Чарльз Дэниэлс
ЧАРЛЬЗ ДЭНИЭЛС (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats` BWV 42
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus der Tiefe rufe ich, Herr, zu Dir` BWV 131
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25) BWV 4
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ unser Herr zum Jordan kam` (1724) BWV 7
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christus, der ist mein Leben` BWV 95
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Herr denket ans uns` BWV 196
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott` BWV 80
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erschallet, ihr Lieder` BWV 172
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es ist das Heil uns kommen her` BWV 9
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Freue dich, erlöste Schar` BWV 30
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit` BWV 106
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ` BWV 67
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herz und Mund und Tat und Leben` BWV 147
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Himmelskönig, sei willkommen` BWV 182
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis` BWV 21
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr Menschen, rühmet Gottes Liebe` BWV 167
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nach dir, Herr, verlanget mich` BWV 150
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schmücke dich, o liebe Seele` BWV 180
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sie werden aus Saba alle kommen` BWV 65
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Unser Mund sei voll Lachens` BWV 110
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern“ (1725) BWV 1
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Пасхальная oратория `Kommt eilet und laufet` (1725, 1732/35) BWV 249
Букстехуде, Дитрих - Цикл кантат «Membra Jesu Nostri» (1680) BuxWV 75
Воан-Уильямс, Ральф - Joseph and Mary (trad. Eng. arr. RVW)
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: `Охотничья песня: Утро так прелестно` (1743) HWV 226
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: № 2 `The poor Shepherd` HWV 228, № 2
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: № 9 `From scourging rebellion` HWV 228, № 9
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: №14 `Oh cruel Tyrant Love` HWV 228, №14
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: №15 `Molly Mogg` (1730) HWV 228, №15
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: №18 `Stand round` (1745) HWV 228, №18
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: №24 `Yes, I`m in love` (1740) HWV 228, №24
Гендель, Георг Фридрих - Ария `The Beauteous Cloe or `Cloe, you`re witty`` HWV deest
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Sans y penser` HWV 155
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Песня `The Dream or `Beneath a shady willow`` HWV deest
Гильом из Машо, - Баллада B26 `Donnez, signeurs`
Гильом из Машо, - Баллада B30 `Pas de tor`
Кордье, Бод - Рондо `Ce jour de l’an que maint doist estrenier`
Монтеверди, Клаудио - Beatus vir SV195
Монтеверди, Клаудио - Beatus vir (I) SV268
Монтеверди, Клаудио - Cantate domino canticum novum a 2 SV292
Монтеверди, Клаудио - Christe redemptor omnium (Himnus unius Martyris)
Монтеверди, Клаудио - Confitebor tibi domine (I) SV193 + 265
Монтеверди, Клаудио - Dixit dominus (I) SV191 + 263
Монтеверди, Клаудио - Dixit dominus (II) SV192 + 264
Монтеверди, Клаудио - Ecce sacrum paratum convivium SV299 + 299a
Монтеверди, Клаудио - Exultent caeli et gaudeant angeli SV304
Монтеверди, Клаудио - Gloria in excelsis Deo SV258
Монтеверди, Клаудио - Laetatus sum (I) (1650) SV198
Монтеверди, Клаудио - Lauda Jerusalem SV202
Монтеверди, Клаудио - Laudate dominum omnes gentes (I, in G) SV272 + 272a
Монтеверди, Клаудио - Laudate dominum omnes gentes (III) SV274
Монтеверди, Клаудио - Laudate pueri (I) SV270
Монтеверди, Клаудио - Letanie della beata Vergine SV204
Монтеверди, Клаудио - Salve Regina SV327
Монтеверди, Клаудио - Salve Regina (I) SV283
Монтеверди, Клаудио - Salve Regina (II) SV284
Монтеверди, Клаудио - Sanctorum meritis (II) SV278
Монтеверди, Клаудио - Магнификат (I) SV206:13 + 281
Неизвестный композитор, - Avrai je ja de ma dame confort ?
Неизвестный композитор, - Sanctus
Неизвестный композитор, - Soit tart, tempre, main ou soir
Пёрселл, Генри - Песня `Amintor, heedless of his flocks` (1681) Z 357
Пёрселл, Генри - Песня `Beware, poor Shepherds` (1684) Z 361
Пёрселл, Генри - Песня `Farewell, ye rocks` (1685) Z 463
Пёрселл, Генри - Песня `Fly swift, ye hours` Z 369
Пёрселл, Генри - Песня `I resolve against cringing` (1679) Z 386
Пёрселл, Генри - Песня `Love is now become a trade` (1685) Z 393
Пёрселл, Генри - Песня `Love, thou canst hear, tho` thou art blind` (1695) Z 396
Пёрселл, Генри - Песня `Phyllis, I can ne`er forgive it` (1688) Z 408
Пёрселл, Генри - Песня `Rashly I swore I would disown` (1683) Z 411
Пёрселл, Генри - Песня `Since the pox or the plague` (1679) Z 471
Пёрселл, Генри - Песня `Sylvia, `tis true you`re fair` (1686) Z 512
Пёрселл, Генри - Песня `They say you`re angry` (1685) Z 422
Пёрселл, Генри - Песня `When first my shepherdess and I` (1687) Z 431
Пёрселл, Генри - Песня `When her languishing eyes said `love`` (1681) Z 432
Пёрселл, Генри - Песня `Who can behold Florella`s charms?` (`Кто сможет устоять пред чарами Фореллы?`) (1695) Z 441
Руббра, Эдмунд - Ave Maria Gratia Plena (для голоса и струнного квартета)
Руббра, Эдмунд - `Amoretti` для голоса и струнного квартета: сонет № 37 ор. 43 № 4
Руббра, Эдмунд - `Amoretti` для голоса и струнного квартета: сонет № 40 ор. 43 № 5
Руббра, Эдмунд - `Amoretti` для голоса и струнного квартета: сонет № 70 ор. 43 № 2
Руббра, Эдмунд - `Amoretti` для голоса и струнного квартета: сонет № 78 ор. 43 № 1
Руббра, Эдмунд - `Amoretti` для голоса и струнного квартета: сонет № 89 ор. 43 № 3
Солаж, - Виреле `Tres gentil cuer`
Шютц, Генрих - Оратория «История рождения Иисуса Христа» (ок.1660) SWV 435
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №13 «Was betrübst du dich, meine Seele?» SWV 353
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №16 «Es steh Gott auf» SWV 356
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №19 «Der Herr ist mein Licht» SWV 359
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №20 «Zweierlei bitte ich, Herr, von dir» SWV 360
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №25 «Drei schöne Dinge seind» SWV 365


Последние комментарии к записям

muzikoamanto (21.09.2018 18:41) не в сети не в сети
Может все уже и в курсе, но мало ли.
Данный замечательный коллектив сейчас работает над записью всех известных сочинений Баха,
и оркестровых, и камерных. Собираются закончить к 2021 году, но уже собралось много
вкусного. Исполнения на сайте проекта сопровождаются подробным описанием, текстами (если
присутствует вокал) и интервью участников записи. Все это счастье бесплатно, на благо
человечества.
Собственно оно: allofbach.com
muzikoamanto (21.09.2018 18:51) не в сети не в сети
Интересно, как можно оставить активную ссылку? Попробуем так
https://goo.gl/Dt1Hp7
Aelina (21.09.2018 23:14) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Интересно, как можно оставить активную ссылку?
Попробуем так
https://goo.gl/Dt1Hp7
Спасибо:)
muzikoamanto (21.09.2018 23:26) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо:)
Рад чем-нибудь поделиться:)
Aelina (21.09.2018 23:46) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Рад чем-нибудь поделиться:)
Уже послушала
гольдберг-вариацию Жана Рондо, завтра планирую `Страсти по Матфею`(в исполнительском
составе изумительный контратенор, с чьим творчеством я едва знакома:)
muzikoamanto (22.09.2018 02:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Уже послушала гольдберг-вариацию Жана Рондо, завтра
планирую `Страсти по Матфею`(в исполнительском составе изумительный контратенор, с чьим
творчеством я едва знакома:)
Всё правильно, Баха много не бывает! Я в этом году начал
слушать кантаты и остановиться уже не могу (кантаты же и привели меня на classic-online).
Даже не понимаю, как я жил раньше спокойно. Только вот контратеноры мне почему-то совсем
не импонируют, стыдно признаться после вашего комментария, вдруг это от плохо развитого
вкуса? Вот в тех же страстях у Гардинера поёт, кажется, меццо-сопрано, и звучит намного
естественнее. Это у меня пройдёт со временем? Исполнение на All of Bach в остальном
прекрасно и хороший звук передаёт больше внутренних деталей. Если ничего не имеете против
контратеноров - будете в восторге:)
RodionAndreevich (22.09.2018 06:11) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Только вот контратеноры мне почему-то совсем
не импонируют, стыдно признаться после вашего комментария, вдруг это от плохо развитого
вкуса? Вот в тех же страстях у Гардинера поёт, кажется, меццо-сопрано, и звучит намного
естественнее.
Меццо действительно звучит в принципе естественнее. Контратенора
используют фальцет как основной регистр - это уже изобретательность, несколько далекая от
естественности. Другое дело, что в духовной музыке, Баха в частности, участие
контратеноров (в отсутствие мальчиков-альтов) было необходимым, и композиторы, конечно же,
находили наиболее удачное с музыкальной точки зрения применение этому голосу. Так что
неестественность в данном случае может быть даже уместна)
muzikoamanto (22.09.2018 07:44) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Меццо действительно звучит в принципе
естественнее. Контратенора используют фальцет как основной регистр - это уже
изобретательность, несколько далекая от естественности. Другое дело, что в духовной
музыке, Баха в частности, участие контратеноров (в отсутствие мальчиков-альтов) было
необходимым, и композиторы, конечно же, находили наиболее удачное с музыкальной точки
зрения применение этому голосу. Так что неестественность в данном случае может быть даже
уместна)
Спасибо, ситуация начинает проясняться. И так, на вакантную позицию партии
альта имеются три кандидата: мальчик-альт, мужчина, поющий фальцетом, и женщина меццо.
Первый вариант самый аутентичный, но сегодня он все равно редко используется. Видимо
потому что дети поют объективно хуже взрослых солистов, или есть еще какие-то причины?
Последний вариант просто не аутентичен, хотя и звучит лучше всех остальных. Бах ведь
никогда женским голосом в церковной музыке не пользовался, верно? Остается контратенор -
тоже аутентичный (хоть и не от хорошей жизни) и поющий лучше чем ребенок. Ничего не
упущено, коллеги?
musikus (22.09.2018 09:20) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Только вот контратеноры мне почему-то совсем
не импонируют, Вот в тех же страстях у Гардинера поёт, кажется, меццо-сопрано, и звучит
намного естественнее.
!!!
muzikoamanto (22.09.2018 09:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
!!!
Если это знак крайнего согласия, то я
чувствую себя порядком спокойнее. За плечами единомышленники. Даёшь меццо в Бахе!
Maxilena (22.09.2018 10:16) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Меццо действительно звучит в принципе
естественнее. Контратенора используют фальцет как основной регистр - это уже
изобретательность, несколько далекая от естественности. Другое дело, что в духовной
музыке, Баха в частности, участие контратеноров (в отсутствие мальчиков-альтов) было
необходимым, и композиторы, конечно же, находили наиболее удачное с музыкальной точки
зрения применение этому голосу. Так что неестественность в данном случае может быть даже
уместна)
Йес!! Абсолютно уместна! В тех же кантатах дисканты и альты - мальчики
звучат именно что божественно, ан-гель-ски. Тут никакая вокальная техника не поможет.
Maxilena (22.09.2018 10:26) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Вот в тех же страстях у Гардинера поёт,
кажется, меццо-сопрано, и звучит намного естественнее. Это у меня пройдёт со временем?
Исполнение на All of Bach в остальном прекрасно и хороший звук передаёт больше внутренних
деталей. Если ничего не имеете против контратеноров - будете в
восторге:)
Пройдет-пройдет, непременно))) Я тоже не сразу вошла во вкус, очень уж
люблю богатые голоса, особенно меццо-сопрано и контральто. Просто умные люди научили, КОГО
слушать. У Андреаса Шолля - богатейший голос и мощная колоратура. Карлос Мена колоратурой
не богат, но в лирических ариях ему просто нет равных. Йошикацу Мера... Это вообще за
пределами, как грится, добра и зла, и отчетливо мужские низы придают его исполнению просто
мистическую прелесть. У нас есть, и части Рождественской Оратории, и арии из Мессии, и из
опер Генделя. Жарусси я не очень.
Я Вам больше скажу: никакая женщина (для меня) так не споет Баха, как контратенор,
никогда.

А мальчики - вообще отдельная статья. Простите, что даю совет, но послушайте кантаты
Гюнтера Рамина и Ханса Иоахима Роцша с Томанер-хором, Леонхардта с Себастьяном Хеннигом.


Подсядете только так)))
serbar (22.09.2018 10:48) не в сети не в сети
muzikoamanto писал(а):
Только вот контратеноры мне почему-то совсем
не импонируют, стыдно признаться после вашего комментария, вдруг это от плохо развитого
вкуса? Вот в тех же страстях у Гардинера поёт, кажется, меццо-сопрано, и звучит намного
естественнее. Это у меня пройдёт со временем?
Вряд ли. Естественность-натуральность
притягивает....
serbar (22.09.2018 10:55) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Вряд ли. Естественность-натуральность
притягивает....
Хотя фиг его знает... К-тенора это от лукавого, раньше были кастраты
- и ничего. И всё же кастраты это к-теноры или дискантеры?
Ну что это ттакое?
https://www.youtube.com/watch?v=WuSiuMuBLhM
abcz (22.09.2018 11:08) не в сети не в сети
с ума сойти. Какая разница, кто поёт? По-моему, важно только - как поёт.
serbar (22.09.2018 11:33) не в сети не в сети
abcz писал(а):
с ума сойти. Какая разница, кто поёт? По-моему, важно
только - как поёт.
всё ж таки мужик или женшчина - разница есть. или?
abcz (22.09.2018 11:35) не в сети не в сети
serbar писал(а):
всё ж таки мужик или женшчина - разница есть.
или?
Вам спать или слушать?
serbar (22.09.2018 11:39) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Вам спать или слушать?
про `спать` - не здесь.
abcz (22.09.2018 11:41) не в сети не в сети
serbar писал(а):
про `спать` - не здесь.
разве это: всё ж таки
мужик или женшчина, - мои слова?
serbar (22.09.2018 11:50) не в сети не в сети
из `Денискиных рассказов`: `Очень не люблю, что по радио мальчишки и девчонки говорят
старушечьими голосами!..` А я не люблю, когда мужчины поют женскими голосами. Имею право?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru