МИХАЭЛЬ РАБСИЛБЕР (ТЕНОР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

weina (11.08.2015 22:17) не в сети не в сети
`Фантастическую симфонию` слушала бог знает сколько раз, а вот ее продолжение - впервые.
Густейший романтизм...
Спасибо за запись!
Mikhail_Kollontay (11.08.2015 22:45) не в сети не в сети
weina писал(а):
`Фантастическую симфонию` слушала бог знает сколько
раз, а вот ее продолжение - впервые. Густейший романтизм...
Спасибо за запись!
Меня в свое время очень удивили его `Мелодии`, вот уж не ждал
таких тонкостей.
weina (11.08.2015 23:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
его `Мелодии`
Это что? В архиве нет
произведения с таким названием. А просто мелодий у Берлиоза хоть отбавляй, и тонкостей
достаточно.
Osobnyak (11.08.2015 23:23) не в сети не в сети
weina писал(а):
`Фантастическую симфонию` слушала бог знает сколько
раз, а вот ее продолжение - впервые. Густейший романтизм...
Спасибо за запись!
Да, здесь `проживает` ряд мелодий из другого Берлиоза. Но в
`Лелио` он объединил всё под личным присмотром. В его время это было обычной практикой.
Так что тут всё - законное.
Osobnyak (11.08.2015 23:26) не в сети не в сети
weina писал(а):
`Фантастическую симфонию` слушала бог знает сколько
раз, а вот ее продолжение - впервые. Густейший романтизм...
Спасибо за запись!
Сегодня ещё добавилось ещё `Детство Христа`. Послушал начало -
хорошо идут. В ногу. Есть повод слушать дальше. Нет времён.
Mikhail_Kollontay (11.08.2015 23:42) не в сети не в сети
weina писал(а):
Это что? В архиве нет произведения с таким названием.
А просто мелодий у Берлиоза хоть отбавляй, и тонкостей достаточно.
Набор романсов.
weina (12.08.2015 00:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, здесь `проживает` ряд мелодий из другого
Берлиоза. Но в `Лелио` он объединил всё под личным присмотром. В его время это было
обычной практикой. Так что тут всё - законное.
Ну да, ловко он пристроил свои плохо
лежавшие ранние опусы. Но герой - натура артистическая, неуравновешенная, вроде бы ему и
простительно так шарахаться из одной крайности в другую - от бандитского логова к арфе,
подвешенной над могилой влюбленных, от арфы - к репетиции своего опуса (Фантазия по
мотивам `Бури` очень даже ничего). А тема из Фантастической симфонии, звучащая в начале и
в конце, даже придает всему этому видимость завершенности.
Osobnyak (12.08.2015 01:34) не в сети не в сети
weina писал(а):
Ну да, ловко он пристроил свои плохо лежавшие ранние
опусы. Но герой - натура артистическая, неуравновешенная, вроде бы ему и простительно так
шарахаться из одной крайности в другую - от бандитского логова к арфе, подвешенной над
могилой влюбленных, от арфы - к репетиции своего опуса (Фантазия по мотивам `Бури` очень
даже ничего). А тема из Фантастической симфонии, звучащая в начале и в конце, даже придает
всему этому видимость завершенности.
По мне, так в расшатывании основ формы он был
самый крайний, поэтому и считал ...по-распутински: `Всё дозволено!` Хотя, кажется, период
крайностей у него был недолог - 30-е гг. и в колею.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru