Стефан Иоганнес Бляйхер
СТЕФАН ИОГАННЕС БЛЯЙХЕР (ОРГАН)




Выводить по: популярности | алфавиту

Лист, Ференц - (Бах) 3 транскрипции для органа Anh.
Лист, Ференц - (Вагнер) `Хор пилигримов` из оперы `Тангейзер` (`Chor der jüngeren Pilger`) для органа (1860) S.676, № 1
Лист, Ференц - (Верди) Транскрипция Agnus Dei из `Реквиема` для органа, гармониума или фортепиано (1877) S.437a
Лист, Ференц - (Лассо) Обработка для органа мотета `Regina coeli laetare` (1865) S.663
Лист, Ференц - (Моцарт) Ave verum corpus для органа (1886) S.674d
Лист, Ференц - (Шопен) Прелюдия ор. 28, № 4 в переложении для органа (1862-63) S.662, № 1
Лист, Ференц - (Шопен) Прелюдия ор. 28, № 9 в переложении для органа (1862-63) S.662, № 2
Лист, Ференц - 2 Vortragsstücke для органа (1884) S.268
Лист, Ференц - Andante religioso для органа (1861) S.261a
Лист, Ференц - Ave maris stella для органа (1868) S. 34, 2
Лист, Ференц - Cantico del sol di Francesco d`Assisi (Солнечный гимн св. Франциска) (органная версия) (1880) S.665
Лист, Ференц - Einleitung, Fuge und Magnificat для органа (из `Данте-симфонии`) (1860) S.672b
Лист, Ференц - Excelsior для органа (1874-75) S.666
Лист, Ференц - In domum Domini ibimus для органа (1884) S.671
Лист, Ференц - O sacrum convivium для органа (1884) S.674a
Лист, Ференц - Ora pro nobis для органа (1864) S.262
Лист, Ференц - Pio IX (`Папский гимн`) (органная версия) (1863-65) S.261
Лист, Ференц - Sacred Festival Overture On the Chorale `Ein Feste Burg Ist Unser Gott`
Лист, Ференц - Salve Regina для органа (1885) S. 66
Лист, Ференц - Вариации на темы из кантаты `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` и `Crucifixusi` мессы си минор Баха (1862-63) S.673
Лист, Ференц - Интродукция в переложении для органа из оратории `Die Legende von der Heiligen Elisabeth` (1872) S.663a
Лист, Ференц - Месса для органа (1879) S.264
Лист, Ференц - Прелюдия и фуга для органа на тему B-A-C-H S.260
Лист, Ференц - Реквием для органа (1883) S.266
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 4 `Орфей` в переложении для органа (1860-72) S.672a
Лист, Ференц - Фантазия и фуга на хорал `Ad nos, ad salutarem undam` для органа (1850) S.259
Лист, Ференц - `Évocation à la chapelle Sixtine` (органная версия) (1862-65) S.658
Лист, Ференц - `Ave Maria d`Arcadelt` для органа (1862-63) S.659
Лист, Ференц - `Ave Maria II` для органа (1862-63) S.667c
Лист, Ференц - `Nun danket alle Gott` (1884) S.674c
Лист, Ференц - `Slavimo slavno, Slaveni!` для органа (1863-66) S.668
Лист, Ференц - `Веймарская народная песня` (`Weimars Volkslied`) для органа (1857-63) S.672, № 1
Лист, Ференц - `Венгерский Бог` (`Ungarns Gott`) для органа (1881) S.674
Лист, Ференц - `Молитва` (`Gebet`) для органа (1879) S.265
Лист, Ференц - `Отречение` (`Resignazione`) (1877) S.187a
Лист, Ференц - `У могилы Рихарда Вагнера` (`Am Grabe Richard Wagners`) для органа (1883) S.267
Лист, Ференц - `Утешения` (`Consolations`) для органа (1866-79) S.672d
Санкан, Пьер - 3 прелюдии и фуги для органа op. 99
Сен-Санс, Камилл - 2 стиха (Deux pièces brèves or Versets) для органа
Сен-Санс, Камилл - 3 прелюдии и фуги для органа op.109
Сен-Санс, Камилл - 3 прелюдии и фуги для органа op. 99
Сен-Санс, Камилл - 3 рапсодии на темы бретонских народных песен op. 7
Сен-Санс, Камилл - 7 импровизаций для органа op.150
Сен-Санс, Камилл - 9 пьес для органа или фисгармонии
Сен-Санс, Камилл - Elevation ou Communion op. 13
Сен-Санс, Камилл - O salutaris hostia для органа
Сен-Санс, Камилл - Predication aux oiseaux
Сен-Санс, Камилл - Офферторий ми мажор
Сен-Санс, Камилл - Прелюдия для органа до мажор
Сен-Санс, Камилл - Прелюдия для органа до минор
Сен-Санс, Камилл - Прелюдия для органа фа мажор
Сен-Санс, Камилл - Религиозный марш op.107
Сен-Санс, Камилл - Тема, вариации и хорал "Dies irae"
Сен-Санс, Камилл - Фантазия №1 для органа ми-бемоль мажор
Сен-Санс, Камилл - Фантазия №2 для органа op.101
Сен-Санс, Камилл - Фантазия №3 для органа op.157
Сен-Санс, Камилл - `Кипарис и лавр` для органа с оркестром op.156
Сен-Санс, Камилл - `Обручение` (Benediction nuptiale) (1859) op. 9


Последние комментарии к записям

Osobnyak (25.07.2016 13:54) не в сети не в сети
Первое добавление в Архив.
MargarMast (07.02.2012 09:25) не в сети не в сети
Один жизненный прожект перебился другим. Александр Журбин на форуме `Орфея` упомянул о
Сен-Сансе как о несколько пустом и пошловатом композиторе - отметив при этом, что у него
есть шедевры (думаю, имел в виду 3-й и 5-й концерты). Поэтому решила сейчас слушать
Сен-Санса в поисках пустоты и пошлости. Ну, некоторая поверхностность наблюдается (как
мне кажется). Зачем браться за прелюдии и фуги после Баха, например, да ещё не имея, что
сказать (как мне кажется) (предлагаю, помимо ИХМО ввести КМК - `как мне кажется`). И
всё-таки - скажите, пожалуйста, неужели Сан-Санс действительно имеет репутацию пустоватого
и пошловатого среди композиторов? Меня это как-то ужасно покоробило, потому что концерты
эти я его очень люблю. Да и вообще, он был человеком совершенно ренессансного типа.
alexshmurak (07.02.2012 12:33) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
И всё-таки - скажите, пожалуйста, неужели
Сан-Санс действительно имеет репутацию пустоватого и пошловатого среди композиторов? Меня
это как-то ужасно покоробило
Я плохо его знаю, но, кажется, это один из самых
качественных и изобретательных композиторов ever
op132 (07.02.2012 12:38) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Один жизненный прожект перебился
другим.
Елена, Вас разблокировали? наконец-то! ура!
Mick_M (07.02.2012 14:03) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
И всё-таки - скажите, пожалуйста, неужели
Сан-Санс действительно имеет репутацию пустоватого и пошловатого среди
композиторов?
Все будет очень субъективно: видимо, есть изобразительное искусство
(живопись, графика, скульптура etc) и есть дизайн (тоже весьма достойное явление). Первое
является чем-то поддающимся индивидуальной трактовке (симпатии-антипатии,
приятие-неприятие), второе воспринимается более или менее универсально (хорошо, что есть).
В конкретном случае: я не встречал никого, кто Сен-Санса включил бы в свой «фаворитный
плейлист»», равно как и не слышал ни одного абсолютно уничижительного отзыва. Параллельно
есть уйма малеро-вагнеро-скрябино-(и т.п.)поклонников наряду с их ненавистниками. Это,
естественно, не говорит о непременном преимуществе первого над вторым. Видимо, они все же
отличаются по месту, которое занимают в общем контексте. Отличается же Zuccone моего
любимого Донателло (надеюсь, что искусство) от Статуи Свободы (абсолютный дизайн)? Хотя,
повторяю – все это очень субъективно.
precipitato (07.02.2012 14:15) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
В конкретном случае: я не встречал никого, кто
Сен-Санса включил бы в свой «фаворитный плейлист»»
Я включаю,не в первых номерах,но
все таки он там есть.А Брамса нет,к примеру.
Mick_M (07.02.2012 14:21) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А Брамса нет,к примеру.
Жаль! Но,
вообще-то, Вы для меня авторитет. Есть повод подумать.
precipitato (07.02.2012 14:22) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Александр Журбин на форуме `Орфея` упомянул о
Сен-Сансе как о несколько пустом и пошловатом композиторе
А,вот это откуда...большего
пошляка,чем сам Журбин,я в нашем цеху в жизни не встречал.Этот человек просто лучится
пошлостью,как и вся его музыка.
Andrew_Popoff (07.02.2012 14:27) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Я плохо его знаю, но, кажется, это один из
самых качественных и изобретательных композиторов ever
Сен-Санс хороший. Репутация у
него была когда-то композитора легкомысленного. Даже Т.Манн тут руку приложил, хотя и с
одобрительной интонацией.
А я его всегда любил. Правда, И и Р-К чересчур заиграли. А его фп концерты чудесные. И КЖ
тоже.
precipitato (07.02.2012 14:28) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Жаль! Но, вообще-то, Вы для меня авторитет. Есть
повод подумать.
Спасибо! Да не над чем тут думать.Брамс-очень крутой
автор,конечно,просто это не мое совсем.Кое что нравится,впрочем.Оба фортепьянных
концерта,к примеру.Или сонаты-ранним он все таки другим обещал быть,но бороду отрастил-и
пошло-поехало)
op132 (07.02.2012 14:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Спасибо! Да не над чем тут думать.Брамс-очень
крутой автор,конечно,просто это не мое совсем.
а как же интермеццо поздние? 4 строгих
напева?
op132 (07.02.2012 14:30) не в сети не в сети
op132 писал(а):
а как же интермеццо поздние? 4 строгих
напева?
реквием с уже упомянутым фугато на органном пункте D - чуть ли не самый
сильный момент из всех реквиемов вообще?:)
precipitato (07.02.2012 14:32) не в сети не в сети
op132 писал(а):
а как же интермеццо поздние? 4 строгих
напева?
Да как то,Настя,спокойно отношусь.Хорошие,спору нет...
Mick_M (07.02.2012 14:32) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
но бороду отрастил-и пошло-поехало)
Так
это, чтобы не быть на Шумана похожим.
precipitato (07.02.2012 14:34) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Так это, чтобы не быть на Шумана похожим.
А он
в сонатах на него и не был похож.Обещал быть самым ритмически изобретательным автором
своего века,но обещание не сдержал.
precipitato (07.02.2012 14:36) не в сети не в сети
op132 писал(а):
реквием с уже упомянутым фугато на органном пункте D
- чуть ли не самый сильный момент из всех реквиемов вообще?:)
Тяжко мне его
удвоения-утроения слушать,все гудит,как будто в бочку поют-играют.
op132 (07.02.2012 14:39) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Тяжко мне его удвоения-утроения слушать,все
гудит,как будто в бочку поют-играют.
как раз в этом фрагменте удвоения - на пользу.
К тому же в поздней фортепианной музыке как раз удваивать нечего (и нечем), и там -
абсолютно веберновский лаконизм + невероятная концентрация событий и уровень материала.
У меня это - из самого любимого.
Но сердцу не прикажешь, конечно:)
precipitato (07.02.2012 14:45) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Но сердцу не прикажешь, конечно:)
Конечно))
op132 (07.02.2012 14:51) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Все будет очень субъективно: видимо, есть
изобразительное искусство (живопись, графика, скульптура etc) и есть дизайн (тоже весьма
достойное явление).
Михаил, глубокое замечание.
Но бывает, что в искусстве привлекает `поверхностность` в самом высоком смысле слова
(как говорил английский эстет - `только поверхностные люди не судят по поверхности`).
Помните - А.Терц пишет о `пустоте` и `бессодержательности` `Евгения Онегина`; у
Сен-Санса - похожий эффект.
op132 (07.02.2012 14:52) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Но бывает, что в искусстве привлекает
`поверхностность` в самом высоком смысле слова (как говорил английский эстет - `только
поверхностные люди не судят по поверхности`).
об этом, кстати, хорошо писал
precipitato в комментариях к концертам Сен-Санса (кажеццо).
steinberg (07.02.2012 15:01) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Но бывает, что в искусстве привлекает
`поверхностность` в самом высоком смысле слова
...Вы рассуждаете как скульптор!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru