Жан Мартинон
ЖАН МАРТИНОН (ДИРИЖЕР)
Жан Мартинон (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Берлиоз, Гектор - Увертюра `Беатриче и Бенедикт` (1860-62) H 138a
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Король Лир` (1831) op. 4 (H 53)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Корсар` (1846-51) op. 21 (H 101)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Бородин, Александр - Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Дебюсси, Клод - Балет `Khamma`
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Весна, симфоническая сюита
Дебюсси, Клод - Героическая колыбельная (1914) L 132
Дебюсси, Клод - Король Лир (Le roi Lear) (1904)
Дебюсси, Клод - Маленькая сюита (La Petite suite), для фортепиано в 4 руки (1886). L 65
Дебюсси, Клод - Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99) L 91
Дебюсси, Клод - Образы для оркестра (1906-12) L 122
Дебюсси, Клод - Рапсодия для кларнета (1909-10) L 116
Дебюсси, Клод - Рапсодия для саксофона и оркестра L 98
Дебюсси, Клод - Танцы для арфы и струнного квинтета (1904) L 103
Дебюсси, Клод - Фантазия для фортепиано и оркестра (1889-91) L 73
Дебюсси, Клод - Штирийская тарантелла для фортепиано L 69
Дебюсси, Клод - `Marche écossaise` для фортепиано в 4 руки (1891) L 77
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Дебюсси, Клод - `Игры`, балет (1912) L 126
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Дебюсси, Клод - `Ящик с игрушками` (La boite a joujoux) (1913) L 128
Дюка, Поль - Ученик чародея
Ибер, Жак - Ouverture de fete
Ибер, Жак - Tropismes pour des amours imaginaires (1957)
Клебе, Гизелер - Концерт для виолончели с оркестром (1957)
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Ландовски, Марсель - Симфония № 2
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Мендельсон, Феликс - Блестящее рондо ми-бемоль мажор для фортепиано с оркестром op. 29
Мессаже, Андре - Оперетта `Малышки Мишу`
Онеггер, Артюр - Летняя пастораль (1920) H 31
Онеггер, Артюр - Симфонический фрагмент № 1 «Пасифик 231» (1923) H 53
Онеггер, Артюр - Симфонический фрагмент № 2 «Регби» (1928) H 67
Онеггер, Артюр - `Рождественская кантата` (`Une Cantate de Noël`) (1953) H212
Прокофьев, Сергей - Балет `Сказка про шута, семерых шутов перешутившего` (1920) op. 21
Прокофьев, Сергей - Русская увертюра для симфонического оркестра (1936) op. 72
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №2 ре минор (1924) op. 40
Прокофьев, Сергей - Симфония №3 до минор (1928) op. 44
Прокофьев, Сергей - Симфония №4 до мажор (1-я редакция, 1930) op. 47
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Прокофьев, Сергей - Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47) op.111
Прокофьев, Сергей - Симфония №7 до-диез минор (1951-52) op.131
Прокофьев, Сергей - Увертюра на еврейские темы, транскрипция для симфонического оркестра (1934) op. 34 bis
Прокофьев, Сергей - `Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924) op. 33 bis
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Цыганская рапсодия для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Шехерезада`, увертюра (1898)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) op. 40
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Прялка Омфалы` op. 31
Сен-Санс, Камилл - Симфония ля мажор
Сен-Санс, Камилл - Симфония `Urbs Romana` фа мажор
Сен-Санс, Камилл - Симфония №1 ми-бемоль мажор op. 2
Сен-Санс, Камилл - Симфония №2 ля минор op. 55
Сен-Санс, Камилл - Симфония №3 до минор `Орган` op. 78
Сен-Санс, Камилл - Хаванез для скрипки с оркестром op. 83
Фалья, Мануэль де - Балет `Треуголка` (1919)
Форе, Габриэль - Баллада для фортепиано с оркестром фа-диез мажор (1879, орк. 1881) op. 19
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129


Последние комментарии к записям

solovushka1988 (26.01.2010 16:49) не в сети не в сети
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить!"
Так по моему было ... Что Бородина что Мусоргского не умеют зарубежем исполнять!!!
красиво все так хрустально нотка за ноткой, сложная работа, а эфект? качеством брать
пытаются!
hamerkop (02.02.2011 23:43) не в сети не в сети
Технически совершенное, свободное от штампов и подлинно одухотворённое исполнение.
musikus (03.02.2011 12:30) не в сети не в сети
Исполнение ловкое... Довольно свежо и без особых смысловых утрат сделано анданте. А в
аллегро, да и в финале, много неуместной галльской живости, суеты, легковесности,
загнанных темпов. Не по-богатырски. Solovushka прав - умом Россию не понять... Приходится
с печалью признать: проблема почвенности в исполнении - несмотря на "глобализацию
культуры" - как была, так и остается. Как ни крути, а Моцарта лучше кушать с Бёмом,
Бетховена с Фуртвенглером, Верди - с Тосканини, Дебюсси - с Дезормьером, а Рахманинова и
того же Бородина - с Головановым, Светлановым, Чайковского - с Мравинским, Скрябина - с
Софроницким (а не с Гульдом) ну т.д. Подлинный полистилизм исполнителя - удел гения и
потому крайне редок (Рихтер?). Это "многослойные" творения г-на Загния С. (горячая темка
на форуме) может играть кто и как угодно - даже ногой! - и их художественное значение при
этом нимало не пострадает. А в Музыке - посложнее.
Akonst (02.08.2011 16:12) не в сети не в сети
Действительно интересное исполнение
Sovet (21.03.2012 11:54) не в сети не в сети
(Приходится с печалью признать: проблема почвенности в исполнении - несмотря на
`глобализацию культуры` - как была, так и остается.)

- Почему это - `с печалью`? Хотите, чтобы все люди были `приятно смуглявыми`? Чтобы `без
Россий, без Латвий жить единым человечьим общежитьем`?
В ЗАДНИЦУ!!!!!
Даже если это и чревато конфликтами и жертвами.
Потому что без этого будет только хуже. Ничего, объединимся, ежели инопланетяне какие
нападут (хотя и там, разумеется, будут свои `власовы`, разве только пришельцы совсем
отморозками окажутся и не дадут шанса перебежчикам) :-))))
Mikhail_Kollontay (21.03.2012 12:09) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
именно у русских-то здесь более шансов - по причине
их всечеловечности
С трудом могу, а вернее, вообще не могу вообразить Мясковского,
говорящего вот это самое.
steinberg (21.03.2012 12:13) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
Хотите, чтобы все люди были `приятно смуглявыми`?
Чтобы `без Россий, без Латвий жить единым человечьим общежитьем`?
В ЗАДНИЦУ!!!!!
...что за бред?
samlev (21.03.2012 12:14) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
- Почему это - `с печалью`? Хотите, чтобы все люди
были `приятно смуглявыми`? Чтобы `без Россий, без Латвий жить единым человечьим
общежитьем`?
В ЗАДНИЦУ!!!!!
Нет нам блондинов в лаптях? И побольше.
samlev (21.03.2012 12:16) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...что за бред?
Это нас из центру
фашистизировать прибыли. Сейчас булут черепа мерять, лапти раздавать и читать речи об
особой роли...
steinberg (21.03.2012 12:23) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Это нас из центру фашистизировать прибыли. Сейчас
булут черепа мерять, лапти раздавать и читать речи об особой роли...
...да пусть
читает, жалко что ли. Если не будет выбирать выражения, здесь прецеденты уже были -
досвидос!
Romy_Van_Geyten (21.03.2012 12:43) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
Кстати, именно у русских-то здесь более шансов - по
причине их всечеловечности (по Достоевскому). `Пресловутой`, да, я понимаю - но всё
же!
Sovet da lubov!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru