МАРИЯ ШТАДЕР (СОПРАНО)
Мария Штадер (сопрано)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (22.07.2012 01:50) не в сети не в сети
неожданно превосходное исполнение. Почти шокирующее! Спасибо, друг Аттила.
ATTILA (22.07.2012 03:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
неожданно превосходное исполнение. Почти
шокирующее! Спасибо, друг Аттила.
Да вот случайно наткнулся в одной лавке... А Штадер
великолепна. Вчера выложил Стабат Матер Россини, где она поет с Фричаем, очень рекомендую
alexa_minsk (22.07.2012 03:12) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Штадер великолепна. Вчера выложил Стабат Матер
Россини, где она поет с Фричаем, очень рекомендую
обязательно послушаю
Maxilena (24.12.2011 13:13) не в сети не в сети
`Подсела` я на рихтеровские исполнения Баха. Может быть, еще и потому, что солисты те же,
что и в Пассионах - божественные!
Maxilena (24.12.2011 13:54) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
`Подсела` я на рихтеровские исполнения Баха. Может
быть, еще и потому, что солисты те же, что и в Пассионах - божественные!
ЧтО значит
исполнение! Вот сейчас прослушала Мессу си минор в исполнении Рихтера - и впервые ее
УСЛЫШАЛА!
musikus (24.12.2011 15:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
ЧтО значит исполнение! Вот сейчас прослушала Мессу
си минор в исполнении Рихтера - и впервые ее УСЛЫШАЛА!
Мне довелось слушать мессу си
минор с К.Рихтером в Москве. По знакомству провел один преподаватель МГК (сначала постоял
в оцеплении, а потом пршмыгнул в зал). Народ стоял в проходах, а я сидел на ступеньках, на
балконе... Помню совершеннейшее потрясение, особенно при Et incarnatus est. Но должен
сказать, что дошедшие до нас в свое время виниловые записи мессы с Рихтером как-то уже не
так впечатляют, особенно Kyrie eleison. Лично мне не хватает той потрясающей трагической
мощи, которая заложена в этой музыке. Поэтому рекомендую, в частности, запись с
Клемперером. Там - Оно!
Intermezzo (18.01.2012 04:00) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Лично мне не хватает той потрясающей трагической
мощи, которая заложена в этой музыке. Поэтому рекомендую, в частности, запись с
Клемперером. Там - Оно!
А вот и у Клемперера, и у Рихтера - Бах не мой. Он очень
трагичный, но по мне сила и красота Баха - в смирении, даже аскетизме. И Арнонкур, в
отличие от двух первых, как раз Арнонкур мне это дает.
victormain (18.01.2012 04:12) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
И Арнонкур, в отличие от двух первых, как раз
Арнонкур мне это дает.
Арнонкур здесь хорош, да. Хотя сейчас появились и другие
хорошие аутентичные исполнения. Трансляции по MEZZO в этом убеждают. У Клемперера же хорош
первый, начальный 4-такт. И всё, пожалуй. Дальше, на мой вкус, начинаются его обычные
темповые экзерсисы, которые в прежние времена считались чем-то ужасно величественными, а
сейчас, после аутентов и внимательного рассмотрения партитуры своими глазами, видятся -
когда смешными, а когда и вредными. Впрочем, это дело вкуса. Кому как.
Mick_M (18.01.2012 04:15) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Поэтому рекомендую, в частности, запись с
Клемперером. Там - Оно!
Абсолютно!!! И еще (в этом же контексте) - невероятная
совершенно запись Йохума.
Maxilena (18.01.2012 17:55) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А вот и у Клемперера, и у Рихтера - Бах не мой.
Он очень трагичный, но по мне сила и красота Баха - в смирении, даже аскетизме. И
Арнонкур, в отличие от двух первых, как раз Арнонкур мне это дает.
Дорогой Андрей, я
совершенно с Вами согласна, именно в Мессе си минор меня впервые покорил Арнонкур. И
именно аскетизмом и отсутствием `преувеличенных страданий`. В целом. Но, Андрей!
Исполнение Рихтера, более тяжеловесное, мощное - тоже совершенно потрясающее, и во многом
за счет вокалистов. Там те же вокалисты, что и в его пассионах - абсолютно божественные! А
вот Клемперера никак не удается скачать.
Intermezzo (18.01.2012 18:36) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
1. Дорогой Андрей, я совершенно с Вами согласна,
именно в Мессе си минор меня впервые покорил Арнонкур. И именно аскетизмом и отсутствием
`преувеличенных страданий`. В целом. Но, Андрей!..
2. А вот Клемперера никак не удается скачать.
1. Так я как раз и говорю, что Бах у
Рихтера - очень трогающий, эмоциональный. Но не мой это Бах.

2. А Клемперер в Архиве будет сегодня же вечером - как только скачаю Credo и Sanctus.)
Вот уж запись, так запись! Но снова не мое - это как бы пожертвование эмоциям,
человеческой душе (если можно так выразиться). А у Иоганна Себастьяна по-моему намного
больше отдается не человеку, а Богу. И `старый Бах` как будто бы парит несколько выше всех
остальных - его музыка всегда наполнена чувствами, но они кажутся настолько выше, как
будто Бах всю жизнь творил не здесь, а там, наверху...
И ведь, действительно, Бах-человек и Бах-композитор - совершенно разные люди. В обычной
жизни это - добродушный толстяк), гостеприимный, но часто несколько вспыльчивый и иногда
даже не очень красиво себя ведущий. Как исполнителя и мастера контрапункта его признали
абсолютно все - он был любимцем многих влиятельнейших господ и известнейших композиторов.
Но Бах-композитор - это для нас Terra Incognita. Он не делился своими подлинными
чувствами ни с кем. И жил как бы параллельно и в этом, и в своем, богатейшем (как мы можем
судить по его произведениям) мире.
Maxilena (18.01.2012 18:46) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
2. А Клемперер в Архиве будет сегодня же вечером
- как только скачаю Credo и Sanctus.) Вот уж запись, так запись! Но снова не мое -
Но Бах-композитор - это для нас Terra Incognita. Он не делился своими подлинными
чувствами ни с кем. И жил как бы параллельно и в этом, и в своем, богатейшем (как мы можем
судить по его произведениям) мире.
Ой, дорогой Андрей, я Вам не говорила, что я же
Вас обожаю? Так вот - я же Вас обожаю!
sir Grey (30.04.2012 19:07) не в сети не в сети
У меня два вопроса. 1) Что вы, люди, вообще думаете об этой мессе? Я обожаю Баха, но
кое-что мной еще совсем не освоено и не переварено. 300 кантат слились в одну, мессу
толком не знаю. Что вы, люди, вообще о ней скажете? 2) И важно ли понимать слова? 3) Я
сказал - два вопроса. Так вот второй. Почему я часто вижу на пластинках эту мессу не
целиком? Что выбрасывают? Какие-то стандартные фрагменты, которые считаются лишними, или
по-разному, просто потому, что не влезает на пластинку? Все, пока мне кто-нибудь ответит,
начинаю слушать эту мессу во всех исполнениях подряд. (Все лучше Брукнера, без сомненья)
sir Grey (10.05.2012 22:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
У меня два вопроса./.../
Доктор, почему меня
все игнорируют? - Следующий!

Короче, эта запись - по мне. Как в `Недоросли`: `Митрофан по мне`. Привычка - вторая
натура.
Tanya702 (17.04.2016 06:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я обожаю Баха, но кое-что мной еще совсем не
освоено и не переварено. 300 кантат слились в одну, мессу толком не знаю. Что вы, люди,
вообще о ней скажете?
Мне попалась одна небольшая книга. Автор М.Друскин. `Пассионы и
мессы Баха`.
Мне кажется, ее можно взять в любой библиотеке.
Прочтите ее, и тогда порядок в голове относительно некоторых произведений Баха в Вашей
голове восстановится. Просто слушать произведения Баха одно за другим, может и хорошо,
только, по-моему, недостаточно. Есть более глубокий уровень слушания - это когда
понимаешь, о чем поют, и знаешь, какие средства выразительности что означают.
В общем, прочтите. Книжка маленькая, но очень дельная. Там три раздела - про мессу и про
Пассионы.
Maxilena (17.04.2016 14:24) не в сети не в сети
Tanya702 писал(а):
В общем, прочтите. Книжка маленькая, но очень
дельная. Там три раздела - про мессу и про Пассионы.
Большое спасибо! Воспринимать
обожаемые произведения мне это не поможет, у меня музыка все равно превалирует, но
почитать - очччень интересно!
sir Grey (17.04.2016 14:43) не в сети не в сети
Tanya702 писал(а):
Мне попалась одна небольшая книга. Автор
М.Друскин. `Пассионы и мессы Баха`.
Мне кажется, ее можно взять в любой библиотеке.
Прочтите ее, и тогда порядок в голове относительно некоторых произведений Баха в Вашей
голове восстановится. Просто слушать произведения Баха одно за другим, может и хорошо,
только, по-моему, недостаточно. Есть более глубокий уровень слушания - это когда
понимаешь, о чем поют, и знаешь, какие средства выразительности что означают.
В общем, прочтите. Книжка маленькая, но очень дельная. Там три раздела - про мессу и про
Пассионы.
Спасибо, я слышал об этой книге от студентов, они все по ней учатся. Скачал
с этого адреса. Правда, плохое качество. Надо почитать.
https://yadi.sk/d/Cn-OXksIMSPrz
Tanya702 (30.04.2016 17:14) не в сети не в сети
))))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru