Александр Мельников
АЛЕКСАНДР МЕЛЬНИКОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа мажор op. 10b, № 1
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 2 соль мажор op. 10b, № 2
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор op. 10b, № 3
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ми-бемоль мажор op. 10b, № 4
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 5 ля мажор op. 10b, № 5
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 6 до мажор op. 10b, № 6
Вебер, Карл Мария фон - Фортепианный квартет си-бемоль мажор op. 18
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №4 `Думки` (1875) op. 90
Кисин, Евгений - Соната-баллада для виолончели и фортепиано
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 57
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 4 пьесы для фортепиано (1908) Op. 56
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - 9 мазурок Op. 25
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28
Ульман, Виктор - Соната №7 (1944)
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Соната на тему F-A-E для скрипки и фортепиано H/K WoO 22
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №2 фа-мажор Op. 80
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842) Op. 47
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44


Последние комментарии к записям

abyrvalg (21.12.2013 20:24) не в сети не в сети
Совершенно не понравилось. И дело даже не в древнем рояле ,на котором он играет.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 08:30) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Совершенно не понравилось. И дело даже не в
древнем рояле ,на котором он играет.
Я эту Фантазию не раз играл, с ВИФедосеевым, в
частности. С ней не поймёшь что и делать. Какое-то наследие ушедших концертных традиций.
Вроде бы Бетховен в начальной части действительно играл какую-то муру (пардон,
импровизировал), потом следовало прочее, записал позднее.
Чувство-море (22.12.2013 17:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вроде бы Бетховен в начальной части
действительно играл какую-то муру (...)
ни-ни, а как же 9-ая?.. :)
evc (22.12.2013 17:12) не в сети не в сети
akriize писал(а):
ни-ни, а как же 9-ая?.. :)
`9-я фантазия`, или
`9-я соната`? или Вы про симфонию, которая тут вроде ни причём...
precipitato (22.12.2013 17:16) не в сети не в сети
evc писал(а):
`9-я фантазия`, или `9-я соната`? или Вы про симфонию,
которая тут вроде ни причём...
Как же не причем - в фантазии впервые тема финала 9й
нащупывается.
victormain (22.12.2013 17:47) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Как же не причем - в фантазии впервые тема
финала 9й нащупывается.
Именно тут впервые опробована. Он очень долго с темой
примеривался.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 17:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
опробована
Я там вообще-то не о теме, а о
том, что сочинение имеет совершенно необычный, архаичный характер ввиду
вступления-импровизации. Играть его мне было крайне неуютно.
evc (22.12.2013 18:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Как же не причем - в фантазии впервые тема
финала 9й нащупывается.
я не понял ответ akriize, честно: т. е. как сопоставлять
`муру` от Фантазии с значимостью 9-й симфонии.
Mikhail_Kollontay (22.12.2013 19:13) не в сети не в сети
evc писал(а):
`муру` от Фантазии
Опять надо уточнять. Под мурой
понималась невыписанная импровизация. А не выписанная нотами в тексте. Как можно.
evc (22.12.2013 19:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опять надо уточнять. Под мурой понималась
невыписанная импровизация. А не выписанная нотами в тексте. Как можно.
я Вас понял
сразу, в смысле, что понималось под `мурой`.

меня именно сопоставление дальнейшее удивило у akriize.
victormain (22.12.2013 21:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я там вообще-то не о теме, а о том, что
сочинение имеет совершенно необычный, архаичный характер ввиду вступления-импровизации.
Играть его мне было крайне неуютно.
Да и вообще опус странноватый, верно? Я всегда
удивлялся, что его очень любят американцы. Ежегодно Брендель в Карнеги с ним под Рождество
запускался. Что-то, видимо, они там своё, родное расслышали. И ещё есть съёмка с Гримо,
так она там красивее даже всех своих волков вместе взятых, что-то особенное))
Mikhail_Kollontay (23.12.2013 08:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
всех своих волков
Ещё и Брендель, ага.
Трудно себе представить менее подходящего для этого косолапой музыки исполнителя. Я с
большим почтением к нему отношусь, но что тут ему делать, ум не прикладывается. Ну,
наверняка что-то нашёл всё-таки.
Odryush (18.10.2015 21:44) не в сети не в сети
Ах, какая музыка! Чудо!
alexa_minsk (16.07.2014 11:33) не в сети не в сети
Оригинальное авторское название цикла:

`6 sonates progressives pour le Piano-Forte avec Violon oblige, composees et dediees aux
amateurs`
alexa_minsk (16.07.2014 11:42) не в сети не в сети
Изабель играет на скрипке Страдивари, Александр - на венском рояле `Lagrassa` (ок.1815).
Так указано в буклете к альбому.
Romy_Van_Geyten (14.04.2018 14:13) не в сети не в сети
Муть какая-то. Ни единого проблеска.
musikus (14.04.2018 14:25) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Муть какая-то. Ни единого
проблеска.
Почему-то я это предвидел. Слушать не буду (пианист Кисин тоже не мое, но
проблемы в этом не вижу).
precipitato (14.04.2018 15:49) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Муть какая-то. Ни единого проблеска.
У
Плетнева виолончельная соната - примерно такая же.
sir Grey (14.04.2018 16:39) не в сети не в сети
Как обидно! Человек старался, писал...

Пианист Кисин мне нравится все больше и больше.

Но я думаю, это совершенно разные таланты. Вот Юрий Тынянов. В литератороведении он Бог,
по-моему. Даже в известных местах, где он ошибся, мне лучше читать его логику, чем правду,
подтвержденную позже.

А `Кюхля`, `Киже` и все такое - ну простите меня... не впечатляет.

Наоборот бывает реже. Уж если писатель вторгается в литературоведение - большой писатель-
то это обычно бывает сильно. Гончаров о Грибоедове, Блок о Пушкине и т.п.

Вывод? Сочинять труднее, чем интерпретировать.
abcz (14.04.2018 17:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Как обидно! Человек старался, писал...
вовсе
ничего обидного. Больше того, - молодец. Что бы и как бы ни писал, тут важнее то, что
пишет. Человек пишущий иначе начинает относиться к тексту, чем просто играющий.
sir Grey (14.04.2018 17:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вовсе ничего обидного. Больше того, - молодец. Что бы
и как бы ни писал, тут важнее то, что пишет. Человек пишущий иначе начинает относиться к
тексту, чем просто играющий.
Это правда, да. Но обидно, что никому не понравилось. Я
не слушал. Какой я тут судья? А он - не член Форума. Наших я всех слушаю. Всех, кого
определил.
Mikhail_Kollontay (14.04.2018 17:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
У Плетнева виолончельная соната - примерно
такая же.
Я немножко послушал, показалось на Рахманинова похоже. Но я не знал, что ЕК
композицией занимается (или -лся). Но все же в этой наивной беспредметности что-то
приятное, мне кажется, есть.
Lualm (14.04.2018 17:58) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Муть какая-то. Ни единого
проблеска.
Чтобы были проблески,пером должен водить кто-то с самого ВЕРХА.
abcz (14.04.2018 18:05) не в сети не в сети
Lualm писал(а):
Чтобы были проблески,пером должен водить кто-то с
самого ВЕРХА.
Путин?
abcz (14.04.2018 18:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это правда, да. Но обидно, что никому не
понравилось. Я не слушал. Какой я тут судья? А он - не член Форума. Наших я всех слушаю.
Всех, кого определил.
ну почему? Вот, человеку с нечитаемым ником понравилось.
precipitato (14.04.2018 18:26) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Путин?
Нет, ну не так высоко все таки. Медведев
наверное имелся в виду.
abcz (14.04.2018 18:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Нет, ну не так высоко все таки. Медведев
наверное имелся в виду.
пожалуй - да, пожалуй, я хватил.
abcz (14.04.2018 18:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Уж если писатель вторгается в литературоведение -
большой писатель- то это обычно бывает сильно. Гончаров о Грибоедове, Блок о Пушкине и
т.п.
Толстой о Шекспире
sir Grey (14.04.2018 18:35) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Толстой о Шекспире
Зависть не учитываем. Толстой
верно вычислил, кто единственный выше его, и позавидовал.
abcz (14.04.2018 19:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Зависть не учитываем. Толстой верно вычислил, кто
единственный выше его, и позавидовал.
как можно сравнивать? Разные эпохи, разные
жанры, разные языки.
Да и слишком большие художники, чтобы говорить, кто выше, кто ниже. По всему миру и всем
временам, пожалуй, с сотню таких наберётся, которые не выше и не ниже.
Opus88 (14.04.2018 19:05) не в сети не в сети
Lualm писал(а):
Чтобы были проблески,пером должен водить кто-то с
самого ВЕРХА.
Тогда `водимый` - не более чем часть пера.
Lualm (14.04.2018 21:35) не в сети не в сети
абцзет всезнающий с претензией на иронию.
abcz (14.04.2018 21:40) не в сети не в сети
Lualm писал(а):
абцзет всезнающий с претензией на иронию.
что?
Неужели я угадал? - таки Путин?
Opus88 (14.04.2018 21:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
что? Неужели я угадал? - таки Путин?
С претензией
на иллюзию претензии? )
Phalaenopsis (14.04.2018 22:09) не в сети не в сети
abcz писал(а):
что? Неужели я угадал? - таки Путин?
Да Вы что?
Он не по этой части.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru