Филип Мартин
ФИЛИП МАРТИН (ФОРТЕПИАНО)
Филип Мартин (контратенор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - `Испанские напевы`, сюита для фортепиано op.232
Герц, Анри - 2 баллады для фортепиано op.117
Герц, Анри - 3 характеристических ноктюрна для фортепиано op. 45
Герц, Анри - `Вечное движение`, пьеса для фортепиано op. 91/3
Герц, Анри - Вариации для фортепиано на тему арии `Non piu Mesta` из оперы Россини `Золушка` op. 60
Герц, Анри - Драматическая фантазия для фортепиано op. 89
Герц, Анри - Интродукция и вариации для фортепиано на оригинальную тему op. 81
Герц, Анри - Фантазия и вариации для фортепиано на национальные американские мелодии op.158
Гершвин, Джордж - I Got Rhythm
Гершвин, Джордж - The man I love
Готшальк, Луи Моро - Bamboula, негритянский танец (1844-45) ор. 2
Готшальк, Луи Моро - Danse ossianique ор. 12
Готшальк, Луи Моро - Forest Glade Polka (Les Follets), Polka brillante ор. 25
Готшальк, Луи Моро - Gottschalk’s Melody
Готшальк, Луи Моро - Home, Sweet Home (Bishop) ор. 51
Готшальк, Луи Моро - Hurrah Galop RO118
Готшальк, Луи Моро - Miserere du Trovatore, концертный парафраз на тему из оперы `Трубадур` Дж. Верди (1856) ор. 52
Готшальк, Луи Моро - Murmures éoliens(1860) ор. 46
Готшальк, Луи Моро - Union, концертный парафраз (1862) ор. 48
Готшальк, Луи Моро - `Ô ma charmante, épargnez-moi!`, каприс (1861) ор. 44
Готшальк, Луи Моро - `Chanson de Gitano` (1852) RO 35
Готшальк, Луи Моро - `El Cocoyé`, большой бравурный кубинский каприс ор. 80
Готшальк, Луи Моро - `Fairy Land`, schottische de concert RO 91
Готшальк, Луи Моро - `Forget me not`, мазурка-каприс RO 99
Готшальк, Луи Моро - `God save the Queen`, концертная пьеса ор. 41
Готшальк, Луи Моро - `La Gallina`, кубинский танец ор. 53
Готшальк, Луи Моро - `La Gitanella`, Caprice caractéristique ор. 35
Готшальк, Луи Моро - `Le cri de délivrance`, героический каприс ор. 55
Готшальк, Луи Моро - `Le Mancenillier`, серенада для фортепиано (1849) ор. 11
Готшальк, Луи Моро - `Manchega`, концертный этюд для фортепиано (1853) ор. 38
Готшальк, Луи Моро - `Marche de Nuit` (1855) ор. 17
Готшальк, Луи Моро - `Morte!!`, Lamentation ор. 55
Готшальк, Луи Моро - `Pasquinade`, каприччио для фортепиано (1869) ор. 59
Готшальк, Луи Моро - `Pensée poétique` ор. 62
Готшальк, Луи Моро - `Polonia`, большой концертный каприс ор. 43
Готшальк, Луи Моро - `Ricordati`, Nocturne, méditation, romance ор. 26
Готшальк, Луи Моро - `Sospiro`, поэтический вальс ор. 24
Готшальк, Луи Моро - `Suis Moi!`, каприс для фортепиано (1861) ор. 45
Готшальк, Луи Моро - `The Dying Poet`, Meditation (1863-64) RO 75
Готшальк, Луи Моро - `The Water Sprite`, салонная полька ор. 27
Готшальк, Луи Моро - `Tournament Galop` (1854) RO264
Готшальк, Луи Моро - `Ynes` (1860) RO277
Готшальк, Луи Моро - `Апофеоз` (`Apothéose`), большой торжественный марш ор. 29
Готшальк, Луи Моро - `Арагонская хота`, испанское каприччио (1852) ор. 14
Готшальк, Луи Моро - `Арденнская мазурка` RO243
Готшальк, Луи Моро - `Банан` (`Песня негра`) (1845-46) ор. 5
Готшальк, Луи Моро - `Банджо № 2` ор. 30
Готшальк, Луи Моро - `Банджо` (`The Banjo`), гротескная фантазия (1854-55) ор. 15
Готшальк, Луи Моро - `Битва` (`Bataille`), концертный этюд ор. 64
Готшальк, Луи Моро - `Венский карнавал` (`Le Carnaval de Venise`), каприччио с вариациями (1850) ор. 89
Готшальк, Луи Моро - `Весна любви` (`Printemps d’amour`), мазурка, концертный каприс ор. 40
Готшальк, Луи Моро - `Ветер` (`La brise`), концертный вальс RO 30
Готшальк, Луи Моро - `Видение` RO295
Готшальк, Луи Моро - `Воспоминание о Гаване`, большой концертный каприс (1859) ор. 39
Готшальк, Луи Моро - `Воспоминание о Кубе` (`Souvenir de Cuba`), мазурка ор. 75
Готшальк, Луи Моро - `Воспоминание о Лиме` (мазурка) (1865) ор. 74
Готшальк, Луи Моро - `Воспоминание о Пуэрто-Рико` (`Marche de Gibaros`) ор. 31
Готшальк, Луи Моро - `Воспоминание об Андалузии`, концертное каприччио для фортепиано (1851) ор. 22
Готшальк, Луи Моро - `Геркулес`, большой концертный этюд (1869) ор. 88
Готшальк, Луи Моро - `Глаза креолки` (`Les yeux creoles`), кубинский танец (1859) ор. 37
Готшальк, Луи Моро - `Голубь` (`La Colombe`), маленькая полька ор. 49
Готшальк, Луи Моро - `Девичья улыбка` (`Le Sourire d’une jeune fille`), большой концертный вальс RO141
Готшальк, Луи Моро - `Его глаза` (`Ses yeux`), концертная полька ор. 66
Готшальк, Луи Моро - `Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка ор. 8
Готшальк, Луи Моро - `Задумчивость` (`Pensive`), polka-redowa ор. 68
Готшальк, Луи Моро - `Золото в лазури` (`Rayons d’azur`), салонная полька ор. 77
Готшальк, Луи Моро - `Золотые ожерелья`, две мазурки: № 1 ор. 6, № 1
Готшальк, Луи Моро - `Золотые ожерелья`, две мазурки: № 2 ор. 6, № 2
Готшальк, Луи Моро - `Искра` (`La Scintilla`), сентиментальная мазурка ор. 20
Готшальк, Луи Моро - `Колумбия`, американский каприс (1859) ор. 34
Готшальк, Луи Моро - `Лучезарной` (`Radieuse`), большой концертный вальс ор. 72
Готшальк, Луи Моро - `Мадлен` (`Madeleine`), этюд RO140
Готшальк, Луи Моро - `Маргарита`, большой бриллиантовый вальс ор. 76
Готшальк, Луи Моро - `Меланхолия`, концертный этюд RO167
Готшальк, Луи Моро - `Молодость` (`Jeunesse`), блестящая мазурка ор. 70
Готшальк, Луи Моро - `Облетающая листва` (`La Chute des Feuilles`), ноктюрн (1860) ор. 42
Готшальк, Луи Моро - `Одиночество` (`Solitude`) ор. 65
Готшальк, Луи Моро - `Орфа`, большая полька ор. 71
Готшальк, Луи Моро - `Оссиан`, две баллады: № 1 ор. 4, № 1
Готшальк, Луи Моро - `Оссиан`, две баллады: № 2 ор. 4, № 2
Готшальк, Луи Моро - `Отблески прошлого` (`Reflets du passé`), Rêverie ор. 28
Готшальк, Луи Моро - `Ответь мне` (`Réponds-moi`) (Dí que sí)), кубинский танец, бриллиантовый каприс ор. 50
Готшальк, Луи Моро - `Охота юного Генриха` (`La chasse du jeune Henri`), концертная пьеса ор. 10
Готшальк, Луи Моро - `Пастушка и кавалер` (`Pastorella e Cavalliere`) (1858-59) ор. 32
Готшальк, Луи Моро - `Песнь войны` (`Chant de guerre`) ор. 78
Готшальк, Луи Моро - `Песнь мученика` (`Le chant du martyr`), большое религиозное каприччио RO 49
Готшальк, Луи Моро - `Песня солдата (`Le chant du soldat`), большой концертный каприс ор. 23
Готшальк, Луи Моро - `Последняя любовь` (`Dernier amour`), концертный этюд ор. 63
Готшальк, Луи Моро - `Последняя надежда` (`The Last Hope`), религиозное размышление (1854) ор. 16
Готшальк, Луи Моро - `Призрак счастья` (`Утраченные иллюзии`) (`Fantôme de bonheur` (Illusions perdues)), каприс ор. 36
Готшальк, Луи Моро - `Рыцарская любовь` (`Amour chevaleresque`), элегантный каприс в шотландской манере RO135
Готшальк, Луи Моро - `Саванна` (`La Savane`), креольская баллада ми-бемоль минор (1845-46) ор. 3
Готшальк, Луи Моро - `Сон в летнюю ночь` (`Le songe d’une nuit d’été`), элегантный каприс ор. 9
Готшальк, Луи Моро - `Танец сильфид` (`Danse des sylphes`), концертный каприс ор. 86
Готшальк, Луи Моро - `Тремоло`, большой концертный этюд ор. 58
Готшальк, Луи Моро - `Умирающий лебедь (`The Dying Swan`), поэтический романс ор.100
Готшальк, Луи Моро - Анданте RO 5
Готшальк, Луи Моро - Баллада (1853) RO271
Готшальк, Луи Моро - Баллада № 6 (1869) ор. 85
Готшальк, Луи Моро - Баллада № 7 ор. 87
Готшальк, Луи Моро - Баллада № 8 ор. 90
Готшальк, Луи Моро - Большая концертная фантазия на темы оперы Верди `Иерусалим` ор. 13
Готшальк, Луи Моро - Большая триумфальная фантазия на тему национального гимна Бразилии (1869) ор. 69
Готшальк, Луи Моро - Большая фантазия по мотивам оперы Доницетти `Фаворитка` ор. 68
Готшальк, Луи Моро - Большое скерцо (1869) ор. 57
Готшальк, Луи Моро - Каприс-полька (1856) ор. 79
Готшальк, Луи Моро - Каприс-элегия ор. 56
Готшальк, Луи Моро - Колыбельная (1860) ор. 47
Готшальк, Луи Моро - Концертные вариации на тему португальского гимна ор. 91
Готшальк, Луи Моро - Мазурка
Готшальк, Луи Моро - Полька ля-бемоль мажор (1859) RO275
Готшальк, Луи Моро - Полька си-бемоль мажор RO273
Готшальк, Луи Моро - Похоронный марш ор. 61
Готшальк, Луи Моро - Романс для фортепиано (1859-61)
Готшальк, Луи Моро - Романтическое скерцо (1851) ор. 73
Готшальк, Луи Моро - Салонная полька ор. 1
Готшальк, Луи Моро - Севильский менуэт (`Minuit à Seville`), каприс (1852-56) ор. 30
Готшальк, Луи Моро - Танец (1857-59) ор. 33
Готшальк, Луи Моро - Экспромт ор. 54
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 3-я) op.43
Дебюсси, Клод - Две арабески для фортепиано (1888) L 66
Джоплин, Скотт - Solace (A Mexican Serenade)
Северак, Деода де - Stances a Madame de Pompadour
Сервантес, Игнасио - De Mil Amores
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 6 pе-бемоль мажор для фортепиано (1894) op. 63


Последние комментарии к записям

sir Grey (12.05.2016 16:15) не в сети не в сети
`учила его прислушиваться к задумчивым звукам Герца, пела ему о цветах, о поэзии жизни,
шептала о блестящем призвании то воина, то писателя, мечтала с ним о высокой роли, какая
выпадает иным на долю... (`Обломов`).

Как на Шуберта похоже! Но это вряд ли. Наверное, `шум времени`.

Что значит `характеристический`? Есть название у каждого?
Twist7 (12.05.2016 16:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Что значит `характеристический`? Есть название у
каждого?
Спасибо за наводку !!!
Александру спасибо !!!
alexa_minsk (12.05.2016 16:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Что значит `характеристический`? Есть название у
каждого?
Вопрос неприличный, от ленности. Ответ:

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=151357#comment_473686
sir Grey (12.05.2016 17:45) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Вопрос неприличный, от ленности. Ответ:

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=151357#comment_473686
От туппости.
Ответ выводит меня на эту же страницу.
abcz (12.05.2016 19:59) не в сети не в сети
странный перевод, в самом деле. Свитнис такой электрический. Явно же «нежность» (или
«прелесть») подразумевались. Да и третий, скорей уж, «искренность».
sir Grey (18.01.2017 15:41) не в сети не в сети
Сик трансит..... И где теперь этот Херц? Почитайте биографию.
abyrvalg (13.08.2015 20:19) не в сети не в сети
Мистер Рентген у нас был, теперь пошёл мистер Герц, а потом, я думаю, будет и мистер
Мегабайт.
alexa_minsk (13.08.2015 20:25) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
....теперь пошёл мистер Герц...
если точнее -
мсье Херц.
abyrvalg (13.08.2015 21:10) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
если точнее - мсье Херц.
`Есть ли у Вас
Рентген? - А вот Херц Вам.`
Osobnyak (03.06.2016 03:00) не в сети не в сети
Совершенно случайно наткнулся в компе на целые джунгли музыки Готшалька... придётся
вооружиться мачете. Боюсь, станет погонялом. Краем уха слушаю - нравится. И прежде всего
не чувствуется чьих-либо влияний, как будто кроме него музыки никто не сочинял. Пишет так,
как чует. Может, он и правда никого не слушал?
serbar (03.06.2016 21:20) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Совершенно случайно наткнулся в компе на целые
джунгли...
Балдею... Что же у Вас за жесть стоИт?! Терабайт на 500?
Osobnyak (03.06.2016 21:41) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Балдею... Что же у Вас за жесть стоИт?! Терабайт на
500?
Шутите? Но гигов 400 надо бы скинуть...
serbar (03.06.2016 22:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Шутите? Но гигов 400 надо бы скинуть...
не
верится...
Osobnyak (03.06.2016 22:13) не в сети не в сети
serbar писал(а):
не верится...
Правда-правда... Переполошился в
октябре в связи с блокировками - и накачался. Полгода блуждаю по тайге...где тут выход?
serbar (03.06.2016 22:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Переполошился в октябре в связи с
блокировками...
Вот я сегодня шуганулся((( Фишка питания от терабайтника отошла (всё
там). Думал хана. Место на выносном приготовил (видео выкинул гигов 400), если рековером
или рекувой расковыривать было место куда. Оказалось - питание)))
Я уже как-то восстанавливал с грохнутого диска. (Свет-то постоянно то вкл, то выкл -
сейчас бесперебойник) Но получается - тайга, да тогда у меня и было-то гигов 100...
Maxilena (04.06.2016 00:05) не в сети не в сети
serbar писал(а):
не верится...
А я верю. Потому что уже около
трех лет закачиваюсь книгами, фильмами и музыкой - в преддверии репрессалий. Терабайтник
уже полный и двухтерабайтник кончается ( оба медленные, тупые и надежные), надо новый
покупать. А на комп не гружу - у меня там 2 SSD по 500 гб, но работают в конкордантном
режиме, я их не гружу. Можно засунуть еще не то 5, не то 6 SSD, но вот они очень дорогие,
пока денюжек нету.
Opus88 (04.06.2016 00:30) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
у меня там 2 SSD по 500 гб, но работают в
конкордантном режиме...
Круто! Игрушечно, не иначе как )

А по поводу `репрессалий`, неужели не хватит пары дисков? (Послушать их тщательно со всем
вниманием)
Мне хватит, я игнорамус )
Я вот один CD реально до дыр заслушал, скоро будет нужно покупать новый.
Maxilena (04.06.2016 00:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Круто! Игрушечно, не иначе как )

А по поводу `репрессалий`, неужели не хватит пары дисков? (Послушать их тщательно со всем
вниманием)
Мне хватит, я игнорамус )
Я вот один CD реально до дыр заслушал, скоро будет нужно покупать новый.
А мне -
доктор, дайте, пожалуйста, таблеток от жадности. И побольше, побольше!
Не хватит мне двух дисков. Мне, елки-палки, и двух сотен мало. Вот не будет работы (не
дай Бог), что я делать буду? Я вот библиотеку сказок скачала, около 1000 книг. И все в
таком роде. Все подряд, конечно, не одолею, зато есть все любимое -прелюбимое. И комп
построила зашибенно дорогой на будущее, именно для возможности апгрейда, чтоб на насколько
лет хватило... Возраст у меня проблемный, что ж поделать. И в медицине сами знаете что
творится.
Twist7 (03.06.2016 13:10) не в сети не в сети
Ах, какие сверкающие глазки у креолки !!!
Спасибо большое !!!
Osobnyak (04.06.2016 19:34) не в сети не в сети
`Прямой` перевод названия - `комбайн`; но в те времена никаких комбайнов не было, поэтому
затруднился. Или, может, под комбайном подразумевался рояль?
Opus88 (04.06.2016 19:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Прямой` перевод названия - `комбайн`; но в те
времена никаких комбайнов не было, поэтому затруднился. Или, может, под комбайном
подразумевался рояль?
Жнец
Osobnyak (04.06.2016 20:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Жнец
О, спасибо!!! `Один ты у меня друг
остался, Бумбараш!`
Opus88 (04.06.2016 21:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
О, спасибо!!! `Один ты у меня друг остался,
Бумбараш!`
Упс, на артикль не взглянул.
`Жница` должно быть, исправьте, пожалуйста.
И по музыке логично.
Интересный композитор, спасибо!
serbar (04.06.2016 21:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Жница` должно быть...
`Комбайнёрша`.
Twist7 (04.06.2016 22:06) не в сети не в сети
Спасибо !!!
Opus88 (04.06.2016 22:08) не в сети не в сети
serbar писал(а):
`Комбайнёрша`.
Женщина с серпом )
Osobnyak (04.06.2016 22:20) не в сети не в сети
serbar писал(а):
`Комбайнёрша`.
Шило!!!
Osobnyak (04.06.2016 22:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Женщина с серпом )
Дуся-агрегат.
abcz (05.06.2016 01:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Прямой` перевод названия - `комбайн`; но в те
времена никаких комбайнов не было, поэтому затруднился. Или, может, под комбайном
подразумевался рояль?
у хорошего художника Кустодиева, есть забавная картина. Жнея
называется. Интересно, что до Бориса Михалыча лет четыреста этих жней рисовали самые
разнообразные живописцы. Я думаю - это заболевание такое профессиональное.
Opus88 (05.06.2016 01:44) не в сети не в сети
abcz писал(а):
у хорошего художника Кустодиева, есть забавная
картина. Жнея называется. Интересно, что до Бориса Михалыча лет четыреста этих жней
рисовали самые разнообразные живописцы. Я думаю - это заболевание такое
профессиональное.
А женщина с серпом (из серпо-молоткастых государственных символов)?
Глубоко-масонское это, полагаю )))
abcz (05.06.2016 02:07) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А женщина с серпом (из серпо-молоткастых
государственных символов)? Глубоко-масонское это, полагаю )))
во-1-х, не «женщина с
серпом», а «колхозница». Это принципиально, потому что: ну как же можно жнею спутать с
колхозницей? А во-2-х, масон - это тот, который с молотком.
Osobnyak (05.06.2016 02:18) не в сети не в сети
abcz писал(а):
у хорошего художника Кустодиева, есть забавная
картина. Жнея называется. Интересно, что до Бориса Михалыча лет четыреста этих жней
рисовали самые разнообразные живописцы. Я думаю - это заболевание такое
профессиональное.
Хуже другое заболевание - фотографировать комбайны...
Opus88 (05.06.2016 02:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
во-1-х, не «женщина с серпом», а «колхозница». Это
принципиально, потому что: ну как же можно жнею спутать с колхозницей? А во-2-х, масон -
это тот, который с молотком.
Масоны скорее с циркулем.
Думаю, что можно спутать - там основательно все смешалось.
abcz (05.06.2016 02:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хуже другое заболевание - фотографировать
комбайны...
это не заболевание, а простое навязчивое состояние. Попрошу не путать. (А
вот со жнеями - тут явный фройдизм.)
abcz (05.06.2016 02:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Масоны скорее с циркулем.

Думаю, что можно спутать - там основательно все смешалось.
масоны и с циркулем, и с
молотком, и с отвесом. Масоны - они строители, знаете ли.

Ни в коем случае. Жнея - жнёт. Колхозница - символизирует случку рабочего класса и
колхозного крестьянства. Разницу чувствуете?
Opus88 (05.06.2016 02:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
...
Ни в коем случае. Жнея - жнёт. Колхозница - символизирует случку рабочего класса и
колхозного крестьянства. Разницу чувствуете?
Подумаю основательно )
Osobnyak (05.06.2016 03:33) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Жнея - жнёт.

Колхозница - символизирует случку рабочего класса и колхозного крестьянства. Разницу
чувствуете?
А жнея, когда жнёт, то...всё острее ощущает разницу?

А Вы чувствуете разницу между означенной символизирующей колхозницей и формулой Плотина:
`Полёт Единого к Единому?`
abcz (05.06.2016 03:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А жнея, когда жнёт, то...всё острее ощущает
разницу?

А Вы чувствуете разницу между означенной символизирующей колхозницей и формулой Плотина:
`Полёт Единого к Единому?`
жнеи нынче в Африке всё больше. Какая им разница?

я не чувствую. Я предчувствую. Колхозница - она вся такая ... плотная, а формула - она
вся такая идеальная...
Osobnyak (05.06.2016 04:15) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я не чувствую. Я предчувствую. Колхозница - она вся
такая ... плотная, а формула - она вся такая идеальная...
Проблема легко решается,
если сообразить, каким образом плотное, пространственное движение нерва превращается в
идеальное, внепространственное ощущение...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru