Евгения Пупкова
ЕВГЕНИЯ ПУПКОВА (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

1111111 (29.01.2018 22:42) не в сети не в сети
Отлично! Слегка Мессиан, а так - достаточно оригинально.
kozakol2008 (27.04.2016 07:48) не в сети не в сети
Почему-то не размещаются ноты. Файл в формате pdf (преобразован из gif) уже дважды сжат,
но всё-равно не загружается... Может быть кто-нибудь проконсультирует, в чём тут может
быть проблема?
Mikhail_Kollontay (27.04.2016 08:38) не в сети не в сети
Где это Вы раздобыли. Что за художник она. Раньше Пупкову записывал ее муж, но не знаю,
жив ли он. Они привозили в Москву огромный неподъемный магнитофон, на котором и крутили
записи. На нем же, как я понимаю, и писали. То есть это все чистая самодеятельность,
самиздат. И записей таких должны быть горы, 50607080е годы. Если они сохранились, если
пленки не покороблены. Мужа звали Дим. Дим Янович Пупков. Мне казалось, он постарше
пианистки, но не уверен. Уж не знаю, где писали. В Уфе очень хороший зал музучилища -
здание Дворянского собрания, так что соответственно. Но рояль не самый лучший. Я там
несколько раз играл концерты. Студенты были очень творческие, крайне гостеприимные.
kozakol2008 (27.04.2016 09:08) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Где это Вы раздобыли.
Запись взята в
YouTube. Эту пианистку никогда раньше не слышала и заинтересовалась после Вашего
комментария к Хоралу Баха `Gib dich zufrieden und sei stille` с Розалин Тюрек. Нашёлся
один единственный файл, которого не было в Архиве...
kozakol2008 (27.04.2016 09:20) не в сети не в сети
Ноты на полке!
Спасибо г-ну sergey6akov за помощь в размещении!
sir Grey (27.04.2016 10:19) не в сети не в сети
Стал читать биографию (у нас дана ссылка). Всем рекомендую.
Romy_Van_Geyten (27.04.2016 13:26) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Запись взята в YouTube. Эту пианистку никогда
раньше не слышала и заинтересовалась после Вашего комментария к Хоралу Баха `Gib dich
zufrieden und sei stille` с Розалин Тюрек. Нашёлся один единственный файл, которого не
было в Архиве...
Тут есть: http://pupkova.ru/music/
Mikhail_Kollontay (27.04.2016 13:43) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тут есть:
http://pupkova.ru/music/
Дааа. Там надо обязательно влезть в Концертные программы.
Люди теперь не могут себе представить, в какие годы это игралось, и непонятно, как Евгению
не упрятали в местный дурдом.
sir Grey (27.04.2016 19:32) не в сети не в сети
Жаль, что мало записей. У нас такие, что я не буду слушать. Не пойму все равно.
Mikhail_Kollontay (28.01.2018 16:52) не в сети не в сети
На ютюбе в исполнении Пупковой выложены все 20 взглядов Мессиана, но ... в виде двух
треков, а как слить - я не знаю. Поврозь размещать нельзя по правилам. Ссылки даю тут:

https://www.youtube.com/watch?v=aFO34CpFP48&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=RHGGGRrbxzI
weina (28.01.2018 17:34) не в сети не в сети
В 1911 г. С.С. Прокофьев играл пьесы Шёнберга (возможно, как раз эти) на Вечерах
современной музыки и сделал об этом такую запись в своем дневнике:

`Кроме моих четырёх пьес, я должен был ещё исполнить фортепианные произведения
Schonberg`a, нового венского композитора. Когда эти произведения недели три назад
появились на пюпитре у Нурока, то все мы пришли в ужас, недоумение и отвращение от
безобразного отсутствия музыки в этой бессмысленной фальши. Кроме того, в них едва можно
было разобраться вследствие огромного количества нот и знаков, и вот все пианисты Вечеров
современной музыки стали один за другим отказываться исполнять Schonberg`a…
Когда я заиграл, то публика стала слушать очень внимательно, как «настоящую музыку».
Действительно, мне удалось создать в начале пьесы какое-то выдержанно-мрачное настроение с
оттенком дикости и жалобы. Так длилось две страницы. В зале кто-то засмеялся. Потом ещё и
ещё. Поднялся шум. Вторая пьеса была короткая и громкая, и заглушила шумы в зале. Но
когда я её кончил, в зале стоял страшенный гам и хохот. Единственно, что немного спасло
Schonberg`a, это мой серьёзный вид и внимание, с которым я его играл. И странная вещь, я
так прислушался к его фальши, что перестал чувствовать её, и пьесы казались мне самыми
благонамеренными; даже если бы какой фальшивый аккорд подменили консонирующим, то именно
этот консонанс показался бы мне фальшью`.
steinberg (28.01.2018 17:46) не в сети не в сети
weina писал(а):
В 1911 г. С.С. Прокофьев играл пьесы Шёнберга
(возможно, как раз эти) на Вечерах современной музыки и сделал об этом такую запись в
своем дневнике:

`Кроме моих четырёх пьес, я должен был ещё исполнить фортепианные произведения
Schonberg`a, нового венского композитора. Когда эти произведения недели три назад
появились на пюпитре у Нурока, то все мы пришли в ужас, недоумение и отвращение от
безобразного отсутствия музыки в этой бессмысленной фальши. Кроме того, в них едва можно
было разобраться вследствие огромного количества нот и знаков, и вот все пианисты Вечеров
современной музыки стали один за другим отказываться исполнять Schonberg`a…
Когда я заиграл, то публика стала слушать очень внимательно, как «настоящую музыку».
Действительно, мне удалось создать в начале пьесы какое-то выдержанно-мрачное настроение с
оттенком дикости и жалобы. Так длилось две страницы. В зале кто-то засмеялся. Потом ещё и
ещё. Поднялся шум. Вторая пьеса была короткая и громкая, и заглушила шумы в зале. Но
когда я её кончил, в зале стоял страшенный гам и хохот. Единственно, что немного спасло
Schonberg`a, это мой серьёзный вид и внимание, с которым я его играл. И странная вещь, я
так прислушался к его фальши, что перестал чувствовать её, и пьесы казались мне самыми
благонамеренными; даже если бы какой фальшивый аккорд подменили консонирующим, то именно
этот консонанс показался бы мне фальшью`.
Прочёл с неослабевающим вниманием!
Напомнило Гофмана (в переводе с немецкого). Спасибо за публикацию.
Mikhail_Kollontay (28.01.2018 19:32) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Прочёл с неослабевающим вниманием! Напомнило
Гофмана (в переводе с немецкого). Спасибо за публикацию.
Два толстенных тома
дневников вот все так написаны, если кто не читал, очень бы советовал.
LAKE (28.01.2018 19:46) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
На ютюбе в исполнении Пупковой выложены
все 20 взглядов Мессиана, но ... в виде двух треков, а как слить - я не знаю. Поврозь
размещать нельзя по правилам. Ссылки даю тут:

https://www.youtube.com/watch?v=aFO34CpFP48&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=RHGGGRrbxzI
Михаил, в принципе сделано, но у неё
начинается с шестой пьесы 1-части. Видимо порядок звучания изменен? А может и не полность
исполнено, т.к. время звучания её работы 1 час 40 мин, что по крайней мере меньше минут на
десять, чем у самого быстрого исполнения из архивных. Я послушать ВСЁ произведение не
успел, разумеется. Думаю, что надо выложить как есть с ремаркой, т.к. что-то изменить
возможности нет, а исполнение интересное, если судить по тому, что пока послушал.
Andrew_Popoff (29.01.2018 02:34) не в сети не в сети
weina писал(а):
В 1911 г. С.С. Прокофьев играл пьесы Шёнберга
(возможно, как раз эти) на Вечерах современной музыки и сделал об этом такую запись в
своем дневнике:
Отличная история!
Mikhail_Kollontay (29.01.2018 04:07) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Михаил, в принципе сделано, но у неё начинается с
шестой пьесы 1-части. Видимо порядок звучания изменен? А может и не полность исполнено,
т.к. время звучания её работы 1 час 40 мин, что по крайней мере меньше минут на десять,
чем у самого быстрого исполнения из архивных. Я послушать ВСЁ произведение не успел,
разумеется. Думаю, что надо выложить как есть с ремаркой, т.к. что-то изменить возможности
нет, а исполнение интересное, если судить по тому, что пока послушал.
Спасибо Вам. У
меня тут личное немножко, я на фб написал чуть. Я уверен, что выкладывали на ютюб люди не
очень сведущие, могли все перепутать.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru