Реджинальд Келл
РЕДЖИНАЛЬД КЕЛЛ (КЛАРНЕТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - `Контрасты`, трио для скрипки, кларнета и фортепиано BB116
Бенджамин, Артур Лесли - `Ямайская румба`
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Брамс, Иоганнес - Квинтет с кларнетом си минор Op.115
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Вебер, Карл Мария фон - Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор op. 48
Воан-Уильямс, Ральф - Шесть этюдов на темы английских народных песен для виолончели (кларнета/скрипки/альта) и фортепиано (1926)
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Годар, Бенджамин - Части и фрагменты из сочинений
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Грёзы (Rêverie) для фортепиано (1890) L 68
Дебюсси, Клод - Маленькая пьеса для кларнета и фортепиано L 120
Дебюсси, Клод - Рапсодия для кларнета и фортепиано (1909-10) L 116
Дебюсси, Клод - Части произведений
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - `Stars in My Eyes` ( из фильма `Король уходит`) (1936)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Рондино на тему Бетховена (1915)
Мийо, Дариус - Сюита для скрипки, кларнета и фортепиано (1936) op.157b
Моран, Вальтер - `Blue Haze`
Моран, Вальтер - `Ecstasy`
Моран, Вальтер - `The Pied Piper`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №11 для духовых ми-бемоль мажор (1781/1782) KV375
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №12 для духовых до минор `Nacht Musik` (1782) KV388 (384a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786) KV498
Портер-Браун, Реджинальд - `Dance of the Three Old Maids`
Равель, Морис - Хабанера для скрипки и гитары
Ричардсон, Алан - Roundelay
Сен-Санс, Камилл - Соната для кларнета и фортепиано op.167
Стравинский, Игорь - 3 пьесы для кларнета соло (1918)
Темплтон, Алек - Pocket-Size Sonata No. 1 for Clarinet and Piano (1949)
Хиндемит, Пауль - Соната для кларнета и фортепиано си-бемоль мажор (1939)
Шаловский, Антони - Сонатина для кларнета и фортепиано (1936)
Шуберт, Франц - Песня `Der Hirt auf dem Felsen` (`Пастух на утесе`) D 965
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73


Последние комментарии к записям

OlgaKz (14.06.2015 21:48) не в сети не в сети
Из лучшего, что написано для кларнета в двадцатом веке! На мой взгляд, конечно. И
исполнение изумительное! Спасибо, Особняк.

Названия частей:

I. Moderato,ben ritmato
II. Lento
III. Allegro vivace

Трио было написано по просьбе Йожефа Сигети. Первоначально сочинение состояло из двух
частей, называлось `Рапсодия` и впервые было исполнено Сигети, Бенни Гудменом и Эндре
Петри 9 января 1939 года в Карнеги - холле. Вот бы найти запись этого варианта! Известно,
что Сигети просил Бартока написать двухчастную пьесу на 7-8 минут звучания - каждая часть
не более четырех минут, чтобы можно было бы записать ее на одной пластинке. Где эта
пластинка?!
Несколько позже Барток добавил третью, среднюю, часть и изменил название произведения -
`Контрасты`. Эта окончательная трехчастная редакция была сыграна Сигети, Гудменом и самим
Бартоком опять - таки в Карнеги - холле 21 апреля 1940 года. Некоторое время спустя
`Контрасты` в этим составе были записаны для Columbia Records (и эту бы запись
послушать!!!). В 1942 году Барток издал партитуру сочинения с посвящением Сигети и
Гудмену. Последнему он на три года передал авторские права на `Контрасты`, в результате
чего Барток так и не услышал исполнения своего сочинения в Венгрии.
Osobnyak (14.06.2015 21:50) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Из лучшего, что написано для кларнета в двадцатом
веке! На мой взгляд, конечно. И исполнение изумительное! Спасибо, Особняк.

Названия частей:

I. Moderato,ben ritmato
II. Lento
III. Allegro vovace

Трио было написано по просьбе Йожефа Сигети. Первоначально сочинение состояло из двух
частей, называлось `Рапсодия` и впервые было исполнено Сигети, Бенни Гудменом и Эндре
Петри 9 января 1939 года в Карнеги - холле. Вот бы найти запись этого варианта! Известно,
что Сигети просил Бартока написать двухчастную пьесу на 7-8 минут звучания - каждая часть
не более четырех минут, чтобы можно было бы записать ее на одной пластинке. Где эта
пластинка?!
Несколько позже Барток добавил третью, среднюю, часть и изменил название произведения -
`Контрасты`. Эта окончательная трехчастная редакция была сыграна Сигети, Гудменом и самим
Бартоком опять - таки в Карнеги - холле 21 апреля 1940 года. Некоторое время спустя
`Контрасты` в этим составе были записаны для Columbia Records (и эту бы запись
послушать!!!). В 1942 году Барток издал партитуру сочинения с посвящением Сигети и
Гудмену. Последнему он на три года передал авторские права на `Контрасты`, в результате
чего Барток так и не услышал исполнения своего сочинения в Венгрии.
У нас длинные
руки ( и зубы). Доберёмся.
OlgaKz (14.06.2015 21:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У нас длинные руки ( и зубы). Доберёмся.
В
надежде на это и рассыпаюсь тут мелким бесом:)
OlgaKz (14.06.2015 22:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У нас длинные руки ( и зубы). Доберёмся.
Но
искать нужно только `Рапсодию`, т.к. исполнение Барток - Сигети - Гудмен есть в архиве:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52817
А то я неясно написала - мой мечты послушать связаны с отсутствием времени, а не записи.
Sorry.
victormain (13.06.2015 01:42) не в сети не в сети
Вторая часть в этой записи особенно хороша.
Opus88 (13.06.2015 06:06) не в сети не в сети
Интересная, ценная запись, спасибо!
Келл - неординарный кларнетист.
На мой ограниченный взгляд, его манера исполнения и звук не очень подходят для Брамса.
Эталон - Ляйстер, и по звуку, и какой-то внутренней дисциплине что ли.
Opus88 (22.02.2018 08:39) не в сети не в сети
Спасибо!!
Osobnyak (22.02.2018 11:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Спасибо!!
Вашим ушам (во многом) и было
адресовано. Знал, что Келл попадёт под аудишн.

В нете вертится ещё запись этого же квинтета с Келлом и Бушем, датированная 1949 годом,
но я послушал, и готов дать заруку, что это вот эта запись 48-го года (хотя там выписан
чуть другой квартетный состав). Поэтому с ним пока повременим до выяснения всех
обстоятельств... но мы внимательно следим за ситуацией.
Opus88 (24.02.2018 21:55) не в сети не в сети
Послушал, великолепно!
С Соркиным мне тоже очень нравится.
За всё огромное спасибо!!
abcz (24.02.2018 21:59) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Послушал, великолепно!
С Соркиным мне тове очень нравится.
За всё огромное спасибо!!
надо писать: `тофе`
Opus88 (24.02.2018 21:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
надо писать: `тофе`
Транслит ((
Успел исправить )
Osobnyak (24.02.2018 22:17) не в сети не в сети
abcz писал(а):
надо писать: `тофе`
Может, подойдёт `кофе`?
abcz (24.02.2018 22:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Может, подойдёт `кофе`?
и кофе тоже
Osobnyak (25.02.2018 10:26) не в сети не в сети
abcz писал(а):
и кофе тоже
Вы кофе с Серкиным предпочитаете?
abcz (25.02.2018 10:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вы кофе с Серкиным предпочитаете?
и с
Серкиным тоже
Opus88 (14.06.2015 00:12) не в сети не в сети
Влияние Бенни Гудмена )
Osobnyak (13.06.2015 23:45) не в сети не в сети
Музыка выходного дня. У них это хорошо получилось. По-американски.
Opus88 (13.06.2015 18:23) не в сети не в сети
Огромное спасибо за записи Келла!!
После Брамса очень захотелось послушать его Стравинского - и - все есть(!), и еще столько
всего очень интересного!
Osobnyak (13.06.2015 23:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Огромное спасибо за записи Келла!!
После Брамса очень захотелось послушать его Стравинского - и - все есть(!), и еще столько
всего очень интересного!
А мне после Стравинского очень захотелось послушать Брамса.
Opus88 (13.06.2015 23:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А мне после Стравинского очень захотелось
послушать Брамса.
А какое у Вас впечатление осталось от этого произведения и
исполнения Келла?
Osobnyak (14.06.2015 00:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А какое у Вас впечатление осталось от этого
произведения и исполнения Келла?
Исполнение класс, а пьесы... в сольных духовых вещах
часто обострённо звучит анатомия одиночества. Что-то такое коснулось и Стравинского.
Opus88 (14.06.2015 01:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Исполнение класс, а пьесы... в сольных духовых
вещах часто обострённо звучит анатомия одиночества. Что-то такое коснулось и
Стравинского.
Сильная перспектива, спасибо. Стравинский весьма много писал для
духовых.
А у Келла, в этом контексте получилось теплое душевное исполнение.
Volkov (11.02.2018 20:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
в сольных духовых вещах часто обострённо звучит
анатомия одиночества
Что же поделать, такого наше кредо. Очень грамотная мысль
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru