ВЛАДИМИР ЛАНДЕ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Opus88 (13.06.2015 23:51) не в сети не в сети
1949 год, `Молдавская рапсодия` - хорошее название )
Mikhail_Kollontay (14.06.2015 07:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
1949 год, `Молдавская рапсодия` - хорошее название
)
Смелое. Родители Вайнбдерга оттуда родом были, и убежали в Польшу ввиду погрома. Я
бы на месте МС поостерёгся.
Opus88 (30.06.2017 01:45) не в сети не в сети
Серьезно и красиво!
Сурово по-сибирски )

Сколько музыкантов в оркестре?
evc (30.06.2017 05:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
...

Сколько музыкантов в оркестре?
Я не считал, академический оркестр, много людей, да
-> http://krasfil.ru/collectives/siberian-state-symphony-orchestr/
Opus88 (30.06.2017 05:44) не в сети не в сети
evc писал(а):
Я не считал, академический оркестр, много людей, да ->
http://krasfil.ru/collectives/siberian-state-symphony-orchestr/
Я тоже не смог
сосчитать.
Но интересно.
evc (30.06.2017 05:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я тоже не смог сосчитать.
Но интересно.
Помимо тех, кого я увидел на сайте, привлекаются и сессионные
музыканты, в случае масштабности партитуры.
Opus88 (30.06.2017 05:49) не в сети не в сети
evc писал(а):
Помимо тех, кого я увидел на сайте, привлекаются и
сессионные музыканты, в случае масштабности партитуры.
Это повсеместная практика
привлечения других музыкантов, конечно, в то время как постоянный состав позволяет разумно
судить о бюджете и уровне оркестра.
evc (30.06.2017 06:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это повсеместная практика привлечения других
музыкантов, конечно, в то время как постоянный состав позволяет разумно судить о бюджете и
уровне оркестра.
Состав далеко не двойной, скорее малый симф. орк., либо
промежуточный.
Opus88 (30.06.2017 06:25) не в сети не в сети
evc писал(а):
Состав далеко не двойной, скорее малый симф. орк., либо
промежуточный.
Малые с 50+.
Более 90 редко встретишь нынче.

Я спросил потому, что показалось, что много струнных, а остальные менее заметны.
evc (30.06.2017 06:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Малые с 50+.
Более 90 редко встретишь нынче.

Я спросил потому, что показалось, что много струнных, а остальные менее
заметны.
Удивило, что в штатном составе не менее 5 контрабасов. Это нормально для
большого. Возможно, не все работают в каждом концерте.
Opus88 (30.06.2017 23:42) не в сети не в сети
evc писал(а):
Удивило, что в штатном составе не менее 5 контрабасов.
Это нормально для большого. Возможно, не все работают в каждом концерте.
Контрабасы -
важнейший инструмент для усиления музыкальной мысли )
Про это МГК любит рефлектировать.

Но вот, что грустно. Современный композитор написал хорошую музыку. Сто человек стараются
исполняют. Ну почему это не важное радостное событие?!?
А комментируют увлечённо `красный террор`...
Opus88 (01.07.2017 00:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Контрабасы - важнейший инструмент для усиления
музыкальной мысли )
Про это МГК любит рефлектировать.

Но вот, что грустно. Современный композитор написал хорошую музыку. Сто человек стараются
исполняют. Ну почему это не важное радостное событие?!?
А комментируют увлечённо `красный террор`...
Усиления глубины музыкальной мысли
(когда-нибудь я обязательно стану музыкальным критиком))
evc (01.07.2017 00:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
...
Но вот, что грустно. Современный композитор написал хорошую музыку. Сто человек стараются
исполняют. Ну почему это не важное радостное событие?!?
А комментируют увлечённо `красный террор`...
`красный террор` тупиковая тема, но
думаю, что уже поняли это. пока было в обсуждении исполнения дирижёра Фуртвенглера, имело
это актуальность.
musikus (01.07.2017 17:29) не в сети не в сети
Что-то от этого квазара тянет Хиндемитом. Но интереснее другое: откуда автор черпает
впечатления, звуковые образы для такого сочинения? Разве есть, могут быть хоть какие-то
чувственные аналогии? За что здесь можно зацепиться?
Romy_Van_Geyten (01.07.2017 17:38) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что-то от этого квазара тянет Хиндемитом. Но
интереснее другое: откуда автор черпает впечатления, звуковые образы для такого сочинения?
Разве есть, могут быть хоть какие-то чувственные аналогии? За что здесь можно
зацепиться?
Возможно автор в названии имел ввиду не космические объекты, а
этимологическое значение слова)
musikus (01.07.2017 17:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Возможно автор в названии имел ввиду не
космические объекты, а этимологическое значение слова)
То есть - `как бы`? Согласен!!
Opus88 (01.07.2017 17:58) не в сети не в сети
musikus писал(а):
То есть - `как бы`? Согласен!!
Подобный
звезде, если так.
Или мощный смертоносный галактический объект.
LAKE (01.07.2017 19:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
.. Разве есть, могут быть хоть какие-то чувственные
аналогии? За что здесь можно зацепиться?
Верно, кажется. Он как Римский - Корсаков
прямо. Тот о какой-то Царевне - Лебеде написал оперу целую, а тут - поэма о Квазаре.
Ну, где он, Р-К, так сказать, мог подержать, будем говорить, в руках бабу... виноват,
царевну, которая чуть тронь - лебедем оборачивается. Представил и ужаснулся.... брызг
небось...ужас! только успевай морду лица отворачивать и, опять же, не всякий удержит
птицу... Вот Р-К и написал какую-то ласковую несуразицу, а в натуре, сразу видно и слышно
- не ощущал,с. Нет,с. Да и этот вот.. Поляков, панимаишь, почти туда же. Декаданс
какой-то нравственный. А может и распущенность. `Квазар`, у него, поэма. Ну, допустим
понравился мне этот Квазар. Во всяком случае отторжения не вызвал. А кто его знает - каков
он квазар в натуре? Ась? Тото и оно:)
musikus (01.07.2017 19:33) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, где он, Р-К, так сказать, мог подержать, будем
говорить, в руках бабу...
Ну как же... Мифология была и есть. Громадная, образно
расписанная. Про `жар-птицу`-то вона сколько наворочено и др....
LAKE (01.07.2017 19:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ну как же... Мифология была и есть. Громадная,
образно расписанная. Про `жар-птицу`-то вона сколько наворочено и др....
А квазар -
ваще реальность, и он очень неплохо описан. Не хуже мифов описан, но другими словами.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru