Роберт Тир
РОБЕРТ ТИР (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Арн, Томас Августин - Кантата `Fair Celia love pretended` (1749)
Арн, Томас Августин - Кантата `Вакх и Ариадна` (1755)
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sehet, wir gehn hinauf gen Jerusalem` BWV 159
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Берлиоз, Гектор - `Ромео и Джульетта` - драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839) op. 17
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Ирландия` (1829) H 38 (op. 2b)
Берлиоз, Гектор - Опера `Беатриче и Бенедикт` (1862) H138
Берлиоз, Гектор - Реквием для тенора, хора и оркестра (1837) op. 5
Бетховен, Людвиг ван - Месса до мажор op. 86
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бойс, Уильям - Song of Momus to Mars
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Смерть в Венеции` (1973-74) op. 88
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Серенада для тенора, валторны и струнных (1943) op. 31
Воан-Уильямс, Ральф - Вокальный цикл `On Wenlock Edge` для тенора, фортепиано и струнного квартета на текст поэмы А. Э. Хаусмана `Шропширский парень` (1909)
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Carols - `Joseph and Mary`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Carols - `The Saviour`s Love`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Carols - `The Truth Sent from Above`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: East Anglia - `As I walked out`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: East Anglia - `Bushes and Briars`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: East Anglia - `Geordie`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: East Anglia - `On Board a Ninety-Eight`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: East Anglia - `The Captain`s Apprentice`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: France - `Ballade de Jesus Christ`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: France - `Chanson de quete`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: France - `Reveillez-vous, Piccars`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Newfoundland - `She`s like the swallow`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Newfoundland - `The Cuckoo`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Newfoundland - `The Maiden`s Lament`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Newfoundland - `The Morning Dew`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Voice & violin - `Searching for Lambs`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Voice & violin - `The Lawyer`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Voice, vlolln & plano - `How cold the wind doth blow` (or `The Unquiet Grave`)
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Wessex - `Rolling in the Dew`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Wessex - `The Brewer`
Воан-Уильямс, Ральф - Обработки народных песен: Wessex - `The Ploughman`
Воан-Уильямс, Ральф - Опера `Хью-гуртовщик` (1910–14; revised 1924, 1933, 1956)
Гендель, Георг Фридрих - Гимн `Meine Seele hört im Sehen` HWV 207
Гендель, Георг Фридрих - Гимн `Süße Stille, sanfte Quelle ruhiger Gelassenheit` HWV 205
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Look down, harmonious saint` HWV 124
Гендель, Георг Фридрих - Ода `Пир Александра` HWV 75
Гендель, Георг Фридрих - Опера (маска) `Ацис и Галатея` (1718) HWV 49
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Саул` HWV 53
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Семела` (1743) HWV 58
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Соломон` HWV 67
Доницетти, Гаэтано - Опера `Анна Болейн` (1830)
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№ 5): Песня `Can she excuse my wrongs`
Доуленд, Джон - Песня `Go nightly cares` (1612)
Морли, Томас - `Four Dances` (сюита `Четыре танца`)
Морли, Томас - Песня `Thirsis and Milla`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт `Welch ängstliches Beben` (Какой страх и трепет) для 2-х теноров и оркестра (1782) KV389 (384A)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742)
Хук, Джеймс - Песня `The Lass of Richmond Hill`
Шостакович, Дмитрий - Опера `Леди Макбет Мценского уезда` (1930-32) op. 29
Элгар, Эдвард - 2 песни (1909-10, 1912) op. 60
Элгар, Эдвард - Вокальный цикл для голоса с оркестром (1909-10) op. 59
Элгар, Эдвард - Кантата `Caractacus` для солистов, хора и оркестра (1897-98) op. 35
Элгар, Эдвард - Оратория `Апостолы` (1902-03) op. 49
Элгар, Эдвард - Песня `Pleading` для голоса и оркестра (или фортепиано) (1908) op. 48
Яначек, Леош - Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926) JW 3/9


Последние комментарии к записям

Opus88 (21.06.2018 02:41) не в сети не в сети
Наконец-то наш любимый дядя Фёдор вернулся!
Обещаю как-нибудь прослушать, когда смогу выкроить пару часов из пляски жизни.
sir Grey (21.06.2018 09:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Наконец-то наш любимый дядя Фёдор вернулся!
Обещаю как-нибудь прослушать, когда смогу выкроить пару часов из пляски жизни.
Дядя
Федор - это кто?
Opus88 (21.06.2018 09:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Дядя Федор - это кто?
Это образно )
sir Grey (21.06.2018 10:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это образно )
Мастер Гриша?
Opus88 (21.06.2018 15:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мастер Гриша?
Это тоже правильный ответ!
В нашем конкурсе выигрывают все )
ditlinda (22.03.2018 23:18) не в сети не в сети
`Ah, my soul, o whither wilt thou fly?` - не аутентично, но...прекрасно.
sir Grey (23.03.2018 09:38) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
`Ah, my soul, o whither wilt thou fly?` - не
аутентично, но...прекрасно.
Приходится слушать. Спасибо.

замечательный английский, да?
whither?
wilt?
thou?

Такие знакомые слова :)

Наверное, Зе Сейнт Джон Байбл, оттуда текст?

Интересно, на русском Страсти исполнялись когда-нибудь?
ditlinda (23.03.2018 19:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Приходится слушать. Спасибо.

замечательный английский, да?
whither?
wilt?
thou?

Такие знакомые слова :)

Наверное, Зе Сейнт Джон Байбл, оттуда текст?

Интересно, на русском Страсти исполнялись
когда-нибудь?
http://www.bach-cantatas.com/Performers/Willcocks.htm

Там есть об этом.
ditlinda (23.03.2018 23:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Приходится слушать. Спасибо.

замечательный английский, да?
whither?
wilt?
thou
Да, очень. `What power art thou`. К ночи в самый раз. Спасибо.
LAKE (24.03.2018 00:02) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Да, очень. `What power art thou`. К ночи в самый
раз. Спасибо.
`What will give you a night of power?` :)
ditlinda (24.03.2018 00:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
`What will give you a night of power?`
:)
https://youtu.be/ospt12EfW-w
LAKE (24.03.2018 00:20) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
https://youtu.be/ospt12EfW-w
:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=103821

Мне кажется, что эта ария - вообще лучшее, что он написал. Музыка на все времена.
tagantsev (24.03.2018 01:39) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
:) http://classic-online.ru/archive/?file_id=103821

Мне кажется, что эта ария - вообще лучшее, что он написал. Музыка на все
времена.
Это конечно у Вас преувеличение - эмочиональный всплеск, так сказать. Вот
если бы он не написал вот это
http://classic-online.ru/archive/?file_id=49759
он мог бы быть и забыт. Хотя, я не прав, у него написано много другого великого, но это
редкий шедевр.
sir Grey (24.03.2018 06:58) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
:) http://classic-online.ru/archive/?file_id=103821

Мне кажется, что эта ария - вообще лучшее, что он написал. Музыка на все
времена.
Спасибо, никогда не слышал. И исполнение захвативающее.
А не могла эта музыка повлиять на Зиму Вивальди? Или это достаточно общие места?
sir Grey (24.03.2018 07:03) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это конечно у Вас преувеличение - эмочиональный
всплеск, так сказать. Вот если бы он не написал вот это
http://classic-online.ru/archive/?file_id=49759
он мог бы быть и забыт. Хотя, я не прав, у него написано много другого великого, но это
редкий шедевр.
И Вам тоже спасибо...
Maxilena (24.03.2018 12:23) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это конечно у Вас преувеличение - эмочиональный
всплеск, так сказать. Вот если бы он не написал вот это
http://classic-online.ru/archive/?file_id=49759
он мог бы быть и забыт. Хотя, я не прав, у него написано много другого великого, но это
редкий шедевр.
Митя, они обое - шедевры. Гений холода - это Гений холода, никакого
преувеличения. А в исполнении контратенора - особенно)))

У меня всегда сладострастные мурки по позвоночнику.
abyrvalg (26.07.2015 18:12) не в сети не в сети
Событийно, эпохально, надо смотреть.
Osobnyak (08.10.2016 15:37) не в сети не в сети
Nancy - Shirley Minty, William - Neil Jenkins, Robert - Bruce Ogston, The Turnkey - John
Fryatt, A Fool - Steve Davies, An Innkeeper - David Read, A Sergeant - Henry Newman.
Aelina (31.08.2017 15:18) не в сети не в сети
Гимн?
Это одна из 9-ти немецких арий
http://classic-online.ru/archive/?file_id=32937
ditlinda (28.08.2017 00:19) не в сети не в сети
Замечательно! И Невилл Марринер прекрасен и Роберт Тир прекрасен, а Саймон Престон любит
читать Айрис Мёрдок - и это тоже прекрасно!
Andrey A (21.04.2018 12:12) не в сети не в сети
А Вы уверены, что это Р. Тир? По-моему, это Николай Гедда.
Osobnyak (21.04.2018 13:02) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
А Вы уверены, что это Р. Тир? По-моему, это
Николай Гедда.
Возможно, в этой жизни Вы не ошибаетесь. Но в этот раз Вы ошиблись:

https://www.allmusic.com/album/release/handel-acis-amp-galatea-mr0003333175
Andrey A (22.04.2018 10:37) не в сети не в сети
Зачем уж так грубо: `в этой жизни не ошибаюсь и т.п.`? Кажется, я не подавал повода.

Однако что Ваша ссылка доказывает? Я допускаю процентов на пять, что могу В ДАННОМ СЛУЧАЕ
ошибиться. Поэтому нужен серьезный арбитраж! Просто ссылка здесь не годится.
Opus88 (22.04.2018 11:49) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
Зачем уж так грубо: `в этой жизни не ошибаюсь и
т.п.`? Кажется, я не подавал повода.

Однако что Ваша ссылка доказывает? Я допускаю процентов на пять, что могу В ДАННОМ СЛУЧАЕ
ошибиться. Поэтому нужен серьезный арбитраж! Просто ссылка здесь не годится.
Вы
пишете: `мне кажется`.
Вам в ответ чётко приводят источник.

А Вы говорите: `что Ваша ссылка доказывает`, `я допускаю процентов на пять` и `нужен
серьёзный арбитраж` (??); тогда как даже упоминаний исполнения этого произведения Геддой
не существует (!!).

Подаёте повод, на мой взгляд!
Osobnyak (22.04.2018 12:19) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
Зачем уж так грубо: `в этой жизни не ошибаюсь и
т.п.`? Кажется, я не подавал повода.

Однако что Ваша ссылка доказывает? Я допускаю процентов на пять, что могу В ДАННОМ СЛУЧАЕ
ошибиться. Поэтому нужен серьезный арбитраж! Просто ссылка здесь не годится.
Если
интересно во всём сомневаться, то почему Вы верите, что это Марринер. Какой арбитраж Вам
докажет? В выводы арбитража Вы поверите, видимо, процентов на пять... А лучше сомневайтесь
вообще во всём... и ищите арбитражи. Хорошенько ищите. Везде. Всегда. Без арбитра на улицу
не выходите.
Andrey A (23.04.2018 09:54) не в сети не в сети
Боже мой, куда я попал! Какой поток уничижительного `острословия`!

Ну неужели непонятно, что сомнение может быть по-настоящему разрешено только УШАМИ!
Разумеется, не моими, а чьими-то другими, некоего компетентного `арбитра`. Надо ли
объяснять, что никакая ссылка на источник не является АБСОЛЮТНЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ. А Вы
все, уважаемые, всё к посторонним вещам апеллируете (`источник`, `исполнял - не
исполнял`), а ОТ СЕБЯ сказать не можете, КТО же здесь исполнитель.
Aelina (23.04.2018 11:05) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
Ну неужели непонятно, что сомнение может быть
по-настоящему разрешено только УШАМИ!
В том-то и дело, что нет. Сколько ушей -
столько и мнений:) Вот к примеру один эксперимент по идентификации:

` Согласно исследованию, опубликованному в журнале PNAS, слушатели и исполнители не могут
отличить скрипку старинного мастера от современной. Звукопроекция — это способность
музыкального инструмента заполнить пространство концертного зала, донести звук до самых
последних рядов и выделиться из массы других инструментов в оркестре, что особенно важно
для солистов.Традиционно считается, что звукопроекция скрипок, созданных в 17–18 веке, в
частности, скрипок Страдивари, превосходит звукопроекцию современных инструментов.Группа
ученых под руководством Клаудии Фриц (Claudia Fritz) объединилась с создателем скрипок
Джозефом Кертиным (Joseph Curtin), чтобы проверить это утверждение.
Они провели два эксперимента с участием 137 слушателей в концертных залах Парижа и
Нью-Йорка. Слушатели должны были оценить звучание девяти пар скрипок по критериям
звукопроекции и личных предпочтений. В каждой паре один из инструментов был старым, а
другой — новым. Эксперимент проводился вслепую: ученые скрыли от слушателей и исполнителей
изготовителя и название скрипок.В эксперименте участвовало шесть скрипок Страдивари, две
скрипки Джузеппе Гварнери (Giuseppe Guarneri) и один инструмент другого известного
итальянского мастера 18 века. В качестве солиста был приглашен российский скрипач Илья
Калер, единственный в мире исполнитель, завоевавший первые премии трех крупнейших
международных скрипичных конкурсов: имени Паганини (1981), имени Сибелиуса (1985) и имени
Чайковского (1986).В результате эксперимента выяснилось, что большинству слушателей больше
нравится звучание современных скрипок. Кроме того, оказалось, что ни слушатели, ни даже
сами исполнители не могут на слух отличить современную скрипку от знаменитой старинной`

Приблизительно то же и с голосами:)
Andrey A (23.04.2018 11:12) не в сети не в сети
Уважаемая Aelina! Субъективизм при определении `ушами` очевиден, тут и спорить нечего
(хотя выкладки, приведенные Вами, всё равно интересны). И ошибка весьма возможна. Я имел в
виду только то, что лица, мнящие себя `истинными знатоками`, всё-таки должны апеллировать
не к `ссылкам`, а к собственному восприятию. Иначе просто БЕССМЫСЛЕННО спорить.

И ПРОТИВНО превращать эту площадку в перебранку с такими господами, как `Красивый особняк
у красивых дам`! Не для таких эмоций сюда заходишь. И слово бы оскорбляешь этой
перебранкой Марринера, которого я бесконечно почитаю, и других достойных людей.
Aelina (23.04.2018 11:30) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
что лица, мнящие себя `истинными знатоками`,
всё-таки должны апеллировать не к `ссылкам`, а к собственному восприятию.
Истинные
знатоки - понятие расплывчатое:) Даже самые действительно сильные из них будут утверждать,
что знают мало:)

Лично я (слушатель с семилетним каждодневным стажем) - со стопроцентной гарантией смогу
идентифицировать только скрипку `Графиня Полиньяк` и голос Филипипа Жарусски (что является
лишь каплей в муз. море):))) А может и не смогу:)))))))
Osobnyak (23.04.2018 11:47) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
Уважаемая Aelina! Субъективизм при определении
`ушами` очевиден, тут и спорить нечего (хотя выкладки, приведенные Вами, всё равно
интересны). И ошибка весьма возможна. Я имел в виду только то, что лица, мнящие себя
`истинными знатоками`, всё-таки должны апеллировать не к `ссылкам`, а к собственному
восприятию. Иначе просто БЕССМЫСЛЕННО спорить.

И ПРОТИВНО превращать эту площадку в перебранку с такими господами, как `Красивый особняк
у красивых дам`! Не для таких эмоций сюда заходишь. И слово бы оскорбляешь этой
перебранкой Марринера, которого я бесконечно почитаю, и других достойных людей.
Бред
какой-то. Вам нужен психиатр...
oriani (23.04.2018 13:03) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В том-то и дело, что нет. Сколько ушей - столько и
мнений:) Вот к примеру один эксперимент по идентификации:

` Согласно исследованию, опубликованному в журнале PNAS, слушатели и исполнители не могут
отличить скрипку старинного мастера от современной. Звукопроекция — это способность
музыкального инструмента заполнить пространство концертного зала, донести звук до самых
последних рядов и выделиться из массы других инструментов в оркестре, что особенно важно
для солистов.Традиционно считается, что звукопроекция скрипок, созданных в 17–18 веке, в
частности, скрипок Страдивари, превосходит звукопроекцию современных инструментов.Группа
ученых под руководством Клаудии Фриц (Claudia Fritz) объединилась с создателем скрипок
Джозефом Кертиным (Joseph Curtin), чтобы проверить это утверждение.
Они провели два эксперимента с участием 137 слушателей в концертных залах Парижа и
Нью-Йорка. Слушатели должны были оценить звучание девяти пар скрипок по критериям
звукопроекции и личных предпочтений. В каждой паре один из инструментов был старым, а
другой — новым. Эксперимент проводился вслепую: ученые скрыли от слушателей и исполнителей
изготовителя и название скрипок.В эксперименте участвовало шесть скрипок Страдивари, две
скрипки Джузеппе Гварнери (Giuseppe Guarneri) и один инструмент другого известного
итальянского мастера 18 века. В качестве солиста был приглашен российский скрипач Илья
Калер, единственный в мире исполнитель, завоевавший первые премии трех крупнейших
международных скрипичных конкурсов: имени Паганини (1981), имени Сибелиуса (1985) и имени
Чайковского (1986).В результате эксперимента выяснилось, что большинству слушателей больше
нравится звучание современных скрипок. Кроме того, оказалось, что ни слушатели, ни даже
сами исполнители не могут на слух отличить современную скрипку от знаменитой старинной`

Приблизительно то же и с голосами:)
Эксперимент этот уже обсуждался на форуме.
Всё-таки, удивительно разноречивая о нём информация. Приходилось слышать, что Илья Калер
был там в качестве не исполнителя, а слушателя-эксперта наряду с десятью (всего!) другими.
Конечно, мнения могут быть разными, но я соглашаюсь с Джошуа Беллом: `это был эксперимент
не над скрипками, а над людьми... Очень важны отношения между инструментом и скрипачом —
то, как они вместе делают музыку. У меня нет ни малейших сомнений по поводу разницы между
Страдивари и лучшими современными скрипками. Разница, может, и тонкая, но очень важная`...
Aelina (23.04.2018 13:29) не в сети не в сети
oriani писал(а):
но я соглашаюсь с Джошуа Беллом: `это был
эксперимент не над скрипками, а над людьми... Очень важны отношения между инструментом и
скрипачом — то, как они вместе делают музыку. У меня нет ни малейших сомнений по поводу
разницы между Страдивари и лучшими современными скрипками. Разница, может, и тонкая, но
очень важная`...
Кто бы спорил. Разница конечно есть, но вопрос - все ли её различат
на слух, вслепую? Единицы:)

А экспериментов с участием Калера было два:)
Opus88 (23.04.2018 14:00) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Эксперимент этот уже обсуждался на форуме. Всё-таки,
удивительно разноречивая о нём информация. Приходилось слышать, что Илья Калер был там в
качестве не исполнителя, а слушателя-эксперта наряду с десятью (всего!) другими. Конечно,
мнения могут быть разными, но я соглашаюсь с Джошуа Беллом: `это был эксперимент не над
скрипками, а над людьми... Очень важны отношения между инструментом и скрипачом — то, как
они вместе делают музыку. У меня нет ни малейших сомнений по поводу разницы между
Страдивари и лучшими современными скрипками. Разница, может, и тонкая, но очень
важная`...
Вот точно: есть научные статьи, есть `разноречивая информация`, и есть
просто мнения...

Там была даже серия научных статей с подробно описанными экспериментами.
Но всегда ведь каждый может сказать: `разноречиво`, я верю только своим ушам, итд...
Opus88 (23.04.2018 14:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Бред какой-то. Вам нужен психиатр...
И
психиатра придётся тщательно ощупать на предмет сомнений )
Osobnyak (23.04.2018 14:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И психиатра придётся тщательно ощупать на предмет
сомнений )
Тревожных сомнений...
oriani (23.04.2018 14:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кто бы спорил. Разница конечно есть, но вопрос - все
ли её различат на слух, вслепую? Единицы:)
Это конечно. Но, вроде бы, целью
эксперимента было доказать, что разница в пользу Страдивари - миф. Стало быть, не
доказали. )
Вообще, мне кажется, что заодно можно было провести эксперимент на наличие/отсутствия
музыки сфер, например... Послушали-определили, вывели заключение, все дела. )
oriani (23.04.2018 14:40) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Но всегда ведь каждый может сказать: `разноречиво`,
я верю только своим ушам, итд...
Может, конечно. Но только Белл, Башмет, Спиваков...
и, наконец, Паганини - не каждый...
Opus88 (23.04.2018 14:41) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Это конечно. Но, вроде бы, целью эксперимента было
доказать, что разница в пользу Страдивари - миф. Стало быть, не доказали. )
А можно
робко спросить: Вы читали эти статьи?
Ну или хоть одним глазиком?
Opus88 (23.04.2018 14:48) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Может, конечно. Но только Белл, Башмет, Спиваков...
и, наконец, Паганини - не каждый...
Сколько известных имён )
Если Вы читали - `остатки мифа Страдивари` были про интенсивность звука в концертных
залах.

Даже из своего махонького опыта - я весьма уверен, что если поменять струны на сильно
отличающиеся - ни Белл, ни даже Паганини - с очень большой вероятностью не узнают своей
скрипки на слух.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru