Александр Мельников
АЛЕКСАНДР МЕЛЬНИКОВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа мажор op. 10/1
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 2 соль мажор op. 10/2
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор op. 10/3
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ми-бемоль мажор op. 10/4
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 5 ля мажор op. 10/5
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 6 до мажор op. 10/6
Вебер, Карл Мария фон - Фортепианный квартет си-бемоль мажор op. 18
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №4 `Думки` (1875) op. 90
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 57
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 4 пьесы для фортепиано (1908) Op. 56
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - 9 мазурок Op. 25
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28
Ульман, Виктор - Соната №7 (1944)
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Соната на тему F-A-E для скрипки и фортепиано H/K WoO 22
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №2 фа-мажор Op. 80
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор Op. 47


Последние комментарии к записям

abyrvalg (21.12.2013 20:24) не в сети не в сети
Совершенно не понравилось. И дело даже не в древнем рояле ,на котором он играет.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 08:30) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Совершенно не понравилось. И дело даже не в
древнем рояле ,на котором он играет.
Я эту Фантазию не раз играл, с ВИФедосеевым, в
частности. С ней не поймёшь что и делать. Какое-то наследие ушедших концертных традиций.
Вроде бы Бетховен в начальной части действительно играл какую-то муру (пардон,
импровизировал), потом следовало прочее, записал позднее.
Чувство-море (22.12.2013 17:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вроде бы Бетховен в начальной части
действительно играл какую-то муру (...)
ни-ни, а как же 9-ая?.. :)
evc (22.12.2013 17:12) не в сети не в сети
akriize писал(а):
ни-ни, а как же 9-ая?.. :)
`9-я фантазия`, или
`9-я соната`? или Вы про симфонию, которая тут вроде ни причём...
precipitato (22.12.2013 17:16) не в сети не в сети
evc писал(а):
`9-я фантазия`, или `9-я соната`? или Вы про симфонию,
которая тут вроде ни причём...
Как же не причем - в фантазии впервые тема финала 9й
нащупывается.
victormain (22.12.2013 17:47) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Как же не причем - в фантазии впервые тема
финала 9й нащупывается.
Именно тут впервые опробована. Он очень долго с темой
примеривался.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 17:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
опробована
Я там вообще-то не о теме, а о
том, что сочинение имеет совершенно необычный, архаичный характер ввиду
вступления-импровизации. Играть его мне было крайне неуютно.
evc (22.12.2013 18:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Как же не причем - в фантазии впервые тема
финала 9й нащупывается.
я не понял ответ akriize, честно: т. е. как сопоставлять
`муру` от Фантазии с значимостью 9-й симфонии.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 19:13) не в сети не в сети
evc писал(а):
`муру` от Фантазии
Опять надо уточнять. Под мурой
понималась невыписанная импровизация. А не выписанная нотами в тексте. Как можно.
evc (22.12.2013 19:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опять надо уточнять. Под мурой понималась
невыписанная импровизация. А не выписанная нотами в тексте. Как можно.
я Вас понял
сразу, в смысле, что понималось под `мурой`.

меня именно сопоставление дальнейшее удивило у akriize.
victormain (22.12.2013 21:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я там вообще-то не о теме, а о том, что
сочинение имеет совершенно необычный, архаичный характер ввиду вступления-импровизации.
Играть его мне было крайне неуютно.
Да и вообще опус странноватый, верно? Я всегда
удивлялся, что его очень любят американцы. Ежегодно Брендель в Карнеги с ним под Рождество
запускался. Что-то, видимо, они там своё, родное расслышали. И ещё есть съёмка с Гримо,
так она там красивее даже всех своих волков вместе взятых, что-то особенное))
Mikhail_Kollontay (23.12.2013 08:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
всех своих волков
Ещё и Брендель, ага.
Трудно себе представить менее подходящего для этого косолапой музыки исполнителя. Я с
большим почтением к нему отношусь, но что тут ему делать, ум не прикладывается. Ну,
наверняка что-то нашёл всё-таки.
Odryush (18.10.2015 21:44) не в сети не в сети
Ах, какая музыка! Чудо!
alexa_minsk (16.07.2014 11:33) не в сети не в сети
Оригинальное авторское название цикла:

`6 sonates progressives pour le Piano-Forte avec Violon oblige, composees et dediees aux
amateurs`
alexa_minsk (16.07.2014 11:42) не в сети не в сети
Изабель играет на скрипке Страдивари, Александр - на венском рояле `Lagrassa` (ок.1815).
Так указано в буклете к альбому.
irpi (04.08.2015 15:13) не в сети не в сети
Отлично исполнено!
dim_ (27.03.2012 16:25) не в сети не в сети
Спасибо большое! Очень нравится исполнение! Достаточно быстрое и легкое - чтобы охватить
целое, и достаточно медленное и четкое - чтобы уследить детали в отдельных голосах. Айе!
steinberg (30.08.2016 22:09) не в сети не в сети
Мне всегда казалось, что начало 1-й прелюдии не четырёхтактовый период, а намёк на
шеститактовое `трёхколенное` построение, где кульминация и точка в основной тональности.
Что-то вроде хоральной формы БАР. Но он откровенно симметрично излагает. Мне не нравится.
Даже не знаю слушать ли дальше.
steinberg (31.08.2016 00:24) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Мне всегда казалось, что начало 1-й прелюдии не
четырёхтактовый период, а намёк на шеститактовое `трёхколенное` построение.
Открыл
книжку Должанского, пишет, что в основе лежит двутактный мотив. Все это понятно. Но
неужели за этим ничего больше не слышно? ...Дальше он пишет, что этот ритм `существенно
помогает созданию атмосферы ласковой доброты и интимности`. В общем колыбельная песня, с
ним всё ясно.
abcz (31.08.2016 01:57) не в сети не в сети
хорошее исполнение. Но меня убивают эти костыли «хорошего пианизма». Сколько
интереснейших, потрясающих и прекрасных вещей происходят в противосложениях, но нет! тема
всегда должна быть ясно слышна. Ага.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru