Джон Толл
ДЖОН ТОЛЛ (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната I
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната II
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната III
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната IV
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VI
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VII
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VIII
Бибер, Генрих - Соната для скрипки и континуо `La Pastorella`
Бибер, Генрих - Соната для скрипки и континуо `Representativa` ля мажор (1669)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №1) RV 3
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №12) RV754
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до минор (`Манчестерская` №7) RV 6
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор (`Манчестерская` №6) RV758
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ми минор (`Манчестерская` №9) RV 17a
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ми-бемоль мажор (`Манчестерская` №11) RV756
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ре мажор (`Манчестерская` №4) RV755
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ре минор (`Манчестерская` №2) RV 12
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо си минор (`Манчестерская` №10) RV760
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо си-бемоль мажор (`Манчестерская` №5) RV759
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор (Манчестерская №8) RV 22
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо соль минор (`Манчестерская` №3) RV757
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 1 для флейты и бассо континуо ми минор HWV 359
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 5 для флейты и бассо континуо cоль мажор HWV 363b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 7 для блок-флейты и бассо континуо до мажор HWV 365
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 9b для флейты и бассо континуо си минор HWV 367b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №11 для блок-флейты и бассо континуо фа мажор HWV 369
Капсбергер, Джованни Джироламо - Токката I (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Кастелло, Дарио - Соната I (L. II)
Кастелло, Дарио - Соната II (L. II)
Уччелини, Марко - Ozio regio, op.7. Sonata I
Уччелини, Марко - Ozio regio, op.7. Sonata III
Уччелини, Марко - Ozio regio, op.7. Sonata XI
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Aria II
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Aria IX
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Corrente IX
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Corrente XX
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Sonata II
Уччелини, Марко - Sonate, over canzoni, op.5. Sonata IX
Фонтана, Джованни Батиста - No. 6. Sonata Sesta


Последние комментарии к записям

light (28.02.2012 20:56) не в сети не в сети
Никогда раньше не слышала Генриха Бибера. Красивая музыка.
alexa_minsk (28.02.2012 21:57) не в сети не в сети
light писал(а):
Никогда раньше не слышала Генриха Бибера. Красивая
музыка.
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его инструментальная музыка
изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч и знаменитый цикл
скрипичных сонат `Розарий`
light (28.02.2012 22:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его
инструментальная музыка изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч
и знаменитый цикл скрипичных сонат `Розарий`
Обязательно послушаю в ближайшее время,
спасибо.
rdvl (28.02.2012 22:47) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его
инструментальная музыка изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч
и знаменитый цикл скрипичных сонат `Розарий`
Вот я теперь тоже Бибера
послушаю.Никогда не слушал.
light (28.02.2012 22:59) не в сети не в сети
Не по теме. Просто интересно. Вопрос к Аlexa_minskу. Чем вы занимаетесь в строительстве?
(Не сочтите за дерзость, эта тема мне близка)
Intermezzo (01.03.2012 17:36) не в сети не в сети
Классное исполнение, но в некоторых местах фальшивые ноты просто режут слух! Судя по тому,
что я послушал у Манце, такое не в его духе.
light (01.03.2012 21:20) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Классное исполнение, но в некоторых местах
фальшивые ноты просто режут слух! Судя по тому, что я послушал у Манце, такое не в его
духе.
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной фальшивой ноты не услышала...
Intermezzo (01.03.2012 21:29) не в сети не в сети
light писал(а):
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной
фальшивой ноты не услышала...
Ну, на таком уровне это и не должно быть заметно
(почти). Но есть моменты (особенно в некоторых терциях), где он играет совсем чуть-чуть,
но фальшивовато.) Впрочем, картины это совсем не портит.)
Maxilena (01.03.2012 21:31) не в сети не в сети
light писал(а):
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной
фальшивой ноты не услышала...
Возможно, это такой строй барочной скрипки? Но
впечатление есть, что чуть-чуть сбоит.
Intermezzo (01.03.2012 21:34) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Возможно, это такой строй барочной скрипки? Но
впечатление есть, что чуть-чуть сбоит.
Безусловно, барочная настроена ниже
современной. Но некоторые терции звучат совсем чуть-чуть, но нечисто - это почти не
слышно, но слышно.)
evocatus (08.03.2012 17:14) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Но некоторые терции звучат совсем чуть-чуть, но
нечисто - это почти не слышно, но слышно.)
А Вы уверены, что это терции? Ведь
натуральный строй от равномерно темперированного отличается не только базовой частотой
аппликатуры, но и самим принципом деления октавы на интервалы, отношениями интервалов.
alexa_minsk (04.03.2012 02:06) не в сети не в сети
соната очень красива, я бы выделил 2-ю часть (пассакалия). В Архиве уже имеется лютневая
версия пассакалии в исп-нии Найджела Норта - http://classic-online.ru/ru/production/23916
victormain (04.03.2012 04:07) не в сети не в сети
Все Сонаты замечательные, исполнение тоже. А в этой прошу обратить особое внимание на
примерно 6:07 (как раз Пассакалия и есть), где Бибер как бы заканчивается, а начинается
как бы БОРИС ГОДУНОВ МПМ, очень впечатляет.
Но кончается всё благополучно. Прекрасный автор.
victormain (04.03.2012 05:26) не в сети не в сети
victormain писал(а):
на примерно 6:07 (как раз Пассакалия и есть),
где Бибер как бы заканчивается, а начинается как бы БОРИС ГОДУНОВ МПМ, очень
впечатляет.
Виноват: то, о чём я писал - 3-я часть. Я даже вернулся, чтобы
исправиться, по памяти сообразил. А ПАССАКАЛИЯ, конечно, 2-я. Просто вариационность на
остинато здесь один из основополагающих принципов, во всём опусе в целом.
Septim (28.02.2012 20:40) не в сети не в сети
Уважаемый alexa_minsk, видя Ваши `вливания` Бибера у меня возникла спонтанная идея
`заказать` Вам (простите за смелость) его сонату `Репрезентативу`... Но Вы меня опередили,
спасибо!
А интересно, какой смысл вкладывался в это слово во времена Бибера?
alexa_minsk (23.12.2012 01:30) не в сети не в сети
Septim писал(а):
.... возникла спонтанная идея `заказать` .... его
сонату `Репрезентативу`... интересно, какой смысл вкладывался в это слово во времена
Бибера?
representativa = `представители` (с лат.). Таким образом, смысл названия этой
звукоподражательной сонаты вполне понятен.
alexa_minsk (24.11.2011 00:19) не в сети не в сети
Эндрю Манце, Найджел Норт и Джон Толл образовали отличное трио `Romanesca`. Сегодняшние
записи взяты из альбома `Phantasticus. 17th-century Italian Violin Music` (1997). В их
активе также запись `8 сонат для скрипки. 1681` Бибера (в Архиве пока отсутсвуют)
tagantsev (24.11.2011 00:43) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Эндрю Манце, Найджел Норт и Джон Толл
образовали отличное трио `Romanesca`. Сегодняшние записи взяты из альбома `Phantasticus.
17th-century Italian Violin Music` (1997). В их активе также запись `8 сонат для скрипки.
1681` Бибера (в Архиве пока отсутсвуют)
Спасибо! У меня есть токатты Капсбергера в
исполнении Юнгханела. Может выложить?
Oboist (24.11.2011 00:45) не в сети не в сети
Конечно выложить!
alexa_minsk (24.11.2011 00:56) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Спасибо! У меня есть токатты Капсбергера в
исполнении Юнгханела. Может выложить?
поддерживаю! Только хотелось бы иметь
информацию, какая токката из какой книги
alexa_minsk (24.11.2011 01:01) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Спасибо! У меня есть токатты Капсбергера в
исполнении Юнгханела. Может выложить?
дальше - больше. Имею 4-ю книгу Капсбергера для
читароне (18 пьес) в исполонении Rolf Lislevand. Местами, правда, звучит весьма странно.
Выложить?
Oboist (24.11.2011 01:08) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
дальше - больше. Имею 4-ю книгу Капсбергера для
читароне (18 пьес) в исполонении Rolf Lislevand. Местами, правда, звучит весьма странно.
Выложить?
А что там странного?Мне понравилось.
alexa_minsk (24.11.2011 01:09) не в сети не в сети
и мне понравилось. Но иногда напоминает современные аранжировки
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru