление слушателя-дилетанта. Что же
молчат профессионалы?
evc (14.05.2013 07:55) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Эта запись была выложена два года назад. Ни одного
комментария. Неужели никто не заметил?
хорошие, ровные сочинения не вызывают желания
их комментировать, или ставить на исполнения `лайки` :D

заранее, с уважением отношусь к тв-ву Каспарова, но пока не было стимула более подробно
ознакомиться с записями.

может Вы и 1-й импульс, Atonal, дали к тому!

слушаю, пока пишу своё сообщение, этот опус для фагота, ничем не удивляет, но ощущение
комфортное (те же пиццикато струнных).
Atonal (14.05.2013 08:21) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
ощущение комфортное
Комфортное ощущение? Ну, не
знаю, не знаю. Слово `комфорт` здесь, на мой взгляд, наименее подходящее. Может, вы просто
оговорились? Хотели сказать что-то другое, а получилось... Разве кто-то испытывает
комфорт, рассматривая картину Левитана того же названия? Вряд ли. Глубокая скорбь - вот
естественное чувство, которое рождают произведения, подобные композиции Каспарова и
картине Левитана. Впрочем, не настаиваю. Это всего лишь частное мнение любителя.
evc (14.05.2013 08:28) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Слово `комфорт` здесь, на мой взгляд, наименее
подходящее. Может, вы просто оговорились? ... Глубокая скорбь - вот естественное чувство,
которое рождают произведения, подобные композиции Каспарова и картине Левитана.
не
оговорился, так как честно не испытал никакой скорби, достаточно долго прослушав это
сочинение.
уютная звуковая атмосфера, птички поют, если условно...
rdvl (14.05.2013 11:03) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Неужели никто не заметил? Сочинение замечательное,
глубокое, умное... Но это впечатление слушателя-дилетанта. Что же молчат
профессионалы?
Да тут полно и более значительных вещей без всяких внешних признаков
востребованности. Профессионалам это некогда. Они работают. А вот Вы бы и высказались. Или
слов нету?
musikus (14.05.2013 19:07) не в сети не в сети
Реплика таки любителя.Спасибо за наводку. Давно хотел присмотреться к Каспарову. Сочинение
интересное, но, на мой взгляд, слишком концертное, чтобы соответствовать заявленному
образу, настроению полотна Левитана. Это, в сущности, концерт для фагота и ансамбля, а
`Над вечным покоем` это не концерт... Если уж говорить об аналогиях, то мне всегда
казалось, что этой работе Левитана близко ларго из 6-й симфонии Шостаковича. Конечно -
субъективно, но уж так...
abcz (14.05.2013 19:29) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Глубокая скорбь - вот естественное чувство, которое
рождают произведения, подобные ... картине Левитана. Впрочем, не настаиваю.
такой
покой, такая ширь - и: скорбь?
musikus (14.05.2013 19:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
такой покой, такая ширь - и: скорбь?
Ну да, как в
той песенке: `А кладбище всё спокойненько, исключительная благодать`. Ширь-то ширь...
abcz (14.05.2013 19:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ну да, как в той песенке: `А кладбище всё
спокойненько, исключительная благодать`. Ширь-то ширь...
то-то, что не `на кладбище`
а `над вечным покоем`.
Во-1-х, точка зрения, а во-2-х, перспектива. Какая тут может быть скорбь. Разве уж крайне
устарелая. Покойная.
Atonal (14.05.2013 20:49) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
А вот Вы бы и высказались. Или слов нету?
Так я и
высказался! А больше слов НЕТУ, это правда, так как я всего лишь любитель и на анализ
музыкального сочинения не претендую. Цель была обратить внимание на композитора, который,
на мой взгляд, незаслуженно оказался вне обсуждения. Если эта цель достигнута хотя бы
частично (как это видно по реплике пользователя musikus), то я удовлетворён.
musikus (14.05.2013 21:22) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Если эта цель достигнута хотя бы частично (как это
видно по реплике пользователя musikus), то я удовлетворён.
Вы и удовлетворены,
конечно, лишь частично. Чем богаты...
Opus88 (30.12.2016 05:54) не в сети не в сети
Старательно послушал. Значительной связи с картиной Левитана не ощутил. Солист
великолепный, конечно.
Opus88 (01.11.2017 20:20) не в сети не в сети
Снова переслушал, и опять не смог найти много общего с моим восприятием этой картины.
LAKE (01.11.2017 20:54) не в сети не в сети
Такое впечатление, что взгляду открывается не земная ширь, панимаишь, обладающая красотой
гигантской силы, хранящая спокойное созерцание всего, что твориться на её просторах,
терпеливо ждущая, когда эта нудная зверюга уймётся уже в своих вожделениях, а банальная
картина завершившегося пару часов назад колоссального побоища, живописующая горы трупов,
дымы, гарь и прочую мрачную гадость, сотворенную людьми, а единственными живыми существами
в этом угаре являются пачки летающих ворон.
Это не Левитан. `Он слишком был смешон для ремесла такого.`

PS Странно, почему это практически всё, что сочиняется в `сурьёзной` музыке за последние
десятилетия наполнено заунывным и депрессивным мраком, а если уж веселье - то непременно
истерическое? Никто из `современных` авторов вроде не голоден, пива много у всех, женщин -
разных - завались, если что, музеи - нате, театры - вагонами, слетать в Зальцбург - ну,
встать надо пораньше, знаний - бери не хочу... скучно им тут до смерти что-ли?

Музыка надуманная, неискренняя.
musikus (01.11.2017 22:04) не в сети не в сети
Загогулина в том, что дав такое название сочинению - хочешь, не хочешь - нужно
соответствовать, `отвечать за базар`. Слушать эту музыку Каспарова, в общем, интересно,
Каспаров это Вам не Курляндский со `своим` Иваном Ильичом... Тем более, что соло фагота -
вещь, к сожалению, редкая (прелестный пример - `Танец семи нот` Вила-Лобоса, печальный и
очень харАктерный). Но - Левитан ли это у Каспарова? Кто знает... В музыке он у каждого
свой, конечно. Для меня, к примеру, это - ларго из 6-й Шостаковича.
Twist7 (01.11.2017 22:35) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
...

PS Странно, почему это практически всё, что сочиняется в `сурьёзной` музыке за последние
десятилетия наполнено заунывным и депрессивным мраком, а если уж веселье - то непременно
истерическое? Никто из `современных` авторов вроде не голоден, пива много у всех, женщин -
разных - завались, если что, музеи - нате, театры - вагонами, слетать в Зальцбург - ну,
встать надо пораньше, знаний - бери не хочу... скучно им тут до смерти что-ли?

Музыка надуманная, неискренняя.
Ведь сказано было: там, где начинается комфорт - там
кончается Эволюция...)))
musikus (02.11.2017 15:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Прелестный пример - `Танец семи нот` Вилла-Лобоса,
печальный и очень харАктерный.
Кстати о птичках. В свое время я упоминал здесь, на
форуме, о моей любимой вещи Вилла-Лобоса - `Леса Амазонки`. Под таким, или похожим,
названием у В.-Л. есть несколько вещей. Но я имею в виду т.н. `симфонию`, которую иногда
называют и сюитой, и которая является, в сущности, музыкой к некоему фильму. Это большая
необычайно красочная вещь для солистки сопрано, хора и орк. Впервые я с ней познакомился
много лет назад в виде записи с солисткой Биду Сайян и орк. под управлением автора. Эта
фонограмма была у меня на магнитофонной бобине... Потом прошло много лет, запись пропала,
и я оч. долго не слышал эту вещь. Но вот несколько лет назад, после моего вопля на форуме,
чудный Коля Андреев выложил эту запись в архиве. Я вспомнил о ней сегодня, но оказалось,
что записи нет! Смотрю, смотрю - нет. Пропала! На моем диске, который у меня теперь есть,
это произведение значится как FLORESTA DO AMAZONAS (1958). Кстати сказать, существуют две
версии этой вещи - краткая (ок. 40 минут) и большая (ок. часа). На сайте сейчас нет ни
той, ни другой. Кто-нибудь что-нибудь знает что-то на этот счет? Куда девалась самая
интересная вещь Вилла-Лобоса?
Opus88 (02.11.2017 16:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Кстати о птичках. В свое время я упоминал здесь, на
форуме, о моей любимой вещи Вилла-Лобоса - `Леса Амазонки`. Под таким, или похожим,
названием у В.-Л. есть несколько вещей. Но я имею в виду т.н. `симфонию`, которую иногда
называют и сюитой, и которая является, в сущности, музыкой к некоему фильму. Это большая
необычайно красочная вещь для солистки сопрано, хора и орк. Впервые я с ней познакомился
много лет назад в виде записи с солисткой Биду Сайян и орк. под управлением автора. Эта
фонограмма была у меня на магнитофонной бобине... Потом прошло много лет, запись пропала,
и я оч. долго не слышал эту вещь. Но вот несколько лет назад, после моего вопля на форуме,
чудный Коля Андреев выложил эту запись в архиве. Я вспомнил о ней сегодня, но оказалось,
что записи нет! Смотрю, смотрю - нет. Пропала! На моем диске, который у меня теперь есть,
это произведение значится как FLORESTA DO AMAZONAS (1958). Кстати сказать, существуют две
версии этой вещи - краткая (ок. 40 минут) и большая (ок. часа). На сайте сейчас нет ни
той, ни другой. Кто-нибудь что-нибудь знает что-то на этот счет? Куда девалась самая
интересная вещь Вилла-Лобоса?
На сайте есть краткая версия прд названием `Леса
Амазонии` в двух частях.
Но где легендарное исполнение 1958?
И, говорят, Светланов ещё исполнял.
Osobnyak (02.11.2017 16:34) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Кстати о птичках. В свое время я упоминал здесь, на
форуме, о моей любимой вещи Вилла-Лобоса - `Леса Амазонки`. Под таким, или похожим,
названием у В.-Л. есть несколько вещей. Но я имею в виду т.н. `симфонию`, которую иногда
называют и сюитой, и которая является, в сущности, музыкой к некоему фильму. Это большая
необычайно красочная вещь для солистки сопрано, хора и орк. Впервые я с ней познакомился
много лет назад в виде записи с солисткой Биду Сайян и орк. под управлением автора. Эта
фонограмма была у меня на магнитофонной бобине... Потом прошло много лет, запись пропала,
и я оч. долго не слышал эту вещь. Но вот несколько лет назад, после моего вопля на форуме,
чудный Коля Андреев выложил эту запись в архиве. Я вспомнил о ней сегодня, но оказалось,
что записи нет! Смотрю, смотрю - нет. Пропала! На моем диске, который у меня теперь есть,
это произведение значится как FLORESTA DO AMAZONAS (1958). Кстати сказать, существуют две
версии этой вещи - краткая (ок. 40 минут) и большая (ок. часа). На сайте сейчас нет ни
той, ни другой. Кто-нибудь что-нибудь знает что-то на этот счет? Куда девалась самая
интересная вещь Вилла-Лобоса?
Никуда не девалась. Тут она:

http://classic-online.ru/ru/production/69653

Изначально написана к фильму `Green Mansions`, который я бы перевёл как...м-м-м, `Зелёные
особняки`. По жанру, думаю, под вокальный цикл вполне подпадает, хотя жанр нигде не
указан.
Opus88 (02.11.2017 16:36) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Никуда не девалась. Тут она:

http://classic-online.ru/ru/production/69653

Изначально написана к фильму `Green Mansions`, который я бы перевёл как...м-м-м, `Зелёные
особняки`. По жанру, думаю, под вокальный цикл вполне подпадает, хотя жанр нигде не
указан.
Здорово! Спасибо.
А тогда `Леса Амазонии` туда тоже следует перенести?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru