Джина Чинья
ДЖИНА ЧИНЬЯ (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

ATTILA (10.11.2011 19:36) не в сети не в сети
Спасибо, дорогой Mikrus, что оценили! Я, пожалуй, тоже проголосую, тк это одна из моих
любимых записей!
mikrus72 (10.11.2011 20:19) не в сети не в сети
Да! Дорогой Аттила! Сильная подача оперы. Но мне кажется, что в 1961 было не хуже. Я
понимаю конечно, что Витторио Гуи и по форме и накалу да и по размаху мощнее. Как
говорится кисть по шире взял. Мелочей через мерных не любил. От этого тощее слабое
впечатление . Поэтому конечно мощь и размах Гуи подавляет. Да и как художник постарался в
глубоко капнуть. Эх жаль послушать бы эту «Норму» в хорошей записи. Но время не
исправишь. А вот Туллио Серафин конечно по мельче. Но зато навел «оживляж», добавил
экспрессии; может и не глубоко капнул, а скорее в сторону, но все таки.. все подал на
уровне. Да и в принципе, может и правильно- ведь у него в обойме Мария Каллас и Франко
Корелли! А когда такие голоса, то как не подай, что не брось на оперные подмостки, все
хорош будет. Каллас она и есть Каллас! Думаю Серафин это понимал и поэтому «выпендрежь!»
убрал, все ровно подал, как говорится без выкрутасов. А уж певцы сами дожали все как
надо! Поэтому Серафин в каком-то роде «мудр!»
Хотя соглашусь с Вами Аттила! 1937 год рулит! Безусловно!:)
ATTILA (10.11.2011 20:29) не в сети не в сети
Я преклоняюсь перед Каллас. И даже ее последние записи, сделанные в студии инженерами
уважаю. Но по мастерству и ШКОЛЕ Чинья ее превосходит. Каллас сначала драматическая
актриса-вокалистка, а уж потом певица. Серафин - отличный дирижер, мастер, а Гуи -
художник. А там еще - Пазеро-Оровезо, который всегда удивляет до потрясения!
mikrus72 (10.11.2011 21:03) не в сети не в сети
Согласен на все сто! А вот в отношении Серафина… ДА Он безусловно мастер, но чтобы
понять это , что ты мастер, а не художник- мудрость нужна! Иногда мудрый мастер достигает
большего, чем глупый художник. Конечно к Гуи это не относится! Он на высоте! А Чинья
превосходит -это ДА! Не поспоришь!
ATTILA (10.11.2011 21:08) не в сети не в сети
Да спор здесь неуместен. Такую музыку не может испортить любое исполнение! (конечно в
разумных пределах)
art15 (10.06.2012 14:06) не в сети не в сети
Давно скачал, да все руки не доходят послушать сие творение)
alebaranov (24.08.2015 13:46) не в сети не в сети
В этой ранней записи есть явные несовершенства, но есть и нечто, что дороже совершенств. -
Сама певица очень критически относилась к своим записям. Вот слова из одного ее интервью:
«На пластинках – не такой голос, как у меня. Я еще могу принять Норму или Аиду, которые
записаны живьем в Метрополитен, они дают хотя бы слабое понятие о моем исполнении. Но
пластинки, записанные на фирмах Колумбия и Четра, – хуже некуда. Мой голос в высоком
регистре был слишком мощным для этих микрофонов, и техники просили меня закрыться, чтобы
приглушить звуки. От этого в верхних нотах есть что-то кислое; слушая их, я страдаю. Иной
раз и вовсе меня просили повернуться спиной к микрофону, чтобы суметь записать верхи».
OlgaKz (22.08.2015 22:15) не в сети не в сети
Одна из лучших Аид, слышанных мною! И, судя по реакции зрителей-слушателей, не только
мною. Успех Чиньи в буквальном смысле оглушительный - публика изнемогает от восторга,
просто не может дождаться конца арии или действия и взрывается аплодисментами. Вот это я
понимаю дебют!!!
Замечу, что Амнерис здесь поет замечательная Бруна Кастанья, для которой эта роль была
звездной и тоже дебютной - с полным триумфом! - на сцене Мета.
Отменная во всех смыслах постановка! Спасибо за уникальную запись.
alebaranov (24.08.2015 14:00) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Амнерис здесь поет замечательная Бруна
Кастанья
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки предусматривает указание
только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
sir Grey (24.08.2015 14:02) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки
предусматривает указание только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
Я не понял.
Там много имен указано.
alebaranov (24.08.2015 14:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понял. Там много имен указано.
Простите,
я неловко выразился. В `комментарии` при загрузке я стараюсь назвать все имена. Но есть
еще те имена, которые выделяются как основные, что ли, для сайта - имена тех исполнителей,
на страницах которых эта загрузка отражается. В данном случае это Чинья, Паницца
(дирижер), Мартинелли и Пинца. Больше четырех - нельзя. При всем желании, в списке записей
певицы, поющей здесь Амнерис, эта запись на сайте не отражается. Можно, конечно, приделать
комментарий к какой-нибудь другой записи на ее странице, но его нелегко будет найти.
sir Grey (24.08.2015 15:48) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Простите, я неловко выразился. В `комментарии`
при загрузке я стараюсь назвать все имена. /.../
Спасибо, я понял.

Я, конечно, не знаток совсем. Послушал финал. Я так привык к Карузо с Гадски (была
маленькая пластинка, забыл, как они назывались, где влезало минут 15), что мне больше
ничего не нравится.

Причем мне нравится не только Карузо, но и Гадски, а она, как я понимаю, славилась больше
силой и техникой. Но мне кажется, что все очень выразительно у них.
alebaranov (24.08.2015 16:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо, я понял.

Я, конечно, не знаток совсем. Послушал финал. Я так привык к Карузо с Гадски (была
маленькая пластинка, забыл, как они назывались, где влезало минут 15), что мне больше
ничего не нравится.

Причем мне нравится не только Карузо, но и Гадски, а она, как я понимаю, славилась больше
силой и техникой. Но мне кажется, что все очень выразительно у них.
Я Вас понимаю. И
действительно хорошо, и привычка большая сила. Но мне легче: мне нравятся многие
исполнители. Я в этом отношении больший донжуан, чем Вы:))
OlgaKz (24.08.2015 20:32) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки
предусматривает указание только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
С Кастаньей я
в университетские годы три вечера подряд - всего на три дня мне дали эту редкую пластинку!
- слушала Реквием Верди п/у Тосканини. Голос поразил своей красотой, и имя запомнилось.
Здесь есть две записи Тосканини с ней, правда не могу припомнить, какую из двух я слушала
в юности - 38-го года или 40-го.
OlgaKz (24.08.2015 21:35) не в сети не в сети
Боже, как поют эти двое! Забываешь самого себя! Да, певец в Ла Скала - больше, чем певец.

Из интервью с Джиной Чиньей:
`Довольно стервозным коллегой был Беньямино Джильи. Со своим удивительным голосом он мог,
пожалуй, позволить себе такое, но временами становился совершенно невыносимым. Где бы он
ни пел, `примадонной` должен был быть только он. Если певец замечал, что публика горячо
аплодировала его партнёрше, он обнимал её, притворяясь, будто как и публика, восхищается
ею, и отвлекал таким приёмом внимание на себя.
Кроме того, когда все исполнители вместе выходили на аплодисменты, Джильи всегда находил
способ остаться перед занавесом уже после того, как его закрыли. И когда все исполнители
уже оказывались за глухим занавесом, он, единственный, продолжал принимать аплодисменты.
С Джильи я пела очень много. Однажды во время представления «Андре Шенье» именно он
вывихнул мне запястье. В завершение нашего дуэта я долго держала изумительную ноту, а он
уже перестал петь. Чтобы остановить меня, Джильи так вывернул мне руку, что я едва не
закричала от боли. На следующих представлениях, дойдя до этого дуэта, я постаралась
находиться от него подальше, хотя по мизансцене должна быть в его объятиях, и держала свою
верхнюю ноту как можно дольше, заставляя злиться великого Джильи.`

Полностью это интересное интервью можно прочитать здесь:
http://www.belcanto.ru/13073001.html
Andreewa (24.08.2015 22:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Боже, как поют эти двое! Забываешь самого
себя!
О да! Спасибо,Ольга, за интересное интервью!
alebaranov (25.08.2015 10:52) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
О да! Спасибо,Ольга, за интересное
интервью!
Интервью действительно очень интересное. В нем говорится о многом, совсем
не только о человеческих слабостях великих певцов.:))
alebaranov (25.08.2015 11:15) не в сети не в сети
Dio ti giocondi, o sposo. Это 2-й эпизод 3-го акта: та сцена, в которой Дездемона пытается
говорить о Кассио, а Отелло требует принести платок.
alebaranov (01.10.2016 13:18) не в сети не в сети
Кроме этой записи, существуют еще 4 полных `живых` записи `Трубадура` с Бьёрлингом; 11
января 1941 в Мет (дир. Ф.Калузио), 27 декабря 1947 там же (дир. Э.Купер), 26 января 1957
в Стокгольме (дир. Г.Зандберг), 6 марта 1960 там же (дирижер тот же) и одна студийная
запись, очень хорошая - 1952 дир. Р.Челлини (с Милановой, Уорреном, Барбьери). Кажется,
никто не считал, что Манрико - непременно самая лучшая роль Бьёрлинга, но так получилось,
что именно в ней он записан больше раз, чем в любой другой партии: 6 полных записей!
Osobnyak (01.10.2016 13:22) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Кроме этой записи, существуют еще 4 полных
`живых` записи `Трубадура` с Бьёрлингом; 11 января 1941 в Мет (дир. Ф.Калузио), 27 декабря
1947 там же (дир. Э.Купер), 26 января 1957 в Стокгольме (дир. Г.Зандберг), 6 марта 1960
там же (дирижер тот же) и одна студийная запись, очень хорошая - 1952 дир. Р.Челлини (с
Милановой, Уорреном, Барбьери). Кажется, никто не считал, что Манрико - непременно самая
лучшая роль Бьёрлинга, но так получилось, что именно в ней он записан больше раз, чем в
любой другой партии: 6 полных записей!
А какой здесь оркестр? `Ковент-Гардена`?
hamerkop (01.10.2016 17:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А какой здесь оркестр?
`Ковент-Гардена`?
Простите, что встрял в обсуждение чужой записи, но, скорее всего,
он самый.
alebaranov (01.10.2016 17:11) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А какой здесь оркестр? `Ковент-Гардена`?
Да,
конечно. Я для краткости обычно не указываю хор и оркестр, если хор и оркестр - именно
того театра, в котором записан спектакль. (Другое дело, если в этом театре выступает не
его коллектив; но здесь не тот случай, хотя солисты и дирижер - приглашённые звёзды.)
alebaranov (01.10.2016 17:12) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Простите, что встрял в обсуждение чужой
записи...
Так на то и существует обсуждение:))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru