Марк Горенштейн
МАРК ГОРЕНШТЕЙН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бизе, Жорж - Музыка к драме Альфонса Доде "Арлезианка"
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Делиб, Лео - Балет `Коппелия, или Девушка с эмалевыми глазами` (1870)
Дунаевский, Исаак - Увертюра к кинофильму "Дети капитана Гранта"
Канчели, Гия - Симфония N 5
Канчели, Гия - `Ночные молитвы`
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лютославский, Витольд - Вариации на тему Паганини
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Светланов, Евгений - "Калина красная", симфоническая поэма
Светланов, Евгений - Поэма для скрипки и оркестра
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 до минор op. 44
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Мечты (Reverie). Прелюдия для большого оркестра e-moll Op. 24
Скрябин, Александр - Симфония №2 до минор Op. 29
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24
Чайковский, Петр Ильич - `Буря`, симфоническая фантазия по Шекспиру (1873) Op. 18
Чайковский, Петр Ильич - `Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра фа минор (1888) Op. 67
Чайковский, Петр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Петр Ильич - `Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876) Op. 32
Шнитке, Альфред - `Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981) op.143
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Штраус, Рихард - Домашняя симфония (Sinfonia Domestica) op. 53
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40
Щедрин, Родион - Сюита из оперы `Не только любовь`
Щедрин, Родион - `Диалоги с Шостаковичем`, симфонические этюды
Элгар, Эдвард - Вариации на оригинальную тему («Enigma») op. 36
Элгар, Эдвард - Серенада для струнных ми минор op. 20
Эшпай, Андрей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2


Последние комментарии к записям

Meloman4491 (26.01.2012 09:39) не в сети не в сети
Гениальное произведение. Одно из лучших у Дунаевского. Ожидание приключений, тревог,
риска, опасности, благородства. Прекрасно звучит оркестр. Мне кажется, что немного
замедлен темп. Хотелось бы больше движения, энергичности. Вы не находите?
glebyakovlev (27.10.2011 15:49) не в сети не в сети
И здесь все те же пацаки и кэцэ...
abcz (27.10.2011 17:43) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
И здесь все те же пацаки и кэцэ...
не.
Только один. Зато отметился первым.
glebyakovlev (27.10.2011 20:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не. Только один. Зато отметился первым.
Я слышал
,,Стикс,, его же - и впечатление было точно такое же...
Andrew_Popoff (27.10.2011 20:59) не в сети не в сети
Да ладно, это уже классика. Я впервые эту симфонию услышал в 20 лет. На тогдашней
бескормице (одни только ССП, ДДШ и АИХ) звучало как откровение.

И Кин-дза-дзу люблю. Классная музычка! :)
abcz (27.10.2011 21:51) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да ладно, это уже классика.
как-то по
молодости не интересовался я им и не слушал. Ну Гия и Гия...
А потом вдруг услышал премьерную (кажется) запись Светлой Печали.
Не то, чтобы откровение, но меня очень тронуло, что совершенно современная по средствам
музыка может быть прекрасной. Удивило.
Т.е. `прекрасной` и `современной` - в самых простых и очевидных смыслах.
glebyakovlev (27.10.2011 22:48) не в сети не в сети
Скачал партитуру, слушал с ней, и мне показалась симфония уж больно грубой, и
калейдоскопичность материала убивает форму.. Сильная фрагментарность.
Andrew_Popoff (27.10.2011 22:52) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
Скачал партитуру, слушал с ней, и мне
показалась симфония уж больно грубой, и калейдоскопичность материала убивает форму..
Сильная фрагментарность.
Я бы сказал не фрагментарность, а кинематографичность. Есть
в кино такие приемы - прямая склейка, наложение и т.д. Это начал еще Шостакович применять,
а у Канчели это один из основных композиционных принципов.
childcomposer (27.10.2011 23:29) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Есть в кино такие приемы - прямая склейка,
наложение и т.д., у Канчели это один из основных композиционных принципов.
А не
слишком ли активно Канчели эксплуатирует раз найденные приёмы? Это не о таких ли
композиторах музыковеды почтительно пишут: `музыка такого-то, мол, узнаваема с первых же
нот`?
glebyakovlev (27.10.2011 23:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы сказал не фрагментарность, а
кинематографичность. Есть в кино такие приемы - прямая склейка, наложение и т.д. Это начал
еще Шостакович применять, а у Канчели это один из основных композиционных
принципов.
Да, только соль в том, что подобные эксперименты хороши в кино, когда
музыка подкрепляется соответствующим видео-рядом, но когда его нет, то музыка теряет
формы, распадается на нескладные куски.
abcz (27.10.2011 23:36) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
А не слишком ли активно Канчели эксплуатирует
раз найденные приёмы? Это не о таких ли композиторах музыковеды почтительно пишут: `музыка
такого-то, мол, узнаваема с первых же нот`?
А не слишком ли активно Бах эксплуатирует
раз найденные приёмы?
Столько фуг написать - обалдеть можно.
Andrew_Popoff (27.10.2011 23:53) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
А не слишком ли активно Канчели эксплуатирует
раз найденные приёмы? Это не о таких ли композиторах музыковеды почтительно пишут: `музыка
такого-то, мол, узнаваема с первых же нот`?
Не могу тут не согласиться. Увы.
Andrew_Popoff (27.10.2011 23:55) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
Да, только соль в том, что подобные
эксперименты хороши в кино, когда музыка подкрепляется соответствующим видео-рядом, но
когда его нет, то музыка теряет формы, распадается на нескладные куски.
Есть такая
опасность бесспорно. Но в этом сочинении ничего такого нет, достаточно цельная вещь.
Andrew_Popoff (27.10.2011 23:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
А не слишком ли активно Бах эксплуатирует раз
найденные приёмы?
Столько фуг написать - обалдеть можно.
И это верно. :)

Но тогда это было нормой, все-таки, надо учитывать исторический контекст. Иначе
невозможно было написать полторы тысячи опусов, а значит, пришлось бы помереть от голода.
antidote (27.10.2011 23:58) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
а значит, пришлось бы помереть от
голода.
Вам бы все жрать...
Andrew_Popoff (27.10.2011 23:59) не в сети не в сети
antidote писал(а):
Вам бы все жрать...
Жрем горький хдеб, потом
добытый, а не у ближнего отнятый. Выстрел мимо цели.
antidote (28.10.2011 00:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Жрем горький хдеб, потом добытый, а не у
ближнего отнятый. Выстрел мимо цели.
Да я не стрелял, просто дурью маюсь.
abcz (28.10.2011 00:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Но тогда это было нормой
в принципе, да.

Но я отношусь к техникам и приёмам вполне потребительски: если хорошо звучит и ясно
передаёт смыслы, почему не простить композитору `злоупотребление` этим приёмом?
Плохо писать плохую музыку, а уж повторяются приёмы или нет - дело десятое. Канчели
умудряется писать хорошую музыку.
Много слушать бы я его не стал, но иногда, душой отдохнуть, или попечалиться светло...
Почему нет?
Andrew_Popoff (28.10.2011 00:12) не в сети не в сети
antidote писал(а):
Да я не стрелял, просто дурью маюсь.
А, ну
ладно. :)
glebyakovlev (28.10.2011 18:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Есть такая опасность бесспорно. Но в этом
сочинении ничего такого нет, достаточно цельная вещь.
Ну не знаю.. Лично мне так не
кажется..
К тому же несколько раздражает слишком грубые сопоставления элементов на p и ff. Эффект,
на который Канчели рассчитывал не оправдывает себя.
Да и сам музыкальный материал мне кажется несколько слабоват.
Andrew_Popoff (28.10.2011 19:09) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
Ну не знаю.. Лично мне так не кажется..
К тому же несколько раздражает слишком грубые сопоставления элементов на p и ff. Эффект,
на который Канчели рассчитывал не оправдывает себя.
Да и сам музыкальный материал мне кажется несколько слабоват.
Это субъективное
ощущение. Мне кажется, как раз в материале и монтажном противопоставлении сила этой
музыки.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru