Леопольд Симоно
ЛЕОПОЛЬД СИМОНО (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Берлиоз, Гектор - Реквием для тенора, хора и оркестра (1837) op. 5
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Гайдн, Йозеф - Дуэт `Guarda qui, che lo vedrai` для сопрано, тенора и фортепиано (1796) Hob XXVa: 1
Гайдн, Йозеф - Дуэт `Saper vorrei si m`ami` для сопрано, тенора и фортепиано (1796) Hob XXVa: 2
Делиб, Лео - Части произведений
Дюпарк, Анри - `Lamento` для голоса и фортепиано ре минор (1883)
Дюпарк, Анри - `Грустная песня` (`Chanson triste`) для голоса и фортепиано ми-бемоль мажор (1868)
Дюпарк, Анри - `Серенада` для голоса и фортепиано (1880)
Дюпарк, Анри - `Флорентийская серенада` для голоса и фортепиано (1869)
Дюпарк, Анри - `Элегия` для голоса и фортепиано фа минор (1874)
Дюпарк, Анри - Песня `La vie anterieure` (`Предыдущая жизнь`, на стихи Бодлера, 1876-84)
Дюпарк, Анри - Песня `Phidylé` для голоса и фортепиано ля-бемоль мажор (1882)
Дюпарк, Анри - Песня `В стране, где идёт война` (`Au pays où se fait la guerre`) для голоса и фортепиано фа минор (1869-70)
Дюпарк, Анри - Песня `Вздох` (`Soupir`, 1869)
Дюпарк, Анри - Песня `Волна и колокол` (`La vague et la cloche`) для голоса и фортепиано ми минор (1871)
Дюпарк, Анри - Песня `Завещание` (`Testament`) для голоса и фортепиано до минор (1883)
Дюпарк, Анри - Песня `Приглашение к путешествию` (`L`invitation au voyage`) для голоса и фортепиано до минор (1870)
Дюпарк, Анри - Песня `Усадьба Розамунды` (`Le manoir de Rosemonde`, 1879)
Дюпарк, Анри - Песня `Экстаз` (1874)
Корнелиус, Петер - Песня `Ich und du` (`Я и ты`) (1861)
Корнелиус, Петер - Песня `Scheiden und Meiden` (Расставание), 1847-48
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Шуман, Роберт - Части произведений


Последние комментарии к записям

sir Grey (29.03.2015 09:34) не в сети не в сети
В этом мессе сильно важно понимать, про что поют?
Rombert (29.03.2015 11:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
В этом мессе сильно важно понимать, про что
поют?
Мне кажется, в классической музыке (кроме оперы) не всегда лучше понимать, о
чем поют...
OlgaKz (29.03.2015 12:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
В этом мессе сильно важно понимать, про что
поют?
Дорогой сир Грей! Убеждена, что лучше знать, чем не. Поэтому публикую прямо под
треком структуру Мессы си минор.

I. Kyrie

1. Kyrie eleison — Господи, помилуй. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
2. Christe eleison — Христос, помилуй. Дуэт (soprano I,II)
3. Kyrie eleison — Господи, помилуй. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)

II. Gloria

1. Gloria in excelsis Deo — Слава в Вышних Богу. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto,
Tenor, Bass)
2. Et in terra pax — И на земле мир. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
3. Laudamus te — Хвалим Тебя. Ария (soprano II)
4. Gratias agimus tibi — Благодарим Тебя. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)
5. Domine Deus — Господи Боже. Дуэт (soprano I, tenor)
6. Qui tollis peccata mundi — Взявший грехи мира. 4-голосный хор (Soprano II, Alto,
Tenor, Bass)
7. Qui sedes ad dexteram Patris — Сидящий одесную Отца. Ария (alto)
8. Quoniam tu solus sanctus — Ибо Ты Один Свят. Ария (bass)
9. Cum Sancto Spiritu — Со Духом Святым. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor,
Bass)

III. Credo

1. Credo in unum Deum — Верую во Единого Бога. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto,
Tenor, Bass)
2. Patrem omnipotentem — Отца Вседержителя. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)
3. Et in unum Dominum — И во Единого Господа (Иисуса Христа). Дуэт (soprano I, alto)
4. Et incarnatus est — И воплотившегося. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor,
Bass)
5. Crucifixus — Распятого. 4-голосный хор (Soprano II, Alto, Tenor, Bass)
6. Et resurrexit — И воскресшего. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
7. Et in Spiritum Sanctum — И в Духа Святаго. Ария (Bass)
8. Confiteor — Исповедую. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
9. Et expecto — Чаю (воскресения мертвых). 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor,
Bass)

IV. Sanctus, Hosanna, Benedictus

1. Sanctus — Свят Господь Саваоф. 6-голосный хор (Soprano I, II, Alto I, II, Tenor, Bass)
2. Hosanna — Осанна в Вышних. 8-голосный (двойной) хор (Soprano I, II, Alto I, II, Tenor
I, II, Bass I, II)
3. Benedictus — Благословен. Ария (Tenor)
4. Hosanna (da capo) — Осанна (окончание). 8-голосный (двойной) хор

V. Agnus Dei

1. Agnus Dei — Агнец Божий. Ария (alto)
2. Dona nobis pacem — Даруй нам мир. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass). Музыка
повторяет «Gratias agimus tibi» из «Gloria».

Запись эта была сделана в рамках грандиозного проекта записи всех вокальных сочинений
ИСБ, который задумали и реализовали Шерхен и Прохазка в пятидесятые годы. Данный трек -
это второй, полный вариант записи Мессы. Первая запись, осуществленная в 1950 году, по
техническим причинам была купирована.
sir Grey (29.03.2015 13:12) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дорогой сир Грей! Убеждена, что лучше знать, чем не.
/.../
Большое спасибо!

Мне надо это сохранить, чтобы больше не спрашивать. Немного неловко, что задаю такие
элементарные вопросы, но очень тронут, что Вы ответили.

Ну, похоже, текст тут не сильно важен. То есть, как я понял, в каждой части поют только
те слова, которые есть в названии части. Только на разные голоса.

Любопытно все это, конечно. С канонами с этими.

Я не играю в карты, но видел, как сокурсники уселись в преферанс (профи были!), сдали
карты, открыли прикуп, перекинулись парой слов, записали очки. Снова сдали, снова
открылись, снова перекинулись, снова записали. Ничего не разыгрывали. Как анекдоты в
сумасшедшем доме - по номерам.

Возможно, был не самый классический преферанс, я не знаю. Но они сдавали, торговались,
смотрели прикуп, писали пулю.

Что-то я отвлекся. Спасибо еще раз!
Anonymous (28.08.2016 17:47) не в сети не в сети
Это отдельный целый опус. Не понятно, почему он помещён в части...
Opus88 (28.08.2016 17:50) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это отдельный целый опус. Непонятно, почему он
помещён в части...
И опять же - замечательно будет, если части будут находиться
внутри произведений, которых они части.
alebaranov (29.12.2015 12:44) не в сети не в сети
Хороший тенор. Вижу, что я его недооценивал до сих пор.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru