РАМОН САЛЬВАТОРЕ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

abyrvalg (27.07.2015 20:31) не в сети не в сети
Соната в позднеромантическом стиле написана, но насколько она по-нашенски скроена, жирные
такие гармонии, массивные аккордища.
Andrew_Popoff (27.07.2015 20:57) не в сети не в сети
Довольно неожиданный Копленд. Как будто молодой Чайковский во время запоя сочинил.
abyrvalg (27.07.2015 21:06) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Как будто молодой Чайковский во время запоя
сочинил.
О как! (чешу репу).
Andrew_Popoff (27.07.2015 21:47) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
О как! (чешу репу).
:))) В молодости
Чайковский написал довольно много плохой музыки. Вундеркиндом он не был.
abyrvalg (27.07.2015 22:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
:))) В молодости Чайковский написал довольно
много плохой музыки. Вундеркиндом он не был.
Да он и для фортепианной литературы
писал немало макулатуры. В принципе, он и не скрывал этого, ругал свои форт. миниатюры
последними словами, ненавидел их, и даже `Времена года` забыл опусировать, так и вошли в
мир под опусом 37b, т.е. с буковкой.
karapusik (27.07.2015 22:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
:))) В молодости Чайковский написал довольно
много плохой музыки. Вундеркиндом он не был.
А кто ещё кроме Моцарта был
вундеркиндом??
Andrew_Popoff (27.07.2015 22:33) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
А кто ещё кроме Моцарта был
вундеркиндом??
Рахманинов начал сразу очень мощно как композитор.
Andrew_Popoff (27.07.2015 22:35) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да он и для фортепианной литературы писал немало
макулатуры. В принципе, он и не скрывал этого, ругал свои форт. миниатюры последними
словами, ненавидел их, и даже `Времена года` забыл опусировать, так и вошли в мир под
опусом 37b, т.е. с буковкой.
Я думаю, он рояль в принципе не любил. Даже где-то в
статье назвал рояль бледным заменителем оркестра. Но при этом три очень недурных концерта
сочинил. И `Времена года`.
abyrvalg (27.07.2015 22:47) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
А кто ещё кроме Моцарта был
вундеркиндом??
Прокофьев был абсолютным вундеркиндом, Глазунов, в принципе, к 17
годам был законченным мастером. Мало кто знает, но по уровню дарования Моцарта в юности
был Корнгольд, он в 11 лет сочинял симфонич. вещи по сложности сопоставимые с симфон.
поэмами Р. Штрауса.
Да много народу можно вспомнить, музыка - это же такое дело, людей сразу захватывает, с
пелёнок.
precipitato (27.07.2015 22:47) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
А кто ещё кроме Моцарта был
вундеркиндом??
Лист, Прокофьев, Франк, Шостакович.
abyrvalg (27.07.2015 22:50) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Лист, Прокофьев, Франк, Шостакович.
Лист
вообще лет, кажется, в 12 или 13 оперу сочинил.
OlgaKz (27.07.2015 22:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Лист, Прокофьев, Франк, Шостакович.
А
Мендельсон? Его первый скрипичный концерт - совершенно обалденный!
abyrvalg (27.07.2015 22:57) не в сети не в сети
А вот этот Полонез Шопен сочинил в 7 лет
http://classic-online.ru/archive/?file_id=37899
Mick_M (27.07.2015 23:04) не в сети не в сети
Рота в одиннадцать лет написал ораторию часа на полтора звучания.
Mikhail_Kollontay (27.07.2015 23:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, он рояль в принципе не любил. Даже
где-то в статье назвал рояль бледным заменителем оркестра. Но при этом три очень недурных
концерта сочинил. И `Времена года`.
По молодости, может быть. Но в опусе 72 ПИ явно
увлекся, там такие глубокие тонкости, такой свежий ф-ный стиль, что вряд ли можно было так
с холодной душой. Явно видно вдохновение, и к тому же свой личный подход к
спортивно-двигательной стороне вопроса. Вряд ли он так плохо играл, как принято думать.
precipitato (27.07.2015 23:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А Мендельсон? Его первый скрипичный концерт -
совершенно обалденный!
Опустил, как само собой разумеющееся)
Andrew_Popoff (27.07.2015 23:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вряд ли он так плохо играл, как принято
думать.
Техника была, думаю, приличная. На открытии московской консы он играл
переложение увертюры к `Руслану`. МодестИЧ писал, что ПИЧ играл как-то `без чувств`. Не
знаю, что Модест имел в виду. Может, всё одним звуком, а может просто не `играл лицом`.
Возможно, у него также могло быть и эстрадное волнение.
Mikhail_Kollontay (27.07.2015 23:40) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
макулатуры
Не думаю, хотя бывают
пошловатости, но это у него и вообще не редкость, а уж в операх (имею в виду нешедевры).
LAKE (27.07.2015 23:42) не в сети не в сети
Просто из-зумительно.
Причем вторая часть - это первая, но медленно (кажется, что пианист не мог дождаться,
когда же она закончится уже?), а третья - вертлявая, как полоумная баба с хвостом на
метле.

Вообще-то автору было около сорока уже, кажется. То есть зрелый Земной полицейский и,..
мммм..трезвый, практически равен молодому Чайковскому с бодуна.
Mikhail_Kollontay (27.07.2015 23:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
`без чувств`
Да, тут не поймешь. Вполне
может быть, что просто играл ритмично, по-композиторски, по-дирижерски, а тогда надо было
вилять ритмом как хвост собакой. Звуком те рояли мало что могли, кто ни играй. Вообще
когда-то считалось, что есть запись ПИЧского на фонографе аккомпанемента `Колыбельной
песни в бурю`, кто поёт - не помню, а аккомпанемент там вот именно такой, абсолютно
корректный. (Я слышал эту запись, но не ведаю, доказательна ли атрибуция.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru