НИКОЛАЙ ЦВЕТКОВ (КЛАРНЕТ)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (06.06.2015 21:43) не в сети не в сети
Это сочинение своим появлением обязано замечательному Анонимусу, за что автор ему весьма
признателен. А также форумным спорам о знаменитых музыкальных мистификаторах -
Гольдштейне, Вавилове, Джазотто и др. А также о менее знаменитых, потчующих ныне
доверчивую публику шедеврами древних хурритов, атлантов, мезопотамов и невесть кого ещё.
Как правило, мистификаторы тщательно скрывают своё авторство. Но автор решил сделать
иначе. Он не только не утверждает, что представленные образцы являются древними
оригиналами, но всячески настаивает на том, что это он сам всё сочинил в прошлом году.
Phalaenopsis (06.06.2015 21:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это сочинение своим появлением обязано
замечательному Анонимусу, за что автор ему весьма признателен. А также форумным спорам о
знаменитых музыкальных мистификаторах - Гольдштейне, Вавилове, Джазотто и др. А также о
менее знаменитых, потчующих ныне доверчивую публику шедеврами древних хурритов, атлантов,
мезопотамов и невесть кого ещё.
Как правило, мистификаторы тщательно скрывают своё авторство. Но автор решил сделать
иначе. Он не только не утверждает, что представленные образцы являются древними
оригиналами, но всячески настаивает на том, что это он сам всё сочинил в прошлом
году.
А почему в таком случае звучит так удивительно современно?
Andrew_Popoff (06.06.2015 21:48) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
А почему в таком случае звучит так удивительно
современно?
Потому что сочинено недавно. :)
Phalaenopsis (06.06.2015 21:50) не в сети не в сети
Блин, а ведь зря Вы так легкомысленно. Это же круто!
Opus88 (06.06.2015 21:53) не в сети не в сети
Замечательно, спасибо!
А почему для кларнета, а не конических зурно-подобных духовых?
Phalaenopsis (06.06.2015 21:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Замечательно, спасибо!
А почему для кларнета, а не конических зурно-подобных духовых?
Потому что с этим щас
сложно. Имитаторы тоже неплохо слушаются.
Andrew_Popoff (06.06.2015 21:59) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Замечательно, спасибо!
А почему для кларнета, а не конических зурно-подобных духовых?
Я их плохо знаю -
строй, диапазон, аппликатуру, артикуляции, таблицу трелей и т.д. К тому же, попросили
именно для кларнета.
Phalaenopsis (06.06.2015 22:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я их плохо знаю - строй, диапазон,
аппликатуру, артикуляции, таблицу трелей и т.д. К тому же, попросили именно для
кларнета.
Вот сразу чувствуется настоящий композитор. Достойно.
Opus88 (06.06.2015 22:01) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Потому что с этим щас сложно. Имитаторы тоже
неплохо слушаются.
Вопрос все же про выбор инструмента композитором. Гобой, к примеру
- близкий родственник зурны.
Andrew_Popoff (06.06.2015 22:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вопрос все же про выбор инструмента композитором.
Гобой, к примеру - близкий родственник зурны.
Кларнет мне нравится в данном сочинении
больше. У гобоя проблемы со стаккато и вообще с беглостью, невозможно делать широченные
скачки и нет сказочного регистра шалюмо.
Opus88 (06.06.2015 22:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я их плохо знаю - строй, диапазон,
аппликатуру, артикуляции, таблицу трелей и т.д. К тому же, попросили именно для
кларнета.
Спасибо.
Кларнетист, мне кажется, очень хорошо старается передать мистификацию. Мне напомнило
немного звучание гобоя, поэтому и спросил.
Я слышал мнение, что хороший кларнетист должен уметь `слиться` и с гобоями, и с флейтами
)
Opus88 (06.06.2015 22:06) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Кларнет мне нравится в данном сочинении
больше. У гобоя проблемы со стаккато и вообще с беглостью, невозможно делать широченные
скачки и нет сказочного регистра шалюмо.
Я с Вами чрезвычайно согласен про кларнет!
Anonymous (06.06.2015 22:12) не в сети не в сети
Браво! Анонимусу нравится это прекрасное сочинение, написанное шумеро-греко-египтянином в
одном лице!) Я даже слышу отголоски шумерских глиняных партитур, нотированных фресок из
гробницы Тутанхамона, слышу фрагменты нотной тетради для музицирования Платона.
Дополнение. Партитура существует в трёх вариантах: на каменной плите (в аккадской
клинописной системе/нотации), на египетском папирусе (в хирономической системе/нотации),
на древнегреческом папирусе (в древнегреческой инструментальной нотации).
Эх, так и тянет устроить скандалу по поводу достоверности расшифровок древней музыки)))
Но ладно-ладно, не буду) Пущай уж усё будет спокойно) Наслаждаюсь Мистификацией...
Andrew_Popoff (06.06.2015 22:17) не в сети не в сети
Спасибо, друзья!
Maxilena (06.06.2015 22:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Он не только не утверждает, что
представленные образцы являются древними оригиналами, но всячески настаивает на том, что
это он сам всё сочинил в прошлом году.
Сказка! Мне почему-то представился танец семи
покрывал. Жаль, что я не балетмейстер...
Andrew_Popoff (06.06.2015 22:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Мне почему-то представился танец семи покрывал.
Жаль, что я не балетмейстер...
Да, конечно, Лена! Хорошо бы! :) Спасибо!
Ablomov (06.06.2015 22:41) не в сети не в сети
У Коляды имеется пьеса `Тройка, семерка, туз`, где все персонажи знают эти три карты,
однако Германн все-таки отправляется к старой графине, чтобы та ему их `назначила`.
precipitato (06.06.2015 22:47) не в сети не в сети
Очень симпатично, поздравляю, Андрей!
Andrew_Popoff (06.06.2015 22:48) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Очень симпатично, поздравляю,
Андрей!
Спасибо, Юрий!
LAKE (06.06.2015 23:10) не в сети не в сети
Прямо ощутил тепло шумерских озер и бархат шерсти пасущихся стадами среди развалин
египетских пирамид сфинксов. Очень рад, что древним грекам удалось донести до нас своей
нотацией эту прелесть. Жаль только, что Анонимус не отыскал пока глиняные таблички с
нотами в фолиантах на страницах из табачных листов :).
_
Очень приятная, мирная, улыбчивая и хорошая музыка. Спасибо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru