Рузанна и Карина Лисициан
РУЗАННА И КАРИНА ЛИСИЦИАН (ВОКАЛЬНЫЙ ДУЭТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Боденшац, Эрхард - `О страстях`, бициниум
Брамс, Иоганнес - `Новые песни любви` - 15 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта Op. 65
Брамс, Иоганнес - `Песни любви` - 18 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта (1869) Op. 52
Булахов, Петр Петрович - Недаром я боялся встречи
Булахов, Петр Петрович - Нет, не люблю я Вас
Булахов, Петр Петрович - Романс «Не пробуждай воспоминаний»
Булахов, Петр Петрович - Романс «Твои шёлковые кудри»
Булахов, Петр Петрович - Романс «Я тебя с годами не забыла»
Варламов, Александр - Ненаглядный ты мой (А.Варламов - А.М.) .
Варламов, Александр - Романс `Горные вершины` (М.Лермонтов) .
Варламов, Александр - Что ты рано, травушка (А.Варламов - Н.Цыганов)
Гаврилин, Валерий - Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
Гурилёв, Александр Львович - Вам не понять моей печали (А.Гурилёв - А.Бешенцов).
Гурилёв, Александр Львович - Внутренняя музыка (А.Гурилёв – Н.Огарёв) .
Гурилёв, Александр Львович - И скучно, и грустно (А.Гурилёв - М.Лермонтов) .
Гурилёв, Александр Львович - Век юный, прелестный (А.Гурилёв - Н.Коншин).
Гурилёв, Александр Львович - Однозвучно гремит колокольчик (А.Гурилёв - И.Макаров).
Гурилёв, Александр Львович - Радость-душечка (А.Гурилёв).
Даргомыжский, Александр - Романс `Мне грустно` (М. Лермонтов)
Даргомыжский, Александр - Романс `Ночной зефир` (А. Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Романсы, песни
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№17): Песня `Come again sweet love doth now invite`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№21): Песня `Away with these self-loving lads`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№15): Песня `White as lilies was her face`
Доуленд, Джон - The Third and Last Booke of Songs or Aires (1603) (№ 7): Песня `Say, Love, if ever thou didst find`
Кусс, Маргарита Ивановна - Горит луна высокая (М.Кусс) .
Кусс, Маргарита Ивановна - Зелёная вишенка (М.Кусс).
Кусс, Маргарита Ивановна - Как у наших у ворот (М.Кусс) .
Манукян, Ирина - Камерная кантата для сопрано, меццо-сопрано, двух фортепиано и ударных, соч. 12 12
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (18.11.2015 11:54) не в сети не в сети
Дилетантизм такой, ага ага.
OlgaKz (18.11.2015 14:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дилетантизм такой, ага ага.
Вы
действительно считаете вокал сестер Лисициан аматёрским? Слышала их с братом много раз в
составе ансамбля `Мадригал`, и сохранилось впечатление высокого профессионализма,
утонченной исполнительской культуры.
Mikhail_Kollontay (18.11.2015 15:03) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вы действительно считаете вокал сестер Лисициан
аматёрским? Слышала их с братом много раз в составе ансамбля `Мадригал`, и сохранилось
впечатление высокого профессионализма, утонченной исполнительской культуры.
Ох, я об
исполнителях вообще ничего не думаю. Я о музыке, о том, что `считаются` русские к-ры вот
такие любителями. Но только почему они так здОрово при этом пишут, остаётся непонятным.
OlgaKz (18.11.2015 15:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ох, я об исполнителях вообще ничего не
думаю. Я о музыке, о том, что `считаются` русские к-ры вот такие любителями. Но только
почему они так здОрово при этом пишут, остаётся непонятным.
Извините, не поняла, о
ком речь. Я-то подумала как раз об исполнительницах.
Opus88 (18.11.2015 15:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Я о музыке, о том, что `считаются`
русские к-ры вот такие любителями. Но только почему они так здОрово при этом пишут,
остаётся непонятным.
А можно так перефразировать - почему многие (если не
большинство) композиторов (особливо современных) страшно далеки от народа?
abcz (18.11.2015 15:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно так перефразировать - почему многие (если не
большинство) композиторов (особливо современных) страшно далеки от народа?
нельзя.
Следует формулировать: `Почему народ так страшно далёк от композиторов` - и всё становится
на свои места.
Правильная постановка вопроса - 70% ответа.
А.К. (18.11.2015 15:53) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно так перефразировать - почему многие (если не
большинство) композиторов (особливо современных) страшно далеки от народа?
Вы так
спрашиваете, как будто в этом есть что-то плохое...
Opus88 (18.11.2015 15:54) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нельзя. Следует формулировать: `Почему народ так далёк
от композиторов` - и всё становится на свои места.
Правильная постановка вопроса - 70% ответа.
`Гора` может просто напрочь упасть на
Магомета при неверном выборе центра тяжести системы, приводимой в движение.
Opus88 (18.11.2015 15:55) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Вы так спрашиваете, как будто в этом есть что-то
плохое...
Чуточку неестественное, почти незаметное, но весьма важное (см.
оригинальный пост).
Mikhail_Kollontay (18.11.2015 16:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно так перефразировать - почему многие (если не
большинство) композиторов (особливо современных) страшно далеки от народа?
Я
согласен, именно в России народ за советское и послесоветское время ужасно одичал. В
других странах нет такой ситуации. Конечно, современная музыка на отдельной полочке лежит,
ну так и барокко тоже, и Ренессанс. Хотя проблема косности артменеджмента есть везде.
Агенства не хотят рисковать и мало что понимают в массе. Однако у нас тут если звучит
современная музыка, зал просто на уши встаёт. Да и в России если играют не в
профессиональной среде, а чуть шире, реакция вполне доброжелательная, могу по себе сказать
это. Недавно играли альтовый концерт, несколько лет назад ф-ный, нормально слушали,
кажется. Но предрассудок тот, о котором Вы говорите, есть, хотя он скорее в головах, а не
в ушах.
Romy_Van_Geyten (18.11.2015 16:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно так перефразировать - почему многие (если не
большинство) композиторов (особливо современных) страшно далеки от народа?
Потому что
музыка - это не футбол. Музыку, любую, слушает не народ, а отдельные люди, неважно в каком
количестве они соберутся. `Соборность`, по поводу которой обычно так волнуются
народоцентричные доброхоты, - это всего лишь сетевые наводки, имеющие примерно такое же
отношение к музыке, как выкрики футбольных фанатов к результатам матча.
Mikhail_Kollontay (18.11.2015 16:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
одичал
Вообще вопрос я неправильно
понял, наверное. Суть в том, как музыка развивалась. Начиная с Волш.флейты композитор
полез именно что в народ, полез туда и Бетховен, и Брамс полез и Стравинский в виде рака с
клешнёй. Но ведь бесконечно ведь эксплуатировать один пласт нельзя, он выработается рано
или поздно. Это же не церковная музыка с ее бесконечной жизнью, там всё восходит в
неразличимую глазом седую древность. А тут что, ну, песнЮшки, красивые, квадратные, но это
же ракальон. Апельсин сожрали. Теперь уже и цедру сожрали. Чего же мы хотим. Будем сидеть
и петь `На реках Вавилонских`, пожалуй.
Opus88 (18.11.2015 16:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я согласен, именно в России народ за
советское и послесоветское время ужасно одичал. В других странах нет такой ситуации.
Конечно, современная музыка на отдельной полочке лежит, ну так и барокко тоже, и
Ренессанс. Хотя проблема косности артменеджмента есть везде. Агенства не хотят рисковать и
мало что понимают в массе. Однако у нас тут если звучит современная музыка, зал просто на
уши встаёт. Да и в России если играют не в профессиональной среде, а чуть шире, реакция
вполне доброжелательная, могу по себе сказать это. Недавно играли альтовый концерт,
несколько лет назад ф-ный, нормально слушали, кажется. Но предрассудок тот, о котором Вы
говорите, есть, хотя он скорее в головах, а не в ушах.
Предрассудки - конечно, в
голове.
И замечательно такое слышать!
Opus88 (18.11.2015 16:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Потому что музыка - это не футбол. Музыку,
любую, слушает не народ, а отдельные люди, неважно в каком количестве они соберутся.
`Соборность`, по поводу которой обычно так волнуются народоцентричные доброхоты, - это
всего лишь сетевые наводки, имеющие примерно такое же отношение к музыке, как выкрики
футбольных фанатов к результатам матча.
Я чуточку утрировал, конечно, чтоб получился
диалог.
`Соборность` в хорошем ее смысле от единения общими интересами, и она же ощущается в
аудитории. Не зря Вы сравнили с футбольными фанатами, попробуйте спеть им гимн команды
соперника.
musikus (18.11.2015 16:30) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно так перефразировать - почему многие (если не
большинство) композиторов (особливо современных) страшно далеки от народа?
`Немножко`
наоборот: народ, в своем статистическом большинстве страшно далек от подлинного искусства,
для освоения которого потребен немалый духовный труд - от младых ногтей и далее по жизни.
А кому это надоть? Гораздо проще и без хлопот считать `хорошей музыкой` звуки, для
эстетического усвоения которых нужно иметь всего только два уха, или даже одно...
abcz (18.11.2015 16:30) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Гора` может просто напрочь упасть на Магомета при
неверном выборе центра тяжести системы, приводимой в движение.
кому-то важней гора.
Кому-то - Магомет.
Romy_Van_Geyten (18.11.2015 16:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я чуточку утрировал, конечно, чтоб получился диалог.
`Соборность` в хорошем ее смысле от единения общими интересами, и она же ощущается в
аудитории. Не зря Вы сравнили с футбольными фанатами, попробуйте спеть им гимн команды
соперника.
Я не хожу на футбол, поэтому мне трудно представить себе ситуацию, при
которой мне бы случилось встретить хотя бы одного футбольного фаната и уж тем более
что-нибудь ему петь. Вероятность примерно такая же, как столкнуться с кометой Галлея.
OlgaKz (18.11.2015 16:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... у нас тут если звучит современная
музыка, зал просто на уши встаёт. Да и в России ... реакция вполне доброжелательная
И
это совершенно естественно - любить современную тебе музыку! Ведь именно современная нам
музыка должна быть нам понятнее, ближе, дороже всех прочих Музык, быть родной средой
обитания. Жаль, конечно, что все неисполнения, замалчивания, пренебрежения сломали
естественный ход вещей и отлучили слушателей музыкального языка нашего времени - ведь даже
очень заинтересованным непросто добраться до сочинений композиторов-современников.
Opus88 (18.11.2015 16:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще вопрос я неправильно понял,
наверное. Суть в том, как музыка развивалась. Начиная с Волш.флейты композитор полез
именно что в народ, полез туда и Бетховен, и Брамс полез и Стравинский в виде рака с
клешнёй. Но ведь бесконечно ведь эксплуатировать один пласт нельзя, он выработается рано
или поздно. Это же не церковная музыка с ее бесконечной жизнью, там всё восходит в
неразличимую глазом седую древность. А тут что, ну, песнЮшки, красивые, квадратные, но это
же ракальон. Апельсин сожрали. Теперь уже и цедру сожрали. Чего же мы хотим. Будем сидеть
и петь `На реках Вавилонских`, пожалуй.
Да, я как раз больше про это пытался
спросить.
Я несогласен про `исчерпаемость`, это как бы живой источник, как и религиозная музыка (на
мой взгляд, стоящая на сегодняшней вере и ритуализирующая `седую древность`).

И потом, как и что брать и как это выразить. Как Вы писали - как повернуть неожиданной
стороной. Как в калейдоскопе - стекляшки все те же, а картинки - разные и замечательные.
Opus88 (18.11.2015 16:47) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я не хожу на футбол, поэтому мне трудно
представить себе ситуацию, при которой мне бы случилось встретить хотя бы одного
футбольного фаната и уж тем более что-нибудь ему петь. Вероятность примерно такая же, как
столкнуться с кометой Галлея.
Я тоже не хожу на футбол и не смотрю совсем. И я
полагал, что комета Галлея - всего лишь искорка в Вашем многопарсечном сердце )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru