Люка Дебарг
ЛЮКА ДЕБАРГ (ФОРТЕПИАНО)
Люка Дебарг (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Дебарг, Люка - Quatuor Symphonique (2018)
Концерты, - Концерты Люки Дебарга (фортепиано)
Лист, Ференц - Части произведений
Метнер, Николай - Соната для фортепиано фа минор op. 5
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31) M 83
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Сати, Эрик - Гноссиенны (Gnossiennes) (1889-1897)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 132 до мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141 ре минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 208 ля мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 491
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Форе, Габриэль - Баркарола № 4 ля-бемоль мажор op. 44
Чайковский, Пётр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Шимановский, Кароль - Соната для фортепиано № 2 ля мажор op. 21
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36, отдельные этюды)
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784


Последние комментарии к записям

Opus88 (09.05.2018 01:20) не в сети не в сети
Сразу на 50 минут такого - это реально круто.
Я выдержал только пять...

Спасибо, очень познавательно.
RumiaSky (09.05.2018 06:57) не в сети не в сети
Ух-тыж)0_0 Спасибо что добавили.
LAKE (09.05.2018 08:50) не в сети не в сети
`Мама, мы все тяжело больны,
Мама, знаю, мы все сошли с ума...
Все тяжело больны, мама, я знаю -
Мы все сошли с ума...` (С)

Кода же закончатся эти безмозглые, бездарные, напыщенные и насыщенные плодами
инфантилизма, полагающего себя демиургом, симфонии для квартетов, солистов, дуэтов...?
Никогда. Учить надо, учить не только музицированию, но и некоей внутренней культуре
студентов. Только вот некому. Уже некому. Одно дело играть УМНОЕ чужое, а другое -
сочинить самому. Лучше бы некоторым лауреатам этого не делать.
Mikhail_Kollontay (09.05.2018 10:04) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
`Мама, мы все тяжело больны,
Мама, знаю, мы все сошли с ума...
Все тяжело больны, мама, я знаю -
Мы все сошли с ума...` (С)

Кода же закончатся эти безмозглые, бездарные, напыщенные и насыщенные плодами
инфантилизма, полагающего себя демиургом, симфонии для квартетов, солистов, дуэтов...?
Никогда. Учить надо, учить не только музицированию, но и некоей внутренней культуре
студентов. Только вот некому. Уже некому. Одно дело играть УМНОЕ чужое, а другое -
сочинить самому. Лучше бы некоторым лауреатам этого не делать.
А мне иначе кажется,
музыка она и есть музыка, но с введением в жизнь интернета со всеми его исчадиями (даже не
только в отрицательном смысле слова исчадиями) мозги людей революционным способом
перестали работать, резко и бесповоротно. Поэтому учи не учи, пиши не пиши, ну если только
если Франциском проповедовать животным. Правда, на внутреннем уровне жизнь продолжается,
но на уровне ее воплощения - больше нет. Планета потеряна.
LAKE (09.05.2018 10:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... мозги людей революционным способом
перестали работать, резко и бесповоротно. Поэтому учи не учи, пиши не пиши, ну если только
если Франциском проповедовать животным. Правда, на внутреннем уровне жизнь продолжается,
но на уровне ее воплощения - больше нет. Планета потеряна.
Да, похоже, что упорством
в жратве на сытое брюхо `элиты` и `простые` таки добились своего - проели... но этим
безработным мозгам всё ещё кажется, что они живут...
oriani (09.05.2018 12:10) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А мне иначе кажется, музыка она и есть
музыка, но с введением в жизнь интернета со всеми его исчадиями (даже не только в
отрицательном смысле слова исчадиями) мозги людей революционным способом перестали
работать, резко и бесповоротно. Поэтому учи не учи, пиши не пиши, ну если только если
Франциском проповедовать животным. Правда, на внутреннем уровне жизнь продолжается, но на
уровне ее воплощения - больше нет. Планета потеряна.
Планет, говорят, по количеству
голов, и Апокалипсис - дело личное...
Mikhail_Kollontay (09.05.2018 14:26) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Планет, говорят, по количеству голов, и Апокалипсис
- дело личное...
Да я давно бв уже не писал на форуме, просто мне сказали, что
воспоминания надо, но иногда всё же меня уводит, виноват.
Opus88 (09.05.2018 14:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я давно бв уже не писал на форуме,
просто мне сказали, что воспоминания надо, но иногда всё же меня уводит,
виноват.
Мысли всякие важны!

А что до `потерянной Планеты` - то скорее просто `зажрались` и должен грянуть кризис -
рассеит, очистит и новое светлое прорастёт!
oriani (09.05.2018 15:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я давно бв уже не писал на форуме,
просто мне сказали, что воспоминания надо, но иногда всё же меня уводит, виноват.
Это
Вы меня простите, если прозвучало резко. Сказано было ни в коем случае не в осуждение, это
был скорее вопрос...
LAKE (09.05.2018 19:56) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Планет, говорят, по количеству голов, и Апокалипсис
- дело личное...
Если Апокалипсис есть дело личное, то Апокалипсисов как раз и будет
по количеству голов. А планет вот больше, чем голов:). Только отступать некуда:), хотя...
если регулярно заниматься йогой, то, что ТУТ делать ещё?
art15 (19.09.2018 18:08) не в сети не в сети
Maurice Ravel Piano Concerto no 1 in G Major
I 0:43 Allegramente
II 10:07 Adagio assai
III 20:05 Presto
ENCORES
26:28 Gabriel Faure Barcarolle in A-flat Major op 44
31:33 Domenico Scarlatti Sonata in D Major K 491 / L 164
Festival de Paques, Aix-en-Provence 2018.
7th of April 2018 Grand Theatre de Provence
art15 (19.09.2018 18:09) не в сети не в сети
Комментарий пользователя Karl Buratinovich в Facebook:

`Сходил на Дебарга. Катарсис испытал. Вопще-то пианистов я не люблю. Редко слушаю записи,
еще реже удивляюсь на концертах. Потому что большинство пианистов выступает по принципу «Я
– пианист!» (далее по Хармсу). В смысле Аз есмь! Я могу (сделать) и этого, и этого, и
этого! Сидишь, слушаешь такого пианиста (хотя бы даже Соколова) и думаешь – ну и? какое
отношение имеет ко мне этот олимпийский забег? Что я могу узнать о жизни таково, чего не
знал до прослушивания «Курицы» Рамо – что Соколов улучшил качество ее исполнения еще на
20-30-40 процентов?
Короче, не в пианисте дело, а в том, О ЧЕМ он играет – неважно как и неважно кого. Почти
всегда пианисты играют о том, что они окончили консерваторию (ну или аспирантуру) и стали
лауреатом. Изредка они играют о том, о чем не могут сказать вслух – как, например, Рихтер,
который всю жизнь совершенствовал своё молчание, и это выливалось в идеальные по форме
кристаллы молчания – всегда непроницаемые, что бы он ни играл и с какой бы страстью это не
преподносилось. И крайне редко пианист играет не «про это», а ПРО ТО. Молоденький
«недопрофессионал» Дебарг вдруг – неожиданно для всех – говорит о том, о чем другие
пианисты даже не догадываются: что не всё в этом мире посюсторонне. Это и называется
метафизика.

Вначале сегодня были какие-то неправильные сонаты Скарлатти. Честно говоря, я даже не
понял, что это было. Как будто он играет в кафе, когда никого нет, не нужно никому ничего
объяснять, не нужно даже и Скарлатти играть, а просто хочется вот как-то почувствовать
себя чем-то вроде Скарлатти, но не Скарлатти. Короче, он играл, как бы немного наблюдая
себя со стороны и как бы пытаясь определить – Скарлатти это или кто вообще? Не могу
сказать, что я приноровился, но это вроде как мне и не предназначалось.
А дальше косяком пошла откровенная потустороннесть. 8-ю сонату Моцарта я ну ни разу не
слышал так, как ее играл сам Моцарт. А у Моцарта, между прочим, перед этим умерла горячо
любимая мать – как бы вы стали сочинять сонату в такой момент? О чем бы она была? О
матери? Нет, это же соната, на дворе классицизм. О сонатной форме? Нет, не получается
отвлечься от этих навязчивых мыслей о холодном дыхании потустороннего. О том, что вы
гениальный композитор? Конечно, нет – Вольфи всего 21 год, он нахрен никому не нужен в
Париже, ни один вельможа не пускает его на порог, какая еще гениальность. В итоге вы,
наверное, сочинили бы сонату, не умея сосредоточиться ни на себе, ни на этой самой
сонатности. Вот именно так играл Дебарг. Сонату и не сонату одновременно. (Не)сонату о
жизни как ноуменальной проекции неизъяснимого.
Дальше можно не пересказывать. Точно так же он играл сонату Листа, которую, по-моему,
слушать невозможно в принципе – скулы сводит от всей этой напыщенной риторики и приторной
лирики. Но никакой риторики в этот раз не было – были некие тайные размышления о том, о
чем страшно думать – о том, как ОНО неизбежно наступает. Поэтому и слушать было
страшновато – ОНО витало в воздухе. Пока не истончилось и не исчезло вместе с жизнью..
(заодно прояснилось, почему Лист стал аббатом).
Дальше было 4 биса, один опять неправильный (что-то из венского карнавала Шумана) и три
потусторонних: Сати (с этим всё понятно – он уже сам по себе каравайчук того времени),
потом ми-бемоль мажорный вальс Шопена (впервые стало ясно, что если бы Шопен не помер –
тоже стал бы аббатом) и, наконец, Баркарола Форе, про которую почти все подумали, что это
собственная пьеса Дебарга.

В общем, оч тонкий юноша. Прям аж какое-то физиологическое послевкусие – как после
узнавания тайны, которую тебе знать не положено.`
Volovikelena (20.09.2018 14:39) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Комментарий пользователя Karl Buratinovich в
Facebook:

`Баркарола Форе, про которую почти все подумали, что это собственная пьеса Дебарга.

В общем, оч тонкий юноша. Прям аж какое-то физиологическое послевкусие – как после
узнавания тайны, которую тебе знать не положено.`
Я тоже думала, что это пьеса
Дебарга. Спасибо за прояснение. Да, действительно очень тонкий и все видит иначе, чем мы
привыкли. Увы, иногда чувствуешь внутри себя какую-то заштампованность и новое встречаешь
`в штыки`, а здесь как глоток свежего воздуха.
weina (19.09.2018 23:58) не в сети не в сети
Да, в отличие от множества просто пианистов, Дебарг настоящий Музыкант, рожденный, чтобы
жить музыкой (а не просто зарабатывать). Мне он представляется чудесным осколком ушедшей
эпохи великих корифеев, непонятно каким образом занесенным в наше прагматичное время.
Будет страшно жаль, если время его обломает, заставит жить по своим стандартам...
gutta (20.09.2018 20:08) не в сети не в сети
Да ведь он просто копирует великое исполнение Гилельса этой вещи Моцарта. Это настоящий,
неподдельный мимесис.
weina (20.09.2018 23:56) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Да ведь он просто копирует великое исполнение
Гилельса этой вещи Моцарта. Это настоящий, неподдельный мимесис.
Так удивилась, что
даже переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы
сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе невозможно.
Aelina (21.09.2018 22:48) не в сети не в сети
weina писал(а):
Так удивилась, что даже переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы
сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе
невозможно.
Согласна.

ИМХО, у Гилельса - интерпретация закаленного сердца, когда трагедия осознана, принята, а
в душу - после долгих мучительных метаний снисходит смирение и утешительное понимание, что
жизнь продолжается.
У Дебарга - как на ладони - исповедь растерянного сердечка, впервые столкнувшегося с
горем, оно сопротивляется тяжести обрушившейся внезапно боли, дрожит, не хочет верить,
мечется, бьётся, обливается кровью, тысячу раз сжимается, тщетно прячется от жестокой
действительности...
gutta (22.09.2018 20:54) не в сети не в сети
weina писал(а):
Так удивилась, что даже переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы
сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе
невозможно.
Извините, я имел в виду лишь начало сонаты и, как раз, финал. У меня
далеко не абсолютный слух, но и достаточно хорошая, смею надеяться, память на музыку. Тем
более на ту музыку, которую я люблю.
Впрочем, я был тронут скромностью Бернстайна в его известном пассаже: он был убеждён, что
если бы в музыке за воровство карали по закону Пророка, изрядное число компонистов было бы
избавлено от удобств двоеручия. Число исполнителей, полагаю. было бы много больше.
RubinAlex (02.07.2015 16:27) не в сети не в сети
!!!
aleks91801 (30.10.2016 11:38) не в сети не в сети
Очень хорошо. И Метнер мелодичен и Дебаргу спасибо и weina благодарность.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru