Ульрих Бёме
УЛЬРИХ БЁМЕ (ОРГАН)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Aelina (07.06.2015 17:38) не в сети не в сети
Мне кажется, что в ` частях и фрагментах` такой великолепный трек может затонуть. А
почему бы не отнести его к разделу `Концерты`?
Спасибо.
Maxilena (07.06.2015 17:56) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Мне кажется, что в ` частях и фрагментах` такой
великолепный трек может затонуть. А почему бы не отнести его к разделу `Концерты`?
Спасибо.
Согласна. Слишком здОрово, чтобы затерялось.
Aelina (07.06.2015 18:08) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Согласна. Слишком здОрово, чтобы
затерялось.
К тому же , если я правильно поняла, на 29 минуте звучит BWV 640 органный
хорал ` In dich hab ich gehoffet,Herr`. До этой выкладки в Архиве его не было:)
OlgaKz (07.06.2015 18:13) не в сети не в сети
Прекрасный концерт! Спасибо, Rombert, за видео.

К сожалению, нет никаких сведений в архиве о замечательном во всех смыслах исполнителе.

Ульрих Бёме (1956 - ) - немецкий органист.
Один из лучших исполнителей музыки И.С.Баха.

Ульрих Бёме родился в саксонском Фогтланде. Любовь к «королю всех инструментов» в Ульрихе
пробудил барочный орган в его родном городке Ротенкирхен, на котором он играл с 13 лет. В
1972-1979 годах Ульрих учился в Дрезденской школе церковной музыки (класс Ганса Отто) и
Лейпцигской консерватории (класс Вольфганга Шетелиха). Несмотря на свои ограниченные
возможности во времена Железного занавеса Ульрих также посещал курсы Пита Ке, Эвальда
Коимана и Тона Копмана. После сдачи государственного экзамена Ульрих до 1986 года работал
кантором и органистом в Церкви святого креста города Хемница.

Решающим в карьере органиста стал 1985 год, когда широко отмечалось 300-летие со дня
рождения И.С. Баха. Ульрих Бёме выиграл сложнейший конкурс на должность главного органиста
Церкви Св. Фомы в Лейпциге, в которой И.С. Бах работал последние 27 лет своей жизни. С тех
пор вся творческая деятельность У. Бёме связана с «Томаскирхе».

Помимо музыкального сопровождения церковных служб, он дает сольные концерты, выступает с
хором мальчиков Церкви Св. Фомы, участвует в исполнении кантат, ораторий и страстей и
регулярно гастролирует в странах Европы, Северной Америки, а также в Японии, Южной Корее и
Австралии. Ульрих Бёме принимал участие во многих телевизионных и радиопостановках как в
родной Германии, так и за ее пределами. Его многочисленные компакт-диски получили высокую
оценку критиков. Так 2003 году он был удостоен «Премии немецких критиков», а журнал
Лейпцигского архива И.С. Баха назвал Ульриха Бёме «непререкаемым авторитетом в области
игры на органе и музыкального наследия Баха не только в Лейпциге, но и во всей Германии».
Он стал инициатором реставрации старого большого романтического органа Sauer и разработал
проект нового органа в стиле барокко постройки фирмы Woehl в Церкви Св. Фомы. Бёме ценят
во всей Германии как специалиста по реставрации исторических органов.
В 1994 году Ульрих Бёме был назначен профессором органа в институте церковной музыки в
Лейпцигской высшей школе музыки и театра, а также проводит исполнительские курсы
органистов как в Германии, так и за пределами своей родины.
Romy_Van_Geyten (07.06.2015 18:21) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
К тому же , если я правильно поняла, на 29 минуте
звучит BWV 640 органный хорал ` In dich hab ich gehoffet,Herr`. До этой выкладки в Архиве
его не было:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=16561
art15 (07.06.2015 18:23) не в сети не в сети
Давайте его из фрагментов уберем, такой концерт заслуживает нового опуса, придумаем
что-нибудь - BWV 1171, например.
Aelina (07.06.2015 18:27) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):

http://classic-online.ru/archive/?file_id=16561
Есть!
А в сортировке по опусам - нет(((
Извиняюсь.
precipitato (07.06.2015 18:34) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Давайте его из фрагментов уберем, такой концерт
заслуживает нового опуса, придумаем что-нибудь - BWV 1171, например.
Меня вообще
ужасно дергает это обозначение, этюд Шопена и прелюдия Рахманинова - это никакой не
фрагмент, а вполне себе отдельное сочинение. Хорошо бы это как-то изменить. Сонаты
Бетховена ранние не идут же, как фрагменты, хотя там несколько - в одном опусе.
Maxilena (07.06.2015 18:37) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Прекрасный концерт! Спасибо, Rombert, за видео.

К сожалению, нет никаких сведений в архиве о замечательном во всех смыслах
исполнителе.
Этот текст - практически копипаста отсюда:

http://www.gnesin-academy.ru/organ/news-det.php?recordID=513

Я думаю, что такие сведения должны быть не в общей ленте, а в биографических данных об
исполнителе.
evc (07.06.2015 19:03) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
... К сожалению, нет никаких сведений в архиве о
замечательном во всех смыслах исполнителе.
Перенёс текст в биографию исполнителя
здесь.

Maxilena писал(а):
Этот текст - практически копипаста отсюда:
http://www.gnesin-academy.ru/organ/news-det.php?recordID=513
Я думаю, что такие сведения должны быть не в общей ленте, а в биографических данных об
исполнителе.
Спасибо за уточнение, воспользовался Вашей ссылкой.
OlgaKz (07.06.2015 19:08) не в сети не в сети
evc писал(а):
Перенёс текст в биографию исполнителя
здесь.
Спасибо.
Но было бы неплохо и там указать год рождения Бёме - в моем посте эти сведения есть.
evc (07.06.2015 19:11) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо.
Но было бы неплохо и там указать год рождения Бёме - в моем посте эти сведения
есть.
fixed
Maxilena (07.06.2015 19:20) не в сети не в сети
evc писал(а):
Спасибо за уточнение, воспользовался Вашей
ссылкой.
Спасибо!
sir Grey (07.06.2015 20:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=16561
А что это он
играет - 609 - 644? Это какая-то группа хоралов?
Romy_Van_Geyten (07.06.2015 20:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А что это он играет - 609 - 644? Это какая-то
группа хоралов?
Это часть хоральных прелюдий из `Органной книжечки`
sir Grey (07.06.2015 22:09) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Есть!
А в сортировке по опусам - нет(((
Извиняюсь.
Видите? Ван Гейтен ответил.
Phalaenopsis (08.06.2015 04:31) не в сети не в сети
Это есть прекрасно.
Амен.
sir Grey (08.06.2015 14:37) не в сети не в сети
Токката и фуга ре минор. 565.
8:45 Jesu, meine Freude 227.9 (Действительно, часть мотета, только я не знаю, откуда
взялась органная версия.)
12:18 – Nun danket alle Gott. 657
16:50 – Jesu bleibet meine Freude. 147/6 (Опять переделка. Не знаю, почему /6. Большая
кантата, по Шмидеру – это десятая часть. У нас – 100% есть эта запись в исполнении
Липатти, а может быть – и самой Хесс. Но найти я ничего не могу. Кто подскажет?).
20:02 Прелюдия и фуга ля минор. 543.
29:18 – хоралы их Органной книжечки: 640 – 644
36:27 – Von Deinen Thron tret’ ich. 668
40:36 – Токката и фуга Фа мажор. 540.
В конце на титрах тоже звучит какая-то красивая музыка Баха.

Ну вот, повешу здесь пока. Если никто не поправит, отправлю наверх, пусть укажут в шапке.
Наверное, это лучше в концерты, конечно. И видео очень хорошее. Раздражает немного
оператор, который хочет показать, что он тоже художник.
evc (08.06.2015 14:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
... Если никто не поправит, отправлю наверх, пусть
укажут в шапке. Наверное, это лучше в концерты, конечно.
По структуре проблемно в
шапку, так как описание для ВСЕГО блока `Части и фрагменты произведений` получится.

С `Концертами` может и лучше бы было. Обозначить отдельно наименование `Концерты Ульриха
Бёме (орган)`, а уже в нём отдельно вставить это видео и сделать к нему описание.
OlgaKz (08.06.2015 18:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
В конце на титрах тоже звучит какая-то красивая
музыка Баха.
Сир Грей! Rombert просил Вам передать, что в титрах звучит прелюдия из
прелюдии и фуги до мажор BWV 545.

И еще ссылка для Вас
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145700
Здесь Фисейский как раз эту прелюдию играет.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru